Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 26 октября 2023 23:23
    Avanturist:

    Это вы не 20 рублей, условно, положили в инфокиоске наличными на банковскую карточку, и поэтому неизвестно, куда их и на что потратите. Тут куплена конкретная услуга, тем более не разовые талоны, а БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной.

    чек не содержит полного описания услуги, чтобы идентифицировать её без привлечения иных источников и проверок.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Avanturist:

    и почему это должны быть проблемы пассажира, что чёрный ящик активации на его остановке, который обычно работает, вдруг оказался отключён??

    ну .... это минсктранс .... ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 26 октября 2023 23:58

    Какие вы все наивные. Задача контролёра содрать штраф. У них по системе не показывает ваш проездной, то вы безбилетник. И ничего не сделать с этим.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 00:07
    Тетрахлорметан:

    Какие вы все наивные. Задача контролёра содрать штраф. У них по системе не показывает ваш проездной, то вы безбилетник. И ничего не сделать с этим.

    Ну почему же? Как-то видел, мужик плохо приложил проездной (а у некоторых валидаторов звук почти не слышен), контора зашла, не оплачен якобы проезд. Мужик говорит, мол, так и так, у меня безлимит же, контролёр посмотрел, судя по всему, вид проездного, и уже претензии перестал предъявлять.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Micola:

    чек не содержит полного описания услуги, чтобы идентифицировать её без привлечения иных источников и проверок.

    Ну когда там не столько в чеке, а в личном кабинете!! к конкретной карте указано "10 суток на все виды транспорта" и сумма такая, что с чем-то другим не перепутать, то что там спорить контролю?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Micola:

    ну .... это минсктранс .... ))

    :lol: Ну да, вот тут я соглашусь))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    leksi1993:

    до записи на карту проездной равен забытому дома

    Тогда что значит колонка с временем активации проездного в 0 часов и 0 минут?? :-?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29791

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29791
    # 27 октября 2023 00:20
    Avanturist:

    Ну когда там не столько в чеке, а в личном кабинете!! к конкретной карте указано "10 суток на все виды транспорта" и сумма такая, что с чем-то другим не перепутать, то что там спорить контролю?

    Контролёр полезет ваш ЛК смотреть на тилипоне?
    А чек дело такое... Жена оплатила через ерип, себе на карту записала, а чек вам отдала, и вы с пустой картой и чеком ездите)) типа вот смотрите - карта, вот чек, а почему не записалось - я не знаю, происки врагов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 00:24
    Leo-Leo:

    Контролёр полезет ваш ЛК смотреть на тилипоне?

    А почему бы и нет? )) Если "мнимый заяц с безлимитом" )))) покажет, мол, вот карта № ... и вот данный из ЛК к ней.

    Leo-Leo:

    А чек дело такое... Жена оплатила через ерип, себе на карту записала, а чек вам отдала, и вы с пустой картой и чеком ездите))

    Так фокус не пройдёт, ибо номера карт ведь у каждой БСК разные!! Если жена запишет на карту 1234 безлимит, то и чек будет на карту 1234.
    А карта 1235, которая будет якобы пустая, из вашего примера, уже никак не прокатит под иной чек!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29791

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29791
    # 27 октября 2023 00:35

    Avanturist, а зачем контроллеру смотреть ваши телефоны, бумажки, чеки, которые можно в редакторе нарисовать? Сравнивать их номера с номером карты?
    У них свои обязанности, у вас свои. Оплатил через ерип - записал на карту - едешь с полным правом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 00:42

    Leo-Leo, ну штраф у нас пока за безбилетный проезд только. А не "за не записанную карту" или "плохо отмеченную поездку на БЕЗЛИМИТНОМ проездном". А словосочетание "заяц с безлимитным проездным" :lol: - это откровенная клоунада.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 27 октября 2023 00:47

    Интересно, а если проездной на метро так купить, его тоже надо активировать на остановке наземного транспорта или в метро можно? или вообще не надо?)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 00:53
    альков:

    Интересно, а если проездной на метро так купить, его тоже надо активировать на остановке наземного транспорта или в метро можно? или вообще не надо?)

    Кстати, очень интересный вопрос)
    Думаю, что проездной, купленный через ЕРИП на метро, также не получится активировать в кассе метро, как и не получается активировать проездной на наземный транспорт в киосках по продаже проездных. Купил через ЕРИП = носись в поисках чёрных ящиков активации.
    Система крайне сырая и явно не продумана до конца. Продвигаете оплату через ЕРИП - продвигайте тогда и активацию карт там же

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3036

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 27 октября 2023 08:59

    Реально согласен с таксистом из фильма Брат2, "....были же люди как люди и вдруг все стали ......" Сработает-несработает, активируется-неактивируется, раком поставят-непоставят вместо того чтобы дать водителю 90 копеек и ехать спокойно.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 октября 2023 09:34
    Avanturist:

    Ну когда там не столько в чеке, а в личном кабинете!! к конкретной карте указано "10 суток на все виды транспорта" и сумма такая, что с чем-то другим не перепутать, то что там спорить контролю?

    личный кабинет? Вы его покажете контролеру с сертифицированного для проверки оплаты девайса? ))
    У них ридер. И точка.
    Личный кабинет и чек вы покажете при разборе административного дела, где можно использовать любые документы и материалы, для обоснования своей позиции. На этапе контроля нужен именно "билет".
    Так что штрафа, по уму, быть не должно. Но время придется потратить.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    я просто напомню, КРС проверяет оплату проездка в виде проездного билета. И есть обязанность его предъявлять.

    Любое другое уже не сильно вписывается в существующие правила. вы естественно не согласны с КРС, по этому вместо постановления оформляется протокол и потом рассматривается, где уже другому лицу с другими полномочиями можно показать любые документы, включая сайты или аудио и видео материалы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 13:12
    пушной:

    Реально согласен с таксистом из фильма Брат2, "....были же люди как люди и вдруг все стали ......" Сработает-несработает, активируется-неактивируется, раком поставят-непоставят вместо того чтобы дать водителю 90 копеек и ехать спокойно.

    То есть покупать ещё разовые талончики предлагаете, при наличии безлимитного проездного?? :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 27 октября 2023 13:14
    Avanturist:

    при наличии безлимитного проездного

    пока вы его на карту не запишете - никакого проездного у вас нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 13:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Micola:

    личный кабинет? Вы его покажете контролеру с сертифицированного для проверки оплаты девайса? ))
    У них ридер. И точка.

    Кстати, 2 дня назад проверяли не привычным чёрным толстым прибором, а чем-то потоньше, типа телефона. БСК в плотном кожаном футляре, доставать не стал, так так словно мощный магнит какой-то, так жёстко присосало для проверки оплаты, что думал размагнитит к чертям )))) Но вроде проблем с БСК нету, всё работает

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    leksi1993:

    Avanturist:

    при наличии безлимитного проездного

    пока вы его на карту не запишете - никакого проездного у вас нет

    Но его "активация" прописана в ЛК с полуночи :lol:

    Добавлено спустя 37 секунд

    "НЕДОСТАТОЧНО АКТИВИРОВАН" ?? :trollface: - новая фишка от "Минсктранса" или как задурить людям голову

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 27 октября 2023 13:19

    Для активации отправьте смс на номер :D
    тоже на днях попал под облаву. Вроде да, девайс для проверки БСК поменьше был, но не обращал внимания, так же как и на силу присоса. Проверили и всё..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 13:22
    A.Z.:

    Для активации отправьте смс на номер

    :lol: :100500:
    Ну да, что-то типа такого получается))) Ибо "чёрных ящиков" для активации у меня на районе (Ангарская) крайне мало. Наверное только 1, который на фото на прошлой странице, на о.п. Байкальская и всё

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35708

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35708
    # 27 октября 2023 13:27
    Avanturist:

    так так словно мощный магнит какой-то, так жёстко присосало для проверки оплаты, что думал размагнитит к чертям

    в чипах вы разбираетесь примерно так же, как в медицине и расписании транспорта...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Avanturist:

    Но его "активация" прописана в ЛК с полуночи

    купи проездной в киоске и оставь его в кармане висящей дома куртки - можно ехать в транспорте по этому проездному?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 13:31

    A.Z., ну без смеха непонятно, почему функцию покупки через интернет сделали, а функцию активации купленного - не додумались :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Вспомнились времена активации через интернет карт экспресс-оплаты интернет-провайдеров))
    Что мешает тут в ЛК активировать оплаченное номером заказа, например?? По-моему, это не так и сложно осуществить.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 октября 2023 14:25
    Avanturist:

    Но его "активация" прописана в ЛК с полуночи

    это время начала действия.
    но вы же его с собой не взяли.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 27 октября 2023 14:57
    Micola:

    это время начала действия.

    Тогда так и надо писать "время начала действия" и "время окончания действия", а не так, как на скрине на прошлой странице - "начала активации" и "окончания активации".
    Впрочем, "начало действия в 0 часов 0 минут" тоже непонятно выглядит, ибо тогда он АВТОМАТИЧЕСКИ должен быть уже действителен. Но нет, пока через ящик активации его не записал - "заяц" считаешься.