Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72109

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72109
    # 11 ноября 2023 12:23

    С внедрением видеонаблюдения поприжали жала в этом плане
    раньше бывало

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 11 ноября 2023 12:31

    Судя по сочетанию вопросов, можно сделать вывод, что имеет место классика жанра: ехал зайцем, проморгал контроль, когда попался - начал строить доколёбки до формы, пошёл на конфликт и т.п. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72109

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72109
    # 11 ноября 2023 12:31
    Micola:

    должна была сразу"

    не сразу, а не дожидаясь следующей остановки :)
    пару раз было заходил, когда контра уже была в салоне (и соответственно не мог завалидировать проездной, были валидаторы заблокированы) - проблем не было

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 11 ноября 2023 12:32
    A.Z.:

    С внедрением видеонаблюдения поприжали жала в этом плане

    ))) по письменному ответу, в моем случае, внезапно регистратор не работал. по этому убедиться нельзя

    Добавлено спустя 28 секунд

    A.Z.:

    пару раз было заходил, когда контра уже была в салоне

    в той ситуации контролер зашел одновременно с бабушкой в одну дверь.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72109

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72109
    # 11 ноября 2023 12:35
    Micola:

    в той ситуации контролер зашел одновременно с бабушкой в одну дверь.

    ну это уже наглеж. Оплатить проезд нужно не дожидаясь следующей остановки ) но не моментально

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13829

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13829
    # 11 ноября 2023 13:14
    ExOrienteLux:

    Маляра искали, неиначе

    Походу, по всему Минску ищут. Пару дней назад три бригады контролёров за 20 минут встретилось :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22451

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22451
    # 11 ноября 2023 13:19

    На отровенных хамов давно не попадала. Только на ответки пару раз, когда пассажиры бычить начинали.

    3732120:

    Добрый день, вопросы в зал: 1. гу минсктрансу подчиняется ГП столичный транспорт и связь или они существуют друг от друга отдельно? 2 Куда жалобу строчить если контролёры откровенно хамят и наезжают? 3. Какая стандартная форма у конторолеров и есть ли она в принципе т.к. по моему наблюдению единого стандарта нет, как в БЧ, например, т.к. ходят или в синих или в бежевых жилетах?

    Зайцем ехали, естественно?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7599

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 11 ноября 2023 14:09
    Micola:

    Работа у них такая, берут кого ни попадя.
    Помню на остановке бабушка с двумя сумками вскочила, пыталась пройти в салон, но КСР сразу "проезд", "не оплачено" и "должна была сразу" и тд. попросил быть повежливее и почеловечнее.

    Какая восхитительная история, жаль, что ложь :lol: Это ж надо придумать - не пустили в салон, потому что не заплатила за проезд. На остановке надо было заплатить? :lol:
    Емае, если вы решили играть в маляра и придумывать фанфики на эту тему, то хоть делайте так, чтобы это было правдоподобно, а не вот таким образом :roll:

    A.Z.:

    не сразу, а не дожидаясь следующей остановки
    пару раз было заходил, когда контра уже была в салоне (и соответственно не мог завалидировать проездной, были валидаторы заблокированы) - проблем не было

    И никогда не будет в этой ситуации проблем

    Micola:

    ))) по письменному ответу, в моем случае, внезапно регистратор не работал. по этому убедиться нельзя

    А ты не сдаешься :trollface:

    Micola:

    в той ситуации контролер зашел одновременно с бабушкой в одну дверь.

    ... и сразу стал выкидывать ее из салона, мотивируя, что она не оплатила проезд? Что, даже не попытался оштрафовать?

    A.Z.:

    ну это уже наглеж. Оплатить проезд нужно не дожидаясь следующей остановки ) но не моментально

    Конечно наглеж. Ибо это ложь чистейшей воды :rotate:

    Вот кстати о малярах. Сегодня у многих упали зарплаты - распродажа-с :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 11 ноября 2023 14:27
    ExOrienteLux:

    Какая восхитительная история, жаль, что ложь Это ж надо придумать - не пустили в салон, потому что не заплатила за проезд. На остановке надо было заплатить?
    Емае, если вы решили играть в маляра и придумывать фанфики на эту тему, то хоть делайте так, чтобы это было правдоподобно, а не вот таким образом

    Ох... эти дивные диванные воины.
    Предложил бы спор, но результат с вашей стороны будет такой же, как и когда то с фомичем, только словесные высказывания на форуме.
    и никаких попыток разбираться и что то сделать реальное и полезное.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16497

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16497
    # 11 ноября 2023 16:10
    A.Z.:

    пару раз было заходил, когда контра уже была в салоне (и соответственно не мог завалидировать проездной, были валидаторы заблокированы) - проблем не было

    был интересный случай как-то, прям санта-барбара:
    выходит человек отдает входящему талон и на этой же останвоке входят контролеры
    девушка-контролер молодая, горячая, начинает парню с чужим талоном говорить что она видела как он только что вошел а талон пробит 20 минут назад.а он ей отвечает что ей показалось, приснилось обозналась он уже давно едет. :D
    целую остановку спорили, второй контролер подошел и сказал что в это случае ничего не сделать оплата есть и как бы все. а та все успокоиться не могла. закончилось ничем, человек поехал дальше а контролеры вышли без штрафов.
    вот стало интересно, если на регистратор попал факт передачи талона или тот факт что парень зашел с ней на одной остановке - это как-то доказывает безбилетный проезд?))

    ї
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21335

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21335
    # 11 ноября 2023 16:36 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    альков:

    вот стало интересно, если на регистратор попал факт передачи талона или тот факт что парень зашел с ней на одной остановке - это как-то доказывает безбилетный проезд?))

    Давайте обсудим сугубо технически, статьи о тендерах на регистраторы для КРС датируются 2017-8м годом.
    Там запись SFull HD (данные по матрице не нашел) и широкоугольный объектив. Он захватывает кучу пространства максимально перед носителем, искажая перспективу удаленных объектов. +ик подсветка. С такими характеристиками на видео распознать талончик можно будет на 1-1.5 метра, и при условии хорошего освещения.
    но еще учитывайте, что регистратор ориентирован горизонтально на уровне груди, а не под углом 45 градусов к горизонту.
    То есть вам надо передать талон в 1-2 метрах от контролера в открытую.

    Тут запись с носимого регистратора может быть поводом, чтобы снять дублирующие записи с регистратора ТС. Но к ним будут аналогичные вопросы, широкоугольность и качество матрицы. Задачи этой техники в том, чтобы снимать общие планы, весь салон и т.д., где разрешение действующего объекта 0.3-0.5 м.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 11 ноября 2023 18:03 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    krapachino_:

    3732120, обращения.бел либо в милицию.

    Интенесно, а чего же они хамили и наезжали? :) У меня обычно молча проверяют оплаченный проезд и уходят дальше.

    Ну вот пример этой недели, возле меня (с оплаченным проездом): на остановке с контролем заходили люди. Естественно, сразу им не дали оплатить проезд, заблокировав систему. Потом одна "шустрая" уже цепляется к ним, что у них по оплате.
    Отвечают, что только же заходили с контролем, оплатить уже не было возможности, и тут таким вызывающим тоном:
    - НУ И ЧТО, СИСТЕМА УЖЕ РАЗБЛОКИРОВАНА!
    И сказано это было таким тоном, словно заходящие с контролем имели полминуты - минуту сразу на оплату

    То есть это заходящие с контролем должны упереться взглядом в компостер талонов или же валидатор, высматривая, когда же это разблокируется система, и в какую секунду можно будет оплатить проезд?? :lol:

    Мне такой тон контролёра со стороны!! очень не понравился.
    Не удивлюсь, если кто-то и скандалить сразу начинает а-ля "как вы разговариваете" и понеслось...

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Micola:

    ))) по письменному ответу, в моем случае, внезапно регистратор не работал. по этому убедиться нельзя

    :lol: Кто бы сомневался)) В "плохих" случаях видеорегистраторы "внезапно" не работали. Техника, ломается, понимаете ли

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    vittkoff:

    Судя по сочетанию вопросов, можно сделать вывод, что имеет место классика жанра: ехал зайцем, проморгал контроль, когда попался - начал строить доколёбки до формы, пошёл на конфликт и т.п. :lol:

    Совсем не обязательно. Хамов и просто излишне нервных и возбуждённых, готовых цепляться к пассажирам по любой ерунде, никто не отменял и не отменит.
    Мало того, я лично считаю, что по большей части в контролёры и идут, чтобы свою злость и недовольство жизнью было на ком ежедневно срывать. А не из-за зарплаты. Мне предложи 2000 в месяц контролёром - не пойду ни за что. Лучше краской дышать за аналогичную оплату, чем цепляться к людям.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    альков:

    выходит человек отдает входящему талон и на этой же останвоке входят контролеры
    девушка-контролер молодая, горячая, начинает парню с чужим талоном говорить что она видела как он только что вошел а талон пробит 20 минут назад.а он ей отвечает что ей показалось, приснилось обозналась он уже давно едет.

    :D
    Вот поэтому лучше оставлять талончики в салоне. "Заяц" зайдёт раньше контроля, проверит, что талон данного рейса, и всё. Потом хоть сразу за "зайцем" пусть контролёр идёт - талон есть, значит есть))

    альков:

    целую остановку спорили, второй контролер подошел и сказал что в это случае ничего не сделать оплата есть и как бы все. а та все успокоиться не могла. закончилось ничем, человек поехал дальше а контролеры вышли без штрафов.

    :100500:
    А так, оставь талончик в салоне, даже поводов не было бы некой молодой и горячей, видевшей передачу талона из рук в руки при выходе, доказывать, что она нечто там видела

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    lonely_phantom:

    На отровенных хамов давно не попадала. Только на ответки пару раз, когда пассажиры бычить начинали.

    Вам просто сказочно везёт. А я вот видя довольно часто!! спорные ситуации контроля и пассажиров, слышу больше вызывающего тона или откровенного хамства почему-то от контроля. :-?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 11 ноября 2023 18:28
    Avanturist:

    Вам просто сказочно везёт. А я вот видя довольно часто!! спорные ситуации контроля и пассажиров, слышу больше вызывающего тона или откровенного хамства почему-то от контроля.

    Тут как в том анекдоте - "умных к умным послали, а меня к вам"

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7599

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 11 ноября 2023 18:36
    Micola:

    Ох... эти дивные диванные воины.
    Предложил бы спор, но результат с вашей стороны будет такой же, как и когда то с фомичем, только словесные высказывания на форуме.
    и никаких попыток разбираться и что то сделать реальное и полезное.

    А в чем спор? В твоих фантазиях? Чтобы человека не пустили в салон без оплаты билета? Ты долго думал вообще? Ты понимаешь, что в нынешних условиях, когда у каждого смартфоны, эта история, если было бы правдой, тут же пришла на тот же онлайнер и моментально была бы на главной, и при этом тут же была бы отправлена жалоба на такого контролера? Просто потому, что это вопиющее нарушение? Так что не пыжься, не сочиняй таких восхитительных историй.

    Avanturist:

    Ну вот пример этой недели, возле меня (с оплаченным проездом): на остановке с контролем заходили люди. Естественно, сразу им не дали оплатить проезд, заблокировав систему. Потом одна "шустрая" уже цепляется к ним, что у них по оплате.
    Отвечают, что только же заходили с контролем, оплатить уже не было возможности, и тут таким вызывающим тоном:
    - НУ И ЧТО, СИСТЕМА УЖЕ РАЗБЛОКИРОВАНА!
    И сказано это было таким тоном, словно заходящие с контролем имели полминуты - минуту сразу на оплату

    То есть это заходящие с контролем должны упереться взглядом в компостер талонов или же валидатор, высматривая, когда же это разблокируется система, и в какую секунду можно будет оплатить проезд??

    Мне такой тон контролёра со стороны!! очень не понравился.
    Не удивлюсь, если кто-то и скандалить сразу начинает а-ля "как вы разговариваете" и понеслось...

    А вот и напарник Миколы :lol:

    Avanturist:

    Мало того, я лично считаю, что по большей части в контролёры и идут, чтобы свою злость и недовольство жизнью было на ком ежедневно срывать. А не из-за зарплаты. Мне предложи 2000 в месяц контролёром - не пойду ни за что. Лучше краской дышать за аналогичную оплату, чем цепляться к людям.

    Тебе такую сумму предложи - с удовольствием пошел бы, потому что платят каждый месяц, а не "ну не сизонь" :trollface: А с логикой "срываться на ком-то" могут только в маляры ходить

    Avanturist:

    А я вот видя довольно часто!! спорные ситуации контроля и пассажиров, слышу больше вызывающего тона или откровенного хамства почему-то от контроля.

    А я вот, зная маляра, понимаю, что такого точно не было :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18935

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 11 ноября 2023 18:43

    Странно, что я делаю не так? Ни разу мне не хамили контролёры. Один единственный раз ещё в годы студенчества пробил надорванный талон, которого побила жизнь в заднем кармане джинсов, показал его контролёру, на что он хмыкнул: "Надорвал сам или мой коллега?" Всё. А так: показал проездной билет, "спасибо, всего хорошего" и всё. И заходил с контролёрами, и выходил, и хз что ещё делал.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16497

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16497
    # 11 ноября 2023 19:01 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А так, оставь талончик в салоне, даже поводов не было бы некой молодой и горячей, видевшей передачу талона из рук в руки при выходе, доказывать, что она нечто там видела

    я предпочитаю отдавать в руки (только если вижу что на остановке никогонет - оставляю в салоне), видел недавно как одна какая-то стрнная весь салон обошла, собирала талоны чтоб не лежали и потом выбросила на остановке когда вышла (причем не в урну :D ) .
    подумал бы что звязда наша, но та недавно сказала что исколючительно на личном авто передвигается :-?

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 11 ноября 2023 19:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Тебе такую сумму предложи - с удовольствием пошел бы, потому что платят каждый месяц, а не "ну не сизонь"

    Порой не деньги решают...

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    vittkoff:

    Странно, что я делаю не так? Ни разу мне не хамили контролёры. Один единственный раз ещё в годы студенчества пробил надорванный талон, которого побила жизнь в заднем кармане джинсов, показал его контролёру, на что он хмыкнул: "Надорвал сам или мой коллега?" Всё. А так: показал проездной билет, "спасибо, всего хорошего" и всё. И заходил с контролёрами, и выходил, и хз что ещё делал.

    Ну я ж говорю, это мне так везёт, попадать на конфликты контроля с пассажирами или ещё когда-то ранее - кондуктора!! в А 20с, которая, при всей очевидности льготы на проезд у ребёнка (учебный год, ребёнок в форме, начальные классы, а не бугай 2 метра, который может быть 11-классник со льготой, а может уже и студент без льготы или вообще заводской работяга) орёт ему над ухом "ГДЕ СПРАВКА?" ... Довести ребёнка до слёз и шока, что потом его же видел с проездным билетом :spy: - это дико врезалось в память....
    И что вы думаете по итогу? Правильно - данная кондуктор (а потом и ревизор) - на хорошем счету у начальства, ибо план перевыполняет по штрафам с лихвой.

    Параллели проведёт и нужные выводы сделает каждый сам для себя...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5870

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 12 ноября 2023 09:52
    Avanturist:

    Вот поэтому лучше оставлять талончики в салоне

    А потом Avanturist будет жаловаться на то, что ему вместо длинного троллейбуса приехал короткий... или вообще не приехал. Взаимосвязь между подсчетами пассажиропотока и количеством проведенных оплат ведь во внимание не берется :rotate:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7599

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 12 ноября 2023 10:51
    vittkoff:

    Странно, что я делаю не так? Ни разу мне не хамили контролёры. Один единственный раз ещё в годы студенчества пробил надорванный талон, которого побила жизнь в заднем кармане джинсов, показал его контролёру, на что он хмыкнул: "Надорвал сам или мой коллега?" Всё. А так: показал проездной билет, "спасибо, всего хорошего" и всё. И заходил с контролёрами, и выходил, и хз что ещё делал.

    Наверное, не сочиняешь восхитительные истории? :trollface:
    Маляры и иже с ними не понимают, что поведение отражается на зарплате и за каждое хамство приходится "платить" премиями. А в этой ветке выходит, что люди - дегенераты, которых хлебом не корми, а дай себе зарплату урезать, сесть в тюрьму или уволиться по статье.

    Avanturist:

    Порой не деньги решают...

    Особенно у тебя, верю

    Avanturist:

    Ну я ж говорю, это мне так везёт, попадать на конфликты контроля с пассажирами или ещё когда-то ранее - кондуктора!! в А 20с, которая, при всей очевидности льготы на проезд у ребёнка (учебный год, ребёнок в форме, начальные классы, а не бугай 2 метра, который может быть 11-классник со льготой, а может уже и студент без льготы или вообще заводской работяга) орёт ему над ухом "ГДЕ СПРАВКА?" ... Довести ребёнка до слёз и шока, что потом его же видел с проездным билетом - это дико врезалось в память....
    И что вы думаете по итогу? Правильно - данная кондуктор (а потом и ревизор) - на хорошем счету у начальства, ибо план перевыполняет по штрафам с лихвой.

    Параллели проведёт и нужные выводы сделает каждый сам для себя...

    А ты в курсе, что даже мелкий ребенок обязан иметь справку, что без справки он обязан оплатить за проезд? Маляр опять фанфик сочинять надумал?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 12 ноября 2023 13:08
    vittkoff:

    Странно, что я делаю не так? Ни разу мне не хамили контролёры. Один единственный раз ещё в годы студенчества пробил надорванный талон, которого побила жизнь в заднем кармане джинсов, показал его контролёру, на что он хмыкнул: "Надорвал сам или мой коллега?" Всё. А так: показал проездной билет, "спасибо, всего хорошего" и всё. И заходил с контролёрами, и выходил, и хз что ещё делал.

    То бишь, ехал зайцем, увидел в салоне надорванный уже использованный талон, подобрал, положил в задний карман джинс. На всякий случай.
    А тут и контроль подвернулся.
    Ревизор сразу ВСЁ понял и шум решил не поднимать.
    Бедному студентику на булочку и чашечку кофейку не хватило.
    В жизни всякое бывает! :lol: