7en83:
rylet:
7en83:
.BeaviS.:
дом строим, и скоро надо будет вторая машина в семью. Ну и после вектры Ц ожидал большего от инсигнии...
А что в вектре Ц лучше чем в синьке? (Кроме багажника в универсале )
Цена верки в два раза дешевле))
А Аскона в 20 раз дешевле
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды
hanak:
Сам цилиндр целый, без подтеков. Дверь держит. По советам с российского инсигния-форума поменял левый аммортизатор багажника, очень часто причина была в нем, но ничего не поменялось, только дверь стала чуть легче открываться вручную. Но правый цилиндр при открывании как бы подклинивает и приходится толкать сильнее. Когда дверь закрываешь такого подклинивания не происходит. И как раз таки со стороны где стоит цилиндр вообще нет даже никаких звуков при попытках нажатия на кнопку открыть/закрыть.
Когда дверь еще открывалось иногда было такое, что когда закрывается дверь, то она вдруг останавливалась на полпути и открывалась. С раза третьего-четвертого закрывалась полностью.
У меня была такая проблема. В смысле крышка не поднималась полностью. При нажатии на кнопку отскакивала, но дальше не хотела. Приходилось открывать в ручную. По закрытию никаких проблем не было - с любой кнопки закрывалась. Стал замечать, что на рабочем амортизаторе появляется жидкость (подтекало из сальника). Стал бить тревогу. Узнал цену амортизатора и понял, что скоро будет у меня обычная крышка багажника, т.к. ценник заряжали в районе 600$, б/у нет вообще. А недавно снимал нижнюю часть крышки багажника на покраску и увидел, что провода подходящие к кнопке открытия/закрытия, которая находится внутри крышки на обшивке, в месте спайки с кнопкой не заизолированы и заржавели. Я их потрогал и они оказались у меня в руках. Перепаял, заизолировал и когда поставил все обратно, всё стало работать как надо. Жидкость на амортизаторе вероятнее всего появилась из-за того, что я в ручную открывал часто (мнение гаражных кулибин и даже одного чела, который работает на мультике слесарем ). Поэтому может и Вам стоит глянуть проводку к кнопкам. Кстати про комп диагностику тут советовали. Я сделал: ошибка №ХХХХ (не помню номер) - ошибка открывания крышки багажника. Т.е. нового ничего не узнал. Я как бы и без компа понял, что ошибка))
Добрый день! С кнопкой и проводкой все нормально. На российском форуме посоветовали посмотреть блок, который находится в правой нише багажника под насосом гидроцилиндра на предмет окислов. Снял, посмотрел, было чуть-чуть окислов на плате в местах разъемов с проводкой. Поставил, но чуда не произошло. К тому же перестали работать дублирующие фонари в багажнике Ездил к электрику. Он сказал что дело в этом блоке-коробочке, но для полной уверенности необходимо найти и подкинуть блок с рабочей машины)
Может быть кто-нибудь из глубокоуважаемых владельцев синьки в универсале с системой автоматического открывания двери смогли бы одолжить на пару минут проверки свой блок?
Машина 2009 года.
Могу подъехать в любую точку города-героя Минска.
Снятие и установка не доставят сложности, так как производится за пару минут)
Если будет у кого-нибудь желание выручить, пожалуйста, в личку.