evaks:
Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!
К этому и пришли. Главное - не масло и не на сухую!))
Маркон:
А что за дрынчание? Что-то пропустил, описание траблы найти не могу.
Трабла такая. Когда трогаюсь, а также сразу после того, как переключаю на вторую, на низах слышится неприятный такой звук, как будто, что-то разгерметизировалось, трубка какая оторвалась или глушак начал прогорать. Как только поддаешь газку до 1,5-2к об, звук пропадает и все нормально. Поведение машины не изменилось, турба работает норм, разгоняется так же, как и прежде.
На третьей и последующих передачах звук слышен еле-еле. В основном, на первых передачах и на низах. Вибрации нет (в плане, новой или усиления старой не происходит). Вот такая беда. Компом смотрел - все чисто. Сегодня посмотрю корпус воздушного фильтра по предположению alex6966. Больше вариантов пока нет.
Кстати, на холостых машина нормально работает, без посторонних звуков. Только иногда бывает какое-то еле уловимое "эхо разгерметизации" на ХХ. Если газовать на холостых, то все также тихо.
Таким образом, когда есть естественная вибрация машины на низких оборотах при разгоне, вместо привычных сверчков или вибрирующего пластика/т.п. есть посторонний и неприятный звук.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд
карандаш13:
CBA B KNS
Как я и предположил, мог быть движок СВАВ. Хоть и сам не верил (судя по году), но так и вышло.
В СВАВ сажевый быть как может, так и не может. Немецкая сборка идет с сажевым, а у авто для отгрузки вне ЕС может и не быть... для СНГ ВАГ отгружал евро-4 (без ДПФ)... Надо вин пробивать. Я бы предположил, что сажевый будет. Ну и тогда железо-бетонно надо лить 507 допуск.
Ну и вообще, 507 масло дороже, чем 505.01, но лить его лучше, чем второе.