Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 1 ноября 2023 10:46
    dima210194:

    Ну так помогайте. Ибо пословица один в поле не воин

    Да брось. Когда тебе реально понадобится - ты сделаешь это в одиночку. А просто поныть проще простого.
    Так где пруфы о финансировании?

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 11:07 Редактировалось patrik29zvezda, 2 раз(а).

    dima210194, Вы считаете, что поплакали в жилетку или в данном случае бюстгальтер и дамы and джентельмены поплыли? Вы ничего не путаете?
    Ассоциация с товарищем Сааховым, после выхода из комнаты предполагаемой невесты. Так и вижу сломанную гвоздику на своем ухе.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Как говорится жить захочешь - не так раскорячишься.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 ноября 2023 11:13

    С 01.11.2023 новое расписание маршрута А93.
    Экономика должна быть экономной.
    Лёгкая оптимизация.
    Интервалы чуть-чуть увеличены. Не надо волновать пассажиров. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 11:40

    Странно. Сравнила расписание на 2 сайтах, время не изменилось. Интервал тот же. :molotok:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 ноября 2023 12:30
    patrik29zvezda:

    Странно. Сравнила расписание на 2 сайтах, время не изменилось. Интервал тот же. :molotok:

    У него время в пути снизили. В сторону аэропорта оно уменьшилось на 2 минуты, в сторону Шабанов вроде как на минуту.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 1 ноября 2023 14:32
    patrik29zvezda:

    Странно. Сравнила расписание на 2 сайтах, время не изменилось. Интервал тот же.

    Дак это ж аборигены местные, у них всегда все правдиво, а если соврали - то это все другие виноваты :trollface: Это норма. я сюда без врубленных прожекторов не захожу, всегда есть что восхитительное почитать

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 14:32 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Valer-1992, Для пассажира это +, для водителя 50/50. Чего тогда вводить в заблуждение?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    ExOrienteLux, Я столько времени сюда не заходила, ан нет, занесло на огонек прожектора, как были нытики и вечно недовольные, так ничего не изменилось. Печаль беда. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 1 ноября 2023 15:12
    patrik29zvezda:

    Прежде чем покупать что либо онлайн, подумайте прежде где и как Вы сможете воспользоваться своей покупкой.

    Ну вот у коллеги по работе ящик активации БСК висит прямо на его остановке. Увидев издали закрытый киоск, он купил себе проездной онлайн. Думая, что подойдёт и сразу активирует на чёрном ящике. Но оказалось, что не судьба))))
    Я же таким недоразумением не пользуюсь, ибо у меня на первых двух остановках пока ещё киоски с живыми кассирами. При прочих равных я лучше дам человеку заработать некий % от продажи со своей покупки. А уж учитывая отсутствие чёрных ящиков для активации у меня на районе, о таком недоразумении, как покупка онлайн проездного, я вообще молчу :lol: Кассир в киоске активирует всё сразу, без проблем

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    ExOrienteLux:

    Так что с пруфами об уменьшении финансирования, Димка? Будут или как?

    А без официальных документов непонятно, что если проездные резко подешевели, то финансирование уменьшилось? Ведь это не продукты и не хозтовары, которых из-за снижения цены можно взять больше по количеству. 2 проездных одному и тому же человеку никак не потребуется на один месяц.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    patrik29zvezda:

    Я столько времени сюда не заходила, ан нет, занесло на огонек прожектора, как были нытики и вечно недовольные, так ничего не изменилось. Печаль беда.

    А вы считаете, что в этой теме должны петь хвалебные оды в духе как прекрасно организована работа транспорта "Минсктрансом" ?
    Боюсь, я не доживу до подобных вещей :D

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 15:36

    Avanturist, Говорите пожалуйста за себя, не за того Васю.
    Если боитесь, то точно не доживете. Страх жизненных сил не прибавляет. Живёте в минус.
    Не верю, что в Вашей жизни ни разу не было положительных эмоций связанных с транспортом, владельцем которого является Минсктранс.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 ноября 2023 15:53
    ExOrienteLux:

    Дак это ж аборигены местные, у них всегда все правдиво, а если соврали - то это все другие виноваты :trollface: Это норма. я сюда без врубленных прожекторов не захожу, всегда есть что восхитительное почитать

    Вот это первые слова правды о себе любимом!
    Молодца, самокритика - вещь полезная. :super:
    Она помогает признать собственные ошибки и принять меры к их исправлению.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18302

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18302
    # 1 ноября 2023 15:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist,

    А без официальных документов непонятно, что если проездные резко подешевели, то финансирование уменьшилось?

    Маляр в очередной раз демонстрирует, что ни черта не смыслит ни в экономике, ни в торговле, ни в финансировании транспорта.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 1 ноября 2023 18:19
    Avanturist:

    А без официальных документов непонятно, что если проездные резко подешевели, то финансирование уменьшилось? Ведь это не продукты и не хозтовары, которых из-за снижения цены можно взять больше по количеству. 2 проездных одному и тому же человеку никак не потребуется на один месяц.

    Маляр, серьезно тебе говорю, прекращай выдавать нагора восхитительные версии. Если краска в магазине подешевела - малярам зарплату урезали, да? :lol:

    Avanturist:

    А вы считаете, что в этой теме должны петь хвалебные оды в духе как прекрасно организована работа транспорта "Минсктрансом" ?
    Боюсь, я не доживу до подобных вещей

    Мы считаем, что фанфики и прочие восхитительные истории нужно писать у себя в бложике. Ну типа "Дорогой дневник, нет сил описать ту боль...". А здесь люди. которые ничерта не смыслят в транспорте, соревнуются в придумывании всякого разного, а реально что-то стоящее тут редко очень.

    Vova7197:

    Вот это первые слова правды о себе любимом!
    Молодца, самокритика - вещь полезная.
    Она помогает признать собственные ошибки и принять меры к их исправлению.

    А вот и Вован - тот самый, который компрессор с амортизатором путает :lol:
    Вовчик, ты пошто соврал с расписанием?

    vittkoff:

    Маляр в очередной раз демонстрирует, что ни черта не смыслит ни в экономике, ни в торговле, ни в финансировании транспорта.

    Парень старается сочинять, как может :trollface:
    В магазине колбаса подешевела - зарплату работникам мясокомбината урезали, не иначе.

    Так и живем - один врет, второй комплексует из-за размера, третий фанфики сочиняет. А вы еще говорите, зачем нам АЭС - да тут прожекторами нужно заставить полстраны, чтобы читать эти невыдуманные восхитительные истории, о которых невозможно молчать :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 18:44

    Хохотаю навзрыд 😂😂😂
    Перл про амортизатор и компрессор. Давно это было, но интернет все помнит. :trollface:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 ноября 2023 20:36 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Valer-1992, Для пассажира это +, для водителя 50/50. Чего тогда вводить в заблуждение?

    patrik29zvezda, 93 автобус как минимум лет 15 - это жуткий тормозистор, которого на Партизанском проспекте обгоняет вот вообще все.
    Поэтому срезали время на круг и хорошо.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    По-моему, больше подобных тормозисторов в городе и нет уже. Этот последний оставался.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 20:46

    Valer-1992,Да, я помню, по 34т приходилось опережать. Но бывало, что он бодрячком катил)))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Просто если резать время, то надо пересматривать нормы по топливу.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 ноября 2023 20:50 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    patrik29zvezda, это если он жутко опаздывал) у него раньше был стремный в плане попадания в пробку отрезок от Авакяна до Чкалова по Аэродромной, но после реконструкции моста на Жукова, откуда эта пробка начиналась, и самой улицы Аэродромной там стало нормально.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 20:52

    Valer-1992, Я как уволилась, словно гору с плеч сбросила. Ожила. Все же тяжелый труд водитель ОТ.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 ноября 2023 20:55

    Просто если резать время, то надо пересматривать нормы по топливу.

    Ну это уже внутренние дела, которые пассажирам неведомы.

    Все же тяжелый труд водитель ОТ.

    Полностью согласен. Работа с людьми всегда сложная, а тут еще дорога и график с ранними подъемами и поздними завершениями.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 21:04

    Valer-1992, Согласна, встать в 2.30 ночи или в 3, смотря кто и где живет и на первую дежурку, если нет авто. После рабочей смены часов так с 10, домой пока доберешься, ищешь 5ый угол, чтоб только никто не трогал. В общем разные графики у водителей. Кто на разрыве 2 смены топчет. Я решила, что мое здоровье важнее. И не жалею.)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 ноября 2023 21:10 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    patrik29zvezda, а я очень рад, что у вас все сложилось :beer: