Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 7 октября 2023 12:29
    A.Z.:

    очень удобно было бы в Минске так сделать
    скажем
    1-20 - трамваи
    21-100 (120...150 с манией давай УАХам рандомные номера) - тралики
    151 -...- -автобусы

    Зачем это надо? Проще оставить как есть...

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2462

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 7 октября 2023 12:52
    Valer-1992:

    A.Z.:

    очень удобно было бы в Минске так сделать
    скажем
    1-20 - трамваи
    21-100 (120...150 с манией давай УАХам рандомные номера) - тралики
    151 -...- -автобусы

    Зачем это надо? Проще оставить как есть...

    а по мне так удобно
    но с учетом количества автобусов лучше будет сделать так
    1-20 - трамваи
    21-199 - автобусы
    200-299 - троллейбусы
    300 и выше пригородные маршруты

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    причем для удобства троллейбусы сделать по принипу "просто добавь двести" - т.е. был 19, стал 219, был 41 стал 241 и т.д.
    автобусы с 1 по 20 ткже подставить круглые цифры - там где можно лучше сто - например 101 и т.д.

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 7 октября 2023 13:08
    Valer-1992:

    Зачем это надо?

    тем что номер маршрута однозначно и без вариантов указывает на чем ехать :) не надо уточнять, автобус это или тралик/трамвай

    Coyote_Odin:

    но с учетом количества автобусов лучше будет сделать так

    1-20 - трамваи
    21-199 - автобусы
    200-299 - троллейбусы
    300 и выше пригородные маршруты

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
    причем для удобства троллейбусы сделать по принипу "просто добавь двести" - т.е. был 19, стал 219, был 41 стал 241 и т.д.
    автобусы с 1 по 20 ткже подставить круглые цифры - там где можно лучше сто - например 101 и т.д

    .

    не, так не пойдет,
    городских автобусов уже под 200, траликов под 100 с учетом рандомности номеров (УАХи туда же),
    автобусы еще есть временные (9хх или как их там),

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 7 октября 2023 14:17
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    A.Z.:

    очень удобно было бы в Минске так сделать
    скажем
    1-20 - трамваи
    21-100 (120...150 с манией давай УАХам рандомные номера) - тралики
    151 -...- -автобусы

    Зачем это надо? Проще оставить как есть...

    а по мне так удобно
    но с учетом количества автобусов лучше будет сделать так
    1-20 - трамваи
    21-199 - автобусы
    200-299 - троллейбусы
    300 и выше пригородные маршруты

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    причем для удобства троллейбусы сделать по принипу "просто добавь двести" - т.е. был 19, стал 219, был 41 стал 241 и т.д.
    автобусы с 1 по 20 ткже подставить круглые цифры - там где можно лучше сто - например 101 и т.д.

    А что делать с А101??? Ахахахах

    Добавлено спустя 14 секунд

    А107?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 7 октября 2023 14:31

    Ну это не проблема с нумерацией
    сам принцип важен

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 7 октября 2023 14:34
    A.Z.:

    Ну это не проблема с нумерацией
    сам принцип важен

    Так А21 тоже есть. А27 тоже. Вот и куда засунуть 107?))
    Пока выглядит как набор бреда от девушки(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 7 октября 2023 14:53
    dima210194:

    ак А21 тоже есть. А27 тоже. Вот и куда засунуть 107?))
    Пока выглядит как набор бреда от девушки(

    пля, ну добавить сотни (разряды), какая разница

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 7 октября 2023 21:01 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Coyote_Odin:

    а по мне так удобно

    А сейчас чем неудобно?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Coyote_Odin:

    1-20 - трамваи

    Гггг
    У нас тех трамваев всего 8 маршрутов.

    A.Z.:

    автобус это или тралик/трамвай

    Я что-то слабо представляю, как можно перепутать эти виды транспорта. Ну в теории - если только как на о.п. стадион Трактор, где одновременно присутствуют и А59 и Т59, который может ехать без рогов. Но ради нескольких таких точек перекраивать вообще все?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4095

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4095
    # 9 октября 2023 08:12

    на Партизанском А3 и Т3

    Чижовка А16 и Т16

    ДС Дружная
    А43 и Т43 (рога опущены кстати)

    это так навскидку.

    если пошарится по трассам то еще много где будет

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 9 октября 2023 08:41
    VovanNew:

    на Партизанском А3 и Т3

    Чижовка А16 и Т16

    ДС Дружная
    А43 и Т43 (рога опущены кстати)

    это так навскидку.

    если пошарится по трассам то еще много где будет

    Ну вот эти и развести, которые повторяются.

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 октября 2023 18:08
    Valer-1992:

    Я что-то слабо представляю, как можно перепутать эти виды транспорта. Ну в теории - если только как на о.п. стадион Трактор, где одновременно присутствуют и А59 и Т59, который может ехать без рогов. Но ради нескольких таких точек перекраивать вообще все?

    Скорее всего, всё делается для того, чтобы на любой маршрут можно было выпустить любую машину, хоть автобус, хоть троллейбус, хоть электробус. В прошлом году уже отодвинули все пригородные маршруты на сотню, освободив 2хх диапазон в кторый, похоже, перейдут троллейбусы (это здесь уже ранее обсуждалось). Ещё одним препятствием было разделение проездных по видам транспорта, но сейчас такого разделения нет.

    Я тоже не приветствую столь радикальные изменения, но очень похоже, что к этому всё идёт.

    Насчёт путаницы автобус\троллейбус, пару раз наблюдал как старики не верят что это троллейбус, если он пришёл со спущенными рогами и не хотят в него садиться, даже если там ничего кроме этого троллейбуса не ходит. "Это не троллейбус, у него рогов нет. Я не знаю что это такое, лучше не поеду"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 9 октября 2023 22:27
    I_Am_Hell:

    освободив 2хх диапазон в кторый, похоже, перейдут троллейбусы

    как-то маловато, городских автобусов уже под 200 :-)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 10 октября 2023 06:21 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 10 октября 2023 07:25
    Mih-Mih:

    весь Минск разделить на условные "квадраты". 10*10
    100 "квадратов" или "зон" или "диспетчерских". и нумерацию транспорта сделать четырёхзначную.
    1234 - следует из квадрата 12 в 34
    было бы логично и удобно

    Как быть с маршрутом 154?)

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 10 октября 2023 08:12 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5439

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 10 октября 2023 09:33

    Mih-Mih, вы думаете, кто-то ориентируется по номерам станций метро?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 10 октября 2023 09:50

    Mih-Mih, а чем маршрутный указатель не годится для понимания, откуда куда идёт транспорт?)
    И я представляю эмоции гостей столицы от четырёхзначных номеров маршрутов. :lol:

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9931

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 10 октября 2023 09:57 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 10 октября 2023 10:02
    vittkoff:

    И я представляю эмоции гостей столицы от четырёхзначных номеров маршрутов.

    а гостям столицы какая разница какие номера, приехал я в условные смолевичи пусть там хоть 5 значные будут
    а вот остановки типа школа гаражи поликлиника троллейбусный парк номер 3 - это тупизм

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 10 октября 2023 10:12
    альков:

    vittkoff:

    И я представляю эмоции гостей столицы от четырёхзначных номеров маршрутов.

    а гостям столицы какая разница какие номера, приехал я в условные смолевичи пусть там хоть 5 значные будут
    а вот остановки типа школа гаражи поликлиника троллейбусный парк номер 3 - это тупизм

    «- Как мне доехать до вокзала?
    - Садитесь на 3698, три остановки на нём, потом на другую сторону улицы перейдёте и на 3876 пересядьте, до конечной вам ехать нужно».
    Какой процент людей в данном диалоге без помощи подручных средств запомнит эти номера? :lol: