Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 18 апреля 2013 10:41
    evaks:

    Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!

    +1 Только центра не смазываю: диски неродные - ч/з центрирующие проставки.

    Oo vw oО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 10:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    evaks:

    Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!

    Циатима нет. Литолом (родственничек циатима :)) пробовал, болты прикоревают. Проблема наблюдалась на жыге, на передних колесах. Литол при частом прогреве выплавляется и подсыхает. Я тогда был ездуном с пионэрским костром в :ass: Частенько пользовался тормозами. С графиткой такого эффекта не наблюдалось. Даже если жировая основа выплавилась от температуры, то оставшийся графит отлично выполняет свои функции. Так что перешел на графитку.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 10:44 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    evaks:

    Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!

    :100500:
    К этому и пришли. Главное - не масло и не на сухую!))

    Маркон:

    А что за дрынчание? Что-то пропустил, описание траблы найти не могу.

    Трабла такая. Когда трогаюсь, а также сразу после того, как переключаю на вторую, на низах слышится неприятный такой звук, как будто, что-то разгерметизировалось, трубка какая оторвалась или глушак начал прогорать. Как только поддаешь газку до 1,5-2к об, звук пропадает и все нормально. Поведение машины не изменилось, турба работает норм, разгоняется так же, как и прежде.
    На третьей и последующих передачах звук слышен еле-еле. В основном, на первых передачах и на низах. Вибрации нет (в плане, новой или усиления старой не происходит). Вот такая беда. Компом смотрел - все чисто. Сегодня посмотрю корпус воздушного фильтра по предположению alex6966. Больше вариантов пока нет.
    Кстати, на холостых машина нормально работает, без посторонних звуков. Только иногда бывает какое-то еле уловимое "эхо разгерметизации" на ХХ. Если газовать на холостых, то все также тихо.
    Таким образом, когда есть естественная вибрация машины на низких оборотах при разгоне, вместо привычных сверчков или вибрирующего пластика/т.п. есть посторонний и неприятный звук.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    карандаш13:

    CBA B KNS

    Как я и предположил, мог быть движок СВАВ. Хоть и сам не верил (судя по году), но так и вышло.
    В СВАВ сажевый быть как может, так и не может. Немецкая сборка идет с сажевым, а у авто для отгрузки вне ЕС может и не быть... для СНГ ВАГ отгружал евро-4 (без ДПФ)... Надо вин пробивать. Я бы предположил, что сажевый будет. Ну и тогда железо-бетонно надо лить 507 допуск.
    Ну и вообще, 507 масло дороже, чем 505.01, но лить его лучше, чем второе.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 10:52 Редактировалось KNK, 1 раз.
    карандаш13:

    CBA B

    Ну вот, с CR я не ошибся. ;) Букв "DPF" там нигде не было?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    SADVIK:

    Трабла такая. Когда трогаюсь, а также сразу после того, как переключаю на вторую, на низах слышится неприятный такой звук, как будто, что-то разгерметизировалось, трубка какая оторвалась или глушак начал прогорать. Как только поддаешь газку до 1,5-2к об, звук пропадает и все нормально.

    Версию с глушаком я бы отбросил. Как и с разгерметизациями. Приводы? Опоры? Передачи все переключаются одинаково нормально на холодную/горячую?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 11:02 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    Приводы? Опоры? Передачи все переключаются одинаково нормально на холодную/горячую?

    Приводы, опоры - :-?
    Передачи все в норме, хоть горячая, хоть холодная. Я ж говорю, поведение машины никак не изменилось. Только появился звук.
    Учитывая, что мой подозрительный "звон" при разгоне оказался хламом из бардачка, нельзя исключать все варианты.))
    Хотя вдруг так совпало, что звон перешел в этот звук.. :-?

    Oo VW oO
  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 апреля 2013 11:03 Редактировалось карандаш13, 1 раз.

    вот такой вот у меня вин код
    wvwzzz3cz9e042066

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 апреля 2013 11:04

    Может поделитесь опытом эксплуатации авто без сажевого фильтра, какие могут бытьнегативные последствия?

    Добавлено спустя 13 секунд

    Может поделитесь опытом эксплуатации авто без сажевого фильтра, какие могут бытьнегативные последствия?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 11:07
    SADVIK:

    Трабла такая. Когда трогаюсь, а также сразу после того, как переключаю на вторую, на низах слышится неприятный такой звук, как будто, что-то разгерметизировалось, трубка какая оторвалась или глушак начал прогорать. Как только поддаешь газку до 1,5-2к об, звук пропадает и все нормально.

    SADVIK:

    Кстати, на холостых машина нормально работает, без посторонних звуков. Только иногда бывает какое-то еле уловимое "эхо разгерметизации" на ХХ.

    SADVIK:

    Таким образом, когда есть естественная вибрация машины на низких оборотах при разгоне, вместо привычных сверчков или вибрирующего пластика/т.п. есть посторонний и неприятный звук.

    Не хочу тебя пугать, но очень настоятельно советую заглянуть под клапанную крышку и посмотреть состояние гидриков и распредвала. Еще раз акцентирую внимание на ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую.
    Если речь про 1.9, то СРОЧНО!!! это сделать.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 11:07

    CITIZEN_RB, чуть выше KNK, приводил выдержку по поводу вырезки сажевого. Читайте, решайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Маркон:

    Не хочу тебя пугать, но очень настоятельно советую заглянуть под клапанную крышку и посмотреть состояние гидриков и распредвала. Еще раз акцентирую внимание на ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую.
    Если речь про 1.9, то СРОЧНО!!! это сделать.

    Ох, напугал, конечно. У меня 2.0 BMP. Ок, значит, займусь.

    Oo VW oO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 11:13 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    SADVIK, ну с 2.0 такая фигня реже случается, в основном это болячка 1.9, но уж больно симптомы похожи. Лучше перебдеть, чем осбоср....я. :)
    Извини, если зря напугал.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 апреля 2013 11:15
    карандаш13:

    вот такой вот у меня вин код
    wvwzzz3cz9e042066

    а ведь еще вчера попросил вин написать!
    wvwzzz3cz9e042066 27 счетов, 1 акция проведена

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 11:35
    Маркон:

    SADVIK, ну с 2.0 такая фигня реже случается, в основном это болячка 1.9, но уж больно симптомы похожи. Лучше перебдеть, чем осбоср....я. :)
    Извини, если зря напугал.

    На самом деле, начал тут дрожащими руками перебирать форумы по распредвалам и гидрикам... И уже почти поседел... Короче, к механичкам надо подскочить сегодня, пущай оценивают, что у меня творится такое. Предварительно сам посмотрю на воздушник...
    Счас прям и поеду до мастеров!

    Oo VW oO
  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 апреля 2013 11:35 Редактировалось карандаш13, 1 раз.
    evaks:

    карандаш13:

    вот такой вот у меня вин код
    wvwzzz3cz9e042066

    а ведь еще вчера попросил вин написать!
    wvwzzz3cz9e042066 27 счетов, 1 акция проведена

    Спасибо большое!
    а он так и будет писаться "сажевый" или как то по другому

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 апреля 2013 11:37
    evaks:

    Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!

    Была смазка Вюрт, медная, специально для шиномонтажей, для смазки болтов и дисков!
    Мы использовали ее также для смазки направляющих в супартах, дивная вещь!!!

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 апреля 2013 11:39

    Может поделитесь опытом эксплуатации авто без сажевого фильтра, какие могут бытьнегативные последствия?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором KNK (18 апреля 2013 11:53)
    Основание: п.3.5.19

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 апреля 2013 11:41
    CITIZEN_RB:

    Может поделитесь опытом эксплуатации авто без сажевого фильтра, какие могут бытьнегативные последствия?

    у меня CBAB 1.5 года как удалил, никакой разницы незаметил (правда пробег за это время небольшой 30 000 км)

    <br />
  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 апреля 2013 11:41

    SADVIK, Я это читал, но это не опыт а теория. Меня интересует практика.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    у меня CBAB 1.5 года как удалил, никакой разницы незаметил (правда пробег за это время небольшой 30 000 км)

    А это уже практика
    Спасибо

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 18 апреля 2013 11:45 Редактировалось ilikedrive, 1 раз.
    CITIZEN_RB:

    авто без сажевого фильтра, какие могут бытьнегативные последствия?

    Да ничего особенного, а тем более негативного в эксплуатации нет, один позитив от его отсутствия, расход чутка меньше, кататься за городом для прожига его не надо, а во всём остальном ездит машинка как и другие, а еще голова не болит о том что когда-то этот сажевый придётся либо вырезать, либо поменять. :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 11:46
    SADVIK:

    Маркон:

    SADVIK, ну с 2.0 такая фигня реже случается, в основном это болячка 1.9, но уж больно симптомы похожи. Лучше перебдеть, чем осбоср....я. :)
    Извини, если зря напугал.

    На самом деле, начал тут дрожащими руками перебирать форумы по распредвалам и гидрикам... И уже почти поседел... Короче, к механичкам надо подскочить сегодня, пущай оценивают, что у меня творится такое. Предварительно сам посмотрю на воздушник...
    Счас прям и поеду до мастеров!

    Ты не паникуй. У двоек износ распредвалов встречается намного реже. Может я и ошибаюсь. Диагноз по описанию довольно сложно поставить. Но заглянуть под крышку нужно обязательно. Так будет спаться гораздо спокойнее.

  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 апреля 2013 11:52
    карандаш13:

    evaks:

    карандаш13:

    вот такой вот у меня вин код
    wvwzzz3cz9e042066

    а ведь еще вчера попросил вин написать!
    wvwzzz3cz9e042066 27 счетов, 1 акция проведена

    Спасибо большое!
    а он так и будет писаться "сажевый" или как то по другому

    подскажет кто, а то я что то совсем запутался)?!