Каменная горка-5. Дом №17 по генплану. 10 УНР
Здравствуйте !подскажите как найти председателя дома!может он или она подскажет как найти хозяев квартиры 83 они продают квартиру!но попадаю на агентов
Эта квартира во втором подъезде на первом этаже четырехкомнатная там где на окнах ролеты
Если кто-то знает дайте знать!буду очень блогадарен!просто не хочется переплачивать агентам и так семья многодетная есть кого кормить!за ранее спасибо 80291163629 Илья
Уважаемые соседи.
Вчера, 11.02.2017, состоялось собрание жильцов дома № 15. Присутствовали далеко не все, но как член Правления ТС я обязался выполнить поручения собравшихся жильцов. Тем более, ответы актуальны для всех членов ТС.
К сожалению, обо мне вспоминают только тогда, когда происходят значимые события и, по мнению отдельных жильцов, неприятные. Я признаю, что недостаточно работал по выяснению потребностей и проблем жильцов нашего дома. Думал: на форуме не пишут, в доме в целом все нормально, поэтому все идет своим чередом. Оказалось, это не так. Форум читают и молча ждут.
Забегая вперед, хочу предложить следующие варианты работы:
1. Если появились вопросы и проблемы, обращайтесь ко мне напрямую, а я в дальнейшем как уполномоченный от дома, - в ТС.
2. Если появились пожелания по улучшению быта (праздничные совместные мероприятия, поводы что-то организовать) - обращайтесь ко мне.
Варианты обращения:
1. по телефону 8025 750 75 74.
2. в почтовый ящик кв. 122.
3. звонок в дверь.
Теперь вернемся к собранию.
По пунктам анкеты в рамках проводимого общего собрания членов товарищества возникли вопросы,требующие пояснения, а также вопросы, адресованные к Председателю Правления ТС:
1. По смете расходов:
1.1. Существует ли ревизионная комиссия, которая утвердила фактическую смету расходов на 2016 год?
1.2. В каком составе она существует и когда была утверждена эта смета? (представить протокол)
1.3. Почему в 2017 году не был в отличие от предыдущих годов представлен отчет всем жильцам (в подъездах) в виде распечатки по расходам?
1.4. Почему в фактической смете расходов отсутствует статья расходов на привлечение услуг адвокатов (судебные процессы в течение 2016 года)?
1.4.1. Каковы были источники привлечения денежных средств на эти цели?
1.4.2. Как это отразилось на бюджете ТС?
2. Насколько проект Устава ТС соответствует типовому уставу в рамках постановления СМ РБ от 4 марта 2015 г. № 161 и почему права членов ТС не представлены в должном объеме?
3. Правомочно ли утверждать Штатное расписание ТС на данном общем собрании или это находится в компетенции Правления?
4. Если плановые расходы в 2017 году превышают расходы в 2016 году, напрашивается вывод, что:
- членские взносы будут направлены в основном на возросшие зарплаты руководства ТС, а
- любые иные текущие затраты будут погашаться целевым взносом (в отличие от 2016 года (пункт 10. вопросов для голосования), что
- приведет к перекладыванию расходов на жильцов и росту платежей?
5. Почему в проекте Устава ТС появился объект по ул. Неманской 6Б?
7. Как будут распределяться средства за расходы, указанных в пункте 10. Вопросов для голосования: на рекуперацию (если каком-то доме ее нет), на замену и ремонт оборудования гаража по ул. Неманской 6Б, если жильцы каких-либо домов не имеют к данному гаражу отношения и кто осуществляет контроль за расходованием средств членов ТС по целевому направлению?
8. Планирует ли Председатель Правления ТС с учетом вносимого предложения о росте заработной платы более детально рассматривать обращения членов ТС и принимать оперативные меры по устранению недостатков?
В принципе, все. Если я что-то упустил, пишите в личку.
Уважамая Елена Викторовна.
Ответы на поставленные вопросы помогут принять жильцам правильный выбор при голосовании.
Заранее признательны за исчерпывающие ответы.
На сегодняшний день этот перл не актуален. Председатель не дает ответов на поставленные вопросы, но и Геннадий ,как уполномоченный тоже в отпуске. Так ,что не стоит даже напрягаться,чтобы что то уточнить.А вопросов не становится меньше.
офлайн
December12
Senior Member
|
|
591 |
13 лет на сайте Город:
|
Уважаемые собственники,
к сожалению, ввиду происходящих сейчас глобальных изменений в системе функционирования товариществ собственников и жспк Республики Беларусь, не читаю форум, нет времени. Геннадий, к сожалению, тоже не уведомил меня дополнительно об изложенных здесь вопросах. Проинформировал сегодня член правления 17 дома.
Вопросы, мягко говоря, озадачили.
Давайте сделаем следующим образом. Возьмем Жилищный кодекс Республики Беларусь и прочитаем его хотя бы один раз начиная с 207 статьи.
Там изложены ответы практически на все Ваши вопросы.
Вопросы, на которые нет ответов в ЖК РБ, я подробно разъясню, в том числе и на основании существующей судебной практики товарищества.
Теперь важная информация!!!!
На основании нововведений установленных Указом Президента Республики Беларусь №322 от 29.08.2016 года,
с 01 марта 2017 года начисление основных жилищно-коммунальных услуг и осуществление паспортного контроля домов №4 и 6 по ул.Неманская и №15 и 17 по ул.Казимировской будет осуществляться расчетно-справочным центром №4 Фрунзенского района г.Минска.
Расчетно – справочный центр №4 Фрунзенского района г.Минска
Юридический адрес:
220017 г.Минск, ул.Неманская, д.22
Номер тел./факс:
8 (017)314 45 95, 8 (017) 313 74 37
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08.00 до 20.00
Суббота с 08.00 до 17.00
Начальник – Агеева Юлия Вячеславовна
313 77 12
Заместитель начальника – Ахрамович Анастасия Олеговна
313 75 38
Паспортисты 313 70 69, 315 34 18
офлайн
vika_kandik
Junior Member
|
|
75 |
13 лет на сайте Город:
|
Следовательно расходы на зарплату станут меньше? Ведь паспортист и человек,который рассчитывает коммунальные услуги нам с марта 2017 не нужны. И взносы в ТСЖ станут меньше?
Также коэффициент (тариф) по которому считают взнос чл.ЖСК должен быть меньше чем был в наших платежках за январь.Ведь в тех бумагах,которые мы подписывали была совсем другая цифра а не 0,525.(плановые цифры на 2017 год)
офлайн
December12
Senior Member
|
|
591 |
13 лет на сайте Город:
|
vika_kandik:Следовательно расходы на зарплату станут меньше? Ведь паспортист ииентированном человек,который рассчитывает коммунальные услуги нам с марта 2017 не нужны. И взносы в ТСЖ станут меньше?
Также коэффициент (тариф) по которому считают взнос чл.ЖСК должен быть меньше чем был в наших платежках за январь.Ведь в тех бумагах,которые мы подписывали была совсем другая цифра а не 0,525.(плановые цифры на 2017 год)
Ваши бы слова - да Богу в уши.... Вы, конечно решили, что в нашем социально ориентированном государстве все для Вас будет бесплатно. Так вот нет. За начисление основных ЖКУ Вы оплатите Центру информационных технологии Мингорисполкома - 3, 75 % от всех оплаченных сумм за основные ЖКУ + 1% ЕРИПу за проведение Ваших платежей.
Чем ближе мы будем к 100 % возмещению ЖКУ, тем больше будут эти суммы.
А специалист по начислению нам пока в любом случае нужен. Для начисления тех же взносов и ЖКУ на 24 офиса и 78 машиномест, которые входят в состав нашего тс. Так что экономия - сомнительна. В отношении взносов - они были привязаны к проценту от базовой величины. Все за это проголосовали. Кстати этот протокол прошел суд, нарушений не установлено В связи с этим Ваш взнос с 01.01.17 должен был стать выше, но в связи с тем, что нам на все Вашего взноса в 5250 на все хватает и надеждой, что Вы правильно проголосуете на собрании, что даст нам возможность еще снизить для Вас размер взноса, мы взяли на себя ответственность и не увеличили размер Вашего взноса, в установленном порядке (2,5 % от Базовой величины за метр квадратный).
Остались еще вопросы?
У меня в понедельник будет прием с 19.00 до 21.00. Если кому то что то не понятно или необходимо разъяснение - подойдите, я все Вам объясню.
офлайн
December12
Senior Member
|
|
591 |
13 лет на сайте Город:
|
Уважаемые собственники,
Обращаем Ваше внимание на изменение реквизитов оплаты по основным жилищно - коммунальным услугам через систему ЕРИП:
• ЕРИП
• г.Минск
• Коммунальные платежи
• Платежи ТС/ЖСПК АИС Расчет ЖКУ
• Внести 10 цифр лицевого счета указанного в счет – извещении.
Оплата взносов производится, как и ранее:
• ЕРИП
• г.Минск
• Коммунальные платежи
• Платежи через ЦИТ
• Внести 11 цифр лицевого счета
Оплата за услуги УП "Минскводоканал" производится, как и ранее - платежи через ЦИТ с указанием 11 цифр лицевого счета.
Изменения вызваны переносом начислении основных жилищно-коммунальных услуг в расчетно-справочный центр с использованием единой республиканской программы «АИС Расчет ЖКУ».
Можно пробовать! Счет-извещения обещают в пятницу.
Добрый день соседи.
Вчера ко мне приходили по поводу установки видеокамер на наш дом, и оставил договор для ознакомления, некая частная компания - ООО «Городские системы безопасности».
Выслушав рассказ менеджера и почитав оставленный мне договор, меня смутили несколько моментов:
1). Доступ к видеоматериалу жилец заключивший договор может получить только согласно запроса в данную компанию.
Т.е. получается, что консьерж в режиме реального времени не видит что происходит за дверью подъезда. Таким образом, когда совершаются хулиганские действия (допустим детвора разрисовывает подъезд или кто-то ломает высаженные деревья или еще совершаются какие то действия по порче имущества) консьерж этого не видит, и не знает об этом в режиме реального времени, а значит предотвратить эти хулиганские действия не может.
Более того увидев результат таких действий, ни консьерж, ни товарищество собственников опять же не могут что либо сделать, так как не имеют доступа к архивному видеоматериалу, так как не платили за установку камер, а значит получить материала не могут.
2). Если происходит что-то более серьезное скажем кража или разбой, то милиции данная компания обязана предоставить видеоматериал с камер наблюдения, не зависимо от того платил ли данный жилец за установку видеокамер или нет.
3). Постоянная абонентская плата за обслуживание таких камер. У нас в штате и так есть инженерный штат, который мог бы обслуживать данные камеры.
Вывод:
Видеокамеры, несомненно хорошая и нужная вещь в многоквартирных домах, но устанавливаться и использоваться они должны несколько иным образом.
Заказчиком установки видеокамер должно выступать ТС (от имени жильцов), и основным эксплуатирующим органом должно быть опять же товарищество собственников, в частности в лице консьержа, плюс жильцы, когда им это необходимо смогут обращаться за видеоматериалом.
Еще одним плюсом будет возможность подключения видеодомофона.
Вот тогда видеокамеры будут выполнять действительные полезные функции для жильцов, а так получается, что камеры как бы и есть, а пользы реальной будет маловато.
Абсолютно солидарны в этом вопросе с вами. Тоже хотели бы чтоб было так, как вы все описали:
"Заказчиком установки видеокамер должно выступать ТС (от имени жильцов), и основным эксплуатирующим органом должно быть опять же товарищество собственников, в частности в лице консьержа, плюс жильцы, когда им это необходимо смогут обращаться за видеоматериалом.
Еще одним плюсом будет возможность подключения видеодомофона."
+ видеокамеры должны находиться на балансе товарищества, и деньги за обслуживание не нужно никому платить. А так договорчик очень смахивает на историю с ремонтом и обслуживанием окон ПВХ.
Мы тоже только за установку через товарищество. Очень смушает отсутствие прямого доступа к тому, за что мы непосредственно платить будем. Намного меньше смысла в видеонаблюдении, в котором нет доступа к онлайн, только по запросу.
Кроме того, у меня вопрос - разве может контора без согласования с ТС что-то устанавливать на фасад? Я очень за камеры, но меня интересует правильный и грамотный вариант, а не абы что лишь бы было.
couple:Кроме того, у меня вопрос - разве может контора без согласования с ТС что-то устанавливать на фасад?
Не может.
Кроме того, у меня вопрос - разве может контора без решения общего собрания собственников дома №15 что-то устанавливать на фасад?
Добрый вечер уважаемые соседи, и наше товарищество собственников «Серебренные паруса».
Прошу ответить на вопрос.
У нас в 15 доме во втором подъезде сломалась входная дверь в дом. Дверь просто со ржавела и отломалось крепление возле завесы, сейчас требуются сварочные работы.
Проживая рядом с домом 21А, я стал невольным свидетелем, как им заделывали, штукатурили и перекрашивали цокольный этаж, а ранее по периметру 21 дома подымали и уложили новый асфальт, и самое главное, что все это делалась по гарантии!
Вот я и задаюсь вопросом, наши дома сдавались практически одновременно, и в этих домах зная, что скоро истекает гарантия, пытаются как можно больше работ выполнить по гарантии, а у нас как обстоит вопрос с гарантийным обслуживанием наших домов? как будет обстоять дело с ремонтом входной двери?
По хорошему, застройщик должен заменить эту дверь на новую, так как она ржавая, а не мы, жильцы, должны переваривать ее за наш счет.
Прошу наше товарищество собственников разобраться в этом вопросе, и если возможно заменить входную дверь по гарантии.
А так же, если гарантия по нашему дому еще не истекла, а она еще не должна была истечь, подумать над всеми проблемными вопросами нашего 15-го дома, и написать застройщику что бы он устранил все имеющиеся вопросы по гарантии, так как в недалеком будущем нам самим придется платить за это деньги, и не малые.
С уважением
офлайн
Застройщик
Senior Member
|
|
568 |
12 лет на сайте Город:
|
Kp.by:как будет обстоять дело с ремонтом входной двери?
В соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя. Гарантийные сроки оборудования, инженерных систем, окон, дверей и т.п. указан в паспортах, которые переданы в ТС. Могу предположить, что срок на двери не превышал и двух лет.
Kp.by:А так же, если гарантия по нашему дому еще не истекла, а она еще не должна была истечь
Уже истекла - откройте договор, там гарантийный срок установлен в два года.
Kp.by:написать застройщику что бы он устранил все имеющиеся вопросы по гарантии
Например?