Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 31 октября 2023 09:47
    patrik29zvezda:

    Avanturist:

    leksi1993:

    на карте проездного НЕТ. даже школьникам понятно, что если проездной не записан, это все равно, что его нет.

    На карте проездного нет. Но документ о покупке такого проездного к такой карте ЕСТЬ!
    Это примерно если вы оплачивали товар по безналу, и выходите из магазина с товаром и товарной накладной, а не с классическим кассовым чеком. Вас ведь никто не выставит "вором" (не оплатившим покупку).
    А в чём принципиальная разница с БСК, на которую уже ОПЛАЧЕН (пусть и не записан) БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной (понятно, что на число поездок совсем иной расклад))

    Абсурдные НПА транспортников - это так, для вида. Лично я не представляю ситуацию в суде, когда бы "мнимый заяц по версии Минсктранса" ))))) показал бы карту с конкретным номером, данные из ЛК или выписку из банка об оплате БЕЗЛИМИТНОГО проездного на срок ..... дней в период с ... по .... , и клоунаду контроля "НЕ ДОАКТИВИРОВАЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ"
    :trollface:
    Признать поездку "безбилетной" вряд ли решился бы хоть какой-то судья))

    Мне это напоминает покупку сертификата на услугу. Пока ты не активируешь сертификат, услугу не получишь. Тут та же ситуация. Нет активации, гуляйте мимо.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    Что касаемо ТН или ТТН, тут принципиальная разница. Они активации не требуют. Сначала оплата по счету, если организация работает по 100% предоплате, потом уже забираешь покупку вместе с накладной. Если работают по отсрочке платежа, то счет действителен в течении 2ух банковских дней. Если ,конечно, по договору не предусмотрено другое. Так что сравнение с накладной это совсем другой случай. А если приобретает физ. Лицо, то ни о какой накладной речи вообще не ведётся. Минсктранс в своем праве. И ни один суд не встанет на сторону Avanturista. Как правило, кто чувствует за собой грешок, тот больше всех кричит.

    Поржал. Полностью на практике всё иначе выглядит

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    По транспорту- вырезали полностью днём Т13 :toliet:
    Увеличили интервалы по большинству ОТ
    А так да, халява проездного за 51,05. Ура, товарищи!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 октября 2023 09:52

    Micola, Если молча проходить то самое грязно, то поверьте ничего не изменится. А если приложить к этому действие, не просто молча сам себе бубнеть, то соответственно дело сдвинется с мертвой точки. Увидели бумажка валяется, поднимите и бросьте в мусорку. Чище стало? Да. Так и в остальном. Корона не свалится. Когда я работала водителем троллейбуса, мне было не зазорно и дерьмо убрать в салоне. Выжила и не считаю это предосудительным.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Avanturist, Вам что-либо объяснять, всё равно что головой об стенку биться. Больно и бесполезно. Дальше своего носа Вы ничего не видите. Есть моя проблема, а решают другие. Истинный паразитизм. Прежде чем покупать что либо онлайн, подумайте прежде где и как Вы сможете воспользоваться своей покупкой.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    dima210194, Хоть кто-то повеселился.))) Раз вырезали и увеличили интервал, значит на то были причины. Например наполняемость данного маршрута сошла на нет. Нет спроса, нет предложений.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71706

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71706
    # 31 октября 2023 09:59 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    patrik29zvezda, :100500: простой пример - у нас в подъезде вроде и люди адекватные, но (без ложной скромности) пока я несколько лет назад не принес коробку для спама (а потом еще одну, потому что эту кто-то или вынес на улицу или с3,14здил :D ) - вполне себе бросали этот самый спам под ноги :evil: это или совсем молодняк, или вечно брюзжащие, которым всегда все не нравится.. (с большинством ровесников выросли вместе и это точно не они),
    и сейчас иногда бывает но куда как реже.. но мне не зазорно поднять и выкинут его в ту же самую коробку... давайте ходить мимо и жить в свинарнике, ага..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 31 октября 2023 10:02

    patrik29zvezda, да потому что в жизни всё не так происходит на практике.
    причина в срезании финансирования. Мол прите в это уг метро со своим шальным интервалом днем. На проблемы граждан с опорно-двигательным положен огромный и толсты Х
    Спрос был, просто до срезаний подросли молодые транспортники и решили исполнить давнюю мечту- резануть Т13

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 октября 2023 10:04

    A.Z., Не вижу смысла в брюзжании. Все мы теоретики в том или ином смысле, сидящие на диване и разглагольствующие о том, как на Руси жить было хорошо. Жизнь всегда действие))) в той или иной степени.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    dima210194, Напишите официальное письмо, соберите единомышленников. А пока вы пишите на форуме ничего не изменится. Нет официального документа, нет действий. Позвоните на горячую линию Минсктранса, уточните причины снятия с линии данного маршрута, а уже после действуйте.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18505

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18505
    # 31 октября 2023 10:25
    dima210194:

    Спрос был

    Спрос в цифрах измеряется.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 31 октября 2023 10:46
    patrik29zvezda:

    A.Z., Не вижу смысла в брюзжании. Все мы теоретики в том или ином смысле, сидящие на диване и разглагольствующие о том, как на Руси жить было хорошо. Жизнь всегда действие))) в той или иной степени.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    dima210194, Напишите официальное письмо, соберите единомышленников. А пока вы пишите на форуме ничего не изменится. Нет официального документа, нет действий. Позвоните на горячую линию Минсктранса, уточните причины снятия с линии данного маршрута, а уже после действуйте.

    Для МТ Закон не писан. Звонил по другому поводу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7547

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 31 октября 2023 10:47 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    dima210194:

    patrik29zvezda, да потому что в жизни всё не так происходит на практике.
    причина в срезании финансирования. Мол прите в это уг метро со своим шальным интервалом днем. На проблемы граждан с опорно-двигательным положен огромный и толсты Х
    Спрос был, просто до срезаний подросли молодые транспортники и решили исполнить давнюю мечту- резануть Т13

    А у Димочки пруфы этого будут или как обычно Димочка только на форуме в авантюриста играет? Особенно хочу посмотреть про срезание финансирования пруфы.

    dima210194:

    Для МТ Закон не писан. Звонил по другому поводу

    Я лампу включил, продолжай

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21112

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21112
    # 31 октября 2023 11:01 Редактировалось Micola, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Micola, Если молча проходить то самое грязно, то поверьте ничего не изменится. А если приложить к этому действие, не просто молча сам себе бубнеть, то соответственно дело сдвинется с мертвой точки. Увидели бумажка валяется, поднимите и бросьте в мусорку. Чище стало? Да. Так и в остальном. Корона не свалится. Когда я работала водителем троллейбуса, мне было не зазорно и дерьмо убрать в салоне. Выжила и не считаю это предосудительным.

    есть стратегия, а есть тактика. Можно выиграть битву, но проиграть войну.
    Можно раз убрать бумажку, второй раз, третий ...
    чисто не там, где регулярно убирают. чисто там где не сорят.
    так и с минсктрансом и прочими процессами в нашем окружении.

    нужен баланс, золотой баланс между а) вашим желанием, поступками, инициативой и затраченными усилиями б) отзыв окружающих, их желание что то поменять.
    А то так и окажется человек, с лозунгом "поменяю сперва себя" бесплатным пожизненным уборщиком.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 октября 2023 11:19

    Micola, Если я буду ждать отзыв от окружающих, то реальность погребет меня под обломками вечности. Все закономерно. Измените себя, за вами потянутся окружающие, после их окружающие и так до бесконечности. Так же и с подвижным составом Минсктранса и других транспортных компаний. Я не стану разглагольствовать на тему о других. Наслышана от водителей, насмотрелась воочию. Усмирите гордыню, она Вам мешает жить. Просто берите и действуйте.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    dima210194, Закон писан для Всех. Все же рекомендую позвонить, уточнить, нащупать отправную точку, после действовать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21112

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21112
    # 31 октября 2023 13:13

    patrik29zvezda, это абстракция. Формирующая способ уйти в себя, смириться с окружением, не оказывая на окружение прямых воздействий, только обернутая в красивые слова про самосовершенствование.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 31 октября 2023 19:44

    ExOrienteLux, Тушите свет :lol: , попкорн не понадобился. И на ум пришла песня группы Ленинград...Я куплю себе змею, или черепаху.... Только тссссс. Никому. :shuffle:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 31 октября 2023 22:09

    patrik29zvezda, а вот и нет. Я им зачитывал артикул в Брестском СМИ и при ответе она же на гор линии ссылатется уже на отказать.
    Поэтому считаю что МТ Закон не писан. столкнулся

    Добавлено спустя 34 секунды

    Далее. Оптимизаторы Т52- прокатитесь ка вечером в 203Т. Если влезете. конечно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 31 октября 2023 22:21
    dima210194:

    Т52- прокатитесь ка вечером

    Маршруты ОТ между спальными районами вообще не нужны. :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35961

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35961
    # 31 октября 2023 22:29
    andrey_1967_769:

    Маршруты ОТ между спальными районами вообще не нужны.

    кому не нужны?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 31 октября 2023 23:27

    leksi1993, никому. На работу и обратно. Фсё :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7547

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 1 ноября 2023 00:01
    dima210194:

    Далее. Оптимизаторы Т52- прокатитесь ка вечером в 203Т. Если влезете. конечно

    О, у Димки комплекс проснулся, опять ему троллейбуса маловат по размерам :lol:
    Так что с пруфами об уменьшении финансирования, Димка? Будут или как? :toliet:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35961

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35961
    # 1 ноября 2023 00:18
    andrey_1967_769:

    leksi1993, никому. На работу и обратно. Фсё :D

    все работают исключительно в центре?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 1 ноября 2023 06:29

    dima210194, Как быстро Вы опускаете руки. Неожиданно.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35994

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35994
    # 1 ноября 2023 10:33
    patrik29zvezda:

    dima210194, Как быстро Вы опускаете руки. Неожиданно.

    Ну так помогайте. Ибо пословица один в поле не воин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??