Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 14:25 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Izmenoff:

    что-то с дудкой сигнализации? :)

    Да

    Izmenoff:

    Intermittent

    Иногда.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    meramo:

    набор снятых стекол с завода

    Там тонировка легкая очень. Вот в Санта-Фе родная была в порядке, гораздо темнее чем у нас бывает. :(

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    bawtrik:

    сфера там у нас и у ауди ,а у последних болтов от Т5 туарега - сфера выпалненная в форме плавающей шайбы

    Видел, в курсе. Как выше и писал - это больше конус, чем сфера. :-?

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 17 апреля 2013 14:29
    meramo:

    SADVIK:

    elvis74:

    А где можно турбину продиагностировать?
    бо свистит, на холостых отлично слышно.

    Присоединяюсь к пытанню, на холостых не свистит, но на сбросе газа на нижних передачах и на холодную уже начало потиху подвывать, хотелось бы проблему на корню пофиксить.

    карандаш13, у вас над бардаком какое-нить приспособление не болтается случайно, явный сигнал того, что громкая связь у вас есть :) Хотя если максималка, то ее может и не быть, в таком случае проверьте нажатием на кнопку телефона на рнске, или в настройках порыться можно в конце концов.

    я сегодня по турбине задал вопрос на VW уручье, сказали диагностика стоить будет от 300 до 600 тыщщ.

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 17 апреля 2013 14:29
    KNK:

    Если бы я не крутил эти болты сам, не протирал и не смазывал,

    а чем смазываете ? сейчас зиму ели открутил,смазал от шруза смазкой :shuffle:

    <br />
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 14:40 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    Zhenek1:

    найдешь, пиши. за езду с тонировкой, и со шторками :)

    Конкретно то, о чем говорю, не нашел, но, проанализировав вопрос наскоком, я вот что тебе скажу:

    Есть Указ Президента, содержащий ПДД, в котором содержится также Приложение 4 к ПДД - Перечень неисправностей ТС и условий, при которых запрещается их участие в ДД. Там - п.37: На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные <*> (п. 37 в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 17.12.2009 N 634)
    <*> Данные требования:
    не относятся к
    нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида...
    Таким образом, ты сам все понимаешь. По логике, микроавтобус, подпадающий под кат. В (легковой) не должен иметь шторок. Так ли это?
    Ну и далее, большая часть того, что я могу сказать по данному вопросу, содержится вот в этих статьях - Раз и Два
    Там и прецеденты есть, и комменты. По сути дела, при должной подготовке гаеров можно приструнить, но тебе придется потратить время и нервы (учитывая бесконтрольность и вседозволенность, которую они себе приписывают). И не всегда прямо на дороге. Порой можно будет и в суд прийти.
    Главное - пытаться. Суммы там небольшие - вполне можно тренироваться. Главное - на сутки не загреметь, как было с одним товарищем под Новополоцком, который отказался показать огнетушитель гаишнику! :D

    Дополнительный коммент должностного лица:
    "Газета "Автобизнес-Weekly" № 13 (565) от 29 марта 2007 года Рубрика "Вопрос ГАИ"
    Вопрос 1. Можно ли повесить шторки на боковые передние стекла?
    Ответ ГАИ: Согласно пункту 37 главы 7 ПДД шторки можно использовать только на задних боковых окнах автомобиля и на заднем ветровом стекле. Следовательно, на передние боковые стекла вешать шторки нельзя.
    Юрий КРАСНОВ, инспектор отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома."

    В общем, занимайся! :rotate: А заниматься и пытаться стоит. По опыту:
    1. с моей подачи штрафанули завод "Горизонт" "по одной статье" и его охранников - "по другой" - за неправильную просьбу открыть багажник и предъявить машину к осмотру (а я не захотел, естессно :trollface: );
    2. уволили пару гаеров, которые неправильно составили протокол, а после обжалования решили его еще подделать для перестраховки;
    3. а вот буквально сегодня решил вопрос с Велкомом. Хотели они много денег за роуминг поиметь. В итоге нарушили кое-какой закончик и сегодня звонили извинялись, говорили, сколько и когда вернут. Моя довольный! :trollface:
    Так шо в бой за права :moderator:

    Меня ваще тонировка и шторы никак не трогают, потому что:
    1. Тонировка есть заводская;
    2. Не коснулось пока так, чтобы начать воевать.

    Oo VW oO
  • карандаш13 Junior Member
    офлайн
    карандаш13 Junior Member

    56

    15 лет на сайте
    пользователь #166459

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 17 апреля 2013 14:41 Редактировалось карандаш13, 1 раз.

    всем большое спасибо за ответы)
    тут сразу другой вопрос возник, как проверить есть сажевыйй или нету,)или по вин коду можно пробить)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 14:43 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    карандаш13:

    всем большое спасибо за ответы)
    тут сразу другой вопрос возник, как проверить есть сажевыйй или нету,)или по вин коду можно пробить)

    Какие буквы движка в документах или на двигателе, или на стойке водительской, или под полом в багажнике?
    Или лучше так: BMP, BMR - сажевый. Не уверен вот, но если CBBB или CBAB вдруг обнаружится, то тоже есть. Но по последней паре могу ошибаться.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    KNK:

    Вот в Санта-Фе родная была в порядке, гораздо темнее чем у нас бывает. :(

    Не представляю, что там за тонировка. Фанеры, что ли! :D
    Я сейчас смотрю в окно на машину на солнце. Через задние стекла еле-еле угадываются очертания сидений. Темнота.

    minsk75:

    а чем смазываете ? сейчас зиму ели открутил,смазал от шруза смазкой :shuffle:

    Литол, циатим.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 14:51
    minsk75:

    KNK:

    Если бы я не крутил эти болты сам, не протирал и не смазывал,

    а чем смазываете ? сейчас зиму ели открутил,смазал от шруза смазкой :shuffle:

    Вот чем-то таким и смазываю. Оно в неродной банке - густая желтоватая смазка какая-то, вероятно еще советская. :-? Минимальным слоем резьбу - кончик болта вероятно торчит за ступицей и окисляется. Вот с этим и пытаюсь бороться. А на откручиваемость влияет как раз поверхность кхм... конуса. :shuffle: Но ее мазать нельзя. Вообще затягивать "намертво" болты не нужно изначально.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 17 апреля 2013 14:51 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    minsk75:

    а чем смазываете ?

    Вообще графитку часто советуют.
    Я промазал моторным 505.01(но это не критично, можно и 507/504 :trollface: ) в прошлом сезоне, в октябре когда зиму ставили болты всё ещё (!!!) были мокрые, промазал ещё раз, в субботу гляну что да как.
    На форумах ещё когда-то советовали литиевую смазку :insane: , но это походу кто-то литол неправильно назвал.

    SADVIK:

    циатим.

    Мне стыдно спросить, но что это?
    Хотел бы так поэксперементировать: смазать по одному колесу соответственно графиткой, литолом, маслом и одно без смазки, а в след сезоне проверить что да как, но чую это небезопасно.

    Notacraftsman
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 14:54
    KNK:

    Вообще затягивать "намертво" болты не нужно изначально.

    Вот это я так отличился раз. Закрутил болты, попрыгал на балоннике - намертво все. Они еще потом закорели за зиму прошлую. В итоге на шиномонтаже трубой откручивали и удивлялись, какой дурак их так зажал. Я был - :shuffle:
    Теперь закручиваю просто до упора, не зажимаю сильно.

    Oo VW oO
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 17 апреля 2013 14:55

    msasn, Кого-нибудь конкретного мастера, или СТО можете посоветовать?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 14:55
    SADVIK:

    шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида...

    Так против шторки на заднем стекле гайцы обычно и не возражают, а вот задние-боковые уже низзя.

    SADVIK:

    Не представляю, что там за тонировка. Фанеры, что ли! :D
    Я сейчас смотрю в окно на машину на солнце. Через задние стекла еле-еле угадываются очертания сидений. Темнота.

    Изнутри - все отлично видно. А снаружи даже контуры не угадываются, практически в ноль.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 14:57
    E-X-P-E-R-T:

    Мне стыдно спросить, но что это?
    Хотел бы так поэксперементировать: смазать по одному колесу соответственно графиткой, литолом, маслом и одно без смазки, а в след сезоне проверить что да как, но чую это небезопасно.

    Циатим - смазка из семейства литоловых!)))) В названии - аббревиатура Центрального Института Авиационного Топлива и Масел. Дальше уже все понятно.
    Вот маслом зря смазывали.
    А по эксперименту я скажу так: без смазки будет приржавленный с белым налетом болт, который будет тяжело крутиться. Со смазкой - ок.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 14:59
    SADVIK:

    Закрутил болты, попрыгал на балоннике - намертво все.

    :D Длина штатного балонника специально рассчитана таким образом, чтобы руками зажать нормально, без перебора. :znaika: А перетянутые болты могут лопнуть. Что интересно - зажатые как положено динамометрическим ключом болты вообще кажутся не зажатыми.

  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 17 апреля 2013 14:59
    E-X-P-E-R-T:

    Я промазал моторным 505.01

    слышал маслом не стоит ,могут прикареть от температуры :insane:

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 15:00
    SADVIK:

    без смазки будет приржавленный с белым налетом болт, который будет тяжело крутиться. Со смазкой - ок.

    :100500:

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 15:01
    KNK:

    Так против шторки на заднем стекле гайцы обычно и не возражают, а вот задние-боковые уже низзя.

    А заднее стекло - это просто заднее или боковое заднее? Или треугольник?

    KNK:

    Изнутри - все отлично видно. А снаружи даже контуры не угадываются, практически в ноль.

    У меня такая была штука в ауди. Правда, была пленка, но установленная на заводе в Германии - клиент какой-то бешеный был, не заказал заводские стекла, а "заводскую" пленку. Так вот она была, как фанера снаружи и "белые" стекла внутри. Мне очень нравилось, пока не снялось...

    Oo VW oO
  • Panamera Member
    офлайн
    Panamera Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #198206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 апреля 2013 15:03
    SADVIK:

    Надо медленнее ездить, как будто.))

    Честно говоря, не та машина, на которой можно или хотелось бы "летать". В большинстве своем знак скорости +9км на круиз и поехал. Да и детство уже прошло. Эх, не то, что в 90-х на 325 БМВ!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 15:03
    KNK:

    :D Длина штатного балонника специально рассчитана таким образом, чтобы руками зажать нормально, без перебора. :znaika: А перетянутые болты могут лопнуть. Что интересно - зажатые как положено динамометрическим ключом болты вообще кажутся не зажатыми.

    Я-то не додумался о соотношении длины балонника и усилии на болты. Я решил перестраховаться, чтоб колеса не отвалились на скорости.) Молодой! :D
    Я после шиномонтажа с их там пневматическими закрутками болты руками отворачиваю. Очень мне это не нравится, беспокоюсь я! :D
    Но так правильно...

    Oo VW oO
  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 апреля 2013 15:06

    Может у кого была такая проблемка: после замены 4–х форсунок по акции на Атланте стал часто забиваться сажевый фильтр (меньше чем за месяц 4 раза), причем один из прожигов был через шнурок. Принудительно прожигается до 0(значит сажевик в норме?). при диагностике ошибок не выдает.Castrol tda лью постоянно (может причина нем?). До замены форсунок таких проблем не было. Перед тем как загорается регенерация (индикатор фильтра) (км. за 15–20) машина начинает работать на повышенных оборотах 1000 (при обычном до 800). Двигатель bmr, пробег 238 000км. Че делать? Может опять на Атлант ехать?

    Причину установить не смог.... я так понимаю что вариантов не много…лечится через удаление сажевика. Тогда мот подскажите есть такое ООО Автотерапия …как оно..кто обращался?

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 15:07
    Panamera:

    Честно говоря, не та машина, на которой можно или хотелось бы "летать". В большинстве своем знак скорости +9км на круиз и поехал. Да и детство уже прошло. Эх, не то, что в 90-х на 325 БМВ!

    Не представляю тогда, из-за чего там масло подъедает в связи с трассой. У меня ходит 10 тыс. от замены до замены и не расходуется ни грамма. Сколько залил, столько при замене и слил. Один временной промежуток был, когда я решил ради эксперимента полетать по трассе, как немцы делают. И каждый раз при выезде на трассу ставил себе целью "положить" стрелку (но ни разу не смог). Вот тогда заметил, что грамм 100 масла "пропало". После этого перестал так часто и быстро гонять - все нормализовалось. Теперь по-прежнему 10 тыс. и никакого расхода.
    Так что ищите износ.

    Oo VW oO