Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 14:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Новшество приятное - увеличение срока действия поездок даже на малое количество. Даже на 10 поездок пробило 120 дней - с 13.11.23 по 12.03.24
    Неужели хоть что-то в пользу пассажиров транспортники стали делать

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7529

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7529
    # 13 ноября 2023 14:31
    Avanturist:

    Новшество приятное - увеличение срока действия поездок даже на малое количество. Даже на 10 поездок пробило 120 дней - с 13.11.23 по 12.03.24
    Неужели хоть что-то в пользу пассажиров транспортники стали делать

    А шо, моляр, уменьшение цены на проездной уже не приятно? :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 14:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Вот поэтому лучше оставлять талончики в салоне

    А потом Avanturist будет жаловаться на то, что ему вместо длинного троллейбуса приехал короткий... или вообще не приехал. Взаимосвязь между подсчетами пассажиропотока и количеством проведенных оплат ведь во внимание не берется :rotate:

    Подсчёт пассажиропотока по данным валидаторов или компостеров - ЭТО ЦИРК!!
    Почему - примеров приводилось много. От детей, любителей поиграться каким забытым в салоне талоном (со асех сторон его в электронный компостер вставляющих. Просто от нечего делать. У него то, как школьника, бесплатный проезд, пару остановок от школы до дома чем-то хочется заняться в транспорте) до сознательно не оплачиваюших проезд, ибо троллейбус подошёл одинарный, биткои уже на 3 остановке после спального микрорайона, какой ещё контроль в него полезет?)

    Так что РЕАЛЬНО пассажиропоток можно оценить только ВЖИВУЮ, прокатившись рейс транспортникам под видом простых пассажиров, безо всякой спецодежды))))
    К тому же как быть со льготными каттегориями (школьники, инвалиды и т.д)???
    Они же пользуются транспортом, но никакая база их не посчитает, ибо они ничего и не отмечают

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Новшество приятное - увеличение срока действия поездок даже на малое количество. Даже на 10 поездок пробило 120 дней - с 13.11.23 по 12.03.24
    Неужели хоть что-то в пользу пассажиров транспортники стали делать

    А шо, моляр, уменьшение цены на проездной уже не приятно? :trollface:

    Цена осталась той же, на разовые поездки. Так как я не каждый день пользуюсь транспортом, особенно в осенне-зимний период, да и к тому же бывают в сезон командировки в другой регион страны, месячный проездной с уменьшенной ценой для меня совсем не вариант

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71233

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71233
    # 13 ноября 2023 14:54
    Avanturist:

    Новшество приятное - увеличение срока действия поездок даже на малое количество. Даже на 10 поездок пробило 120 дней - с 13.11.23 по 12.03.24
    Неужели хоть что-то в пользу пассажиров транспортники стали делать

    + автобус экспресс добавился

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 15:07
    Avanturist:

    К тому же как быть со льготными каттегориями (школьники, инвалиды и т.д)???
    Они же пользуются транспортом, но никакая база их не посчитает, ибо они ничего и не отмечают

    То, что Вы в чём-то не разбираетесь, не означает, что этого нет или это невозможно.
    Маляру в ПТУ не рассказали о методиках, как можно посчитать пассажиров с нужной для этого точностью.
    Маляр, я Вам открою страшную тайну, только сядьте: можно посчитать пассажиров даже ещё не запущенного маршрута в ещё не построенном городе, прикиньте. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 18:21
    vittkoff:

    Маляру в ПТУ не рассказали о методиках, как можно посчитать пассажиров с нужной для этого точностью.

    Маляр из ПТУ прошлой зимой засмеял транспортников в электронном обращении, что по Ангарской количество домов добавляется, по Алтайской тоже добавляется, а вот интервалы движения А20с увеличиваются, а не уменьшаются. В итоге в маленький 20с уже на второй!! остановке (Дом Печати) не все желающие могут влезть в час пик, некоторые предпочитают ждать ещё один. И тут "внезапно" интервал сократили с 15 до 11 минут, да и издевательств в виде одинарных А20с стало меньше заметно :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7529

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7529
    # 13 ноября 2023 18:25
    Avanturist:

    Подсчёт пассажиропотока по данным валидаторов или компостеров - ЭТО ЦИРК!!
    Почему - примеров приводилось много. От детей, любителей поиграться каким забытым в салоне талоном (со асех сторон его в электронный компостер вставляющих. Просто от нечего делать. У него то, как школьника, бесплатный проезд, пару остановок от школы до дома чем-то хочется заняться в транспорте) до сознательно не оплачиваюших проезд, ибо троллейбус подошёл одинарный, биткои уже на 3 остановке после спального микрорайона, какой ещё контроль в него полезет?)

    Вот почему такие истории постоянно видит один моляр? Закрадывается ощущение, что он либо придумывает, либо сам тыкает :trollface:

    Avanturist:

    Так что РЕАЛЬНО пассажиропоток можно оценить только ВЖИВУЮ, прокатившись рейс транспортникам под видом простых пассажиров, безо всякой спецодежды))))
    К тому же как быть со льготными каттегориями (школьники, инвалиды и т.д)???
    Они же пользуются транспортом, но никакая база их не посчитает, ибо они ничего и не отмечают

    А если в одежде, то что? :trollface:
    Хорошо, допустим, взяли использовать твой метод. Тут внезапно забежало много пассажиров. Как в таком случае все правильно посчитать?

    Avanturist:

    Цена осталась той же, на разовые поездки. Так как я не каждый день пользуюсь транспортом, особенно в осенне-зимний период, да и к тому же бывают в сезон командировки в другой регион страны, месячный проездной с уменьшенной ценой для меня совсем не вариант

    А, то есть если тебе не скинули цену, то не считается?

    vittkoff:

    То, что Вы в чём-то не разбираетесь, не означает, что этого нет или это невозможно.
    Маляру в ПТУ не рассказали о методиках, как можно посчитать пассажиров с нужной для этого точностью.
    Маляр, я Вам открою страшную тайну, только сядьте: можно посчитать пассажиров даже ещё не запущенного маршрута в ещё не построенном городе, прикиньте.

    Не говори так, он же еще ребенок! :trollface:

    Avanturist:

    Маляр из ПТУ прошлой зимой засмеял транспортников в электронном обращении, что по Ангарской количество домов добавляется, по Алтайской тоже добавляется, а вот интервалы движения А20с увеличиваются, а не уменьшаются. В итоге в маленький 20с уже на второй!! остановке (Дом Печати) не все желающие могут влезть в час пик, некоторые предпочитают ждать ещё один. И тут "внезапно" интервал сократили с 15 до 11 минут, да и издевательств в виде одинарных А20с стало меньше заметно

    Постоянно спамил смайликами? :lol: Моляр, а может дело не в тебе было, а в других причинах?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 18:26
    Avanturist:

    vittkoff:

    Маляру в ПТУ не рассказали о методиках, как можно посчитать пассажиров с нужной для этого точностью.

    Маляр из ПТУ прошлой зимой засмеял транспортников в электронном обращении, что по Ангарской количество домов добавляется, по Алтайской тоже добавляется, а вот интервалы движения А20с увеличиваются, а не уменьшаются. В итоге в маленький 20с уже на второй!! остановке (Дом Печати) не все желающие могут влезть в час пик, некоторые предпочитают ждать ещё один. И тут "внезапно" интервал сократили с 15 до 11 минут, да и издевательств в виде одинарных А20с стало меньше заметно :lol:

    А на деле маляр засмеял сам себя, ибо пассажиропоток не в построенных домах измеряется.
    Мало того, увеличение количества домов может привести к снижению объёмов перевозок. Но маляру в ПТУ об этом не рассказали, увы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 18:28
    vittkoff:

    Маляр, я Вам открою страшную тайну, только сядьте: можно посчитать пассажиров даже ещё не запущенного маршрута в ещё не построенном городе, прикиньте.

    А можно и не посчитать (при криво-косо составленном расписании) уже в известных маршрутах, при известных потоках :)
    Когда А179 ещё экспериментировали то так, то сяк, и на обратный круг вместо поворота на Герасименко - Илимскую пустили по прямой по Нестерова)), а в прямом направлении, словно по приколу, БОЛЕЕ ТРЕТИ отправлений совпадали с А61 ))) то какой там поток можно было считать? Автобусы гоняли воздух в салоне.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    vittkoff:

    А на деле маляр засмеял сам себя, ибо пассажиропоток не в построенных домах измеряется.
    Мало того, увеличение количества домов может привести к снижению объёмов перевозок. Но маляру в ПТУ об этом не рассказали, увы.

    Измеряется в том, в чём измеряется. До постройки и ввода новых домов не было таких давок в А20с в час пик, как после. Я то годами езжу по тому маршруту, могу сравнивать как и что когда было. 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 18:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А можно и не посчитать (при криво-косо составленном расписании) уже в известных маршрутах, при известных потоках

    Расскажите, как можно не посчитать при известных потоках, если потоки становятся известными благодаря тому, что их посчитали? :trollface:

    Avanturist:

    Измеряется в том, в чём измеряется.

    Гениальная мысль. :trollface:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 13 ноября 2023 18:32 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Вам просто сказочно везёт. А я вот видя довольно часто!! спорные ситуации контроля и пассажиров, слышу больше вызывающего тона или откровенного хамства почему-то от контроля.

    Учитывая, что ваше из Жалобной книги - "срач на улице" - это всего лишь опавшие листья на газоне, то ваше "хамство" - 95% фантазия воспаленного мозга из разряда "на меня хамски посмотрели!!!". А разговор там был абсолютно обычный.

    vittkoff:

    А так: показал проездной билет, "спасибо, всего хорошего" и всё. И заходил с контролёрами, и выходил, и хз что ещё делал.

    Аналогично.

    Кстати, у меня было, что задумалась на входе и не приткнула к валидатору, села, а на следующей - контроль. Так и сказала "блин, задумалась, забыла". Пальцем с улыбкой пожурили и ушли.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кстати, вопрос. Почему талон в "обычном" порядке стоит 90 коп., а в автобусе 1,05 р.? Раньше ж вроде разница в 10 коп. была максимум. Почему не 1 р., а именно 1,05 р.?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 18:39
    vittkoff:

    Расскажите, как можно не посчитать при известных потоках, если потоки становятся известными благодаря тому, что их посчитали?

    Всё гениальное просто! Когда Т34, словно спецом, по приколу, со стороны Ангарской пускали через 1-2 минуту после отошедшего Т3 (а там до пл. Ванеева трассы совпадают, людям без разницы, на каком номере ехать, просто набиваются в первый подошедший, то есть вТ3, а Т34 "гоняет воздух" полпути) то "поток" в Т34 будет не ахти. Транспортники даже новость выкатили "в связи с малым пассажиропотоком" и увеличили интервал на Т34. )))))
    Пришлось им подсказать "гениальную идею" - попробовать пускать Т34 перед Т3 в те же самые дни, когда там "хороводы" с разбежкой в 1-2 минуты, и убедиться, что при грамотном, а не криво составленном, расписании совсем не малый пассажиропоток будет на Т34. И что в итоге? Ой-ой-ой, резко интервалы на Т34 пришлось даже уменьшить ))))) а не увеличить. Вдруг выяснилось, что при нормально составленном расписании потока хватает с головой на Т34! Гораздо больше, чем на ряде других маршрутов

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 13 ноября 2023 18:42

    Avanturist, Вы не ответили на вопрос. Повторюсь:

    vittkoff:

    Расскажите, как можно не посчитать при известных потоках, если потоки становятся известными благодаря тому, что их посчитали?

    Меня Ваши истории не интересуют, не заговаривайте зубы. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 18:46
    lonely_phantom:

    Учитывая, что ваше "срач на улице" - это всего лишь опавшие листья на газоне

    Однако их Зеленстрой убрал, а не оставил как есть...

    lonely_phantom:

    ваше "хамство" - 95% фантазия воспаленного мозга из разряда "на меня хамски посмотрели!!!".

    Ну да, наезды типа я "ехал раньше" (а не зашёл вместе с контролем на одной остановке), когда уже чуть в милицию не подал заявление о снятии данных камер наблюдения с остановки "Байкальская", на которой и входил вместе с контролёрами - это "моя фантазия" :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 13 ноября 2023 18:53

    lonely_phantom,

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    И совсем не важно, автобус, троллейбус или трамвай.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 13 ноября 2023 18:56

    patrik29zvezda, странно. Я ехала недавно в автобусе проездом (не вспомню номер даже, т.к. подъезжала в незнакомом месте на первом попавшемся). Хорошо запомнила, что там 1,05 р. было указано.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 13 ноября 2023 18:58

    lonely_phantom, Ничего не менялось. Спросила у супруга, говорит нет таких цен. Единый тариф.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22884

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22884
    # 13 ноября 2023 19:01
    vittkoff:

    Avanturist, Вы не ответили на вопрос. Повторюсь:

    vittkoff:

    Расскажите, как можно не посчитать при известных потоках, если потоки становятся известными благодаря тому, что их посчитали?

    Меня Ваши истории не интересуют, не заговаривайте зубы. :lol:

    Криво-косо составляя расписание, можно с большой лёгкостью уменьшить поток на том или ином маршруте.
    При грамотном же расписании можно легко увеличить поток на том же маршруте.

    Аналогия: 118 (давно ходивший от ст.м. Автозаводской через м. Могилёвскую и по текущей трассе А 61) только по часам пик и с интервалами полчаса :lol: гонял воздух и был снят довольно быстро, как "невостребованный".
    Но вот А61 даже в выходные! дни собирает больше пассажиров, чем в своё время 118 в будние часы пик.
    А уж в будние он с интервалом 10 минут перевозит приличное число пассажиров

    Вот такие разные могут быть пассажиропотоки из-за расписания. Конечно, кто там особо будет ждать 30 минут автобус, когда пересадками-пешком быстрее добраться до дома??

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71233

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71233
    # 13 ноября 2023 19:02

    А экспресс я так понимаю нынче тоже в ту же цену ? Судя по тому что добавился в комплект 3 в 1.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 13 ноября 2023 19:03

    A.Z., Да, совершенно верно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..