Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9406

    17 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9406
    # 26 июля 2012 09:54
    kotlin:

    Меня тут сцепление. ....при замене сцепления не обязательно менять задний сальник коленвала -проводится его ревизия
    ну а что с прокачкой не разобрались понятное дело -прокол-никого не защищаю и где та СТО даже не представляю

    Снимать еще раз коробку не хочется, когда он потечет, тем более с такими диагностами на СТО, как у нас.
    Это не прокол - это их косяк, так как после замены сцепления - не возможно было ездить на авто, да можно было к ним на эвакуаторе ездить - еще пару раз:)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 26 июля 2012 20:00

    andrucha, -сочуствую...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 31 июля 2012 11:22

    меняли как-то на "пит-стопе"(солидная такая контора :roof: ) радиатор. после их замены пришлось самому закрепить нормально. на предмент плохого запуска - почитали ошибки и ВСЁ. ах да потом принялись фантазировать возможные и невозможные поломки с цифрами с большим количеством нулей за их устранение. а вот гаражные мастера диагноз поставили правильно, даже заочно. это так - из авто, а вот по электронике и др сферам расказать есть чё. многие хорошие специалисты действительно уходят из служб сервиса ОД и затем открывают свои мастерские, гаражи... , но вот только кто приходит на их место? а судиться с ОДшниками тяжело как и с государством. :moderator:
    а может клиент чё не договорил? таких случев тьма.
    ОДшники сразу накинулись как акулы, видимо ты их зацепил. :super:

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 31 июля 2012 20:06

    менял сегодня на периферийной сто покрышки на железе, так в честь 1000 клиента сделали абсолютно бесплатно все 4!!! колеса. Бывает же такое.
    а куда исчезли ВСЕ сообщения за 29-30 июля? Неужели онлайнер испугался и удалил?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 31 июля 2012 20:36 Редактировалось kotlin, 2 раз(а).

    rex-online, -просто песня в честь ОД!!!-вдуматься так Вы на них молиться должны что готовят специалистов для гаражей и прочего где делают задешево...(в идеале за бутылку водки и хвост селедки зато не платят королю налоги)-а выпускники колледжа на чем тренироваться будут?-если у врача есть свое кладбище то и у слесаря должно быть свое Гатово пока Вы его за специалиста не признаете....

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 31 июля 2012 22:29

    Уважаемые модераторы напишите пожалуйста список ОФИЦИАЛОВ о которых нельзя писать на форуме
    Очень интересно было читать спор официала и "гаражника"

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 31 июля 2012 22:30
    kotlin:

    rex-online, -просто песня в честь ОД!!!-вдуматься так Вы на них молиться должны что готовят специалистов для гаражей и прочего где делают задешево...(в идеале за бутылку водки и хвост селедки зато не платят королю налоги)-а выпускники колледжа на чем тренироваться будут?-если у врача есть свое кладбище то и у слесаря должно быть свое Гатово пока Вы его за специалиста не признаете....

    а мне пофиг кому деньги платить. не умеют работать - пускай гайки крутят в колхозе. во всех сферах есть толковые(кому это интересно, с сомолюбием профи и тп) и бестолковые(лишь бы бабло грести). а насчёт ошибок - все мы ошибаемся, но только не все хотят их исправлять. :znaika: а так ОД в плане возможностей - выше на порядок и ВСЁ.
    пысы моё личное мнение - из жизни(пока так). переубедите. :weep:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 31 июля 2012 23:06
    виктор123:

    а куда исчезли ВСЕ сообщения за 29-30 июля? Неужели онлайнер испугался и удалил?

    http://blog.onliner.by/manifest

    Мы уверены, что в любом уважающем себя издании между коммерческим и редакционным отделами должна вырасти стена, пробить которую не должен ни один доллар. Угрозы снять рекламу из-за острого материала на нас не действуют.

    Мы считаем, что проплаченные материалы недостойны называться «пиаром» и вызывают у целевой аудитории только отвращение. Мы готовы совершенно бесплатно и в наиболее полной форме писать об информационных поводах любых компаний.

    может техническая ошибка ?

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 31 июля 2012 23:16 Редактировалось voFan, 2 раз(а).

    :D так поудаляйте все непроверенные посты про СТО и я думаю ветку приедется закрыть...бизнес па беларуску рулит

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 1 августа 2012 01:54
    voFan:

    :D так поудаляйте все непроверенные посты про СТО и я думаю ветку приедется закрыть...бизнес па беларуску рулит

    типа того
    ревизия необходима
    или закрыть нафиг

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 1 августа 2012 08:16

    Ну мой пост вообще содержал нейтральные высказывания и тоже исчез. Что-то это напоминает? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 1 августа 2012 08:59 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    значит к официалам в уручье на атлант нечего ехать!!! Личный вывод из выше удаленного!!!
    Очень уж было похоже на правду.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35279

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35279
    # 1 августа 2012 09:05

    удалили посты по просьбе самих спорящих сторон.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 1 августа 2012 09:23

    это дерьмакратия товарищи )

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (1 августа 2012 09:26)
    Основание: 3.5.10, 3.5.18

    Ремонт и обслуживание
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 1 августа 2012 09:29 Редактировалось LogitechFX, 3 раз(а).
    Морж:

    удалили посты по просьбе самих спорящих сторон.

    Так и есть.

    У меня была не проверенная до конца информация от клиента.

    Он у них только прописывал блок ELV и все.(сам видел по наряд заказу)
    Меняли его в другом месте.

    Поэтому могли и не заметить все что там творится. Ведь им всего в разъем втыкнуться надо было.
    Могли/немогли - 60/40. (отсутствие защитного щитка за педалями бросается в глаза) но это не так важно по сравнению с тем что не видно за панелью. А там чтоб увидеть, нужно снимать ее нижнюю часть.
    Чего им делать совсем не надо было для прописываия блока.

    Мне тоже нужно было только в разъем воткнуться, но я нашел это безобразие.
    Просто когда я втыкался в разъем, он провалился внутрь панели и мне пришлось ее снять. А там .....

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 1 августа 2012 12:24
    ByWorld:

    это дерьмакратия товарищи )

    Всё правильно сделали, пора бы уже отвечать за бз, один "сёр" в интернете не знаешь кому и верить. Если имеешь чего предъявить публично, докажи, нет, иди с корешами на скамейке поговори.
    Никого не защищаю, я за порядок !

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 1 августа 2012 12:34

    Я бы вообще предложил- таким вот борцам за идею и всем кто пишет негатив про какое-то конкретное СТО - скидывать скан заказ-наряда и желательно фото отчет, чтобы избежать подобного рода инсинуаций. А если ничего нет - давай до свидания.

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 августа 2012 13:59
    hellby:

    ByWorld:

    это дерьмакратия товарищи )

    Всё правильно сделали, пора бы уже отвечать за бз, один "сёр" в интернете не знаешь кому и верить. Если имеешь чего предъявить публично, докажи, нет, иди с корешами на скамейке поговори.
    Никого не защищаю, я за порядок !

    :100500:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 1 августа 2012 19:41
    voFan:

    Я бы вообще предложил- таким вот борцам за идею и всем кто пишет негатив про какое-то конкретное СТО - скидывать скан заказ-наряда и желательно фото отчет, чтобы избежать подобного рода инсинуаций. А если ничего нет - давай до свидания.

    Не всегда на СТО оформляют наряд заказы. Есть конфликты, которые возникают до оформления наряд заказа.
    Да и если бы многие могли доказать вину СТО, то они бы тут не писали.
    Да и ели на СТО на меня, на клиента, смотрят как на нищеброда и хамски говорят. То как мне это доказать ?
    Записывать на диктофон что ли ? )))
    А вот мне не понравилось их отношение, и я хочу и напишу об этом!
    И никому ничего доказывать не обязан!!!
    Хотите верьте, хотите нет!

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 1 августа 2012 20:07

    LogitechFX, -Вы конечно извитните но допустим Вам или СТО зачем связываться с таким клиентом если конфликт возник еще до оформления заявки на ремонт-что-бы доказать клиенту какой специалист(специалисты)?-и второе зачем клиенту отдавать авто в ремонт если он в нехорошем предчуствии?-как сказано во всем известном шедевре-согласие -есть продукт непротивления сторон...ну не понравилось отношение завернулся и уехал город большой и выбор есть а на районе все и так друг лруга знают и в рекламе не нуждаются (ИМХО) ...удачи...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен