Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 12:53
    SADVIK:

    Один круглый, другой - треугольный.)

    Я как бы и предположил разные изначально болты для штамповки и литья.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Panamera:

    Я лью в 1,9 масло 5W30 с допуском 507

    В BLS только такое и можно, а в BKC и BXE можно и попроще.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Смотрим: :D

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 апреля 2013 13:01 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.
    SADVIK:

    Как там гаишнички воспримут такой дерзкий ход?)

    :D
    Штрафы то всеравно одинаковые.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 17 апреля 2013 13:11

    Вчера был найден китайский колпак r16 вот такой, если кому-то надо, забирайте!

    И кого можете посоветовать - надо восстановить диски:

    Какова стоимость восстановления этих дисков "под оригинал?" R18
    То есть, снять лак, зачистить, покрасить, если надо и нанести лак заново.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 17 апреля 2013 13:22
    KNK:

    Пока мнения 2 на 2. :D :-?


    SADVIK:

    Ну и как довод:

    без обид, но это не считается :)

    vagsklad.by
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 17 апреля 2013 13:23 Редактировалось KNK, 1 раз.

    DoberMan, Под оригинал цвет здесь их уже никому не покрасить.Они тем и гороши что цвет под полированый алюминии.Максимум что подобрать цвет,это светлое серебро.Я себе похожее искал,но много пакоцаных.Да и покраска их баксов 170.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 17 апреля 2013 13:25
    KNK:

    Я как бы и предположил разные изначально болты для штамповки и литья.

    в оригинале болты для литья оригинального и для штамповки одинаковые!
    Проверено все это не раз.... не один год приходилось продавать диски как оригинал, так и нет :)

    Добавлено спустя 60 секунд

    А на фото у вас болты от разных VW :znaika:

    vagsklad.by
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 17 апреля 2013 13:39 Редактировалось DoberMan, 2 раз(а).

    zagorovskiy.yuriy, Хорошо, а можно их вообще не красить, а отпескоструить и заново покрыть лаком?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 13:41
    KNK:

    Смотрим: :D

    БМВшные узнаю!)
    У меня стоят болты из середины картинки! :rotate: И они норм входят и в литье, и в штампы. Но они ж не круглые.

    KNK:

    В BLS только такое и можно, а в BKC и BXE можно и попроще.

    А чейта только такое, напомните? Там же сажевого нет. 505.01 не подойдет?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    zagorovskiy.yuriy:

    DoberMan, Под оригинал цвет здесь их уже никому не покрасить.Они тем и гороши что цвет под полированый алюминии.Максимум что подобрать цвет,это светлое серебро.Я себе похожее искал,но много пакоцаных.Да и покраска их баксов 170.

    Да ладно, неужто нельзя подобрать такой цвет? Другой вопрос, сколько придется смешать всего для этого. И финансовая стороны. Но чтобы вообще не подобрать цвет... :-?

    Oo VW oO
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 апреля 2013 13:47
    SADVIK:

    Там же сажевого нет.

    в BLS есть

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 13:48
    Zhenek1:

    Штрафы то всеравно одинаковые.

    За езду с тонировкой и без? :D
    На самом деле, где-то я вычитывал в свое время способ борьбы с гаишниками, цепляющимися к шторам, с обоснованием. Надо бы поискать-освежить.

    Oo VW oO
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 апреля 2013 13:50
    SADVIK:

    Zhenek1:

    Штрафы то всеравно одинаковые.

    За езду с тонировкой и без? :D
    На самом деле, где-то я вычитывал в свое время способ борьбы с гаишниками, цепляющимися к шторам, с обоснованием. Надо бы поискать-освежить.

    найдешь, пиши. за езду с тонировкой, и со шторками :)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 17 апреля 2013 13:52
    beloff:

    SADVIK:

    Там же сажевого нет.

    в BLS есть

    Блин, чего это я думал, что нет. Кто-то меня сбил с панталыку...

    Panamera:

    И все равно немного подъедает, где-то 500-700 гр. на 10 тыс., особенно если много по трассам ездить.

    Надо медленнее ездить, как будто.))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Zhenek1:

    найдешь, пиши. за езду с тонировкой, и со шторками :)

    Тонировка однозначно отпадает. Там или оригинал, или подделка стекла.
    А вот по шторам - спорно. Ок, попробую порыскать в свободное время.

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 13:58
    zagorovskiy.yuriy:

    Под оригинал цвет здесь их уже никому не покрасить.Они тем и гороши что цвет под полированый алюминии.Максимум что подобрать цвет,это светлое серебро.

    Почему "под"? Это и есть, полированный алюминий под лаком. Другой вопрос, что места где алюминий окислился будет проблематично отполировать и не потерять плоскость - зависит от глубины окисления. У меня на америкосе были тоже такие комбинированные диски - плоскость полированная под лаком, остальное покрашено металликом. Косяки были такие же. Просто зачищал и лаком из балона. Конечно это не восстановление, но лучше чем чернота. Везде пишут, что зима для таких дисков - смерть.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 17 апреля 2013 14:01

    DoberMan, Я как бы не крашу сам. Просто интересовался этим вопрос.И ихние технологии к нам еще не дошли.Просто такие диски не выгодно покупать.Мне они именно и нравяться за полированный алюминии.А без такой покраски,они превращаються в обычные диски.Просто пескоструить их не получиться,так как после песка у них будет неровная поверхность.Мелкие выбоины,и неровности литья,поэтому только покраска,и сверху полимерный лак,твердеющии при больших температурах.А учитывая затраты,лучше купить в отличном состоянии,чем обшарпаные,и думать как их довести до ума.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 17 апреля 2013 14:05 Редактировалось KNK, 1 раз.
    DoberMan:

    И кого можете посоветовать - надо восстановить диски:
    Какова стоимость восстановления этих дисков "под оригинал?" R18
    То есть, снять лак, зачистить, покрасить, если надо и нанести лак заново.

    Если под оригинал, то 150-200 за 1 диск. Зачищается, грунтуется, красится в базу весь диск, потом каждый луч отдельно + по краю диска, потом под лак.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 апреля 2013 14:05
    efir1684:

    А на фото у вас болты от разных VW :znaika:

    Фото я нагуглил, может оно и так. Я имел ввиду болты как по центру. Вот справа - сферические без вопросов, а по центру там больше конус все же. Не такой явный как слева, но к нему ближе чем к сфере.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    msasn:

    Если под оригинал, то 150-200 за 1 диск.

    Да ладно? Комплект целых дисков дешевле стоит.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    zagorovskiy.yuriy:

    так как после песка у них будет неровная поверхность

    Там есть варианты разного "калибра" и давления, разумеется крупным песком зеркальность будет испорчена.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 17 апреля 2013 14:11
    KNK:

    Да ладно? Комплект целых дисков дешевле стоит.

    Гемора много, дешевле делать нет смысла. Обычный диск 100-120. Ходят без проблем, если по бордюрам не тереть.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 17 апреля 2013 14:12 Редактировалось bawtrik, 2 раз(а).
    KNK:

    Нету там сферы. Буду снимать сфоткаю диски и болты.

    Кирил сфера там у нас и у ауди ,а у последних болтов от Т5 туарега - сфера выпалненная в форме плавающей шайбы
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1699714

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7322

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7322
    # 17 апреля 2013 14:20

    подскажите по ошибке плз: 46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
    Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
    Component: KSG PQ46 ELV 043 0612
    Revision: 00043000 Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0091020051030E763004941570084F0E707C01
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 7AFFF6DB4E1F

    Part No: 1K8 951 605
    Component: LIN BACKUP HORN H09 9002

    Component: NGS n.mounted

    Component: IRUE n.mounted

    1 Fault Found:
    01134 - Alarm Horn (H12)
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 52
    Reset counter: 160
    Time Indication: 0

    что-то с дудкой сигнализации? :)

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 17 апреля 2013 14:21

    Раз уж пошла тема про тонировочку, мой пассат перед покупкой был закатан почти в нуль хорошей такой качественной английской пленочкой, смотрелось просто убойно. Терзали долго сомненья оставить или штрафы платить. В итоге снял :(

    По идее если есть AS2 то можно перебить на AS3, или на голое стекло напыление и гравировку с нуля, но это в братьям в Литву надо ехать и неизвестно во сколько встанет. Ну и у напыления есть свои минусы.

    А кто что знает вроде с июля у нас с Россией по тонировке будут единые правила, где-то слухи ходят :-?

    Но вообще стопроцентно легальный вариант это ехать в ту же Литву, искать битого пассата или набор снятых стекол с завода и перекидывать, других вариантов пока нет.