Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 16:42

    ASTAH000, alex6966, вот я и подумал, что масло я разглядывал слитое - никаких изменений. Масло и масло. Темное и черное. Хм.. :-?
    Раз так, презюмируем, что не пропускает! :ura:

    KNK:

    Так много вряд ли. Это выходит больше 30л на сотню, т.е. впрыск больше в 4-6 раз?... А так как чаще основного впрыска не получится, то значит больше объем. Не, все равно вряд ли.

    Я поделился только наблюдениями от единственного раза. И то делал ради эксперимента. У меня никогда сажевый не загорался на приборке, всегда все в норме и в штатном режиме (исключая поломки всяких датчиков и проч.)
    Запустил я принудиловку, поехал по трассе на 3-й передаче со всеми включенными потребителями, как рекомендуется. Проехал километров 5, развернулся, поехал назад + пару км через город домой. Приехал, машину заглушил, все лампочки погасли, регенерацию закончил. По наблюдениям, топливо израсходовалось на одно деление приборки. А цена деления там какая? Если взять за основу бак 70 л, то цена деления получается 4,375 литра. Так, у меня израсходовалось топлива ровно и строго на деление. Ок, пусть 4,5 литра ушло. Но все равно расход огромный. Кстати, после завершения прожига расход вернулся в норму - 0,4 л/час и 6 тамсчемто - по городу. Условия - лето, светло, ясно, жарко, 17" данлоп, асфальт.

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 апреля 2013 16:49 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    KNK:

    Вероятно тоже самое справедливо и для G13 - от 40 до 60% концентрата в ОЖ.

    Так на самой банке написано, как нужно разводить.

  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 17 апреля 2013 16:51

    KNK, ASTAH000, спасибо

  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 17 апреля 2013 16:51
    Izmenoff:

    по номеру из БЗ заказал антифриз, на банке написано G13, можно ли его доливать в G12+ и в каких пропорциях с дист. водой болтать? В G13 основа какая-то другая, менее вредная для окружающей среды

    G12 на этиленгликоли
    G13 на пропиленгликоли
    Смешивать сами спирты можно без проблем, но у них разные антикоррозийные присадки, они могут быть не совместимы.
    Ну и цвета у них разные :)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 16:53
    Ayariba:

    температура подымается выше нормальной (около 600С)

    Комп показывает 900С. Но все равно молодец, технарь! :100500:

    Ayariba:

    При прохудившихся прокладках BLS BMP под форсунками значительно ухудшается холодный старт.

    Симптомов не обнаружено. Фух! :lamer:

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 17:04
    Ayariba:

    Только выпуска еще нет.

    Это месть за шаровые болты? :lol: Суть-то от этого не изменилась. Если на то пошло, то помимо доп.впрыска там есть еще ряд "мероприятий", но в упрощенном и понятном виде этим можно пренебречь без потери смысла. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    SADVIK:

    Комп показывает 900С. Но все равно молодец, технарь!

    В SSP 336, которую я был вынужден в итоге почитать, написано: "Эти мероприятия позволяют кратковременно повысить температуру ОГ до 600–650°C." Так что в теории все верно.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 апреля 2013 17:12
    Ayariba:

    у них разные антикоррозийные присадки, они могут быть не совместимы.

    Глупости, смотри мой пост выше.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    SADVIK:

    Комп показывает 900С

    Так и турбе может приснится пипец... при прожиге указано, обращать внимание на температуру, которая не должна превышать 700 С (точно не помню).

  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 апреля 2013 17:31

    Может кто сталкивался и подскажет с какой стороны решить.
    BKP моторчик зимой кушает масло (Total INEO 504-507 ) немеряно (около литра на 3 т.км)
    А летом - всё в норме. Первый раз после лета думал - вылечилось. Но снова за зиму 1,5л съелось...

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 апреля 2013 17:36

    лентяй, ну BKP жрет масло (но как то меньше у меня по началу сожрал 2 литра за 10 тыс потом сжирает около 1 на 10 тыс ) для начало попробовать сменить масло

    Балуюсь диагностикой VAG
  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 апреля 2013 17:43
    bawtrik:

    лентяй, ну BKP жрет масло (но как то меньше у меня по началу сожрал 2 литра за 10 тыс потом сжирает около 1 на 10 тыс ) для начало попробовать сменить масло

    Летом проезжает машинка заметно больше. И масла не просит! И кроме 507 ничего не лил. Или раз без сажевика - переходить на 505?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 17:49
    ASTAH000:

    Так и турбе может приснится пипец... при прожиге указано, обращать внимание на температуру, которая не должна превышать 700 С (точно не помню).

    Ну а у меня показывало 900С. Опять же отмечу, что единственный раз я прожигал принудительно, подключив комп и посадив второго человека рядом следить за всеми параметрами. В остальное время я не знаю, какая температура :roll:
    Выходит, не все у меня, как в мурзилке...
    Хотя как не все... все не так! И насос масляный "не мой", и температура выше, и "дерево" красное! :D

    Oo VW oO
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 апреля 2013 17:50

    лентяй, дрогого производителя я имел ввиду, у меня вроде 505.01 жрало больше чем 506 (нам можно у нас нет сажевика но оно дороже чем 507 я просто по случаю взял ) хотя может что совсем новое авто было может притиралось

    Добавлено спустя 39 секунд

    SADVIK, так у тебя бьет ошибку по какомуто датчику не по этому часом

    Балуюсь диагностикой VAG
  • лентяй Member
    офлайн
    лентяй Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #64337

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 апреля 2013 18:00
    bawtrik:

    другого производителя я имел ввиду

    Ещё один сезон ездил на Aral LongLife III - с таким же результатом. :(
    И вопрос ставился не как "BKP жрет масло", а - "BKP зимой жрет масло, а летом на диете вроде как"

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 апреля 2013 18:11

    у меня тоже ка кто не понятно жрет ,то стоит на месте уровень то бац и съело стакан (и както под стиль езды не подстроишь их)
    но литр на 3000 всеже многовато надо в сторону турбы посматривать хотя по заводу до литра на тысячу не критично :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 апреля 2013 18:11
    SADVIK:

    Ну а у меня показывало 900С.

    Сорри, пишут 700- 900, но все советуют все-таки придерживаться 750. Ты нагрузку большую дал, отсюда 900.

    Опять же отмечу, что единственный раз я прожигал принудительно

    Руки чесались? :D или была причина?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    bawtrik:

    у меня тоже ка кто не понятно жрет ,то стоит на месте уровень то бац и съело стакан

    Как и человек, под настроение :)

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 апреля 2013 18:16

    SADVIK, у тебя же датчик дохлый. Мало ли что наврет.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 17 апреля 2013 18:38

    парни подскажите какой шнурок нормальный для домашней диагностики...
    Что б документация была толковая.. и по деньгам не оч дорогой.....

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 19:29
    ASTAH000:

    SADVIK:

    Ну а у меня показывало 900С.

    Сорри, пишут 700- 900, но все советуют все-таки придерживаться 750. Ты нагрузку большую дал, отсюда 900.

    Вот не знаю. Включил подогревы на максимум, фары, птф со всех сторон, печку на HI, мафон, обдувы-обогревы стекол, че там еще в машине бывает. Музыку погромче ! :D
    Ну и так поездил по трассе. Комп показывал 900.

    ASTAH000:

    Руки чесались? :D или была причина?

    Чесались! :lol:

    Dimadze:

    SADVIK, у тебя же датчик дохлый. Мало ли что наврет.

    Дык в том и дело, что он периодически оживает, ошибка гаснет, прожиг включается. А потом опять подыхает с ошибкой. Сам по себе. Я ж еще не долез до него, чтоб там провода дернуть и т.п. И определить, надо ли менять.

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 апреля 2013 19:50
    Lelik_13:

    парни подскажите какой шнурок нормальный для домашней диагностики...
    Что б документация была толковая.. и по деньгам не оч дорогой.....

    Смотри в барахолке Васю, там предложений куча и ценник адекватный.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 17 апреля 2013 19:54

    немного ужастика.
    утром выезжаю со двора, проехал метров двести по кругу, выворачиваю в арку, скорость ну 5-7 кмч, воруг справа в районе колеса раздается противный треск и машина как притормаживать начала.
    блин, думаю, или полуось хруснула, или еще чего развалилось нахрен.
    останавливаюсь - тормозит., но как-то неуверенно.
    заглядываю со своей стороны под днище, не висит вроде ничего. справа заглянуть не могу, лужа по самый баклажан.
    ладно , думаю, выеду на проезжую часть, в случ чего ибакуатором удобнее забирать будет.
    вроде едет, но звук какой-то чавкаюжтй есть.
    останавливаюсь, захожу справа - твойужмать, у меня изо всех щелей колпака колесного карпаччо или из котика, или из крыски торчит. техасская резня дизельколесом.
    я так понял что скотинка ночью устроила себе ночлежку, а потом решила на ходу из трамвайчика сойти, но попала не на землю а на внутреннюю полочку.
    ну и дальше уже до мелкодисперсного фарша о суппорт))))))))))))
    фото по эстетическим соображениям не делал)
    пришлось по району лужи глубокие искать, благо с этим сейчас все нормально.

    я в выходные собрался на лето переобуваться, вот где монтажники удивятся)
    кстати, пользовал ли кто такие диски? http://catalog.onliner.by/4racing/s56916x7x451/