Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 24 ноября 2023 21:20
    Asadik:

    Мне кажется, что случаи ловли беспаспортных "зайцев"- дело обыденное и есть налаженная процедура взыскания штрафов с таких людей. И я думаю, что у автопарков с ровд контакт в этом направлении налажен хорошо.

    налаженный контакт и выполнение всех требований законодательства, это не всегда совпадающие вещи.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 24 ноября 2023 22:33
    Micola:

    )) вот только 1 минута в гугле
    https://www.pvlida.by/index.php/news/vse-novosti/item/4176-v-lide ... -muzhchiny

    ничуть не удивлен

    Контролер подала эти ничем не подтвержденные данные в милицию, а милиция сообщила все данные умершего человека в автопарк для протокола. Это значит, что в архиве милиции данные не были удалены и никто не проверил, что человек умер.

    такое даже на избирательных участках бывает.. когда спрашивают, придет ли ваш умерший три года назад дядя....

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    flavel1:

    Такая ситуация: решила сегодня подъехать одну остановку от дома до ближайшего гипермаркета. Естественно. талон не брала.

    дальше можно не продолжать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 24 ноября 2023 23:47
    Avanturist:

    А почему не упрощают до оплаты сразу на месте "зайцем", который и не отрицает вину, и у которого нет времени на всякие дела с милицией?

    Мне тоже непонятно. Сколько об этом разговоры среди знакомых происходили, большинство, раз уж попались, хотят оплатить на месте. А вот так вот, чтобы официально, через систему светить данные - большинство брыкается до последнего.
    Ну, и кто тут выиграл?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 24 ноября 2023 23:50

    Компромат собирают же, больше админристративки на человеке - больше досье.. не въезжаете?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16019

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16019
    # 25 ноября 2023 00:16 Редактировалось альков, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Мне тоже непонятно. Сколько об этом разговоры среди знакомых происходили, большинство, раз уж попались, хотят оплатить на месте. А вот так вот, чтобы официально, через систему светить данные - большинство брыкается до последнего.

    без проблем на месте оплачивайте, если есть паспорт и наличка (либо банкомат поблизости) :super:
    да и по ерип можно на месте оплатить, в постановлении или как там это называется сразу указаны реквизиты (если там такие же квитанции как у гаи)

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 25 ноября 2023 00:19

    альков, ключевое "если есть паспорт" )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 25 ноября 2023 01:08
    olga.inep:

    Avanturist:

    А почему не упрощают до оплаты сразу на месте "зайцем", который и не отрицает вину, и у которого нет времени на всякие дела с милицией?

    Правильно делают, побегает такой заяц по милициям и в следующий раз оплатит проезд, поскольку это проще и дешевле, это же психология человека,вы же специалист, странно не знать :-?

    Ну тут как посмотреть. У любой медали всегда 2 стороны. И если "заяц", поздно заметивший контроль (уже заходящий в салон, а компостер от "зайца" далековато находится) при возможности сразу откупиться той же 0.5 БВ, подумает "ну и чёрт с ним", уже будет готов считать деньги на штраф, то при всяких перспективах разборов с милицией, бумаг на работу, и т.д., да и просто перспективой лишнего убитого впустую времени..... при виде того же контроля ломанётся на выход с такой скоростью, что и двери готов будет открыть одним движением руки :lol:

    Как-то видел такое, со стороны смотрелось забавно. Ладно, когда там какой студент, можно подумать, что -рублей 20 на штраф для него много решает, полблока сигарет лучше купить. А тут дядька солидно одет, парфюм от него не за 2 копейки тоже, и так ломится на выход при виде контроля, что дальше некуда)) Потом только до меня дошло, что страх засветиться в базе куда выше и 0.5 БВ, и даже 1 БВ штрафа, который, по сути, для такой персоны = пшику.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21967

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21967
    # 25 ноября 2023 01:49
    A.Z.:

    альков, ключевое "если есть паспорт" )

    Именно)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5379

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 25 ноября 2023 06:35 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    flavel1:

    Такая ситуация: решила сегодня подъехать одну остановку от дома до ближайшего гипермаркета. Естественно. талон не брала

    Ну-у, это таки административное правонарушение, а вот контролер по идее должен был вызвать милицию.

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    5727

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    5727
    # 25 ноября 2023 09:01
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    А почему не упрощают до оплаты сразу на месте "зайцем", который и не отрицает вину, и у которого нет времени на всякие дела с милицией?

    Мне тоже непонятно. Сколько об этом разговоры среди знакомых происходили, большинство, раз уж попались, хотят оплатить на месте.

    Т.е. просто оплатить проезд сразу даже не рассматрвается? Может поэтому оплатить штраф на месте и не предлагается. Походите недельку по злачным местам, может и решите оплачивать проезд...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 25 ноября 2023 20:04
    omdm:

    Т.е. просто оплатить проезд сразу даже не рассматрвается?

    Не рассматривается из-за очевидной несправедливости в выставлении суммы для оплаты. Проезд одной остановки не должен стоить столько, сколько стоит проезд половины города. Сколько раз можно уже поднимать этот вопрос, но воз и ныне там.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 25 ноября 2023 20:20
    ay001:

    omdm:

    Т.е. просто оплатить проезд сразу даже не рассматрвается?

    Не рассматривается из-за очевидной несправедливости в выставлении суммы для оплаты. Проезд одной остановки не должен стоить столько, сколько стоит проезд половины города. Сколько раз можно уже поднимать этот вопрос, но воз и ныне там.

    в дифферинцированной оплате проезда что-то есть. Не зря много где в цивилизованных странах это сделано.
    Но тогда или прикладывать карту к валидатору дважды (в начале и в конце поездки, а система сама спишет нужную сумму), или вводить тарифные зоны, или что-то еще. При оплате разовыми билетами это вообще танцы с бубном.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Как вариант, билеты на время поездки (бери билет на 60 мин и хоть 10 раз перескакивай по одной остановке, хоть едь через весь город и это будет одно плечо. Одна остановка - билет на 10 минут)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4361

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4361
    # 25 ноября 2023 20:41 Редактировалось ay001, 1 раз.
    A.Z.:

    Одна остановка - билет на 10 минут)

    И стоит 10 копеек. Минута - 1 копейка.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 25 ноября 2023 20:45

    ay001, все равно зайцев на пару остановок будет полно, т.к. в запас никто талончиков брать не будет, а точек по их продаже мало. В общем, надо продумывать это. Вариант с картой (которую прикладывать дважды) мне нравится больше. Пополнил карту на некую сумму и езди себе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21531

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21531
    # 25 ноября 2023 20:55
    A.Z.:

    или вводить тарифные зоны

    :lol: Сразу вспомнилось, как хитро ввели тарифные зоны на тогда ещё коммерческом маршруте Ангарская - Ждановичи (позже он стал государственным 76Э) - от Ангарской до о.п. Ботаническая - одна зона, а если дальше - уже полная цена. Дураку понятно, что многим надо было в те годы (когда ещё не так сильно была развита вторая линия метро) - до метро, то есть до Академии Наук, или о.п. Дом Печати.
    Поэтому уже плати за 2 зоны, или же на о.п. Ботаническая перескакивай на 1 остановку на троллейбусы (которые ходили в те годы часто, Т33 порой один за одним шли))
    И в обратную сторону тоже забавно было: многие садятся на о.п. Дом Печати, и.... значит уже надо платить за 2 зоны, ибо 2-я зона уже через остановку начнётся :lol:

    Если по подобному принципу транспортники сделают "зоны"..... , боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет.
    Да и талоны на время - тоже очень спорный момент. Одно дело - чистое время поездки, а другое дело - простой в пробке, в какие часы пик, особенно в районе промзон. Платить за 15 минут "поездки" в пробке Ботаническая - Дом Печати, когда пешком один быстрее дошёл, чем в таком "транспорте" ?? Также несправедливо выйдет, что и за проезд нескольких остановок драть, как за проезд от одной конечной маршрута до другой.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 25 ноября 2023 21:03
    ay001:

    A.Z.:

    Одна остановка - билет на 10 минут)

    И стоит 10 копеек. Минута - 1 копейка.

    Какая наивность. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20654

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20654
    # 25 ноября 2023 21:06
    A.Z.:

    в дифферинцированной оплате проезда что-то есть. Не зря много где в цивилизованных странах это сделано.

    A.Z.:

    Как вариант, билеты на время поездки (бери билет на 60 мин и хоть 10 раз перескакивай по одной остановке, хоть едь через весь город и это будет одно плечо. Одна остановка - билет на 10 минут)

    нет идеальных систем оплаты ... с диференцированной задолбаешься.
    с оплатой по времени, так днем едешь за 20 минут, а в 17-30 за 40 )) то же не угадаешь.
    ИМХО все таки большинство пассажиров в цивилизованных странах ездят по проездным. (сутки, 3е суток, семейные, декада, месяц, квартал)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 25 ноября 2023 21:09

    vittkoff, Ну это условно. Сколько сейчас самый длинный маршрут (одно плечо) - минут 50 ? Т53 какой нибудь (лень лезть в приложку).
    А талон сколько стоит ? 85 или 90 коп. ? (я хз тк езжу по карте). Ну вот и считать условно 60 мин=1 руб., на меньшие интервалы - соответственно. Но боюсь не в обозримом будущем.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Micola:

    ИМХО все таки большинство пассажиров в цивилизованных странах ездят по проездным. (сутки, 3е суток, семейные, декада, месяц, квартал)

    местные да (т.к. в цивилизованном мире покупать проездные на самом деле реально дешевле, чем весь этот период ездить по разовым талонам). Даже у нас уже есть годовые проездные для тех кто ездит мало, только вот беда - по годовому цена поездки=цене талона :trollface:
    но они реально удобны, да. Было время сам по такому гонял.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Впрочем, с вводом единого проездного (и с увеличением срока действия с 60 дней до 4 мес). перестал задумываться, проезжу я эти 20-30 поездок за это время или нет. По любому проезжу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 25 ноября 2023 21:26 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    A.Z.:

    vittkoff, Ну это условно. Сколько сейчас самый длинный маршрут (одно плечо) - минут 50 ? Т53 какой нибудь (лень лезть в приложку).
    А талон сколько стоит ? 85 или 90 коп. ? (я хз тк езжу по карте). Ну вот и считать условно 60 мин=1 руб., на меньшие интервалы - соответственно. Но боюсь не в обозримом будущем.

    Хитрый.)
    Стоимость талона нужно делить не на длительность самого длинного маршрута, а на среднюю продолжительность поездки пассажира.
    З.Ы. Вводя повременную плату за проезд, нужно учитывать, что у перевозчика возникает шкурный интерес возить пассажиров дольше. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 25 ноября 2023 21:30

    vittkoff, воот) а она у всех разная .. у меня 20 мин. 2-3-4 раза в неделю (стандартно если нет внеплановых), а у кого то по 50 мин 2 раза в день :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час