Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 28 сентября 2023 23:36
    Бот2:

    Не о том пишете уважаемые. Контроль... Поручни... Во все колокола надо бить о качестве ремонта на чем экономят практически все директора. А ведь это наша безопасность. И наших детей. Ведь даже если ваше чадо ездит на авто с личным водителем, никто не гарантирует что в лоб ему не выскочит автобус с неисправным рулевым или тормозами

    Есть неопровержимые доказательства некачественного ремонта или так, очередной форумный специалист, который доказать свои слова не сможет?

    Avanturist:

    Ну так тут же не в обход кассы. За талончик изначально уплачено, так что аналогия с кассой магазина некорректна. Другое дело, что при нормальном поведении транспортников купивший талон мог бы при выходе выкинуть его в мусорку. Ну а когда тут и порезки транспорта по интервалам, и тучи мозолящих глаза контролёров... вот пассажиры и отыгрываются. Вполне доступными и законными способами))

    Маляр, все хорошо? Что же транспортники такое делают, что по мнению маляра пассажиры так им "мстят"? :lol:

    Avanturist:

    Я вот сегодня не понял, зачем в А 88с аж ТРИ контролёра сразу. Что, двоих было бы недостаточно??? Или "надо же быть при деле" )))) А потом ныть, как мало платят за проезд пассажиры.....

    А зачем в люльках при покраске дома по несколько маляров висит как сопли из носа, там что, один не справился бы?

    Avanturist:

    Ну о качестве ремонта мы не можем рассуждать, не видя тот ремонт как таковой. Не, ну одно время когда Т3 2394 (или 2396) поломанным попадался чаще на виду в разных точках маршрута, чем замечался на ходу, то о "качестве ремонта" судить можно было. Да и то с натяжкой, не зная виновных лиц ( может запчасти на замену выданы нормальные, но криворукий слесарь поставил тяп-ляп, а может, наоборот, от слесаря требуют невозможного - из отработавшего свой ресурс барахла сделать новую конфетку. Так не бывает, конечно же...)

    А может то снова маляр фантазирует, кто его знает? :trollface: Техника внезапно поломалась - сенсация века!!!111

    Avanturist:

    А когда у поручня внизу проржавели и отвалились все болты - это красноречиво и говорит само за себя....

    Что же говорит это по мнению маляра? Ну-ка поведай?

    Avanturist:

    А может надо подумать, откуда на зарплату тьме контроля деньги, если уже грамотно не могут составить им график работы (так много набрали, что уже без накладок никак??))

    Так научи как работать? Или опять только на форумные сообщения сил хватит?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41935

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41935
    # 29 сентября 2023 00:37
    Avanturist:

    Или оставляют талоны на сиденьях, у окон и т.д

    вот розгами их надо. мусорят.

    Valer-1992:

    Как это они ещё в магазине не передают товары в обход кассы?

    в магазине разыгрывается спектакль "наркот выносит продукты, потеряв сознание" :D

    Avanturist:

    А вот девице, у которой удостоверение инвалида и бесплатный проезд, очень неудобно было проделывать 100500 лишних телодвижений, то залезь в сумку, то там ещё в какой чехол, достань это удостоверение, покажи, обратно положи и всё закрой

    а в чем проблема? пусть пробивает талон и не придется совершать эти телодвижения

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4136

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 29 сентября 2023 00:50
    Avanturist:

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика (кто-то проехал полпути, передаёт другому, которому осталось ещё примерно столько же, до кольца или около того))
    Или оставляют талоны на сиденьях, у окон и т.д.

    пффффф... этой практике уже десяток лет минимум

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Avanturist:

    Вот сегодня тоже, из 4 поездок (2 на 88С и 2 на 108П) три контроля))))

    лично я за последний МЕСЯЦ контролеров видел раза четыре

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2023 07:11 Редактировалось Бот2, 1 раз.

    [quote="

    Есть неопровержимые доказательства некачественного ремонта или так, очередной форумный специалист, который доказать свои слова не сможет?

    [quote=

    Масса. А вы с какой целью интересуетесь? Можете что то изменить?

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6576

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 29 сентября 2023 07:41 Редактировалось Valer-1992, 8 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Ты бы так в гугл заглядывал, когда восхитительные истории про ОТ писал тут, как меня учишь
    Венгрия - запад, да. прикинь?

    Рекомендую заглядывать не только в толковый словарь, но в исторические книжки, там много чего интересного пишут :lol:
    Черчилль в Фултонской речи сказал следующее.

    "Над континентом, простирающимся от Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике, опустился железный занавес. За этой чертой лежат все столицы древних государств центральной и восточной Европы. Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест и София, все эти знаменитые города и население вокруг них находятся, как я ее называю, в советской сфере"

    Гм, по какую же сторону от этой черты был с 1946 по 1989 годы Будапешт - столица Венгрии - по восточную или по западную? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ExOrienteLux:

    Ну ты же решил, что больше 25 километров в час тот автобус не мог ехать?) Или я?

    Школьный курс физики: скорость равна расстоянию, разделенному на затраченное время его преодоления.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Coyote_Odin:

    лично я за последний МЕСЯЦ контролеров видел раза четыре

    Где-то столько же, да.

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Avanturist:

    Ну а когда тут и порезки транспорта по интервалам, и тучи мозолящих глаза контролёров... вот пассажиры и отыгрываются.

    А если подумать, к чему может привести такое поведение пассажиров?
    К примеру, проедет Avanturist в забитом троллейбусе и напишет обращение с просьбой добавить на какой-то маршрут троллейбусов. А система валидации из этих пассажиров, ездящих втроем по одному талону, элементарно не видит двух, так как оплаты от них нет. Какое основание добавлять подвижной состав на маршруте в таком случае? И будет Avanturist и дальше ездить в забитом троллейбусе.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2023 08:54 Редактировалось Бот2, 1 раз.

    Ну если черчиль сказал что восток значит восток. Англосаксы они все знают. Правда иран от Ирака не отличают и Азию от Австралии но это мелочи.

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 29 сентября 2023 10:52
    Бот2:

    Масса. А вы с какой целью интересуетесь? Можете что то изменить?

    Да. Предлагаю пойти с ними в суд и засудить все автопарки республики за такое. Пойдем? Или это только на форуме геройствуем и придумываем, видя пример в виде маляра?

    Valer-1992:

    Рекомендую заглядывать не только в толковый словарь, но в исторические книжки, там много чего интересного пишут
    Черчилль в Фултонской речи сказал следующее.

    Валера, рекомендую включать мозги - Венгрия относительно СССР была где - на западе или на востоке?

    Valer-1992:

    Гм, по какую же сторону от этой черты был с 1946 по 1989 годы Будапешт - столица Венгрии - по восточную или по западную?

    Гм, то есть если Икарус пришел в Союз до 89-го года. то он фуацтой, а если после - расово верный? Валера. жги! :trollface:
    Кстати, Валера, а может ты еще в словаре пороешься и найдешь отличия, например, Икаруса 1987 года от Икаруса 1990?

    Valer-1992:

    Школьный курс физики: скорость равна расстоянию, разделенному на затраченное время его преодоления.

    А если там скорость 26 километров в час была? :trollface: В твоей гениальной голове еще и спидометр встроен? :lol:
    Опустим такие мелочи, как трафик и условия на дороге - это по Валере не важно

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75009

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75009
    # 29 сентября 2023 11:03
    Avanturist:

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика

    Avanturist:

    пффффф... этой практике уже десяток лет минимум

    ++
    тоже всегда предлагал, пока ездил по талонам

    Coyote_Odin:

    Или оставляют талоны на сиденьях, у окон и т.д.

    нафик, срач же :-?

    Coyote_Odin:

    лично я за последний МЕСЯЦ контролеров видел раза четыре

    Valer-1992:

    Где-то столько же, да.

    раз на раз не приходится, бывает что за десяток поездок ни разу (это где то чуть меньше месяца), а бывает что и дважды за плечо

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 29 сентября 2023 11:44

    Coyote_Odin, практике передаче талонов может и много лет.
    Однако замечено, что при очередных неудобствах пассажирам (оптимизация популярных маршрутов, увеличение интервалов движения и т.д.) "сознательных" на передачу талонов, либо их "забывчивость" в салонах ОТ, становится куда больше обычного.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2023 12:48 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Бот2:

    Масса. А вы с какой целью интересуетесь? Можете что то изменить?

    Да. Предлагаю пойти с ними в суд и засудить все автопарки республики за такое. Пойдем? Или это только на форуме геройствуем и придумываем, видя пример в виде маляра?

    Пойдем конечно. Бери скрытую камеру разговаривай с водителями как наберешь материала маякуй я добавлю своего и в суд

    Слухай батьку
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3214

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3214
    # 29 сентября 2023 13:34
    ExOrienteLux:

    Валера, рекомендую включать мозги - Венгрия относительно СССР была где - на западе или на востоке?

    Земля говорят круглая, если это правда то там и там была.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2023 14:15
    пушной:

    ExOrienteLux:

    Валера, рекомендую включать мозги - Венгрия относительно СССР была где - на западе или на востоке?

    Земля говорят круглая, если это правда то там и там была.

    Выкрутился))))

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 29 сентября 2023 14:32
    Бот2:

    Пойдем конечно. Бери скрытую камеру разговаривай с водителями как наберешь материала маякуй я добавлю своего и в суд

    Ну то есть ты сливаешься, так как у тебя таких доказательств нет и ты все нафантазировал? Ну я так и подумал :trollface:
    Ну или с твоих же слов выходит, что у нас в стране водители ОТ - одноклеточные идиоты, просто мечтающие сесть на срок из-за поломок. Но скорее первое, конечно, ты просто придумал.

  • Palych177 Member
    офлайн
    Palych177 Member

    258

    3 года на сайте
    пользователь #3533256

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 29 сентября 2023 14:52 Редактировалось Palych177, 1 раз.
    Avanturist:

    Загуглил, интереса ради. В будние дни даже 20 минут нигде нет интервала (13-16). Что уж там говорить про 40 )))

    Сеня хотел сеть на Фрунзенской на 1111 в сторону Боровлян. Не было ни 8:21, ни 8:35. Пришлось брать таксо...

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 29 сентября 2023 15:22 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Бот2:

    Пойдем конечно. Бери скрытую камеру разговаривай с водителями как наберешь материала маякуй я добавлю своего и в суд

    Ну то есть ты сливаешься, так как у тебя таких доказательств нет и ты все нафантазировал? Ну я так и подумал :trollface:
    Ну или с твоих же слов выходит, что у нас в стране водители ОТ - одноклеточные идиоты, просто мечтающие сесть на срок из-за поломок. Но скорее первое, конечно, ты просто придумал.

    У нас в стране водители хотят кушать а не вылететь по окончании контракта. А затянуть до упора тормоза чтоб автобус прошел стенд техосмотра а потом отпустить их чтоб автобус мог двигаться не дымя колодками или при т.о. менять колодки только на одном колесе оставляя на остальных старые. Это обычное дело. Не вспоминаю уже о богданах радзимичах на большинстве которых тормоза срабатывают только со второго третьего нажатия и тд. Да что с вами дилетантами спорить. Вы же небось по идиологическим отделам штаны протираете, у вас всегда все будет добре, лишь бы сверху по шапке не получить

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Palych177:

    Avanturist:

    Загуглил, интереса ради. В будние дни даже 20 минут нигде нет интервала (13-16). Что уж там говорить про 40 )))

    Сеня хотел сеть на Фрунзенской на 1111 в сторону Боровлян. Не было ни 8:21, ни 8:35. Пришлось брать таксо...

    Бывает ломье ломается. Такси сейчас копейки можно и на ём

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ExOrienteLux:

    Бот2:

    Пойдем конечно. Бери скрытую камеру разговаривай с водителями как наберешь материала маякуй я добавлю своего и в суд

    Ну то есть ты сливаешься, так как у тебя таких доказательств нет и ты все нафантазировал? Ну я так и подумал :trollface:
    Ну или с твоих же слов выходит, что у нас в стране водители ОТ - одноклеточные идиоты, просто мечтающие сесть на срок из-за поломок. Но скорее первое, конечно, ты просто придумал.

    Скорее всего думают авось пронесет. Да и мастерство не пропить. В наше время самые опытные и дисциплинированные в основном там

    Слухай батьку
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 29 сентября 2023 15:50

    Случилось сегодня.
    Троллейбус 4586 маршрут 7 в 14 час 25 минут в нем что-то выстрелило и он не поехал дальше. Высадили всех недалеко от поворота на ул Гусовского

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 29 сентября 2023 18:45
    Бот2:

    У нас в стране водители хотят кушать а не вылететь по окончании контракта. А затянуть до упора тормоза чтоб автобус прошел стенд техосмотра а потом отпустить их чтоб автобус мог двигаться не дымя колодками или при т.о. менять колодки только на одном колесе оставляя на остальных старые. Это обычное дело. Не вспоминаю уже о богданах радзимичах на большинстве которых тормоза срабатывают только со второго третьего нажатия и тд. Да что с вами дилетантами спорить. Вы же небось по идиологическим отделам штаны протираете, у вас всегда все будет добре, лишь бы сверху по шапке не получить

    Ну на зонах тоже кормят :trollface: Не надо рассказывать восхитительные истории, ибо в такой ситуации это архиглупо - зона сразу, если случится страшное. Так что кончай фантазировать и придумывать о том. как бедняги выживают от контракта до контракта, катаясь на отвратных запчастях. Не люди, а абы что, выходит, и себя не жаль, и других.
    И да, расскажи мне, как при автоматической коробке ты на затянутых колодках покатаешься :lol: Я бы очень хотел это послушать, правдоруб ты наш. Но увы, ты просто наврал тут всем.

    Бот2:

    Скорее всего думают авось пронесет. Да и мастерство не пропить. В наше время самые опытные и дисциплинированные в основном там

    Проносит при несварении желудка. А по твоим словам выходит, что водители у нас - идиоты, которым жить надоело.
    Я же говорил ранее - не ветка, а просто сборник анекдотов, столько фантазий начитаешься и насмеешься, что не надо больше никаких развлечений

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 29 сентября 2023 20:28
    Valer-1992:

    А если подумать, к чему может привести такое поведение пассажиров?
    К примеру, проедет Avanturist в забитом троллейбусе и напишет обращение с просьбой добавить на какой-то маршрут троллейбусов. А система валидации из этих пассажиров, ездящих втроем по одному талону, элементарно не видит двух, так как оплаты от них нет. Какое основание добавлять подвижной состав на маршруте в таком случае? И будет Avanturist и дальше ездить в забитом троллейбусе.

    Valer-1992, много раз уже писалось про бессмысленность каких-то выводов по этой системе валидации. По крайней мере с талонами. Ибо шутник может нарезать обычных листков бумаги под размер талона, и поиграться ими с электронным компостером)) Будет по факту пассажир один, а отметок сможет сделать каких двадцать))

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Так что самая лучшая и объективная оценка пассажиропотока - это ... да-да, транспортники в обыкновенной одежде, оценивающие реально увиденное

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 29 сентября 2023 20:37
    Avanturist:

    Ибо шутник может нарезать обычных листков бумаги под размер талона, и поиграться ими с электронным компостером

    Интересно, много таких шутников? Что-то кажется, что таких не бывает, что-то трудно представить себе како-то смысл такого баловства.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28435

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28435
    # 29 сентября 2023 20:42
    Oran_Gutang:

    Avanturist:

    Ибо шутник может нарезать обычных листков бумаги под размер талона, и поиграться ими с электронным компостером

    Интересно, много таких шутников? Что-то кажется, что таких не бывает, что-то трудно представить себе како-то смысл такого баловства.

    Периодически такое вижу у детей. Им скучно, из школы возвращаются, почему бы и не поиграться?))
    А если ещё папа с мамой попросили "накрутить статистику" )) тем более не о чем говорить.
    Ну или вот ещё проще взять, без накруток: дети из школы возвращаются - НИЧЕГО не отмечают. А они ведь едут, правда?
    Инвалид вчера в 108П аж дважды (разным бригадам) предъявляла удостоверение на бесплатный проезд. Но ни по какой системе валидации она не прошла, разумеется.
    Вот так одно+другое = уже приличный кусок, выпадающий из статистики.