Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5755

    8 лет на сайте
    пользователь #1899943

    Профиль

    5755
    # 1 ноября 2017 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :roll:

    Всё фигня, и ты фигня. Мёртвые пчолы не гудуть.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 ноября 2017 20:56
    Dew_Drop:

    знакомый так вот запотевшие стойки поменял на новые, 20тыщ спустя и они потеть начали, и потеют уже года 2 у него) с5х7

    У меня когда-то рулевой клапан начал потеть. Решил не обращал внимания. В результате между Минском и Москвой выгнало всю LHM. Веселая поездка была...

    Recover:

    так обслуживать машину, цена которой около 1.5-2к (ксантия) является экономически безосновательным. такой подход при обслуживании машины, которой почти 20 лет, может очень недешево обойтись. А на таком старье богатые не гоняют)

    Гидроситроен никогда не был рекордсменом в дешевизне по обслуживанию. Это машина для любителей, особенно в последнее время, когда живых экземпляров осталось меньше, чем пальцев на руке. В данном случае ни возраст ни экономическая обоснованность не играют такого значения, как у бюджетного барабана из салона.

    denaturatovich:

    Dew_Drop, детали на ситрамон настолько дорогие, что подделать их стараются даже в рф
    либо ремонтируйтесь на офсервисе, либо смените авто

    Запчасти по гидравлике для Ксантии уже давно не производят и купить их новыми невозможно ни у какого офа. И почему-то китайцы не торопятся завалить рынок своими подделками, как они это делают для всего остального автопрома, потому, что сделать их очень сложно и дорого. Хотя надобность в этом возникла уже лет 10 тому назад. Тупые, наверное. Зато русские штампуют тормозные клапаны пачками. Ну-ну... Пример в студию! Иначе - балабол :lol:

    denaturatovich:

    печалька
    когда чел ничего, лучше цитрамона, не видел

    Гидроцитрамона. Исправная и настроенная гидравлика мало с какими машинами может сравниться по комфорту. А я люблю комфорт, поэтому и остановил выбор на лучшем после того, как поездил преимущественно на немецких табуретках.

    Hakuna matata!
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 1 ноября 2017 21:16

    Citron, да вы серьезно что-ли? Ситроен это французский бюджетный авто. Гидроситроен это ещё плюс геморрой и усложнение конструкции. Когда машина новая, то да, все классно. А когда думаешь, где ее чинить в чужой стране, то очевидны минусы сложной конструкции.
    Какой там комфорт особый? Ну да, Солярис твёрже. Рио и поло - тоже
    Тот же 17-летний лупатый мерс намного приятнее бюджетной ксантии. А про управляемость ксантии вообще нечего говорить. Валкая писец. Может актива только норм. А обычная только по прямой приятно идёт. Начни ее рулить в стороны - арены и т.д. а вышеупомянутый мерс рулится намного приятнее. И да и по прямой на нем ехать - небо и земля. После ксантия это как раз табуретка. Только когда плавность хода где то рядом. Все остальное - полный слив
    Так что вы аккуратнее, когда немцев ровняете с французами)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22866

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22866
    # 1 ноября 2017 21:33 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Я за попкорном :trollface:

    Балять мои крылья
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    780

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 1 ноября 2017 22:40

    Попесыч, а я уже с попкорном! Для Recover, подкину вопрос - а как рулится С6 с 2,7 по сравнению с мерседес А класса? Разгон, управляемость, торможение, удобства в салоне? Вы поаккуратнее с французами по сравнению с немецкими табуретками! Давайте еще сравним саксо с Q7!

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    13 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 1 ноября 2017 23:28

    Подскажите где у меня ЕГР? Слева где я кружком обвел?
    (1.6 HDi, МКПП, Grand picasso)

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 2 ноября 2017 07:33

    tlusty, то, что мерс мог дать в тех годах, Ситроен не был в силах конкурировать. Как, уверен, и сейчас.
    Понятно, что сравнение может и некорректное было. Надо сравнивать с5 и этот мерс. Тем более что с5 ещё и жёстче ксантии. Но тут тоже слив будет.
    В любом варианте и тогда и сейчас французы сзади немцев. Глупо с этим бодаться. Так было и так будет. Нет денег -бери француза. Есть - бери немца. Все же просто.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22866

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22866
    # 2 ноября 2017 08:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    tim1976, Думаю немного прояснит это
    На том же сайте найдешь еще больше информации

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 ноября 2017 09:09

    Особенно вот такой:
    ПРИМЕЧАНИЕ : Клапан и теплообменник модуля EGR неразделимы, клапан рециркуляции и его седло не должны подвергаться чистке.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 ноября 2017 11:34

    tim1976, ты снова машине ездить мешаешь?
    Recover, тебя кто покусал?

    Recover:

    Ситроен это французский бюджетный авто.

    А что, есть французский НЕ бюджетный, это кто, Пежо с Рено? Президент 5 республики вроде даже на ДС5 или типа того нищебродствует, ну нету премиума во Франции, как и на 1/6 части суши нет, как и много где еще.
    Не могут все ездить на премиуме и жить в замке. Ценность блага определяется степенью его редкости, не нужны никому корейские куорисы, дженезисы, французские велсатесы с с6 и какие там еще есть псевдопремиумы.

    Recover:

    Нет денег -бери француза. Есть - бери немца. Все же просто.

    А почему не ладу и японца?
    Все вокруг не только черное и белое, а есть еще серовато-козявчатое, мир вообще полон полутонов, а если бы все было просто и однозначно, все было бы давно у всех одинаково, как в СССР.
    В современном постиндустриальном мире, куда все пищом лезут, надо делать то, что хорошо получается, желательно не руками и крайне желательно, чтобы это что-то у тебя купили. Если получается очень хорошо и свой статус необходимо подкреплять, покупай премиум, а если не очень хорошо, то есть 2-3 и т.д. эшелоны, развитый ОТ и т.д.
    А то пока что нихера не получается, но хочу на премиуме, аж зубы сводит.

    All we are saying is give peace a chance
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 2 ноября 2017 12:11

    найух этот премиум, платить за что? За статус?) Или она как-то принципиально по-другому едет? Немцы более надежные? С их TSI и DSG? И масло не жруть? и цепи не тянутся?)) Ну я не беру а8/7ку и иже с ними флагманы, но с большего разницы большой нету имхо, а если нет разницы зачем платить больше?) вторая французская машина, первая была подпорчена немецким ер6) Планирую на хранцузах и остаться, кэпачку купиу, а если кто-то считает что у меня не достаточно премиальная машина, так чхать хотел на такое мнение)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    780

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 2 ноября 2017 12:14

    Recover, премиум есть премиум, но покупать надо то, на что хватает денег достойно обслуживать и содержать. А не выкраивать б/у резину, б/у тормозные диски и колодки и прочее, не искать СТО как можно подешевле (и не ныть потом что развели), з/ч не самый голимый китайский шлак и не заправлять 5 литров на АЗС. Как говорится - каждому свое. Наша беседа не относится к теме ветки, поэтому прекращаем флуд.

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    13 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 2 ноября 2017 12:24 Редактировалось tim1976, 1 раз.
    Popesych:

    tim1976, Думаю немного прояснит это
    На том же сайте найдешь еще больше информации

    спасибочки

    0sub1:

    Особенно вот такой:
    ПРИМЕЧАНИЕ : Клапан и теплообменник модуля EGR неразделимы, клапан рециркуляции и его седло не должны подвергаться чистке.

    в принципе, я и хотел почистить...машинка стала туповата.

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 2 ноября 2017 14:10
    tlusty:

    Recover, премиум есть премиум, но покупать надо то, на что хватает денег достойно обслуживать и содержать. А не выкраивать б/у резину, б/у тормозные диски и колодки и прочее, не искать СТО как можно подешевле (и не ныть потом что развели), з/ч не самый голимый китайский шлак и не заправлять 5 литров на АЗС. Как говорится - каждому свое. Наша беседа не относится к теме ветки, поэтому прекращаем флуд.

    все верно

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 2 ноября 2017 14:41
    Citron:

    С5 еще производят. Да и старые модели никто не отменял

    уже снят с производства

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    13 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 2 ноября 2017 15:18 Редактировалось tim1976, 1 раз.

    Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора .

    0sub1:

    Особенно вот такой:
    ПРИМЕЧАНИЕ : Клапан и теплообменник модуля EGR неразделимы, клапан рециркуляции и его седло не должны подвергаться чистке.

    в принципе, я и хотел почистить...машинка стала туповата.
    Выдержка из руководства по замене клапана ЕГР: "Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом, с помощью диагностического прибора".
    Это, что еще и настройку надо будет делать?

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22866

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22866
    # 2 ноября 2017 15:30 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    tim1976, когда меняешь клапан да

    Балять мои крылья
  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    13 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 2 ноября 2017 16:00
    Popesych:

    tim1976, когда меняешь клапан да

    На новый?

    Добавлено спустя 45 секунд

    Кто нибудь снимал, чистил? Не сложно?

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22866

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22866
    # 2 ноября 2017 16:01

    tim1976, там по тому адресу есть дока как снимать.....

    Балять мои крылья
  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    13 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 2 ноября 2017 16:11
    Popesych:

    tim1976, там по тому адресу есть дока как снимать.....

    ок

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП