Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 20:42
    leksi1993:

    а лучше бы работал

    Так вот до офиса когда надо доехать, через Т5 в Дражне и еду. Всё стыкуется :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71332

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71332
    # 3 ноября 2023 22:59

    100 лет не видел контору в ОТ поздно вечером. А сегодня попал под облаву в 21-40 :trollface: причем достаточно далеко от центра)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 23:46
    A.Z.:

    100 лет не видел контору в ОТ поздно вечером. А сегодня попал под облаву в 21-40 :trollface: причем достаточно далеко от центра)

    Зайцы с опытом говорят, что ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ контора активизируется. Так что всё логично :)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71332

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71332
    # 3 ноября 2023 23:49

    Avanturist, да хз, я всегда оплачиваю) возможно, да.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 4 ноября 2023 00:04 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Avanturist:

    Ахаха, представил, как "оптимизировали" бы А1 с двойных на одинарные, как проделано это с Т 3 )) Несколько голов транспортников слетели бы точно в ближайшие дни после такой "новации" )))

    Не представляй. Нисколько голов не слетело бы

    Avanturist:

    Этот "транспортник с кисточкой" регулярно проезжает Т5 в Дражне, и видит, сколько двойных троллейбусов спокойно себе "отдыхают". В то самое время, когда люди в одинарном Т3 давятся, хуже селёдки в бочке

    Так ты же нам втирал дичь, что ты ездишь мало? А тут уже регулярно ездить стал? Ты свои враки записывал бы, что ли

    Вот вспомнилась мне еще одна история с авантюристами. В далекие времена, еще прошлого века, был бум на маршруты в Москву. Иногда по несколько рейсов в день туда отправлялись, ибо это сулило барыши немалые автопаркам. И вот однажды славный Икарус 256 захандрил, рейс был сорван с немалыми финансовыми потерями, ибо на выручку пришлось отправлять тягач, который ездил аж в Россию за Икарусом. Начальство недолго думало над казнью - нерадивый экипаж был "сослан" с межгорода на пригород ровно на 3 месяца, причем это было сделано изощренно - этот автобус был "закреплен" за одним не очень престижным маршрутом в ближайшую к городу деревню, где были в основном дачи. И вот ссылка закончилась, счастливый репрессированный экипаж был реабилитирован, да так, что первые рейсы его были в Вильнюс да Варшаву. Ну а начальство с изумлением стало ловить кучу жалоб на то, что на этот дачный маршрут "посмели" вместо мягкого Икаруса поставить унылый ЛАЗ! Местные авантюристы очень долго обижались на начальство автопарка, жаловались даже мэру!

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    624

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 4 ноября 2023 00:46

    Лучше б продлили троллейбусы 29,37,46 на сам вокзал. Да и зачем нужен 46й, если он по сути 50% обрубок от 53го маршрута.
    Можно было бы объединить троллейбусы 50 и 92. И пусть ездят из Лошицы на Карастаяновой.

    К слову в Гродно есть конечные пункты у троллейбусов Девятовка и Жилой комплекс Колбасино. И по этому маршруту ездят троллейбусы 6,7,14. И в каждом из них есть пассажиропоток

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 ноября 2023 03:24

    Avanturist, Сочлененные троллейбусы в основном работают в часы пик и на разрыв, то есть закрывают пиковое время в 2 смены. Либо же там где максимально требуются. Не просто так изучается пассажиропоток. Новые БКМ фактически переброшены на те маршруты, где снята кс. Где нет возможности пустить по маршруту АКСМ.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 4 ноября 2023 03:30
    patrik29zvezda:

    Не просто так изучается пассажиропоток.

    Ага. По количеству отмеченных БСК и пробитых талонов))) А реально что творится - транспортников не интересует, это же выехать надо

    patrik29zvezda:

    Сочлененные троллейбусы в основном работают в часы пик и на разрыв, то есть закрывают пиковое время в 2 смены.

    Вот как раз в час пик, ранее, той же весной, когда дополнительно пускался Т67 (не с нынешними дикими интервалами, а 8-9 минут), можно было заметить одинарные Т3. Что и понятно было. А когда в межпик интервалы под 15 минут, пускать одинарный Т3 - это откровенное издевательство над людьми. Да ещё если это будний день, когда Т60 до метро снят. Раньше в межпик почему-то попадались двойные Т3. Или это мне так везло? Не думаю))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 ноября 2023 03:33
    Тетрахлорметан:

    Лучше б продлили троллейбусы 29,37,46 на сам вокзал. Да и зачем нужен 46й, если он по сути 50% обрубок от 53го маршрута.
    Можно было бы объединить троллейбусы 50 и 92. И пусть ездят из Лошицы на Карастаяновой.

    Возьмите и попробуйте составить маршрут так, чтоб он разворачивался на вокзале. Рассчитайте мощность тяговых подстанций, нагрузку на контактную сеть, сечение провода контактной сети, учтите особенности дорожной разметки и само ПДД, рассчитайте марку тс и интервал, в пиковое и межпиковое время. Перестройте все маршруты так, чтоб не было транспортного коллапса. И с готовыми схемами, чертежами, а так же обоснованием рациональности продления данных маршрутов обратитесь в Минсктранс.
    ПыСы: все вышеперечисленные малая толика из необходимого.
    Дальше сами. И так много подсказала.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Avanturist, Где весна, а где почти зима? Проснитесь уже.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Так и хочется сказать.. Товарищ проснитесь...Вы об..сь. Ваш ответ: А я и не сплю.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 4 ноября 2023 03:51
    ExOrienteLux:

    Так ты же нам втирал дичь, что ты ездишь мало?

    А я тут написал, что много, разве??) Регулярно не = ежедневно. А даже если раз в неделю ситуацию посмотреть, этого вполне достаточно.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    patrik29zvezda:

    Возьмите и попробуйте составить маршрут так, чтоб он разворачивался на вокзале.

    Ну пусть не на вокзале, но с конечной на Дружной пользы было бы точно больше. Или скажете, что и там негде развернуться??

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Где весна, а где почти зима? Проснитесь уже.

    А что тут просыпаться. Летом красиво порезали под "снижение пассажиропотока", а осенью не вернули к весеннему расписанию, а ещё больше порезали, и интервалами, и подвижным составом. Понты по снижению безлимитных проездных обходятся дорого...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 ноября 2023 04:35

    Avanturist, Токсичных людей я вырезаю из своего круга общения. Вы человек с мёртвой энергией, проще говоря энергетический вампир. Бесполезно что либо Вам объяснять. Вы просто не хотите ничего слышать. Сюда, в тему, Вы ходите за эмоциями. Как клещ , вцепились и не отпускаете жертву.
    Мне жаль Вас. А жалею я только тех людей, которым уже не помочь.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5657

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5657
    # 4 ноября 2023 08:50 Редактировалось Valer-1992, 5 раз(а).
    Тетрахлорметан:

    Лучше б продлили троллейбусы 29,37,46 на сам вокзал. Да и зачем нужен 46й, если он по сути 50% обрубок от 53го маршрута.

    46 - это маршрут в помощь 53 на участке метро Немига - Зелёный Луг.

    Из-за разницы в длине маршрутов получается, что 46 из ЗЛ съездит на Богушевича и обратно в Луг, а 53 дойдет за это время только до Малиновки-4. Таким образом, перекидывание карточек 46 на 53 приведет только к тому, что количество проезжающих на участке Немига - Зелёный Луг карточек за час заметно сократится.

    Кроме того, чем длиннее маршрут, тем вероятность выбивания из расписания на нем выше. Если из-за косяка в Малиновке не сможет уехать Богдановича на другом конце города, то это неправильно.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 21 секунда

    patrik29zvezda, про разметку по 29, 37, 46 на вокзал. Автобусы ж ездят с Немиги налево на Цеткин (24, 65, 73), а дальше есть прямоходящий транспорт до АВ Центрального. Да и почивший в бозе 38 так и ходил на излёте своего существования.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Avanturist:

    но с конечной на Дружной пользы было бы точно больше. Или скажете, что и там негде развернуться??

    Хватит там на Дружной транспорта уже. Она заточена под маршруты южной части города. И то ее раздули после того, как троллейбусы из Курасовщины перестали ходить к пл. Независимости.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 4 ноября 2023 10:43
    Avanturist:

    Ага. По количеству отмеченных БСК и пробитых талонов))) А реально что творится - транспортников не интересует, это же выехать надо

    Начни день с чашечки кофе! Выпил кофе, нафантазировал - и весь день маляр! :trollface:
    Ты же за слова отвечаешь? Сможешь доказать, что ты в этом прав?

    Avanturist:

    А я тут написал, что много, разве??) Регулярно не = ежедневно. А даже если раз в неделю ситуацию посмотреть, этого вполне достаточно.

    Да нет, маляр, регулярно - именно что каждый день, а не когда вздумается. Так можно додуматься, что ты регулярно, например, в аэропорту бываешь - ну ездил мимо

    Avanturist:

    А что тут просыпаться. Летом красиво порезали под "снижение пассажиропотока", а осенью не вернули к весеннему расписанию, а ещё больше порезали, и интервалами, и подвижным составом. Понты по снижению безлимитных проездных обходятся дорого...

    Опять же за слова ответишь или очередная фантазия? Интересно, а у тебя справка есть? :roll:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 ноября 2023 11:21 Редактировалось patrik29zvezda, 2 раз(а).

    Valer-1992, Проект в общем должен совмещать в себе многое.Разметка была к слову. Общее понятие должно присутствовать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5657

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5657
    # 4 ноября 2023 11:32

    patrik29zvezda, таки да.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 5 ноября 2023 22:20

    Экономика должна быть экономной.
    Пока троллейбус на ходу не развалится, водитель будет водить, а пассажиры ездить.
    Тем более, тут только стекло слегка отошло, но всё начинается с малого.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 5 ноября 2023 23:29

    Куда стекло отошло? Надолго? :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 6 ноября 2023 07:55
    ExOrienteLux:

    Куда стекло отошло? Надолго? :trollface:

    Это твой стиль общения тут.
    Этот салабон и тот салабон, а я виконт де Бражелон.
    По делу чего-нибудь написать можешь?
    Слабо?
    Так оно и понятно, трындеть, не работать.
    Вся твоя писанина тут ни о чём. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 ноября 2023 13:48 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Vova7197, А водителю сообщили? Или сразу на форум писать?

    Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд

    Vova7197:

    Экономика должна быть экономной.
    Пока троллейбус на ходу не развалится, водитель будет водить, а пассажиры ездить.
    Тем более, тут только стекло слегка отошло, но всё начинается с малого.

    И что Вы лично сделали, чтоб устранить данную несправность? Почему то уверена на 💯%, что молча сфоткали и тихо ретировались. Дабы после, скинуть фото на форум.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 6 ноября 2023 14:21
    Vova7197:

    Это твой стиль общения тут.
    Этот салабон и тот салабон, а я виконт де Бражелон.
    По делу чего-нибудь написать можешь?
    Слабо?
    Так оно и понятно, трындеть, не работать.
    Вся твоя писанина тут ни о чём.

    Вовуша, мальчик мой, если бы ты не гонялся за СЕНСАЦЭЙЕЙ, а трезво смотрел на мир, то увидел бы, когда становился в позу для фотографирования, что крепление стекла слева. Но тогда СЕНСАЦЭЙЯ!111 не случается, получается облом и весь день насмарку. Понимаю. Ну ладно путать компрессор с аммортизатором, но не увидеть, как крепится стекло? Это уже перебор.

    patrik29zvezda:

    И что Вы лично сделали, чтоб устранить данную несправность? Почему то уверена на 💯%, что молча сфоткали и тихо ретировались. Дабы после, скинуть фото на форум.

    Да что такие делать могут? Это же Вовчик, он живет тем, что на форуме пишет всякое. Зачем что-то сообщать?
    Вот в его архиве бумажки и полки лежат смирно, но и платят там мало, оттого он и делает такое