Каменная горка-5. Дом №17 по генплану. 10 УНР
Kp.by:А так же, если гарантия по нашему дому еще не истекла, а она еще не должна была истечь
Уже истекла - откройте договор, там гарантийный срок установлен в два года.
Добрый день уважаемый УНР.
Прежде всего мне, и думаю другим жильцам приятно, что Вы участвуете в форуме (не устраняетесь) касательно своих объектов.
Но вот касательно гарантийного срока Вы почему то лукавите.
Так в 2011 году Правительством Республики Беларусь гарантийное обслуживание новостройки было увеличено с 2 до 5 лет. Речь идет о том, что дома, ввод в эксплуатацию которого произошел после 21 октября 2011 года, теперь будут находиться на гарантийном обслуживании целых 5 лет.
Таким образом наш 15-й дом, по улице Казимировская, попадает под новую редакцию правил гарантийного обслуживания. И Вам как застройщику это известно лучше всех. И если пункт договора вдруг противоречит законодательным актам, то основную "легитимную" силу имеет законодательный акт.
С уважением
офлайн
Застройщик
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Kp.by:Но вот касательно гарантийного срока Вы почему то лукавите.
Нисколько, боюсь, тут обратная ситуация - вы вводите людей в заблуждение. Постановление, на которое вы ссылаетесь, №1450 , регулирует отношения в строительной деятельности между заказчиком (государственным заказчиком) и подрядчиком, т.е. к вам оно никакого отношения не имеет.
Повторю свой вопрос:
Застройщик:Например?
Добрый вечер, уважаемые представители УНР.
Не хочу ставить вам в укор, но все таки "МАПИД" более ответственно подходит к выполнению своих гарантийных обязательств, вот объявление на доме наших ближайших соседей Казимировская 21. Обращаю Ваше внимание что наши дома сдавались одновременно.
Касательно примера,
то я Вам ранее писал, что мы вынуждены уже переваривать входные двери в наш дом. Что это за двери у которых такой маленький срок эксплуатации???
У моих родителей двери устанавливал ЖЭС, и у них нет ни малейшего намека на ржавчину, не говоря уже, что бы переваривать завесы.
Не прошло и года эксплуатации, как поручни, при входе стали покрываться ржавчиной, их как минимум необходимо зачищать и красить.
А двери, которые вы установили в переходах от лестничного марша в тамбур, вообще не выдерживают никакой критики.
И это только то, что на поверхности и можно исправить.
Из более серьезных вопросов:
это прежде всего меж этажная шумоизоляция, я думаю все соседи согласятся, что в нашем доме она просто никакая.
рекуперация, когда кто то курит на общем балконе, то весь табачный дым поступает к нам в комнаты. Я понимаю, что вы сейчас скажите, что курить на общих балконах нельзя, но почему нельзя было установить ветрозащиту, что бы ветер не задувал табачный дым в рекуперацию.
Я думаю, что примеров значительно больше, к сожалению но часть из них устранить уже невозможно (звукоизоляция), но часть вы все таки должны исправить нам по гарантии (ржавые двери).
С уважением
Уважаемое товарищество собственников "Серебряные паруса".
Прошу проявить инициативу в данных вопросах. Что бы УНР все же выполнил свои гарантийные обязательства.
Добрый вечер, уважаемый УНР.
Привожу вам фото-примеры ваших работ, которые порядочные застройщики исправляют по гарантии:
современные автомобили, которые не могут похвастать крепостью кузова и то так быстро не ржавеют в процессе эксплуатации по нашим солевым дорогам, как у нас поржавели установленные вами двери, причем находясь под кровлей.
Вот еще пример ваших работ:
Если необходимо я могу привести еще примеры, но считаю, что правильно будет если от Вас приедет представитель застройщика, и вместе с нашим товариществом собственников пройдется по нашим 2-м подъездам и составит акт, что необходимо исправить по гарантии, как это делают другие порядочные застройщики, такие как МАПИД в доме наших ближайших соседей, Казимировская 21.
С уважением
офлайн
Застройщик
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Kp.by:Не хочу ставить вам в укор, но все таки "МАПИД" более ответственно подходит к выполнению своих гарантийных обязательств, вот объявление
Причем тут МАПИД к объявлению ТС?
Kp.by:Обращаю Ваше внимание что наши дома сдавались одновременно.
И? В чем тут смысл?
Kp.by:Что это за двери у которых такой маленький срок эксплуатации???
Вы путаете гарантийный срок со сроком эксплуатации. На дверях есть табличка производителя, в ТС - гарантийный паспорт на двери, в чем тут вина УНР?
Kp.by:Не прошло и года эксплуатации, как поручни, при входе стали покрываться ржавчиной, их как минимум необходимо зачищать и красить.
Через год после сдачи их красили повторно. Простите, но отечественные производители красок так же дают гарантии на свое покрытие не более двух лет.
Kp.by:двери, которые вы установили в переходах от лестничного марша в тамбур, вообще не выдерживают никакой критики
Они, кстати, то же отечественного производства, на них так же есть паспорт. Критика в чем?
Kp.by:то прежде всего меж этажная шумоизоляция
Субъективная оценка по истечению 5 лет. Наш аргумент - акт замера шумов от 2012 года, лежит в папке вместе с актом ввода в ТС.
Kp.by:рекуперация, когда кто то курит на общем балконе, то весь табачный дым поступает к нам в комнаты
А забор воздуха далеко от балкона?
Похоже, что не далеко. Согласен, не додумали. Вот ведь недалекие. А законодательство тут не работает...
Kp.by:но часть вы все таки должны исправить нам по гарантии (ржавые двери)
Пожалуйста, обоснуйте слово "должны".
Kp.by:как это делают другие порядочные застройщики, такие как МАПИД
Без комментариев.
Kp.by:Что бы УНР все же выполнил свои гарантийные обязательства.
И еще раз спрошу: КАКИЕ?
офлайн
Застройщик
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Принимая во внимание отсутствие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (квартира не указана) и личной подписи гражданина (граждан) данное заявление рассмотрению не подлежит.
Более того, данный вопрос не в нашей компетенции.
Добрый день ! Семья срочно купит 2/3 комнатную квартиру в Вашем доме.
Дмитрий. /029/ 182 65 68, /029/ 700 95 44
Застройщик:
Принимая во внимание отсутствие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (квартира не указана) и личной подписи гражданина (граждан) данное заявление рассмотрению не подлежит.
Более того, данный вопрос не в нашей компетенции.
Добрый день ! Семья срочно купит 2/3 комнатную квартиру в Вашем доме.
Дмитрий. /029/ 182 65 68, /029/ 700 95 44
У меня вопрос к представителям ТС. Когда в доме начнут наводить порядок без постороннего пинка, за такие взносы хотелось бы что бы работники по обслуживанию делали профилактические осмотры. Претензии по второму подъезду: 1. Отсутствие наличника над входной дверью напротив санузла, 2. В водосточной трубе, спускающейся с козырька скоро дерево вырастет (у ТС все хорошо), 3. Бумажки с "полит информацией" висят на скотче. Ужас, неужели нельзя заказать информационные стенды и это дело окультурить, 4. По лестнице на нескольких этажах отсутствуют выключатели и светильники, 5. На 4 этаже в лифтовой холле светильник "переполнен" дохлыми мухами, 6. Двери в холле первого этажа все ободранные, неужели тяжело их покрасить и т.д. и т.п. про мух в светильнике писал в предыдущем опроснике при голосовании, плевать, никому не нужно. За что, уважаемые, мы платим взносы? Владимир, кв.96
офлайн
никхерподберешь
Senior Member
|
|
887 |
15 лет на сайте Город:
|
MVI, Владимир, кв.96
Данный форум не является способом доведения информации до руководства ТС. Его очень редко читают. Для этого есть журнал у консьержа и личный прием у председателя/гл.инженера на случай, если ничего не меняется.
MVI:за такие взносы
размер взносов на общем собрании предлагали уменьшить, но как обычно по 15 дому не набрался кворум. Ну не интересует ваших соседей ничего, в том числе и размер взноса.
В ближайшее время состоится очередное общее собрание. Там будет вопрос и про взносы - все в наших руках, врядли кто будет против снижения взносов, нужно всего то заполнить и сдать опросники, чтобы кворум был набран
Мой пост двухлетней давности:
Уважаемые жильцы дома 15. Предлагаю поучаствовать в субботнике 30.04.2016. У вас есть уникальная возможность собственными силами избавится от засохших можжевельников и туй, которые портят вид. Да, я понимаю что вы их не сажали-не поливали, но если кому-то еще не все ровно, пожалуйста, проявите сознательность. Грунт для восстановления посадочных мест можно будет взять возле 17 дома, тачка у нас одна на 2 дома. В субботу в 11-00 мы начнем растягивать грунт по территории, для восстановления газона, так что имейте ввиду. Спасибо за внимание.
Ни одного обращения.
Мне поступили жалобы о регулярных несанкционированных входах посторонних людей, не проживающих в подъезде, по "секретному коду". Я инициировал его смену.
Сообщаю, что ни старый, ни новый код мне не известны. Всегда должны быть ключи.
Аргументы родителей, что "таблетки" детей часто ломаются, Не принимаются. Справочно: в нашей семье за 5 лет ни одна таблетка не сломалась. Есть мастерские по ремонту и заказу этих таблеток. Отжалеть 2-3 рубля не сложно. При том, что речь идёт о нашем имуществе. А его потери составят гораздо больше, если что-то случится.
Прошу учесть.
С вышеперечисленными жалобами будем разбираться.
И проявляйте больше активности.
Спасибо неравнодушным! Отдельные вопросы я писал в предыдущем опроснике (про мух в светильнике например) реакции ноль. Про выключатели и светильники на лестнице писал так же ранее в книге, реакция - вместо установки новых просто заизолировали провода И нужно ли писать, если есть такое понятие как профилактические работы. У нас они "проводятся" когда что то ломается. И это все при том, что в доме штаб товарищества. Подойдите к подъезду и посмотрите более придирчиво, в отдельных жэсовских домах места общего пользование выглядят лучше ( в Жэс не агитируют ни в коем случае, жили-знаем).
!!!Внимание!!!
С 11 июня 2018г. будет отсутствовать горячее водоснабжение.
Профилактические работы планируется завершить не позднее 14 дней.
УВАЖАЕМЫЙ СОСЕДИ!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЧЛЕНОВ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПУТЕМ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
В связи с проведением третьего голосования (2 предыдущих не состоялись по причине низкой активности жильцов нашего дома) по вопросам деятельности Товарищества собственников «Серебряные паруса»
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
проголосовать по всем пунктам.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОПРОСЫ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА СНИЖЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЗАТРАТ.
Просьба не игнорировать бюллетени, а в случае несогласия по отдельным вопросам поставить отметку в графе «против».
Давайте не увеличивать наши собственные расходы!
В целях улучшения условий проживания прошу имеющиеся предложения по:
- повышению эффективности работы ТС «Серебряные паруса» в части нашего дома и комфорта проживания,
- проведению культурно-массовых мероприятий
направлять члену правления ТС «Серебряные паруса» Ермаку Г.Н. (эл. адрес: 2707gn@mail.ru, а также в почтовый ящик кв. 122).
Уважаемые соседи!
К пункту голосования о замене светильников:
Вчера заменили в жилом тамбуре один из светильников на новый, светодиодный. Датчик срабатывает при появлении человека. Светит нормально. И самое важное: экономия электроэнергии до 50%.
Это является еще одним поводом проголосовать!
Здравствуйте,
Может, кто-то знает владельца этого автомобиля? Уже часа два подряд сигнализация пищит.
Если есть контакты, свяжитесь с ним, пожалуйста и попросите отключить.
Днём это не так раздражает, а вот ночью люди из квартир выходящих на проезд между домами 21 и 15 не смогут нормально спать.
Заранее спасибо.
tred, в ГАИ не звонил. Лежу в кровати с 39.4. не смогу им даже дверь открыть встать когда придут за заявлением.