Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35982

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35982
    # 10 октября 2023 10:33
    I_Am_Hell:

    Valer-1992:

    Я что-то слабо представляю, как можно перепутать эти виды транспорта. Ну в теории - если только как на о.п. стадион Трактор, где одновременно присутствуют и А59 и Т59, который может ехать без рогов. Но ради нескольких таких точек перекраивать вообще все?

    Скорее всего, всё делается для того, чтобы на любой маршрут можно было выпустить любую машину, хоть автобус, хоть троллейбус, хоть электробус. В прошлом году уже отодвинули все пригородные маршруты на сотню, освободив 2хх диапазон в кторый, похоже, перейдут троллейбусы (это здесь уже ранее обсуждалось). Ещё одним препятствием было разделение проездных по видам транспорта, но сейчас такого разделения нет.

    Я тоже не приветствую столь радикальные изменения, но очень похоже, что к этому всё идёт.

    Насчёт путаницы автобус\троллейбус, пару раз наблюдал как старики не верят что это троллейбус, если он пришёл со спущенными рогами и не хотят в него садиться, даже если там ничего кроме этого троллейбуса не ходит. "Это не троллейбус, у него рогов нет. Я не знаю что это такое, лучше не поеду"

    Ну пусть не едет и мерзнет. Дурней хватает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 октября 2023 10:39 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Mih-Mih:

    а зачем тогда "циферки"? которые к тому же не несут никакой смысловой нагрузки.

    Проще запомнить маршрут по номеру. Тем более, что часто конечные и начальные точки маршрута меняются. В Вашей системе это приведёт и к изменению номера.
    Кстати, а если номер маршрута в Вашей системе из точки А в точку Б будет №ААББ, то в обратную сторону как? №ББАА?)
    Возле начальных и конечных остановок будут маршруты с похожими номерами? Ну, они же выходят из одной точки. Будет куча номеров маршрутов, отличающихся лишь последними двумя цифрами?)

    Mih-Mih:

    и вы сам в теме затеяли обсуждение смены нумерации. а зачем?

    Я ничё не писал насчёт этого до Вашего коммента.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 10 октября 2023 10:46 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    альков:

    а гостям столицы какая разница какие номера, приехал я в условные смолевичи пусть там хоть 5 значные будут
    а вот остановки типа школа гаражи поликлиника троллейбусный парк номер 3 - это тупизм

    А ну да, ориентиры на местности - тупизм, а калькулятор - это отлично. Маляра пожалейте, если уж самим хорошо

    ... предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами. По той же схеме :trollface:

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 10 октября 2023 10:56
    ExOrienteLux:

    ... предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами. По той же схеме :trollface:

    Только в двоичной системе, так проще же, и логичней

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14159

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14159
    # 10 октября 2023 11:45
    ExOrienteLux:

    предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами.

    тут нам может помочь опыт Нью Йорка :shuffle:

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10040

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10040
    # 10 октября 2023 11:45 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 10 октября 2023 12:02
    baklanius:

    ExOrienteLux:

    предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами.

    тут нам может помочь опыт Нью Йорка :shuffle:

    Для этого нужно иметь застройку как у Нью-Йорка.
    И да, чисто номерных улиц там немного.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14159

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14159
    # 10 октября 2023 12:11
    vittkoff:

    baklanius:

    ExOrienteLux:

    предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами.

    тут нам может помочь опыт Нью Йорка :shuffle:

    Для этого нужно иметь застройку как у Нью-Йорка.
    И да, чисто номерных улиц там немного.

    ну я к тому что такие примеры есть, меня вполне устраивает существующая топонимика в Минске)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 10 октября 2023 12:26
    Mih-Mih:

    думаю ориентируются.

    Я что-то не помню, чтобы хоть кто-то спрашивал, как доехать на станцию метро 114.

    Добавлено спустя 51 секунда

    baklanius:

    ExOrienteLux:

    предлагаю пойти дальше и заменить названия улиц и организаций цифрами.

    тут нам может помочь опыт Нью Йорка :shuffle:

    Омска. В котором 36 Северных улиц :rotate:

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 10 октября 2023 12:38
    vittkoff:

    Нью-Йорка.
    И да, чисто номерных улиц там немного.

    Более двухсот.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71452

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71452
    # 10 октября 2023 12:51
    I_Am_Hell:

    В прошлом году уже отодвинули все пригородные маршруты на сотню, освободив 2хх диапазон в кторый, похоже, перейдут троллейбусы (это здесь уже ранее обсуждалось).

    я скорее склонен думать, что городские автобусы добавятся :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10040

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10040
    # 10 октября 2023 13:08 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 10 октября 2023 13:12
    Mih-Mih:

    Valer-1992:

    Я что-то не помню, чтобы хоть кто-то спрашивал, как доехать на станцию метро 114.

    а Вы по-китайски понимаете? думаю, что китаец китайцу скорее скажет, что выходить надо на станции 111, чем на Пятроушчыне

    Как раз у меня тут на днях два китайца спрашивали, как доехать на Пушкинскую, а не на двести какую-то там станцию :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35709

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35709
    # 10 октября 2023 13:14
    Mih-Mih:

    Valer-1992:

    Я что-то не помню, чтобы хоть кто-то спрашивал, как доехать на станцию метро 114.

    а Вы по-китайски понимаете? думаю, что китаец китайцу скорее скажет, что выходить надо на станции 111, чем на Пятроушчыне

    а смысл ему говорить про 111, если объявляют Пятроушчыну?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7539

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7539
    # 10 октября 2023 14:28
    Mih-Mih:

    стриит... авеню... пользуются люди.

    Щас! Не стрит, а квадрат номер 3421, дом 2112, квартира 12! И все! :tongue:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 10 октября 2023 14:35

    чего мелочиться - давайте в номерах сразу указывать широту и долготу

    PS это сарказм если что

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 11 октября 2023 13:37

    В Московском метрополитене столкнулись два электропоезда.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 октября 2023 17:08 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.

    С каких пор в Курасовщине на 27 маршруте стали ездить автобусы?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 11 октября 2023 17:45

    Тетрахлорметан, а лучше, если вместо выбывшего троллейбуса не придет ничего?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17412

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17412
    # 11 октября 2023 18:34
    Тетрахлорметан:

    С каких пор в Курасовщине на 27 маршруте стали ездить автобусы?

    Шо тут такого? Вместо траликов маршрута №2 уже давно ездят автобусы маршрута №2Т.