Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 14:10

    Все добрый день. Такая ситуация: решила сегодня подъехать одну остановку от дома до ближайшего гипермаркета. Естественно. талон не брала. На остановке ,естественно, глянула ,что никакие контролеры со мной не заходят. В автобусе проехала свою останову и уже собралась выходить в свой магаз, а тут женщина-контролер берет меня под локоток: "Ваш талончик". Оказывается, эта дама уже ехала в автобусе, на момент когда я зашла, да еще и сидела в самом хвосте. Но короче, талона нет - требует паспорт, естественно я в магаз хожу без паспорта. Не паспорта - давай номер телефона, но блин, я и телефон ,как на зло оставила дома. Потребовала данные - ФИО, адрес регистрации - я ей все сказала : и фамилия и адрес свой и дату рождения - и ушла. Чисто на эмоциях, разговаривать с ней мне абсолютно не хотелось. В связи с этим вопрос : когда мне ждать штраф и в какой форме он (ну или квитанция) приходит ( письмо в почтовый ящик бросят. смс на телефон пришлют)?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15574

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15574
    # 24 ноября 2023 14:18
    flavel1:

    Естественно. талон не брала.

    Пока это будет естественно, Авантюрист не дождется длинных автобусов в своей Ангарке и коротких интервалов.
    За что боремся, то и получаем.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 14:20
    DeathInfector:

    flavel1:

    Естественно. талон не брала.

    Пока это будет естественно, Авантюрист не дождется длинных автобусов в своей Ангарке и коротких интервалов.
    За что боремся, то и получаем.

    Я как бы не просила осуждать ,у меня конкретный вопрос: в какой форме мне ждать оповещение о штрафе: смс, "письмо счастья" или еще что?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15574

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15574
    # 24 ноября 2023 14:21
    flavel1:

    Я как бы не просила осуждать

    А я как бы не просил вашего позволения :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 14:22
    DeathInfector:

    flavel1:

    Естественно. талон не брала.

    Пока это будет естественно, Авантюрист не дождется длинных автобусов в своей Ангарке и коротких интервалов.
    За что боремся, то и получаем.

    Но если уж на то пошло: я не с Ангарки, это была другой спальник с коротким автобусом и стандартной по длительности остановкой.

    Добавлено спустя 41 секунда

    DeathInfector:

    flavel1:

    Я как бы не просила осуждать

    А я как бы не просил вашего позволения :-?

    А, мимопроходил, яснопонятно

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 24 ноября 2023 14:37
    flavel1:

    В связи с этим вопрос : когда мне ждать штраф и в какой форме он (ну или квитанция) приходит ( письмо в почтовый ящик бросят. смс на телефон пришлют)?

    если квитанцию не дали - может и никакой.
    они должны были связаться с милицией - личность установить и под роспись дать квитанцию на оплату

    Тоска_на
  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 14:41
    Кьянти:

    flavel1:

    В связи с этим вопрос : когда мне ждать штраф и в какой форме он (ну или квитанция) приходит ( письмо в почтовый ящик бросят. смс на телефон пришлют)?

    если квитанцию не дали - может и никакой.
    они должны были связаться с милицией - личность установить и под роспись дать квитанцию на оплату

    Так она заполняла какую-то бумажку: мои ФИО ,адрес регистрации, дату рождения...
    Причем , мне казалось, что в подобных ситуациях "зайцу" сначала предлагают оплатить штраф "на руки". А если уж отказывается - протокол.
    Я спросила у контролера , могу ли оплатить на месте, она сказала нет - стала требовать мой номер телефона, потом паспорт, потом данные начала записывать. Квитанцию мне никакую не выдавали - я просто ушла , когда она мои данные записала...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 24 ноября 2023 14:48
    Кьянти:

    flavel1:

    В связи с этим вопрос : когда мне ждать штраф и в какой форме он (ну или квитанция) приходит ( письмо в почтовый ящик бросят. смс на телефон пришлют)?

    если квитанцию не дали - может и никакой.
    они должны были связаться с милицией - личность установить и под роспись дать квитанцию на оплату

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.
    Хотя я вот тут не понимаю - а если данные чужие сказаны (друга, подруги, коллеги по работе и т.д.) - штраф придёт им?))

    DeathInfector:

    flavel1:

    Естественно. талон не брала.

    Пока это будет естественно, Авантюрист не дождется длинных автобусов в своей Ангарке и коротких интервалов.
    За что боремся, то и получаем.

    Тут порочный круг: пассажиры не хотят лишний раз платить, ибо транспорт плохой, интервалы большие, а транспортники не хотят улучшать что-то пассажирам, ибо "итак перебьются"

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    flavel1:

    Я спросила у контролера , могу ли оплатить на месте, она сказала нет

    И вот это больше всего удивляет... Говорят, из-за введения некой базы, фиксирующей, сколько такой-то "заяц" попал за условный период (поэтому и вилку в штрафах сделали, от 0.5 до 1 БВ)
    Раньше подобной дури не было, желаешь оплатить сразу на месте - плати, и точка.

  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 14:53
    Avanturist:

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.
    Хотя я вот тут не понимаю - а если данные чужие сказаны (друга, подруги, коллеги по работе и т.д.) - штраф придёт им?))

    А разве так можно?...Это ж другому человеку придет, потом разборки начнутся.
    Я сказала все по честному, и фио, и адрес - ушла чисто на эмоциях. Да и как бы последний раз попадалась конторе лет 15 назад ,в студенчестве, но там сразу на руки платила, а тут не пойми что...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15574

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15574
    # 24 ноября 2023 14:58 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    ут порочный круг: пассажиры не хотят лишний раз платить

    Потому что ехать одну остановку - читали уже выше. :-? "Нафиг платить, зайцем проскочу"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 24 ноября 2023 14:58
    Avanturist:

    пассажиры не хотят лишний раз платить, ибо транспорт плохой

    Плохой-не езди, ездишь-плати.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15574

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15574
    # 24 ноября 2023 14:59
    flavel1:

    Но если уж на то пошло: я не с Ангарки, это была другой спальник с коротким автобусом и стандартной по длительности остановкой.

    А причем тут вы до Ангарки? Вы - альтер-эго Авантюриста?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    ибо транспорт плохой,

    Купил хлопья кукурузные колбасу в магазине и не платишь, потому что знаешь, что она невкусная. Л - логика.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 15:01
    DeathInfector:

    А причем тут вы до Ангарки? Вы - альтер-эго Авантюриста?

    У вас настроение поприставать к незнакомым людям? Проходите мимо. Всего доброго

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 24 ноября 2023 15:03
    flavel1:

    последний раз попадалась конторе лет 15 назад ,в студенчестве, но там сразу на руки платила, а тут не пойми что...

    Я в советские годы ещё попался. "Зайцев" было 5 человек, контроль предложил всем скинуться на 1 штраф. Четверо свё оплатили, а у меня вот нечем было. Контролёр повёл меня в милицию (в метро), ну а я, со страха, наверное, прямо сотруднику говорю, мол, квитанцию контролёр не выдал, а почти весь штраф содрал. Один из плативших - мой знакомый, пойдёт в свидетели при необходимости, а я пока заявление хочу написать)))

    Тут уже доставлявший меня в милицию контролёр задёргался. Второй сотрудник вывел меня за двери, а контроль с первым сотрудником что-то решали в комнате, 1:1. В итоге мне огласили, что.... я могу быть свободен. И я ещё нахаляву и в метро проехал, а не только в автобусе :lol: Эх, весёлые времена были, есть что вспомнить )))))

    Вот потому, чтобы не было контролю соблазна на лишние наличные, и ввели "зайцам" оплату только через квитанции и ЕРИП

  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 15:07
    Avanturist:

    Вот потому, чтобы не было контролю соблазна на лишние наличные, и ввели "зайцам" оплату только через квитанции и ЕРИП

    Понимаете, если бы эта контролерша мне сначала объяснила, что да как,а то в лоб - давай паспорт, нет паспорта - давай номер телефона, стала мне звонить тут же - телефона у меня нет с собой. А чего вы без телефона ходите? Давайте фио. Я ничего толком и не поняла...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16210

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16210
    # 24 ноября 2023 15:07
    Avanturist:

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.

    каким образом? получается соседа говоришь, ему приходит и данные проверились

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 24 ноября 2023 15:09
    FFFAAG:

    Avanturist:

    пассажиры не хотят лишний раз платить, ибо транспорт плохой

    Плохой-не езди, ездишь-плати.

    Не всюду есть выбор (типа тех же маршруток). Вот поэтому многие не платят, многие оставляют текущий талончик в транспорте, или же передают его кому при выходе.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    flavel1:

    нет паспорта - давай номер телефона, стала мне звонить тут же - телефона у меня нет с собой. А чего вы без телефона ходите?

    Про подобные новинки я ещё не слышал. Хороший и быстрый способ идентификации "зайца", быстрее звонка в милицию)))

  • flavel1 Member
    офлайн
    flavel1 Member

    109

    10 лет на сайте
    пользователь #1161198

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 ноября 2023 15:11
    альков:

    Avanturist:

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.

    каким образом? получается соседа говоришь, ему приходит и данные проверились

    У у всех контролеров видеорегистратор на груди. Они тебе "фиксируют"
    Если человек, которому придет ваш штраф, задаться целью (а я бы задалась), то легко установить , что на видео другой человек.
    Потом будут разборки через милицию. и если вас найдут (а такая вероятность .я так понимаю, есть) - то это ж уже не просто штраф за безбилетный проезд будет...

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    Про подобные новинки я ещё не слышал. Хороший и быстрый способ идентификации "зайца", быстрее звонка в милицию)))

    Да я вообще обалдела: просит телефон ,еще и звонит на него тут же, проверяя, мой номер или нет...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 24 ноября 2023 15:14
    альков:

    Avanturist:

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.

    каким образом? получается соседа говоришь, ему приходит и данные проверились

    Ну так да, были же подобные случаи описаны. А тот, чьи данные сказали, вообще в другой стране был в конкретный день))

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 24 ноября 2023 15:15
    альков:

    Avanturist:

    Могут квитанцию и по почте прислать. Надо же проверить озвученные данные сначала.

    каким образом? получается соседа говоришь, ему приходит и данные проверились

    что-то странное
    без установления личности (со слов) можно кого угодно оговорить

    мой опыт: нет паспорта, только фото паспортной страницы + права = личность не установлена, пройдемте в милицию за установлением. установили - выписали - дали квитанцию - оплата онлайн

    Добавлено спустя 17 секунд

    flavel1:

    Да я вообще обалдела: просит телефон ,еще и звонит на него тут же, проверяя, мой номер или нет...

    а контролеры ли это были?

    Тоска_на