ASTAH000, alex6966, вот я и подумал, что масло я разглядывал слитое - никаких изменений. Масло и масло. Темное и черное. Хм..
Раз так, презюмируем, что не пропускает!
KNK:
Так много вряд ли. Это выходит больше 30л на сотню, т.е. впрыск больше в 4-6 раз?... А так как чаще основного впрыска не получится, то значит больше объем. Не, все равно вряд ли.
Я поделился только наблюдениями от единственного раза. И то делал ради эксперимента. У меня никогда сажевый не загорался на приборке, всегда все в норме и в штатном режиме (исключая поломки всяких датчиков и проч.)
Запустил я принудиловку, поехал по трассе на 3-й передаче со всеми включенными потребителями, как рекомендуется. Проехал километров 5, развернулся, поехал назад + пару км через город домой. Приехал, машину заглушил, все лампочки погасли, регенерацию закончил. По наблюдениям, топливо израсходовалось на одно деление приборки. А цена деления там какая? Если взять за основу бак 70 л, то цена деления получается 4,375 литра. Так, у меня израсходовалось топлива ровно и строго на деление. Ок, пусть 4,5 литра ушло. Но все равно расход огромный. Кстати, после завершения прожига расход вернулся в норму - 0,4 л/час и 6 тамсчемто - по городу. Условия - лето, светло, ясно, жарко, 17" данлоп, асфальт.