Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 6 января 2015 21:33

    ay001, HG8245A

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 6 января 2015 21:41

    tagnupip, Здесь указана стоимость доступа к интернету. Смена пароля должна быть бесплатной.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    dymontiger, Тогда Reset делать нельзя, нужно заходить по адресу 192.168.100.1

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 6 января 2015 21:51

    ay001, спасибо, буду пробовать.

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 6 января 2015 22:35 Редактировалось Akuli4, 5 раз(а).

    delete

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4410

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 6 января 2015 22:56
    Akuli4:

    125.000 стоит смена пароля

    Ну неужели это можно воспринимать всерьёз? 125000 стоит доступ в интернет на месяц. Просто, как всегда, у БТК попался криворукий программист, который рисовал эту таблицу, Он понятия не имеет о том, что интерфейс его творчества должен быть интуитивно понятен пользователю.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 января 2015 22:58

    Akuli4, абонплата указана,иначе это становится дорогим удовольствием.(именно пароль,а не номер абонента)

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 7 января 2015 00:03 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    ay001:

    Akuli4:

    125.000 стоит смена пароля

    Ну неужели это можно воспринимать всерьёз? 125000 стоит доступ в интернет на месяц. Просто, как всегда, у БТК попался криворукий программист, который рисовал эту таблицу, Он понятия не имеет о том, что интерфейс его творчества должен быть интуитивно понятен пользователю.

    вот и я о том же задумался... нафига вводить пользователей в заблуждение?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5047

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5047
    # 7 января 2015 11:56

    кстати, "Информирование о приближении к порогу отключения" хоть у кого-нибудь работает?

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 7 января 2015 12:06
    eddie_murphy:

    кстати, "Информирование о приближении к порогу отключения" хоть у кого-нибудь работает?

    на почту приходит оповещение

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 7 января 2015 14:08
    eddie_murphy:

    кстати, "Информирование о приближении к порогу отключения" хоть у кого-нибудь работает?

    При балансе меньше 5000 приходит сообщение на e-mail, указанный в контактных данных в настройках кабинета пользователя

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    ay001:

    Akuli4:

    125.000 стоит смена пароля

    Ну неужели это можно воспринимать всерьёз? 125000 стоит доступ в интернет на месяц. Просто, как всегда, у БТК попался криворукий программист, который рисовал эту таблицу, Он понятия не имеет о том, что интерфейс его творчества должен быть интуитивно понятен пользователю.

    а вот нифига. рисовал скорее всего не бтк, а разработчик биллинга.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9851

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9851
    # 7 января 2015 14:20 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    _maksim_:

    При балансе меньше 5000 приходит сообщение на e-mail

    при том, что в сутки списывается больше 5000, практическая ценность несколько сомнительна
    более полезно было бы скажем при снижении баланса до 10% месячной платы

    _maksim_:

    а вот нифига. рисовал скорее всего не бтк, а разработчик биллинга

    Какая разница, как называется этот альтернативно мыслящий персонаж
    точнее, персонажи - тот, кто сделал и тот, кто принял и ввел в промышленную эксплуатацию

    любите интернет- источник знания
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 7 января 2015 14:25 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    дел

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 7 января 2015 14:37
    eddie_murphy:

    кстати, "Информирование о приближении к порогу отключения" хоть у кого-нибудь работает?

    на почту приходят. Но удалил из контактных данных адрес, дабы не засорялся ящик.

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 7 января 2015 15:11

    у всех сегодня скорость проседает?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 7 января 2015 15:37 Редактировалось Akuli4, 2 раз(а).
    mccord:

    у всех сегодня скорость проседает?

    у меня нормально... YouTube 1080p буферизирует быстро... HD-каналы идут без затыков.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 января 2015 15:52
    mccord:

    у всех сегодня скорость проседает?

    все отлично работает, ищите проблемы на линии, в модеме, компьютере.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 7 января 2015 16:20 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    у меня zala в отложке виснет,замирает картинка,хотя в реальном все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    адсл не тянет толком ни залу ни инет.сестра в воложине а у ее оптика так все норм

    Вам в другую ветку:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1272317&start=3780

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 7 января 2015 18:20 Редактировалось Akuli4, 3 раз(а).
    ghabko:

    у меня zala в отложке виснет,замирает картинка,хотя в реальном все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    адсл не тянет толком ни залу ни инет.сестра в воложине а у ее оптика так все норм

    скорее всего проблемы на вашей стороне... как уже отписались выше - всё работает без проблем! (сижу тоже на adsl)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 7 января 2015 19:31 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Akuli4скорость у меня все норм а почему виснет не знаю

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    возле дома АТС,параметры линии смотрел в настройках модема идеальны а в чем проблема не знаю

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    жильцы в моем подьезде у кого есть зала и байфлай тоже жалуются на лаги в отложке

    В другую ветку:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1272317&start=3780

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 7 января 2015 19:56

    праздник, может быть нагрузка у провайдера, а может днс :-?