Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 октября 2023 19:37
    Avanturist:

    leksi1993:

    на карте проездного НЕТ. даже школьникам понятно, что если проездной не записан, это все равно, что его нет.

    На карте проездного нет. Но документ о покупке такого проездного к такой карте ЕСТЬ!
    Это примерно если вы оплачивали товар по безналу, и выходите из магазина с товаром и товарной накладной, а не с классическим кассовым чеком. Вас ведь никто не выставит "вором" (не оплатившим покупку).
    А в чём принципиальная разница с БСК, на которую уже ОПЛАЧЕН (пусть и не записан) БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной (понятно, что на число поездок совсем иной расклад))

    Абсурдные НПА транспортников - это так, для вида. Лично я не представляю ситуацию в суде, когда бы "мнимый заяц по версии Минсктранса" ))))) показал бы карту с конкретным номером, данные из ЛК или выписку из банка об оплате БЕЗЛИМИТНОГО проездного на срок ..... дней в период с ... по .... , и клоунаду контроля "НЕ ДОАКТИВИРОВАЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ"
    :trollface:
    Признать поездку "безбилетной" вряд ли решился бы хоть какой-то судья))

    Мне это напоминает покупку сертификата на услугу. Пока ты не активируешь сертификат, услугу не получишь. Тут та же ситуация. Нет активации, гуляйте мимо.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    Что касаемо ТН или ТТН, тут принципиальная разница. Они активации не требуют. Сначала оплата по счету, если организация работает по 100% предоплате, потом уже забираешь покупку вместе с накладной. Если работают по отсрочке платежа, то счет действителен в течении 2ух банковских дней. Если ,конечно, по договору не предусмотрено другое. Так что сравнение с накладной это совсем другой случай. А если приобретает физ. Лицо, то ни о какой накладной речи вообще не ведётся. Минсктранс в своем праве. И ни один суд не встанет на сторону Avanturista. Как правило, кто чувствует за собой грешок, тот больше всех кричит.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 28 октября 2023 21:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    А если приобретает физ. Лицо, то ни о какой накладной речи вообще не ведётся.

    Ну почему же? Когда брал товар в кредит, оплачивал за меня сразу всё банк, магазин выдал мне не чек, а именно ТН, ибо оплату он получил в безналичном виде от банка.
    Теперь вопрос: чем безналичная оплата магазину от банка отличается от безналичной оплаты "Минсктрансу" ??

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    patrik29zvezda:

    Минсктранс в своем праве. И ни один суд не встанет на сторону Avanturista.

    Просто на работе у нас дебаты были 2 дня на сей счёт))) Что может предъявить суд? Безбилетный проезд в 10 часов, к примеру, если оплата безлимитного проездного на все виды произведена в 9 ??))
    А по всяким "неактивациям" и "неприкладываниям" если речь про именно безлимитные проездные, статей КоАП вроде бы ещё не придумали. Это не на количество поездок, где не приложил = не оплатил.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 октября 2023 22:27 Редактировалось patrik29zvezda, 2 раз(а).

    Avanturist, Вы в корне не правы. За Вашу покупку, взял на себя обязательства банк. Как Вы будете рассчитываться с банком, нас не интересует, но пока Вы рассчитываетесь с ним, Ваша покупка является его залогом, не считая проценты по погашению долга. Банк это юр.лицо, взаиморасчет с магазином ( так же юр.лицом) был безналичным. Не путайте понятие оплата картой и безналичные платежи. Теперь возьмем другую ситуацию. Например я приобрела подарочный сертификат на конную прогулку, своевременно, пусть будет по забывчивости, не активировала. Приехала на ипподром и хочу получить услугу. Меня естественно разворачивают и говорят, что данный сертификат неактивен. И они полностью правы. Как вариант, могу активировать его на месте либо же еду домой , сидя дома на диване, активирую сертификат и только после этого звоню и записываюсь на покатушки. Ваша ситуация больше похожа на спонсорскую помощь Минсктрансу. Поэтому сначала сделайте как должно, а только потом уже несите в массы то, что мы мы все вынуждены читать.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 октября 2023 00:24

    Я офигеваю, ездят на старом небезопасном для жизни и здоровья транспорте но... Всех беспокоят только проездные и как проехать на халявуу

    Слухай батьку
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3053

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 29 октября 2023 08:48 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Бот2:

    Я офигеваю, ездят на старом небезопасном для жизни и здоровья транспорте но... Всех беспокоят только проездные и как проехать на халявуу

    Как раз 10 тонн даже короткого автобуса или троллейбуса для жизни в разы безопаснее 900кг легковой шалупайки. Гармошка весит ещё больше. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 29 октября 2023 11:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    patrik29zvezda, куда более скромные сервисы, мелкие магазинчики, имеют свои мобильные приложения. Зашёл в аккаунт, и при забывчивости какой-то взял и активировал что надо. А тут монстр, обслуживающий огромный Минск в перевозках, не может до ума довести свою услугу. Чтобы не надо было носиться по всему микрорайону в поисках 1-2 чёрных ящиков активации, а можно было активировать купленное через ЕРИП в том же личном кабинете.
    Или продумывайте всё от начала до конца, и делайте всё по уму, или не начинайте даже такие странные понты.
    А пока... это недоразумение какое-то, купи через ЕРИП, и носись по району в поисках ЕДИНИЧНЫХ чёрных ящиков активации.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 29 октября 2023 12:49

    Avanturist, Не стоит свою безответственность перекладывать в виде вины на плечи других. Априори это глупо.

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    Бот2, Что есть бесплатно? Бесы платят. За все в этой жизни приходится платить. Иногда прилетают платежи, которые становятся не по карману, тогда платит род. Халявы не существует. Касаемо техники, сколько нового железа в нее не вложи, новее она от этого ге станет. Не берегут обе стороны, как организация и все в ней работающие, так и пассажиры в той самой технике едущие. Все взаимосвязано.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21096

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21096
    # 29 октября 2023 23:47
    Avanturist:

    Micola, я не программист, конечно. Но мне непонятно, почему нельзя в ЛК прикрутить кнопку "активация" с внесением или номера БСК и вида проездного, или номера оплаченного уже чуть ранее заказа.

    потому что софт обеспечивает утвержденную процедуру.
    Для этого надо, чтобы ридер КРС работали с этой активацией. А не с БСК.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Avanturist:

    а вот ни устройства в киосках "Минсктранса", ни устройства у контролёров в руках подобное не активируют. Казалось бы, система должна быть одна....

    а это гладко было на бумаге, но забыли про овраги.
    Зачем то "одна система" минсктрансу не требуется. Возможно из за высоких стартовых расходов.
    Что мы уже видели на примере, когда пытались прикрутить оплату картой в трамваях.

    Им проще ничего не делать.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    patrik29zvezda:

    Не стоит свою безответственность перекладывать в виде вины на плечи других.

    но к сожалению так и происходит.
    Это просто инерционность управленческого состава, когда в их задачи не входит развитие и совершенствование услуги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 октября 2023 07:02

    Micola, Кто говорит о совершенстве? Совершенства нет и не будет. Пока мы Все узко видим, ничего не изменится. Проще начать менять этот мир , с себя.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21096

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21096
    # 30 октября 2023 10:54 Редактировалось Micola, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Проще начать менять этот мир , с себя.

    ... зачастую перемены это реально "дорого". но и неотвратимо.
    Тут как в анекдоте ".. лампочка должна хотеть меняться".
    но так мы сейчас в политику свалимся ) а тема не та.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71663

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71663
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35918

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35918
    # 30 октября 2023 14:31
    A.Z.:

    Когда в Минске появится единая нумерация наземного транспорта

    там еще про обновление подвижного состава. короче, лет через 5)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 октября 2023 14:58

    Нам бы ваши проблемы :roll:

    Слухай батьку
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 30 октября 2023 16:04
    Micola:

    Leshij:

    ну почему же? Есть же чек оплаты, пусть даже электронный.

    это чек о переводе денег. Сам по себе он содержит данные оплаты, но не содержит данных об купленной услуге.

    так Вы же получаете ДВА чека, разве не так? На одном - финансовая информация, на втором - доступные поездки и виды транспорта.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 октября 2023 21:10
    Micola:

    patrik29zvezda:

    Проще начать менять этот мир , с себя.

    ... зачастую перемены это реально "дорого". но и неотвратимо.
    Тут как в анекдоте ".. лампочка должна хотеть меняться".
    но так мы сейчас в политику свалимся ) а тема не та.

    Рассмотрите вариант инвестирования. Инвестиции в себя не могут быть дорогими. А что инвестировать, каждый выбирает для себя сам.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 30 октября 2023 22:01 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.

    Я так и не понял зачем менять информационные указатели в троллейбусах?
    Ведь можно номер
    1-15 на трамваи
    16-70 для троллейбусов
    70+ на электробусы и автобусы
    Чего мучаться?
    Есть маршрут 36 Кунцевщина --Тарасово. Будет какой-то номер допустим 129 с тем же маршрутом. Ничего сложного.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 30 октября 2023 22:17
    Тетрахлорметан:

    Я так и не понял зачем менять информационные указатели в троллейбусах?
    Ведь можно номер
    1-15 на трамваи
    16-70 для троллейбусов
    70+ на электробусы и автобусы
    Чего мучаться?
    Есть маршрут 36 Кунцевщина --Тарасово. Будет какой-то номер допустим 129 с тем же маршрутом. Ничего сложного.

    Мне это напоминает старый бородатый анекдот. Про кур и квадраты с кругами.
    Нет смысла переписывать новый маршрут, дешевле доработать тот, который уже есть.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21096

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21096
    # 30 октября 2023 23:15 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Рассмотрите вариант инвестирования. Инвестиции в себя не могут быть дорогими. А что инвестировать, каждый выбирает для себя сам.

    Если в подъезде кто то ... делает постоянно грязно, то ни "изменения себя" ни "инвестиции в себя" не выдадут разумного результата в внятные сроки. Потребуется требуется коллективное участие. ... или смена подъезда.
    Что Москва не сразу строилась, что метро по щелчку пальца не появляется.
    Требуется приложения кучи и кучи усилий, ресурсов и тд. и даже это не гарантирует результат.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 31 октября 2023 00:38 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Micola:

    потому что софт обеспечивает утвержденную процедуру.
    Для этого надо, чтобы ридер КРС работали с этой активацией. А не с БСК.

    А мне ещё такой момент интересен: где-то на Партизанском какое ДТП произошло, троллейбусы со стороны Ангарской высаживали пассажиров у метро Могилёвская.
    А вот человеку надо, к примеру, на пл. Ванеева. Он оплатил БСК поездку в Т3 или Т34. Но тут понимает, что с троллейбусами завал, и садится в А93 (имеет же право в случае каких ЧП ехать на транспорте аналогичного направления)
    И представим, что тут заходит контроль.... Если талончик в руках имеется, ещё можно как-то что-то доказать.
    А вот ситуация с БСК.... контроль увидит последнюю оплаченную поездку (а именно номер маршрута, а не просто дату и время) или нет?
    Если нет, то... может выйти всё совсем печально, если проездной не безлимитный, а на количество поездок. Или проездной даже безлимитный, но только на троллейбус, а тут пришлось воспользоваться автобусом

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Не стоит свою безответственность перекладывать в виде вины на плечи других. Априори это глупо.

    То есть явно очень малое количество ящиков активации для проездных, купленных через ЕРИП = безответственность пассажира, воспользовавшегося подобной услугой? :lol: Гениально, нечего сказать!

  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    779

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 31 октября 2023 04:26

    Avanturist, тьфу блин. Я сам живу недалеко от универмага Беларусь, но такого не слышал. Помню, было дело примерно год назад - ехал на Аранскую, тралик накрылся по дороге, но я с талоном был - показал в другом тралике, даже маршрут другой был, хотя и 3 и 16 на вокзал едут ( ага, были ревизоры-контролёры ) и отстали сразу.