Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 08:30
    SADVIK:

    во что может превратиться покрытие реплики

    А кто сказал, что это была реплика? А даже если, то этот полированный алюминий и на оригинальных дисках портится точно так же.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 апреля 2013 08:33 Редактировалось elvis74, 1 раз.
    CITIZEN_RB:

    Castrol tda лью постоянно (может причина нем?)

    из за него точно такого не будет. Из за прожига авто тупеть не должен, а из за забитого сажевого машина будет тупая постоянно а не в определенные моменты.
    Сам как то заморачивался удалять или нет DPF, но в моем случае он ожил, пока работает.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 08:41 Редактировалось KNK, 1 раз.
    elvis74:

    Из за прожига авто тупеть не должен,

    Это если все работает как и должно. А там много всего.

    elvis74:

    Сам как то заморачивался удалять или нет DPF

    Подумывающие об этом, почитайте все же SSP 336 для начала. Там оказалось столько всего нового-неочевидного. :insane:

    Кулачки привода насос-форсунок
    Кулачки привода насос-форсунок у дизелей с сажевым фильтром имеют специальный профиль, обеспечивающий
    впрыск дополнительных доз топлива.
    При этом соответствующее подаче топлива движение плунжера завершается позже, чем у двигателей без
    сажевого фильтра. Благодаря этому остается активный ход плунжера для подачи дополнительной дозы топлива
    с достаточно большим запаздыванием.

    Это "прошить" или "вырезать" не удастся. Вероятно, что основное участие-влияние все же управления БУ двигателя, но и чисто механические нюансы тоже есть.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 апреля 2013 08:41 Редактировалось elvis74, 7 раз(а).

    Вот что появидось на полках магазинов.

    Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
    подробнее тут

    кто что думает по этому поводу, может кто пользовал уже?
    хочу залить и провести иследование.
    Кстати для тех кто собираеться удалять сажевый, можно начать с этой присадки.

    или более глобально подойти к вопросу с этой химией
    тут

    правда я ценник на эту банку разузнал и... удивился, стоит от 100 до 120 у.е.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    KNK:

    Кулачки привода насос-форсунок
    Кулачки привода насос-форсунок у дизелей с сажевым фильтром имеют специальный профиль, обеспечивающий
    впрыск дополнительных доз топлива.
    При этом соответствующее подаче топлива движение плунжера завершается позже, чем у двигателей без
    сажевого фильтра. Благодаря этому остается активный ход плунжера для подачи дополнительной дозы топлива
    с достаточно большим запаздыванием.

    Это "прошить" или "вырезать" не удастся. Вероятно, что основное участие-влияние все же управления БУ двигателя, но и чисто механические нюансы тоже есть.

    Вы правы! поэтоим причинам я и боюсь проводить такие опыты! проидеться ато сразу продавать :D
    а еще на vw уручье на мой вопрос по удалению dpf, мастер отвел в комнатку где аккуратно были сложены "мозги", и со словами: -вот результат перепрошивки... а новый блок "мозга" как я понял далеко не социальный по цене.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 08:48

    И кстати, о птичках. :D

    Ayariba:

    Топливо сгорает полностью, в противном случае сажи было бы еще больше.

    При экстремальных условиях движения в городе с резко меняющейся нагрузкой двигателя и частым движением накатом необходимо предпринимать особые меры для регенерации фильтра. Так как при движении накатом топливо в цилиндры двигателя обычно не впрыскивается, температура ОГ не поднимается до необходимого для регенерации фильтра уровня.
    Поэтому для проведения регенерации фильтра при движении автомобиля накатом впрыскивают небольшие дозы топлива, а именно при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ.
    Да, не на такте выпуска, а на такте рабочего хода(хотя какой он рабочий на ХХ).

    Ввиду отсутствия основной дозы топлива, впрыскиваемого при положении поршня вблизи ВМТ, поступившее в цилиндры двигателя на такте расширения топливо не сгорает, а испаряется. Образовавшиеся таким образом пары топлива сгорают в сажевом фильтре, а выделяющееся при этом тепло обеспечивает повышение температуры ОГ до необходимого для его регенерации уровня.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 08:59
    KNK:

    А кто сказал, что это была реплика? А даже если, то этот полированный алюминий и на оригинальных дисках портится точно так же.

    Фраза "под оригинал" сбила с толку. А это оказывается покраска "под оригинал"...

    KNK:

    И кстати, о птичках. :D

    Отмщение! :D

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 09:07
    elvis74:

    Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz

    Тут как бы есть нюанс. Первое - присадка не для очистки фильтра.
    Далее. Помимо забитости фильтра выжигаемой сажей и невыжигаемым остатком, еще присутствует и износ самих сот фильтра. Кроме износа платинового покрытия(фильтр совмещен с катализатором), соты изнашиваются физически - из-за высокой температуры(у некоторых аж 900С :D ) на входе фильтра они расплавляются и т.д. Т.е. физическая прочистка работоспособность фильтра на 100% вернуть не сможет даже при полной эффективности(что тоже под вопросом). Я как бы сомневаюсь даже в существенном вымывании "несгораемого остатка".

    Вообще описание присадки "завораживает". :D
    "Diesel Partikelfilter Schutz высокоэффективная присадка в дизтопливо, уменьшающая сажеобразование". Спрашивается, а для чего тогда было изобретать сажевый? Обязали бы владельцев лить эту присадку и вуаля - сажи нет. Сажа = сера. Присадка дезинтегрирует серу?

    elvis74:

    правда я ценник на эту банку разузнал и... удивился, стоит от 100 до 120 у.е.

    С учетом цены нового фильтра - нормально. Только поможет ли с учетом теории выше.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    SADVIK:

    Отмщение! :D

    Не. Никаких противостояний. Я не против конструктива. Если общими силами мы пришли к полному разъяснению вопроса, то это только гуд.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 апреля 2013 09:13 Редактировалось elvis74, 1 раз.
    KNK:

    С учетом цены нового фильтра - нормально. Только поможет ли с учетом теории выше.

    у меня похоже часть сажевого расплавилось, потому как после катастрофы когда сажевый перегрелся и авто чуть не сгорел :znaika: в выхлопной трубе был белый порошкообразный налет.
    Но, сажевый ожил и работает пока.
    самая низкая цена что я нашел на новый DPF была в Нидерландах и просили 1250 евро.
    в моем случае 4моушен и сажевый редкий, может они все одинаковые по конструкции и по номерам каталожным отличаються.... не знаю, как бы это уточнить?

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 18 апреля 2013 09:14
    KNK:

    В самом начале износа проводка датчика такое возможно. Но замена уже не за горами. Единственное, что вероятно там ситуация как у меня была - на внутренней-нижней кромке "тормозной поверхности" бортик из окалины сточил нижний край колодки(там как раз вживлен провод-датчик), а толщина самих колодок может быть еще приличная, поэтому и визуально все хорошо.

    +1 У меня такое было 2 недели назад, почему и задался вопросом проточки тормозных дисков. Решил восстановить контакт, докатать колодки и поменять вместе с дисками!

    Oo vw oО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 09:16
    KNK:

    Не. Никаких противостояний. Я не против конструктива. Если общими силами мы пришли к полному разъяснению вопроса, то это только гуд.

    Это все понятно, конечно!)
    Вот давайте общими силами тогда решим, что у меня за звук прогоревшего глушака на низах, при трогании, переключении на вторую, пока обороты набираются, звук такой мерзопакостный, а как газку поддаешь, все в норме, все звуки "старые", родные.)
    Еще не нашел время, чтобы сгонять к мастерам на "прослушку" и диагноз...

    Oo VW oO
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 18 апреля 2013 09:23 Редактировалось Ayariba, 1 раз.
    KNK:

    При экстремальных условиях движения в городе с резко меняющейся нагрузкой двигателя и частым движением накатом необходимо предпринимать особые меры для регенерации фильтра. Так как при движении накатом топливо в цилиндры двигателя обычно не впрыскивается, температура ОГ не поднимается до необходимого для регенерации фильтра уровня.
    Поэтому для проведения регенерации фильтра при движении автомобиля накатом впрыскивают небольшие дозы топлива, а именно при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ. Да, не на такте выпуска, а на такте рабочего хода(хотя какой он рабочий на ХХ).
    Ввиду отсутствия основной дозы топлива, впрыскиваемого при положении поршня вблизи ВМТ, поступившее в цилиндры двигателя на такте расширения топливо не сгорает, а испаряется. Образовавшиеся таким образом пары топлива сгорают в сажевом фильтре, а выделяющееся при этом тепло обеспечивает повышение температуры ОГ до необходимого для его регенерации уровня

    верю... :)
    а есть сцылко на источник?, хочу вникнуть.

    Кто-то менял прокладку под тандемным насосом, отзовитесь, что по трудозатратам, стоит самому полезть или лучше отдать?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 апреля 2013 09:33
    elvis74:

    может они все одинаковые по конструкции и по номерам каталожным отличаються.... не знаю, как бы это уточнить?

    ИМХО, только по чьему-то опыту и/или сравнить физически. Думается, что сами банки будут одинаковы, а вот конфигурация их входов-выходов будет отличаться. Т.е. норм сварщик должен смочь "нивелировать" разницу в каталожных номерах. :D

    alex6966:

    Решил восстановить контакт, докатать колодки и поменять вместе с дисками!

    Экономный. :D Я сбил бортик и поставил новые колодки. Диски еще норм.

    SADVIK:

    Вот давайте общими силами тогда решим

    Онлайн это вряд ли решаемо. Нужен осмотр и "прослушивание".

    Ayariba:

    а есть сцылко на источник?, хочу вникнуть.

    Я вчера нагуглил, скачал, но pdf не открылся, битый наверное. Потом я нашел у себя скачанный архив этих SSP, разных. Я их люблю читать, они красивые, с картинками. :D Качал вроде с торрентов. Могу выслать на мыло только эту SSP ~1,2мб. Кому нужно пишем в ЛС, намылю.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 09:35
    Ayariba:

    Кто-то менял прокладку под тандемным насосом, отзовитесь, что по трудозатратам, стоит самому полезть или лучше отдать?

    Я менял. Прокладка стальная стоит 7-10$ оригинал. При такой стоимости другие варианты даже не искал.
    Меняли на СТО в процессе мелкого ТО и ремонта подвески. Про трудозатраты сказать не могу, но денег много не взяли, поскольку сказали, что там все просто.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 09:41
    KNK:

    Онлайн это вряд ли решаемо. Нужен осмотр и "прослушивание".

    А по фото шума никто не лечит? :D
    Я к тому, что мб у кого было что-то похожее или около того... чтоб я хоть знал, что там к чему, куда лезть... А то вдруг у меня там труба какая отвалилась или турбина потерялась. :-?

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 18 апреля 2013 09:45

    KNK, :100500: Пока есть спрос, будет и предложение, маркетологи чухнув проблемой сажевых в странах восточной европы выпустили данное средство, я думаю немцу и в голову не придет что то лить в бак к солярке!!!

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 18 апреля 2013 09:48

    SADVIK, а воздухан давно менялся/снимался? Теоретически подобный звук может появиться из-за неправильно (неплотно, косо) вставленного фильтрующего элемента. Было когда-то: корявыми ручонками (в сумерках) менял фильтр. Покрутил в голове - что делал за последнее время - и пришел к выводу... Оказался перекос и неплотное прилегание крышки и, как следствие - "бу-бу-бу" из подкапотного пространства.

    Oo vw oО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 18 апреля 2013 09:59 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    alex6966:

    SADVIK, а воздухан давно менялся/снимался? Теоретически подобный звук может появиться из-за неправильно (неплотно, косо) вставленного фильтрующего элемента. Было когда-то: корявыми ручонками (в сумерках) менял фильтр. Покрутил в голове - что делал за последнее время - и пришел к выводу... Оказался перекос и неплотное прилегание крышки и, как следствие - "бу-бу-бу" из подкапотного пространства.

    Спецом сегодня проверю, как крышка закрыта и как фильтр там сейчас лежит. Воздухан вообще менялся тыщ 20 назад. А дрынчать начало неделю назад. Мож, он там саморазрушился, и я езжу без фильтра! :rotate:
    На будущее я уже запланировал грандиозное ТО по замене всего, что можно заменить.) Там же и воздушник.

    Oo VW oO
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2013 10:34
    SADVIK:

    А дрынчать начало неделю назад.

    А что за дрынчание? Что-то пропустил, описание траблы найти не могу.

    Правда когда искал наткнулся на вопрос про болты колес и их смазывание. Че решили? Как все таки рассово-правильно с ними поступать? А то я графиткой их мажу, проблем не имею. Главное помазать посадочное место на ступице, иначе в один прекрасный момент кувалдой колеча снимать будите. Мож чего делаю не так? :-?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 апреля 2013 10:36

    Маркон, аналогично илил циатим илил графитка!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 апреля 2013 10:40

    Подскажите кто, есть ли сажевый и какое нужно масло лить лучше)вот что написано на буажке в отсеке для запаски_) ну это не все что там написано, но вроде как сказали, что вот именно третья строчка нужна)
    103кВ TDi
    M6F
    CBA B KNS