Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 30 сентября 2023 23:38

    Даже и не пытался оплачиват ьпроездной через интеренет и потом активировать карту в чудо-агрегате, мне проще по старинке, в киоске минтранса или в кассе метро..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16215

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16215
    # 30 сентября 2023 23:56
    A.Z.:

    Даже и не пытался оплачиват ьпроездной через интеренет и потом активировать карту в чудо-агрегате, мне проще по старинке, в киоске минтранса или в кассе метро..

    да ничего страшного в покупке через киоск нет.
    кто-то каналы в телевизоре переключает подходя к телеку и крутя тумблер.

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 1 октября 2023 00:01

    альков, мне еще и удобнее так, киоск в шаговой близости (правда работает до 19-ти :D ) да и там где бываю или киоск или метро есть.
    а шайтан-машину не наблюдал.. да и смысл, процесс записи поездок на карту пару минут

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2488

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2488
    # 1 октября 2023 01:05
    A.Z.:

    Даже и не пытался оплачиват ьпроездной через интеренет и потом активировать карту в чудо-агрегате, мне проще по старинке, в киоске минтранса или в кассе метро..

    аналогично

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 1 октября 2023 10:36
    A.Z.:

    альков, мне еще и удобнее так, киоск в шаговой близости (правда работает до 19-ти :D ) да и там где бываю или киоск или метро есть.
    а шайтан-машину не наблюдал.. да и смысл, процесс записи поездок на карту пару минут

    2% кешбэк у бнб был за ерип до последнего обрезания лимитов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 1 октября 2023 10:40
    dima210194:

    2% кешбэк у бнб был за ерип до последнего обрезания лимитов

    32 копейки за мой проездной :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 1 октября 2023 11:20
    A.Z.:

    dima210194:

    2% кешбэк у бнб был за ерип до последнего обрезания лимитов

    32 копейки за мой проездной :D

    если не лень ящик искать, то было неплохо. особенно если продлить сразу 3/4 проездных)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23048

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23048
    # 1 октября 2023 12:27 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    Предлагаю полюбоваться очередных

    Т3 и Т60 (со стороны д.с. Ангарской) в выходные дни
    Особенно в периоды: 12:04 - 13:32, 15:13 - 16:30, 17:03 - 17:58 :lol:
    По-моему, это просто гением надо быть, чтобы так криво!! составить расписание "хороводов".
    Да, интервалы по 11 минут в это время у маршрутов, однако это не значит, что они должны ходить пачками, один за другим.
    В указанных промежутках времени лишь несколько разбежек 3 минуты, а так 1-2 минуты, а то и вовсе ОДНОВРЕМЕННО

    Неужели надо иметь большой ум, чтобы при ОДИНАКОВЫХ интервалах в 10-11 минут сделать разброс между маршрутами в 5-6 минут, вместо "хороводов" ???? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    А потом будем читать новости о "малом пассажиропотоке" на Т60, который идёт "хороводом" сразу за Т3 )))))))

    И да, вчера увидел честную табличку с актуальными интервалами Т67 в часы пик будних дней, 7-20 минут. Но это на Партизанском проспекте, а до д.с. Ангарская пока ещё руки не дошли, там до сих пор лживо рисуется 8 минут)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 1 октября 2023 13:18
    Mih-Mih:

    где Вы купили? и ЧТО?
    у водителя карточку? или в приложении запись о проездном???

    В смысле, на сайте Минсктранса купила.

    Mih-Mih:

    так называемая "активация" это запись купленного в интернете проездного на конкретную физическую карту. чтоб было что контролёрам предъявлять.

    Да. Но если она не активирована еще и не работает, почему действует с момента покупки, а не активации?

    Добавлено спустя 43 секунды

    A.Z.:

    Даже и не пытался оплачиват ьпроездной через интеренет и потом активировать карту в чудо-агрегате, мне проще по старинке, в киоске минтранса или в кассе метро..

    В тот конкретный момент мне проще было купить онлайн, а пересадка планировалась на остановке, где есть этот "активатор".
    Но потом планы резко изменились))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 1 октября 2023 13:25

    lonely_phantom, потому что у нас по КСА главнее операция. Купил через киоск- всё, время пошло. Иногда дату можно указать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23048

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23048
    # 1 октября 2023 14:26
    lonely_phantom:

    Но если она не активирована еще и не работает, почему действует с момента покупки, а не активации?

    С момента покупки действуют только поездки, купленные в киосках (наверное потому, что запись числа поездок в киоске = сразу активация)
    А я когда в интернете покупал поездки, висело "ожидает активации" или как-то так. Активировал через несколько дней, и именно с момента прикладывания к чёрному ящику и начало отсчёт срока. А не с момента оплаты!!

    Существенное неудобство покупки поездок в интернете - это именно их продажа без активации. То есть они формально "недействительные", их как будто бы "нету". Скажем, ночью я покупаю и оплачиваю, а рано утром мне надо ехать на транспорте. Если рядом нету мест для активации карты, то.... всё равно придётся покупать талоны или у водителя, или в киоске.
    Так не проще ли сразу в киоске купить поездки? Там то они сразу будут действительны...

    В общем, мало понятен смысл продажи поездок через интернет, когда "чёрных ящиков" для активации в округе меньше, чем киосков по продаже проездных

    Добавлено спустя 42 минуты 35 секунд

    Valer-1992:

    Современные школьники пару остановок в школу едут вместо того, чтобы пройти минут 10 пешком и размяться утречком? Во дают.

    Вы явно отстали от жизни.... Стою на остановке возле СШ 141. Слышу разговор нескольких школьников, лет 12 примерно. Выворачивает с Нестерова А 20с, а по Герасименко идёт прямо какой-то автобус (или А 16, или А 61). Один школьник просит другого (у которого, судя по всему, более лучшее зрение вдали), посмотреть, какой же там прямо идёт. Услышав ответ, что А 61, заявляется "тогда я на нём поеду, там мне меньше до дома идти" ))))
    (судя по всему, речь про о.п. Байкальская, через несколько остановок после СШ 141. Там разбежка в остановках у А20с и А61. У А61 - уже на улице Ангарской остановка. Вроде бы там разница метров 100!!! всего-навсего, но, как видим, уже и тут "решающий фактор" появляется)))
    Несколько школьников сели в А20с, а тот, которому "меньше идти" - подождал А61

    Так что советские "10 минут пешком" :lol: - давным-давно неактуальны. Конечно, это плохо. Но уж как есть - так есть, с этим надо считаться.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Mih-Mih:

    так называемая "активация" это запись купленного в интернете проездного на конкретную физическую карту. чтоб было что контролёрам предъявлять.

    Разделяйте понятия!!! В интернете вы купили проездной, но он НЕ АКТИВНЫЙ!!! Пока вы не дошли до "чёрного ящика" и не активировали!!!
    Мало того, мне лично кажется странным, что купленный в интернете проездной нельзя активировать в киосках "Минсктранса" :spy: Я то уж думал, что система как бы одинаковая, что продажа проездных с активацией сразу в киоске, что отдельно активация - должно работать и то и то. А нет, оказывается!! Уточнил в киоске - получил отрицательный ответ, мол, только на "чёрных ящиках" надо активировать купленное в интернете
    Так что КОНТРОЛЁРАМ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВИТЕ, ЕСЛИ ПОЕЗДКИ ТОЛЬКО ЗАПИСАНЫ, НО НЕ АКТИВИРОВАНЫ (как там пользователь выше написала "не дошла" ). Безбилетный проезд и штраф

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 октября 2023 15:45
    Avanturist:

    Вы явно отстали от жизни....

    У меня в школу надо было каждый день 1 км+ пешкодралить :trollface:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2488

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2488
    # 1 октября 2023 15:58
    Avanturist:

    (судя по всему, речь про о.п. Байкальская, через несколько остановок после СШ 141. Там разбежка в остановках у А20с и А61. У А61 - уже на улице Ангарской остановка. Вроде бы там разница метров 100!!! всего-навсего, но, как видим, уже и тут "решающий фактор" появляется)))
    Несколько школьников сели в А20с, а тот, которому "меньше идти" - подождал А61

    и это абсолютно нормально
    например если мне на трамвай пересаживаться то предпочтаю 127 или 36 т.к. от его остановки до подземного перехода идти не надо (она сразу на остановке) а от остановки остальных - надо идти метров 30

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 октября 2023 17:12 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    (судя по всему, речь про о.п. Байкальская, через несколько остановок после СШ 141. Там разбежка в остановках у А20с и А61. У А61 - уже на улице Ангарской остановка. Вроде бы там разница метров 100!!! всего-навсего, но, как видим, уже и тут "решающий фактор" появляется)))
    Несколько школьников сели в А20с, а тот, которому "меньше идти" - подождал А61

    и это абсолютно нормально
    например если мне на трамвай пересаживаться то предпочтаю 127 или 36 т.к. от его остановки до подземного перехода идти не надо (она сразу на остановке) а от остановки остальных - надо идти метров 30

    Всего 30 метров)
    У трамвая в городе есть пересадки и по 450 метров...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23048

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23048
    # 1 октября 2023 18:14
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Вы явно отстали от жизни....

    У меня в школу надо было каждый день 1 км+ пешкодралить :trollface:

    :rotate:
    У меня тоже выбора не было - метров 300 то вокруг дома, то между садиков, то по пустырю (на тот ещё момент, позже напичкали там дома)
    Никакого блата типа "автобус к школе" точно не было.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    А сейчас посмотришь - родители детей чуть ли не к дверям школы на авто подвозят...
    Потом читаем новости "смерть на уроке физкультуры".... (((

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Valer-1992:

    У трамвая в городе есть пересадки и по 450 метров...

    Ну я бы такую пересадку на трамвай точно не выбрал. Посмотрел бы более оптимальный маршрут

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7534

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7534
    # 1 октября 2023 18:40
    Avanturist:

    Предлагаю полюбоваться очередных

    А потом другой маляр также будет орать, если на другом участке будет "хоровод"? :trollface: Может не стоит тебе этим заниматься, а?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23048

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23048
    # 1 октября 2023 18:52
    ExOrienteLux:

    А потом другой маляр также будет орать, если на другом участке будет "хоровод"?

    Ах, как смешно про "другой участок", если Т 60 - это всего лишь 8 остановок до метро :lol:

    Добавлено спустя 30 секунд

    Полностью совпадающих с Т 3

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2488

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2488
    # 1 октября 2023 19:14
    Avanturist:

    Потом читаем новости "смерть на уроке физкультуры".... (((

    а зачем вообще эти уроки физкультуры нужны то?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5659

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5659
    # 1 октября 2023 21:22
    Avanturist:

    Ну я бы такую пересадку на трамвай точно не выбрал. Посмотрел бы более оптимальный маршрут

    А там местами нет иных вариантов, кроме таких длинных пересадок.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Avanturist:

    А сейчас посмотришь - родители детей чуть ли не к дверям школы на авто подвозят...

    Если там мелкий закуток, то это еще и весело - одни пытаются заехать, другие пытаются выехать :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 1 октября 2023 22:05
    dima210194:

    если не лень ящик искать, то было неплохо. особенно если продлить сразу 3/4 проездных)

    проездной один, искать лень :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час