Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 19:05
    Avanturist:

    Криво-косо составляя расписание, можно с большой лёгкостью уменьшить поток на том или ином маршруте.
    При грамотном же расписании можно легко увеличить поток на том же маршруте.

    Чушь. Перевозка - это услуга, которую практически невозможно навязать за редким исключением.
    Люди ездят на работу/учёбу, возвращаются домой, ездят по своим делам. От того, что кто-то внезапно пустит в два раза чаще транспорт, пассажиропоток не увеличится, люди не пойдут кататься на ОТ просто так, потому что интервалы уменьшились.

    Avanturist:

    Конечно, кто там особо будет ждать 30 минут автобус, когда пересадками-пешком быстрее добраться до дома??

    Никто не будет ждать 30 минут. Посмотрят в расписании время и придут к нему.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 13 ноября 2023 19:05
    A.Z.:

    А экспресс я так понимаю нынче тоже в ту же цену ? Судя по тому что добавился в комплект 3 в 1.

    Да. Единственный бонус для покупающих разовые поездки, а не безлимитные проездные

    Добавлено спустя 38 секунд

    vittkoff:

    Никто не будет ждать 30 минут. Посмотрят в расписании время и придут к нему.

    На обратный круг, на район?))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 13 ноября 2023 19:09

    Такси работает круглосуточно. Пока машина в ремонте, пользуюсь услугой 2 раза в день. На работу и с работы. Вообще никаких проблем. Не привязаны ко времени и приезжают по заказу в течении 5-10 минут. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 13 ноября 2023 19:20
    vittkoff:

    Чушь. Перевозка - это услуга, которую практически невозможно навязать за редким исключением.
    Люди ездят на работу/учёбу, возвращаются домой, ездят по своим делам. От того, что кто-то внезапно пустит в два раза чаще транспорт, пассажиропоток не увеличится, люди не пойдут кататься на ОТ просто так, потому что интервалы уменьшились.

    Ну и познания.... Например мне с о.п. Дом Печати надо в кольцо д.с. Ангарская. Ну или даже полпути, на Алтайскую-2.
    Если я вижу, что 76э будет через 3 минуты, а 20с - через минуту, как вы думаете, что выберу я? Тем более сейчас, когда убрали отдельную плату за экспресс, и поездка в автобусе стоит одинаково? Конечно, мне выгоднее экспресс.
    А теперь представим, что 76э будет не через 3 минуты, а через 20, а вот 20с - на подходе. Что выберу я? Правильно - уж лучше покланяться в 20с каждому столбу, нарезать круг через микрорайон ул. Байкальская. Но в кольце я всё равно раньше буду в таком случае, чем при ожидании 20 минут 76э. А уж если речь про середину пути, мол, надо только до Алтайской-2, то тем более не о чем говорить.
    Вот так и распределяется один и тот же поток!! В одном случае - больше в одном маршруте будет, меньше в другом, а во втором случае совсем противоположный расклад!

    Аналогично и с примерами с пересадками:
    Если мне из точки А в точку Б можно ехать двумя маршрутами с пересадкой, но на которых короткие интервалы, и можно ехать двумя маршрутами с дикими интервалами движения, то есть когда можно прождать много и один, много и второй маршрут, как вы думаете, какой путь я выберу? Явно не тот, где можно потратить время в 2 раза больше, кукуя на остановках в ожидании транспорта...

    Вот тут тоже пассажиропоток фактически формируют условия (интервалы движения транспорта)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 19:23
    Avanturist:

    Если мне из точки А в точку Б можно ехать двумя маршрутами с пересадкой, но на которых короткие интервалы, и можно ехать двумя маршрутами с дикими интервалами движения, то есть когда можно прождать много и один, много и второй маршрут, как вы думаете, какой путь я выберу? Явно не тот, где можно потратить время в 2 раза больше, кукуя на остановках в ожидании транспорта...

    Вот тут тоже пассажиропоток фактически формируют условия (интервалы движения транспорта)

    Что в одном, что во втором случае пассажиропоток не поменялся. Он равен одному маляру.
    Так что Вы тут попытались доказать? :trollface:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16174

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16174
    # 13 ноября 2023 19:25
    lonely_phantom:

    Кстати, вопрос. Почему талон в "обычном" порядке стоит 90 коп., а в автобусе 1,05 р.? Раньше ж вроде разница в 10 коп. была максимум. Почему не 1 р., а именно 1,05 р.?

    экспресс наверное

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 19:25
    Avanturist:

    Ну и познания.

    Забавно, чел, который в перевозках полный ноль, берётся оценивать чьи-то познания в данной области.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 13 ноября 2023 19:36
    vittkoff:

    Что в одном, что во втором случае пассажиропоток не поменялся. Он равен одному маляру.

    Но если брать по МАРШРУТАМ, то этот самый поток отличается! Вам же режут тот или ином МАРШРУТ "в связи с уменьшением пассажиропотока". Чему виной зачастую (не говорю, что всегда) именно кривое расписание движения

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    vittkoff:

    чел, который в перевозках полный ноль

    В познаниях полный 0 - наши транспортники, которые додумались в принципе однажды запостить новость о "малом пассажиропотоке" на Т34!!! - маршруте, связывающим 2 огромных спальника, и, кроме всего прочего, проходящему и по значительной части Партизанского проспекта, и по центру города. Загнуть такое, о "малом пассажиропотоке" :lol: - точно требовался уж очень большой ум )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 19:46
    Avanturist:

    Но если брать по МАРШРУТАМ, то этот самый поток отличается!

    И что? Это не имеет никакого смысла.

    Avanturist:

    Вам же режут тот или ином МАРШРУТ "в связи с уменьшением пассажиропотока".

    Ну и что? Логично, что уменьшение пассажиропотока вызывает оптимизацию маршрутов.

    Avanturist:

    Чему виной зачастую (не говорю, что всегда) именно кривое расписание движения

    Маляр думает, что если написать чушь дважды - она таким образом станет доказанной? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 13 ноября 2023 19:56
    vittkoff:

    Ну и что? Логично, что уменьшение пассажиропотока вызывает оптимизацию маршрутов.

    А в некоторых случаях должно вызывать корректировку расписания всего-навсего. 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 20:01
    Avanturist:

    vittkoff:

    Ну и что? Логично, что уменьшение пассажиропотока вызывает оптимизацию маршрутов.

    А в некоторых случаях должно вызывать корректировку расписания всего-навсего. 8)

    Маляр не в курсе, что корректировка расписания - и есть один из способов опитимизации. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 13 ноября 2023 20:11
    vittkoff:

    Маляр не в курсе, что корректировка расписания - и есть один из способов опитимизации

    Я имел ввиду явно не то, что вы ))) Не увеличение интервалов или порезку маршрута до часов пик, а всего лишь навсего проверку с возможными дублирующими маршрутами.
    Пример прост: если Т34 с Ангарской отправлять хороводом за Т3, а в обратный круг сделать так, чтобы на пл. Ванеева Т34 целовал только отошедший Т3, то, понятно, на Т34 будет "малый пассажиропоток" )))
    А сделать между ними в условном пример разбежку в 5 - 7 минут, и уже никакого "малого пассажиропотока" не будет.
    Такое понятно даже школьнику. Но порой непонятно транспортникам :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 20:12
    Avanturist:

    Я имел ввиду явно не то, что вы )))

    Значит, Вы выражаетесь некорректно.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 13 ноября 2023 23:21
    lonely_phantom:

    patrik29zvezda, странно. Я ехала недавно в автобусе проездом (не вспомню номер даже, т.к. подъезжала в незнакомом месте на первом попавшемся). Хорошо запомнила, что там 1,05 р. было указано.

    1,05 это экспресс
    так что тут одно из двух - или Вы ехали в августе или раньше (тогда на экспресс был отдельный тариф), или просто остались запасы старых неиспользованных талончиков и кое-где их продают как обычные (они-то сейчас равны, старые всё равно действительны)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 13 ноября 2023 23:58 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    vittkoff:

    Гениальная мысль.

    Цицерон, как Кличко! :trollface:

    Avanturist:

    Пример прост: если Т34 с Ангарской отправлять хороводом за Т3, а в обратный круг сделать так, чтобы на пл. Ванеева Т34 целовал только отошедший Т3, то, понятно, на Т34 будет "малый пассажиропоток" )))

    Чот не понял - у моляра Т34 же перевозит половину Минска, а тут какой-то унылый Т3 забирает всех? :spy:

    Avanturist:

    А сделать между ними в условном пример разбежку в 5 - 7 минут, и уже никакого "малого пассажиропотока" не будет.
    Такое понятно даже школьнику. Но порой непонятно транспортникам

    А если в другом месте будет такое "некорректное" по маляру расписание, то что тогда? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 14 ноября 2023 00:08
    ExOrienteLux:

    А если в другом месте будет такое "некорректное" по маляру расписание, то что тогда?

    Ну как бы надо учитывать всё, а особенно - длительные участки дублирования. От Ангарской до Ванеева - это примерно 2/3 маршрута Т3. И пускать "хороводы" с Т34 с Ангарской как-то неразумно...

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    ExOrienteLux:

    Чот не понял - у моляра Т34 же перевозит половину Минска, а тут какой-то унылый Т3 забирает всех?

    Когда 15 минут нет ничего из троллейбусов с Ангарской, народ набивается в первый попавшийся. Ибо мало кому надо на Вокзал, или почти, по маршруту Т3. Ровно, как и в какой Зелёный Луг по Т34. Большинство до метро, ещё приличная часть - на Партизанский, уж точно до пл. Ванеева.
    И вот с неделю назад я лично убедился: Т3, причём маленький, забился до упора. Потом выхожу, смотрю, сзади полупустой Т34. Поменяй их местами при отправлении с Ангарской - был бы иной расклад, Т34 был бы битком, а Т3 шёл бы полупустой.
    Вот такая арифметика про пассажиропоток

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 14 ноября 2023 01:18
    Avanturist:

    От детей,

    дети учтены при подсчете.

    Avanturist:

    любителей поиграться каким забытым в салоне талоном (со асех сторон его в электронный компостер вставляющих

    почему за 13 лет использования общественного транспорта я таких не видела ни разу? видно, краской не дышу и не сочиняю "истории"

    lonely_phantom:

    Почему талон в "обычном" порядке стоит 90 коп., а в автобусе 1,05 р.?

    было ж 0,85, когда подорожали?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    lonely_phantom:

    Я ехала недавно в автобусе проездом (не вспомню номер даже, т.к. подъезжала в незнакомом месте на первом попавшемся). Хорошо запомнила, что там 1,05 р. было указано.

    раньше в экспрессе было вроде 1,05. но ездила последний раз на них в июне, не помню точно

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Avanturist:

    . Ибо мало кому надо на Вокзал, или почти, по маршруту Т3. Ровно, как и в какой Зелёный Луг по Т34. Большинство до метро, ещё приличная часть - на Партизанский, уж точно до пл. Ванеева.

    логика транспортника с валиком - это что-то...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Avanturist:

    Поменяй их местами при отправлении с Ангарской - был бы иной расклад,

    где-то еще один авантюрист ныл бы. что приходится ждать 20 минут тройку

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 ноября 2023 07:48 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Такси работает круглосуточно. Пока машина в ремонте, пользуюсь услугой 2 раза в день. На работу и с работы. Вообще никаких проблем. Не привязаны ко времени и приезжают по заказу в течении 5-10 минут. :lol:

    Вопрос - за сколько рейсов выкатывается месячный проездной :)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Avanturist:

    И вот с неделю назад я лично убедился: Т3, причём маленький, забился до упора. Потом выхожу, смотрю, сзади полупустой Т34. Поменяй их местами при отправлении с Ангарской - был бы иной расклад, Т34 был бы битком, а Т3 шёл бы полупустой.
    Вот такая арифметика про пассажиропоток

    Если нужно от Ангарской до пл. Ванеева, то можно было поехать сзади на полупустом Т34, и зачем же тогда пихаться в Т3? :-?

    Добавлено спустя 41 секунда

    Avanturist:

    Когда 15 минут нет ничего из троллейбусов с Ангарской, народ набивается в первый попавшийся

    Вот пусть и набивается в первый попавшийся, а кто похитрее, тот поедет на втором попавшемся)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    vittkoff:

    От того, что кто-то внезапно пустит в два раза чаще транспорт, пассажиропоток не увеличится, люди не пойдут кататься на ОТ просто так, потому что интервалы уменьшились.

    Но забитый салон можно разгрузить при увеличении количества карточек и тем самым повысить комфорт перевозки. Когда-то и в метро вагоны к составам добавляли...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 14 ноября 2023 08:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    где-то еще один авантюрист ныл бы. что приходится ждать 20 минут тройку

    Не умеете читать написанное.... При "хороводе", сначала пусти Т3, а через минуту Т34, или же сначала Т34, а через минуту Т3 - разница будет огромная по пассажиропотоку. Именно потому, что со стороны Ангарской большинству ехать явно до пл. Ванеева, а не дальше, то есть устраивают оба маршрута, и номер, в который садиться, роли никакой не играет. Что первым подошло - в то и сели. Также и со стороны пл. Ванеева на Ангарскую, трасса маршрутов одна, и номер не важен. И при "хороводе", или минимальной разнице, конечно же, люди садятся в первый подошедший

    leksi1993:

    дети учтены при подсчете.

    Это как? "На глазок" ?? Вот возле СШ 141, например, школьники подошли к остановке, им надо проехать 1-2-3 остановки, до Байкальской максимум. Устраивают все 3 проходящих маршрута: А16, А20с, А61. Как транспортники определят, даже зная такой-то поток школьников в такое-то время в конкретном направлении, в каком маршруте они едут?? Ясновидящие??))

    leksi1993:

    почему за 13 лет использования общественного транспорта я таких не видела ни разу?

    наверное потому, что у вас по пути поездок нет ни одной школы)

    leksi1993:

    видно, краской не дышу и не сочиняю "истории"

    Не видя такого, моей бы скудной фантазии не хватило это "сочинить". Ровно, как и никогда бы не подумал, что при загаженной листвой "народной тропе" находятся те, кто берёт сантиметров 15 влево, и топчет газон. Когда там (если уж такая брезгливая) можно пройти и по асфальтированной убранной дорожке

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Valer-1992:

    Если нужно от Ангарской до пл. Ванеева, то можно было поехать сзади на полупустом Т34, и зачем же тогда пихаться в Т3?

    А это такой "стадный рефлекс", как я называю - в первое подошедшее, ибо "надоело уже ждать" (когда 15 минут ничего не было). Ещё одну версию слышал (и где-то логично выглядит), почему в первый подошедший набиваются: если сломается, так сзади идущий хоть подстрахует))) А вот если сел во второй, и он сломался.... и участок такой, что больше ничего не дублирует, то торчи опять минут 15-20, пока не подойдёт очередной "хоровод". Как-то так.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    Valer-1992:

    Но забитый салон можно разгрузить при увеличении количества карточек и тем самым повысить комфорт перевозки.

    Верно. Но некоторые делают вид, типа этого "не понимают". Например, если мне надо с Нестерова (Ангарская-4) до пл. Ванеева, и можно ехать А106 (который в межпик полупустой) + Т41 (там пару остановок от Круглой площади, поэтому не важно уже, если и полный будет), а можно напрямую на Т3 (который и двойной в межпик не сильно свободный, а уж одинарный вообще = "селёдка в бочке" ), и я вижу, например, что идут на остановку одинарный Т3, и двойной А106 )) то я как-то предпочту скорее поездку с пересадкой, но более комфортную, чем без пересадки, но в переполненном Т3
    В тоже самое время, видя на подходе в той же самой ситуации одинарный А106 и двойной Т3, я приму совсем иное решение, на чём ехать. 8)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 14 ноября 2023 08:54
    Avanturist:

    Ещё одну версию слышал (и где-то логично выглядит), почему в первый подошедший набиваются: если сломается, так сзади идущий хоть подстрахует)))

    Ну и как часто у вас происходило такое, что троллейбус, в котором вы едете, ломается? Я вот за 15 лет езды по городу попадаю на такое от силы два-три раза в год. Ради этого постоянно ездить в режиме шпрот, слепо подчиняясь стадному инстинкту? Я понимаю, если вам надо с Ангарской на вокзал или в район ктр "Ракета" - там да, кроме как на Т3, больше не на чем, поэтому уже какой пришел, на таком ехать надо. Но если есть возможность обратить чужой стадный инстинкт в свою пользу - почему бы ей не воспользоваться?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Верно. Но некоторые делают вид, типа этого "не понимают". Например, если мне надо с Нестерова (Ангарская-4) до пл. Ванеева, и можно ехать А106 (который в межпик полупустой) + Т41 (там пару остановок от Круглой площади, поэтому не важно уже, если и полный будет), а можно напрямую на Т3 (который и двойной в межпик не сильно свободный, а уж одинарный вообще = "селёдка в бочке" ), и я вижу, например, что идут на остановку одинарный Т3, и двойной А106 )) то я как-то предпочту скорее поездку с пересадкой, но более комфортную, чем без пересадки, но в переполненном Т3

    Ну вот в истории выше можно было поехать сзади на полупустом Т34, как раз он через пл Ванеева идет еще :)

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Avanturist:

    я вижу, например, что идут на остановку одинарный Т3, и двойной А106 )) то я как-то предпочту скорее поездку с пересадкой, но более комфортную, чем без пересадки, но в переполненном Т3

    Еще неясно, какой Т41 придет. Он на Филимонова постоянно полный)