Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 12 сентября 2015 11:39 Редактировалось colorit78, 2 раз(а).

    Неправильно указана единица измерения диаметра режущего диска!
    Нужно "СМ", а не "ММ" !!!

    НЕ БЫВАЕТ ДИСКОВ ДИАМЕТРОМ 25,4ММ или 2,54 СМ !!!!!!!!!!

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • onkyo Member
    офлайн
    onkyo Member

    350

    17 лет на сайте
    пользователь #96770

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 сентября 2015 13:40

    Быдлайнер под яндекс косит и типа это спасет его? :trollface:

    ◼ Остаться в живых ◼ Отчаянный псих ◼ Ни свой, ни чужой ◼ Последний герой
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 15 сентября 2015 18:22 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Wyid:

    А как найти 3х симники?
    Осталась графа Dual sim
    В кратком описании (в списке выбора) кол-во sim не пишется.
    Зачем было делать хуже?

    Нарукожопили, убрали этот критерий поиска, я ещё в августе заметил
    За 2 недели ничего не изменилось, значит всем насрать
    Жаль, раньше онлайнер самый адекватный каталог имел по мобильникам

    Per aspera ad anum
  • mkr09 Member
    офлайн
    mkr09 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #921265

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 15 сентября 2015 20:05

    Alex78blr, согласен полностью.
    сам искал 3/4-симник и офигел от онлайнера.
    купил с другого каталога ;P

  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 16 сентября 2015 20:23 Редактировалось Walkman23, 2 раз(а).

    также поддержу, новый движок каталога НЕУДОБЕН и усложняет привычный поиск

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 18 сентября 2015 11:50

    Сегодня зафиксировали ГРУБЕЙШЕЕ нарушение правил опубликования отзывов со стороны работников отдела отзывов. Был опубликован отзыв на покупку, которая была оформлена через корзину нашего сайта. Сработал принцип "всенародной книги жалоб" - "покупаю где придется - жалуюсь в Онлайнере"

    No tubes - no music
  • Brauderberg Member
    офлайн
    Brauderberg Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #515132

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 сентября 2015 13:34

    Проблема с отображением каталога. Как на IE, так и на других браузерах. Как можно решить эту проблему, может кто-нибудь сталкивался?

  • jagged Member
    офлайн
    jagged Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #173612

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 сентября 2015 13:50

    Подтверждаю, каталог не работает.

    Системный администратор это не профессия, это половая ориентация. +375 29 654-7-456
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14952

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14952
    # 18 сентября 2015 13:54

    Не подтверждаю, все работает.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40693

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40693
    # 18 сентября 2015 13:58
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 18 сентября 2015 15:47
    Zhenik:

    Сегодня зафиксировали ГРУБЕЙШЕЕ нарушение правил опубликования отзывов со стороны работников отдела отзывов. Был опубликован отзыв на покупку, которая была оформлена через корзину нашего сайта. Сработал принцип "всенародной книги жалоб" - "покупаю где придется - жалуюсь в Онлайнере"

    Отзыв удалили (!!!!!). Слов извинения так и не дождался. Всё как всегда.

    No tubes - no music
  • Ander1108 Member
    офлайн
    Ander1108 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #201029

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 20 сентября 2015 20:04

    ну очень тормознутый каталог стал. верните как было.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 20 сентября 2015 21:16
    Ander1108:

    ну очень тормознутый каталог стал. верните как было.

    Наверное не вернут, их намерения очень серьезны

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 21 сентября 2015 12:31

    Считаю вопрос резонным...почему в каталоге,в разделе Телевидение и видео нет каталога Телевизионных антенн?!
    В их разнообразии и т/х на каждую модель черт ногу сломит,хотелось бы систематизации,а у вас такого раздела вообще нету :conf:

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 23 сентября 2015 11:16 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 24 сентября 2015 18:08

    Каталог тормозит при работе с фильтром - это раз. И где теперь искать раздел "Сервисные центры"?

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 сентября 2015 08:47
    Shostik:

    Каталог тормозит при работе с фильтром - это раз. И где теперь искать раздел "Сервисные центры"?

    вам мало каталогов? на крайний случай есть гугл)

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 30 сентября 2015 14:02
    skywolker:

    Shostik:

    Каталог тормозит при работе с фильтром - это раз. И где теперь искать раздел "Сервисные центры"?

    вам мало каталогов? на крайний случай есть гугл)

    Замечательный ответ не по делу)
    И ещё вот, куда пропал фильтр "все товары/в наличии"?

  • vebasno Neophyte Poster
    офлайн
    vebasno Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #426705

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 октября 2015 11:09 Редактировалось vebasno, 1 раз.

    Работа сайта ухудшилась в разы. Фильтры работают через раз, и то не по всем товарам.Тормозит весь каталог. Навигация - непродумана, неинформативна,неудобна в использовании. Еще месячишко Ваших таких сырых "инноваций" все поклонники этого сайта судя по всему разбегутся...

  • VDNX Member
    офлайн
    VDNX Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #80075

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 2 октября 2015 12:32

    Планируется ли довести до ума сравнение товаров? Очень странно на одной странице сравнивать телефон с утюгом и блогарку с самокатом.