Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 09:48

    Может у кого была такая проблемка: после замены 4–х форсунок по акции на Атланте стал часто забиваться сажевый фильтр (меньше чем за месяц 4 раза), причем один из прожигов был через шнурок. Принудительно прожигается до 0(значит сажевик в норме?). при диагностике ошибок не выдает.Castrol tda лью постоянно (может причина нем?). До замены форсунок таких проблем не было. Перед тем как загорается регенерация (индикатор фильтра) (км. за 15–20) машина начинает работать на повышенных оборотах 1000 (при обычном до 800). Двигатель bmr, пробег 238 000км. Че делать? Может опять на Атлант ехать?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 апреля 2013 10:23
    ASTAH000:

    Так может у кого есть опыт ремонта у ОД?
    Хотелось бы услышать/увидеть впечатления спустя год-два.

    у меня можно глянуть мне по каске царапины красили на дверях и крыше и по гарантии порог :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 16 апреля 2013 10:24 Редактировалось madtim, 1 раз.

    По коврикам: позвонил в Атлант-М на Шаранговича, оригинальные черные резиновые коврики передние - 596 тысяч
    2 задних - 476 тысяч
    p.s. на сайте в инет-магазине чуть выше цены

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 апреля 2013 10:36

    Народ, может кто посоветует умельцев по удалению сажевика. Стал очень быстро забиваться.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 16 апреля 2013 10:40

    Сори за рекламу, решение проблемы с сажевыми с перепрошивкой мозгов стоит 250 долл. Кому инетересно, пишем в ЛС!

    vagsklad.by
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 апреля 2013 11:47
    Dimadze:

    Цель перехода какая? Стало лучше, дешевле?

    Бесцельно: в очередной раз закупался "сменниками" - предложили Comma, т.к. Titan не было в наличии. Так и пошло... Расход не увеличился, ДВС работает так же.

    Oo vw oО
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 апреля 2013 11:50 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    CITIZEN_RB:

    Castrol tda лью постоянно (может причина нем?)

    В авто с сажевым лить ничего дополнительно не нужно, ну кроме дт. Масло какое? :)

    bawtrik:

    у меня можно глянуть мне по каске царапины красили на дверях и крыше и по гарантии порог

    Царапины красили

    т.е. красили целый элемент или переходом?
    Вообще мне интересен результат покраски очагов с ржавчиной, какой результат спустя годик-два. :conf:

    VladimG:

    может кто посоветует умельцев по удалению сажевика. Стал очень быстро забиваться.

    Тоже после замены форсов? Так вроде Вы промыть его хотели, здесь предлагают. Стоит 130 уголовных.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 апреля 2013 11:50

    На днях обнаружил трабл: не работает рециркуляция салона. Нет реакции на кнопку, хотя при движении ЗХ, по-моему, включается. Может есть готовый ответ у кого? Нет - буду ждать 25.04.2013.

    Oo vw oО
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 апреля 2013 11:51
    CITIZEN_RB:

    Castrol tda лью постоянно

    Я его лил в свой Б5+ 1,9 постоянно и так же начал лить в Б6 после покупки, сажевый загорелся через 30 км по городу, больше не лью!
    Заметил одно, что когда тошнишь на 5-й 60 по городу, то сажевик загорается периодически!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 апреля 2013 11:51
    alex6966:

    На днях обнаружил трабл: не работает рециркуляция салона. Нет реакции на кнопку, хотя при движении ЗХ, по-моему, включается. Может есть готовый ответ у кого? Нет - буду ждать 25.04.2013.

    Окна в дождь потеют? Паламауся привод заслонки.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 апреля 2013 12:12

    Маркон, нет, не потеют. Но он мог сломаться и в открытом положении. Да и как тогда быть со срабатыванием при включении "задней"? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Напомню: у меня заслонка в ногах пассажира живёт своей жизнью и периодически шел зимой холодный воздух. Может как-то связано?

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 апреля 2013 12:27
    Gibsman:

    Заметил одно, что когда тошнишь на 5-й 60 по городу, то сажевик загорается периодически!

    Логично. :D Потому что нужно ехать на 4-й максимум. Ускориться опять же можно резвее и сажевому лучше и маховику. "Любовь" к езде на ХХ у людей еще со старых дизелей осталась - тяги хватает. Но у нас это не приемлемо, уже обсуждалось не раз.
    У меня первый дизель, я езжу на нем как на бензине. :shuffle:

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 12:31

    Gibsman, до смены форсунок год лил cstrol tda проблем не было.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 апреля 2013 12:33
    KNK:

    У меня первый дизель, я езжу на нем как на бензине. :shuffle:

    Ну это тоже не правильно. Дизель не любит высоких оборотов. Это не бензика-зажигалка. 2000-3500 это оптимальный диапазон.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 12:37

    ASTAH000, масло total quartz 5w30 504/507

    Добавлено спустя 2 минуты

    Еще менял насос погружной в бак. Он может так повлеять?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 апреля 2013 13:00
    Маркон:

    KNK:

    У меня первый дизель, я езжу на нем как на бензине. :shuffle:

    Ну это тоже не правильно. Дизель не любит высоких оборотов. Это не бензика-зажигалка. 2000-3500 это оптимальный диапазон.

    Как бы даже 3500 редко, чаще 2000-2500, просто имелось ввиду, что дизельная привычка ездить на ХХ не выработалась.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 апреля 2013 13:02

    KNK, у Б6 нету тяги на низах. Привычка лечится заглохнувшим авто.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 апреля 2013 13:06
    CITIZEN_RB:

    Еще менял насос погружной в бак. Он может так повлеять?

    Нет. Это из другой оперы.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    CITIZEN_RB:

    до смены форсунок год лил cstrol tda проблем не было.

    Что мешает сейчас не использовать присадку?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 16 апреля 2013 13:20
    ASTAH000:

    CITIZEN_RB:

    до смены форсунок год лил cstrol tda проблем не было.

    Что мешает сейчас не использовать присадку?

    Он бы и рад отказаться, но у паси ломка начинается. Крутит его потом не по-детски. :puke:

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 апреля 2013 13:26 Редактировалось andreas111, 1 раз.
    maximka1454:

    Я тоже Castrol 5w30 EDGE Professional LLIII который от Л-авто.

    По работе иногда общаюсь с руководством среднего звена Л-авто и Антонара, все ездят на кастроле, но покупают его за границей (в приватных разговорах говорят, что масло кастрол у нас и у них "немножко отличается";) )

    Сам езжу на польском масле марку которого у нас почти никто не знает (притом что концерн производитель входит в тройку крупнейших европейских производителей масла), ни на какое другое менять не собираюсь (убедился в качестве, после пробега служебного Пежо Партнёр на этом масле 1 млн 200 тыс км. и удачной продаже его после этого).
    По мне главное не марка масла, а то насколько производитель соблюдает технологию производства и ещё более важно как и откуда оно попало в РБ.

    Эвакуация (029,033) 385-9999