Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 3 ноября 2023 10:41
    Avanturist:

    И стоять не надо. Знакомые работают, врать не станут. Если бы пошла лучше из-за акции - так бы и сказали. Да и я периодически заходил, разговаривал, никакого хапуна по такому товару не видел.

    О, господа и дамы, очередная правдивая история пошла в народ. Знакомые рассказывают маляру о том. как продается колбаса :trollface: Зачем ты постоянно врешь?

    Avanturist:

    О чём речь? О расходниках? Так это лучше выбрать самому, чтобы потом не мучаться. Те же рукавицы - большое дело. Контора выдаст что подешевле, а я лучше куплю себе что покомфортнее

    То есть контора урезает тебе зарплату. если тебе покупает перчатки дешевые, так?

    Avanturist:

    Пруфы чего? Увеличения интервалов движения с сентября? Мало было фото показано тут в теме??

    Да во всем. Ты врешь. Причем нон-стоп ложь от тебя транслируется, только зачем?

    Vova7197:

    Фактики в мире Галактики!
    Я тебе экзамен по данному предмету не сдавал, поэтому то, что тебе приснилось, это только твои шофёрские байки.
    По расписанию А93 с 01.11.2023, как есть, так есть.
    Увеличили интервалы на 1 минуту между рейсами.

    А причем тут экзамены?
    Ты же сюда с умным видом приходишь пороть чушь, думая. что ты один д'Артаньян :trollface: Да, мне тут вспоминается, как в 2020-м году под одной статьей про маршрутки ты очень сильно переживал за маршрутчика и ругался со всеми ;) Что, Вовчик, шоферские байки тогда милее были?
    То есть patrik29zvezda нам всем солгала, сказав, что просмотрела расписания сразу на 2 сайтах и не нашла никаких изменений? Я правильно понимаю?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 13:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    ЛЕТОМ!!! (то есть при явно меньшем пассажиропотоке) в межпик будних дней сложно было увидеть одинарные Т 3, ходили полупустые двойные.
    Сейчас же, когда даже дети на школьных каникулах, и впереди большие выходные, уже деньги людям зачислили, судя по дикой очереди к банкомату..... сложно увидеть двойной Т 3.
    5603 был битком уже на о.п. Байкальская. И при этом не все желающие рискнули в него лезть, видно было, как некоторые сначала хотели, но потом передумали, остались ждать другой троллейбус.

    Нехватка водителей, говорите?)) Или всё-таки последствия снижения цен на безлимитные проездные??? Ведь понятно, что транспорт большей вместимости потребляет больше ресурсов, чем транспорт меньшей вместимости.

    И да, я понял, почему уменьшили тллько на безлимитный "Единый": там купил - уже оплачиваешь так или иначе все поездки. А когда проездной на количество поездок, и подходит переполненный транспорт, то не грех и сэкономить))) Какие ещё контролёры полезут в переполненный троллейбус или автобус?

    (как раз находился на задней площадке, наблюдал число желающих оплатить проезд)))) Если каждый третий!!! что-то отметил, или всунул талон - то это очень хорошо. На мой взгляд и этого не было. Уверен, что в полупустом двойном троллейбусе число оплативших проезд было бы явно выше)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 3 ноября 2023 13:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Уверен, что в полупустом двойном троллейбусе число оплативших проезд было бы явно выше)

    Очередная чушь.
    В полупустом транспорте зайцам ещё и удобнее пасти контролёров.
    А по транспортной науке маршрут, по которому ходят полупустые т/с, нужно оптимизировать. Но об этом не расскажут в строительном ПТУ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 13:15

    ДВА Т34 - тоже одинарные. Ну да, это же "невостребованный маршрут"
    :trollface:
    А вот и пассажирская солидарность - передача талончика другому пассажиру. Наверное, благодарность за "комфорт" транспортникам ))

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Уверен, что в полупустом двойном троллейбусе число оплативших проезд было бы явно выше)

    Очередная чушь.
    В полупустом транспорте зайцам ещё и удобнее пасти контролёров.
    А по транспортной науке маршрут, по которому ходят полупустые т/с, нужно оптимизировать. Но об этом не расскажут в строительном ПТУ.

    В полупустом транспорте если не сидишь, то хотя бы нормально стоишь. А не висишь на одной ноге, как в битком забитом.
    Если за езду с комфортом прилично проезд оплатить, то вот в битком забитом мелькает мысль у многих "перебьются" и оплата не происходит. В чём лично и убедился недавно в Т 3

    Оптимизировать надо маршруты, которые "гоняют воздух". То есть и на половину не заполнены. А 50% - нормальная заполняемость. Тем более в период подъёма ОРВИ.... Битком забитвй транспорт - это уже недоработка в противоположную сторону. Но не всем понять)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 3 ноября 2023 14:00

    Avanturist, откуда инфа про 50%? Фантазия маляра?)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 3 ноября 2023 14:35
    Avanturist:

    ЛЕТОМ!!! (то есть при явно меньшем пассажиропотоке) в межпик будних дней сложно было увидеть одинарные Т 3, ходили полупустые двойные.
    Сейчас же, когда даже дети на школьных каникулах, и впереди большие выходные, уже деньги людям зачислили, судя по дикой очереди к банкомату..... сложно увидеть двойной Т 3.
    5603 был битком уже на о.п. Байкальская. И при этом не все желающие рискнули в него лезть, видно было, как некоторые сначала хотели, но потом передумали, остались ждать другой троллейбус.

    Нехватка водителей, говорите?)) Или всё-таки последствия снижения цен на безлимитные проездные??? Ведь понятно, что транспорт большей вместимости потребляет больше ресурсов, чем транспорт меньшей вместимости.

    И да, я понял, почему уменьшили тллько на безлимитный "Единый": там купил - уже оплачиваешь так или иначе все поездки. А когда проездной на количество поездок, и подходит переполненный транспорт, то не грех и сэкономить))) Какие ещё контролёры полезут в переполненный троллейбус или автобус?

    (как раз находился на задней площадке, наблюдал число желающих оплатить проезд)))) Если каждый третий!!! что-то отметил, или всунул талон - то это очень хорошо. На мой взгляд и этого не было. Уверен, что в полупустом двойном троллейбусе число оплативших проезд было бы явно выше)

    Кто-нибудь!! Заберите уже его в министры транспорта!!! :trollface: Такой гений прозябает с кисточкой и валиком!!!

    Вот кстати. Вспомнилась мне тут одна история. Несколько лет назад в одном из городов синеокой существовал (да и сейчас существует) автобусный маршрут. Назовем его №1. Во время одного из строительных бумов в этом городе построили новые микрорайоны, и туда же запустили новые маршруты. Единица же без изменений даже на лето спокойно работала. Но тут руководство местного автопарка столкнулось с такой необычной проблемой - с открытием новых маршрутов в новые микрорайоны стали поступать жалобы на... единицу. Дело в том, что для жителей новых микрорайонов единица стала удобным транспортом проезда до нужной пересадочной остановки, а старое расписание единицы было таково, что она регулярно приезжала на ту остановку с опозданием - нужные автобусы уже уходили. Дабы угодить жителям, руководству пришлось "сломать" единицу, на маршруте увеличились интервалы, так как необходимо было перестроить еще несколько маршрутов. Так вот, а как бы поступил маляр, Вовчик, или Димончик в данной ситуации? :rotate:

    ЗЫ. Я бы маляра назначил министром транспорта и подарил ему блокнот, дабы ни одна восхитительная история не была пропущена, Вовчика я бы назначил директором автопарка, подарив ему секундомер, чтобы четко соблюдались все интервалы, а Димочску назначил бы главным инженером, подарив большую рулетку, чтобы он с упоением мерял размеры автобусов или троллейбусов :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 3 ноября 2023 14:52 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    А вот и пассажирская солидарность - передача талончика другому пассажиру. Наверное, благодарность за "комфорт" транспортникам ))

    Поскольку по одному талончику в системе отбивается всего один пассажир, то второго система не видит и в случае рассмотрения вопроса о добавлении подвижного состава второго пассажира документально не существует :)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    vittkoff:

    А по транспортной науке маршрут, по которому ходят полупустые т/с, нужно оптимизировать

    Так это вся социалка.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Avanturist:

    ДВА Т34 - тоже одинарные. Ну да, это же "невостребованный маршрут"

    Откуда гармошки забрать - с 29, 33, 41? Так они там внезапно тоже нужны и там выпуск тоже не 100% на гармошках.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 ноября 2023 14:57

    У меня складывается ощущение,что Ангарская это прям пуп земли.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2486

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 3 ноября 2023 15:15
    Avanturist:

    ДВА Т34 - тоже одинарные. Ну да, это же "невостребованный маршрут"

    34-й спокон веков был преимущественно одинарным

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Valer-1992:

    Откуда гармошки забрать - с 29, 33, 41? Так они там внезапно тоже нужны и там выпуск тоже не 100% на гармошках.

    да и у 19-го гармошек очень много (не 100% конечно но явно больше половины и доля явно увеличивается, причем новенькие гармошки, при том что лет 5 назад там были только одинарные)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Avanturist:

    А вот и пассажирская солидарность - передача талончика другому пассажиру. Наверное, благодарность за "комфорт" транспортникам ))

    сей практике - лет двадцать минимум, если не больше

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 3 ноября 2023 15:19 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    да и у 19-го гармошек очень много (не 100% конечно но явно больше половины и доля явно увеличивается, причем новенькие гармошки, при том что лет 5 назад там были только одинарные)

    Но в Серебрянке они тоже нужны, там короткие 19 нередко наполняются очень сильно по Рокоссовского.
    И на 19-м маршруте новыми будут абсолютно все троллейбусы на период ремонта моста на Чкалова. Там же контактная сеть снята.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2486

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 3 ноября 2023 15:24
    Valer-1992:

    Но в Серебрянке они тоже нужны, там короткие 19 нередко наполняются очень сильно по Рокоссовского.

    а я разве говорю что "не нужны"?, просто тут маляр речь завел о том что "везде гармошки порезали" - ну вот я и привел пример где не только не "порезали" а только новых добавили

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 3 ноября 2023 15:24
    Coyote_Odin:

    34-й спокон веков был преимущественно одинарным

    Там редко проскакивала одна гармошка, случалось. Но с учетом адовой длины маршрута встретить ее еще надо было постараться.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Coyote_Odin:

    просто тут маляр речь завел о том что "везде гармошки порезали" - ну вот я и привел пример где не только не "порезали" а только новых добавили

    А где-то их и отродясь не водилось, например, в 4-м парке на Харьковской. Хотя не, одна была.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2486

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 3 ноября 2023 15:27
    Valer-1992:

    Там редко проскакивала одна гармошка, случалось. Но с учетом адовой длины маршрута встретить ее еще надо было постараться.

    наверное да... во всяком случае на сурганова-академической мне в проходящих 34-х мне не попадалось ни разу

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 3 ноября 2023 15:32 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    Coyote_Odin, вот где реально заметил сокращение количества троллейбусных гармоней, так это на 3, 10, 29, 33, 41.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Но здесь надо просто ждать новых поставок подвижного состава.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 19:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Поскольку по одному талончику в системе отбивается всего один пассажир, то второго система не видит

    Поскольку селёдка в бочке себя чувствовала не хуже, чем пассажиры Т3 5603 сегодня часов в 12 дня...., то отбилось там очень мало поездок.
    Вот и замкнутый круг получается: транспортники устраивают мучения пассажирам, пассажиры, соответственно, не хотят оплачивать плохо оказываемую услугу.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Valer-1992:

    в случае рассмотрения вопроса о добавлении подвижного состава второго пассажира документально не существует

    Так добавлять подвижной состав (в смысле дополнительную единицу транспорта) и не надо.
    Но просто на таких ходовых маршрутах, как Т3 и Т34, пускать одинарные троллейбусы.... это дичь. Типа транспортники "не в курсе", что это за маршруты, и какова там реальная наполняемость, а не "по данным системы"

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    patrik29zvezda:

    У меня складывается ощущение,что Ангарская это прям пуп земли.

    Нет, это просто очень сильно пострадавший от "новаций" транспортников район. Мало того, что на большинстве маршрутов после лета интервалы не уменьшили, а даже ещё и увеличили, так ещё и подвижной состав срезали самым наглым образом.
    А то тут в теме некоторые "не замечают" ухудшений с осени. Вот я те самые ухудшения и привожу. Уже двойной Т3 становится редкостью.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    Valer-1992:

    Coyote_Odin, вот где реально заметил сокращение количества троллейбусных гармоней, так это на 3, 10, 29, 33, 41.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Но здесь надо просто ждать новых поставок подвижного состава.

    Кстати, с Т 29 тоже выглядит издёвкой. Как-никак, а через Комаровку поток приличный.
    И сильно сомнительно, что дело в "ждать новых поставок". Машины двойные явно есть, но надо экономить из-за удешевления проезда, то есть снижения финансовых поступлений транспортникам.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35457

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35457
    # 3 ноября 2023 20:18 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    А вот и пассажирская солидарность - передача талончика другому пассажиру.

    так и не плачьте, что одинарные пускают, когда по 10 талонам едут 20 человек :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    ExOrienteLux:

    Кто-нибудь!! Заберите уже его в министры транспорта!!! Такой гений прозябает с кисточкой и валиком!!!

    он же во всех сферах "знаток". вместо всех министров

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    patrik29zvezda:

    У меня складывается ощущение,что Ангарская это прям пуп земли.

    разумеется. но в представлениях авантюриста веснянка блатная

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Avanturist:

    Поскольку селёдка в бочке себя чувствовала не хуже, чем пассажиры Т3 5603 сегодня часов в 12 дня...., то отбилось там очень мало поездок.

    они вам доложили?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 20:25
    leksi1993:

    в представлениях авантюриста веснянка блатная

    Конечно. Ибо с Веснянки до Вокзала и метро ходит столько маршрутов транспорта, сколько нету на всю Ангарскую в принципе :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35457

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35457
    # 3 ноября 2023 20:26
    Avanturist:

    . Машины двойные явно есть, но надо экономить из-за удешевления проезда, то есть снижения финансовых поступлений транспортникам.

    логика транспортника с кисточкой непрошибаема...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23032

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 3 ноября 2023 20:27

    Ахаха, представил, как "оптимизировали" бы А1 с двойных на одинарные, как проделано это с Т 3 )) Несколько голов транспортников слетели бы точно в ближайшие дни после такой "новации" )))

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    leksi1993:

    логика транспортника с кисточкой непрошибаема...

    Этот "транспортник с кисточкой" регулярно проезжает Т5 в Дражне, и видит, сколько двойных троллейбусов спокойно себе "отдыхают". В то самое время, когда люди в одинарном Т3 давятся, хуже селёдки в бочке

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35457

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35457
    # 3 ноября 2023 20:34
    Avanturist:

    Несколько голов транспортников слетели бы точно в ближайшие дни после такой "новации" )))

    ваши фантазии уже не забавляют - однообразны

    Avanturist:

    Этот "транспортник с кисточкой" регулярно проезжает Т5 в Дражне,

    а лучше бы работал, чтобы расчетником с 1200 не размахивать, как будто там на порядок больше

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..