Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 февраля 2011 09:58
    sashin1:

    sasha2904, надо бы ошибочки глянуть, были похожие симптомы когда датчик давления и температуры воздуха в кулере барахлил.

    вот ошибка 001139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Signal too High

    я так понял вопрос в датчике, хотя возможно и в сажевом фильтре, раз сигнал очень высок, разность давлений очень большая

    ваши мнения?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 11:10

    С учетом симптомов "то едет, то не едет" забитость врядли. А что написано в каналах о заполненности фильтра, регенерации и т.д.?

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 февраля 2011 11:15

    так датчик не работает... данные будут неверные

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 11:48
    sasha2904:

    так датчик не работает... данные будут неверные

    Эти данные накопительные и не по датчику. Может процент забитости по этому датчику, а масса сажи расчетная величина, дату последней регенерации и ее результат(прошла/не прошла) не датчик определяет.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 8 февраля 2011 11:58 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 февраля 2011 12:10
    KNK:

    sasha2904:

    так датчик не работает... данные будут неверные

    Эти данные накопительные и не по датчику. Может процент забитости по этому датчику, а масса сажи расчетная величина, дату последней регенерации и ее результат(прошла/не прошла) не датчик определяет.

    процент был 15

    так что мне делать? датчик менять?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 12:23
    Zhenek1:

    KNK, а если фильтр не проходит регенерацию - тогда пиктограмма сажевого фильтра не гаснет???

    Вроде как пиктограмма будет гореть когда уже регенерация в принципе не пройдет - при забитости 90% и выше. А так поводов не гаснуть у пиктограммы еще масса.

    так что мне делать? датчик менять?

    Ну стоит он относительно недорого, причем бывает что летит, у меня менялся в гарантийный период например. Может попробовать отсоединить от него разъем, посмотреть что изменится. Других вариантов пока не видно.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 8 февраля 2011 12:40

    KNK, 15% 53 грамма ,последнея регенерация пройдена удачно, датчик сдох(они есть в наличии у официалов,часто дохнут значит,что не часто и дораго у них нет в наличии,если отсоединить датчик покажет ошибку обрыва,в этом нет не какого смысла

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 12:53
    bawtrik:

    KNK, 15% 53 грамма ,последнея регенерация пройдена удачно, датчик сдох(они есть в наличии у официалов,часто дохнут значит,что не часто и дораго у них нет в наличии,если отсоединить датчик покажет ошибку обрыва,в этом нет не какого смысла

    Цифры норм. Про оборыв понятно. А поведение авто не изменится?

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 февраля 2011 13:38
    KNK:

    bawtrik:

    KNK, 15% 53 грамма ,последнея регенерация пройдена удачно, датчик сдох(они есть в наличии у официалов,часто дохнут значит,что не часто и дораго у них нет в наличии,если отсоединить датчик покажет ошибку обрыва,в этом нет не какого смысла

    Цифры норм. Про оборыв понятно. А поведение авто не изменится?

    значыть бум брать датчик

    если я поезжу еще пару тыш км так, тачка не нагнется?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 13:44
    sasha2904:

    если я поезжу еще пару тыш км так, тачка не нагнется?

    ИМХО, это уже лишнее. Будет ли без датчика работать регенерация? Фильтр забъется, я бы не рисковал.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 8 февраля 2011 15:06

    KNK, народ пишет что автоматически без датчика не работает,но принудительно компом я одному человеку запускал с ошибкой по датчику процесс шел(температура подымалась и состояние регенерации тоже поменялось а процент сажи остался без изменений(ну его измерить видно не получилось у матора G450 показывало что не исправен) но его менять то минут 10 максимум надо ну и потом еще минут 15 на регенерацию по трассе

    Балуюсь диагностикой VAG
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 15:38

    но его менять то минут 10 максимум надо

    Это все понятно, но сама-то не пойдет.

  • Командир Member
    офлайн
    Командир Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #84987

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 8 февраля 2011 20:39

    Подскажите, на холодную их маслозаливной крышки газове нет, ну прыгает немного, то ли о вибрации, то ли еще чего.А вот при прогретом моторе выходят газы.Из под щупа маслянного нет ничего.Мотор 2.0 ВМР.Это нормально или есть засада?Некоторые спецы уверяют что в этом моторе так и должно быть.Что скажете?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 февраля 2011 20:51

    Доброго вечера форумчане. Может кто-нибудь подскажет, по поводу цен на амортизаторы (передние), ест-но оригинал. Сегодня отдал машину на замену передних. Цена 1-го - 800 с чем-то тыс. Я не спросил, про фирму производителя. Но, полистал интернет и дороже, чем за 400-450тыс, вообще ничего не нашел. Возник вопрос. Откуда у них 800 ? И вообще, спрашиваю из любопытства, т.к. давно привык обслуживаться на офф сервисе. Все-равно, никуда от них не уйду :) А тут, как-то интересно стало, по поводу цен :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 февраля 2011 21:08

    Нужно было указать год и двигатель. Посмотрел свой. ;) Оригинальный передний аммортизатор 172$, Sachs 144$, Kayaba 70$, Boge 172$. :rotate:

    Командир, вроде так и быть должно. Незабуду - посмотрю у себя.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 февраля 2011 23:41

    KNK, Да, забыл совсем :) 2007год, 2,0FSI. 1000 км назад, не много подвеску сделали(на 2,5млн. :D), А теперь еще 2 с копейками :D Наверное, пришло время продавать :)

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 8 февраля 2011 23:58

    Send, а не проще ли забить на таких разводил.Мне подвеску делали, а точнее меняли сайленблоки и пылник по ходу, так вышло чуть больше 100у.е.Незнаю что там еще можно делать на такие деньги.Похоже просто разводят.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 9 февраля 2011 00:38

    AtamanK, Ну развести могут только на замену чего-нибудь, а не на цены запчасти. А т.к. я не очень силен в технической части, то вполне возможно, что и такое было. Да, согласен, дорого там делать. Но, после их ремонта, никогда не возникало никаких вопросов. А на след. день, еще позвонят и спросят, как отремонтировали, есть ли какие-нибудь жалобы/пожелания :) Как говорится - "Хозяин-барин". 4 года там обслуживаюсь. Каждый сам выбирает где ему ремонтироваться :) А сейчас, мне просто интересно стало, по поводу цен, вот и спросил тут :)

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 февраля 2011 09:50

    Send, как раз на ценах и разводят! комплект ГРМ на ТФСИ могу купить оригинал за 250-300 баксов у них от 500 баксов. Одна и таже запчасть!

    подвеску на старом Б-6 миенял сам сайлет блоки и пыльник шруса (запчасти покупал сам еще не знал где их брать заказывал в 1 встречном автомагазине)вышли с фильтром возд чуть больше 110 баксов. У VW запчасти теже 270 у.е. работа более 200000.

    Последнее с чем столкнулся шаровая! поменял сам купил сам, стоила в районе вроде 55баксов. у диллера 100 у.е замена 100000+после трясучки сказали менять все шаровые, тяги стабилизаторов и задние сайленты. Еслиб сам не видел что и как то повелся,а так как присутствовал и не заметил никаких посторонних стуков и смещений кроме 1 шаровой то менялбы сам все вышеперечисленное. Подвеску проверял на трясучку на Шкода сервисе. Мастера знакомые,а вот приемщик(страш мастер Сергей) разводило еще тот.

    вот и думай где развод

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.