Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6576

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 28 сентября 2023 11:25
    ExOrienteLux:

    Парень, они техосмотр каждые полгода проходят, как думаешь, если предположить, что ты не сочинил и реально автобус с карданом имел проблемы

    Я еще не достиг такого уровня мастерства в виде дистанционной диагностики поломки автобусов спустя 17 лет :(

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    4 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 28 сентября 2023 11:25

    Вопрос про общественный транспорт:
    можно ли заходит в него с самокатом (в частности дети / подростки атакуют)

    если можно, то не пора ли запретить?
    если нельзя, то как бороться?

    Тоска_на
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6576

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 28 сентября 2023 11:25
    ExOrienteLux:

    Это ж фирмА, швятой жапат сделал?

    С каких это пор социалистическая Венгрия стала Западом?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Кьянти:

    можно ли заходит в него с самокатом (в частности дети / подростки атакуют)

    Если его длина не превышает 151 сантиметр, можно.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Кьянти:

    если нельзя, то как бороться?

    Ничо, скоро зима и самокатчики пропадут с улиц)

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 12:19 Редактировалось Бот2, 5 раз(а).

    С каких это пор социалистическая Венгрия стала Западом?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    :P

    [а с каких пор она стала востоком?

    Нет ну логика конечно "железная"
    Куда уж тогда до нас коммунистическому китаю :trollface:

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 28 сентября 2023 14:27
    Valer-1992:

    Я еще не достиг такого уровня мастерства в виде дистанционной диагностики поломки автобусов спустя 17 лет

    Но зато ставишь "диагнозы" на форуме :trollface:

    Valer-1992:

    С каких это пор социалистическая Венгрия стала Западом?

    С тех пор, как придумали географию? Она на западе или нет?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6576

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 28 сентября 2023 14:45 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    С тех пор, как придумали географию? Она на западе или нет?

    Да вы б хоть в толковый словарь заглянули б, что ли...

    Местность, лежащая в этом направлении, а также (З прописное), при противопоставлении странам бывшего СССР и Востока, страны Западной Европы и Америки.

    Вопрос: социалистическая Венгрия - это что, Западная Европа и Америка? :lol:

    ExOrienteLux:

    Но зато ставишь "диагнозы" на форуме

    Вообще-то диагноз ставил не я :trollface:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 15:14
    Valer-1992:

    ExOrienteLux:

    С тех пор, как придумали географию? Она на западе или нет?

    Да вы б хоть в толковый словарь заглянули б, что ли...

    Местность, лежащая в этом направлении, а также (З прописное), при противопоставлении странам бывшего СССР и Востока, страны Западной Европы и Америки.

    Вопрос: социалистическая Венгрия - это что, Западная Европа и Америка? :lol:

    ExOrienteLux:

    Но зато ставишь "диагнозы" на форуме

    Вообще-то диагноз ставил не я :trollface:

    Социалистическая Венгрия это европейская страна построившая социализм
    Вас же шведский социализм не удивляет? Или вы будете утверждать что Китай с компартией у руля по уровню ниже рб? Кстати, а с каких пор у нас капиталистический строй? :molotok:

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28431

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28431
    # 28 сентября 2023 18:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    И снова о работе контроля:
    В 108П перед 10 ГКБ зашла бригада контроля из двух женщин. А уже спустя пару остановок!! после их выхода зашла другая пара контроля - уже из мужчин ))
    Ладно, это была бы Ангарская какая, где можно было бы сказать, что одни контролёры ехали с Партизанского проспекта, а другие - с Дражни, и так получилась накладка. Можно понять. Но после 10 ГКБ (Голодеда) до а.с. Автозаводская трасса одна, и вот тут такую странную плотность контроля невозможно понять никак. Сильно много свободных денег у транспортников на оплату работы контролёров стало??? :molotok:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 18:19
    Avanturist:

    И снова о работе контроля:
    В 108П перед 10 ГКБ зашла бригада контроля из двух женщин. А уже спустя пару остановок!! после их выхода зашла другая пара контроля - уже из мужчин ))
    Ладно, это была бы Ангарская какая, где можно было бы сказать, что одни контролёры ехали с Партизанского проспекта, а другие - с Дражни, и так получилась накладка. Можно понять. Но после 10 ГКБ (Голодеда) до а.с. Автозаводская трасса одна, и вот тут такую странную плотность контроля невозможно понять никак. Сильно много свободных денег у транспортников на оплату работы контролёров стало??? :molotok:

    Слишком много любителей халявного проезда

    Слухай батьку
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3704

    17 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 28 сентября 2023 18:28
    Avanturist:

    И снова о работе контроля:
    В 108П перед 10 ГКБ зашла бригада контроля из двух женщин. А уже спустя пару остановок!! после их выхода зашла другая пара контроля - уже из мужчин ))
    Ладно, это была бы Ангарская какая, где можно было бы сказать, что одни контролёры ехали с Партизанского проспекта, а другие - с Дражни, и так получилась накладка. Можно понять. Но после 10 ГКБ (Голодеда) до а.с. Автозаводская трасса одна, и вот тут такую странную плотность контроля невозможно понять никак. Сильно много свободных денег у транспортников на оплату работы контролёров стало??? :molotok:

    Разделяю Ваше возмущение от доставляемого контролёрами неудобства постоянно подрываться с места и выскакивать из транспорта :(

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 18:32
    pumaeg:

    Avanturist:

    И снова о работе контроля:
    В 108П перед 10 ГКБ зашла бригада контроля из двух женщин. А уже спустя пару остановок!! после их выхода зашла другая пара контроля - уже из мужчин ))
    Ладно, это была бы Ангарская какая, где можно было бы сказать, что одни контролёры ехали с Партизанского проспекта, а другие - с Дражни, и так получилась накладка. Можно понять. Но после 10 ГКБ (Голодеда) до а.с. Автозаводская трасса одна, и вот тут такую странную плотность контроля невозможно понять никак. Сильно много свободных денег у транспортников на оплату работы контролёров стало??? :molotok:

    Разделяю Ваше возмущение от доставляемого контролёрами неудобства постоянно подрываться с места и выскакивать из транспорта :(

    :trollface: :super:

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28431

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28431
    # 28 сентября 2023 18:33
    Бот2:

    Слишком много любителей халявного проезда

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика (кто-то проехал полпути, передаёт другому, которому осталось ещё примерно столько же, до кольца или около того))
    Или оставляют талоны на сиденьях, у окон и т.д. "Заяц" быстро сверит дату и время, действителен ещё этот талон или уже нет :D

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    pumaeg:

    Разделяю Ваше возмущение от доставляемого контролёрами неудобства постоянно подрываться с места и выскакивать из транспорта

    Я то с пробитым талончиком спокойно рылся в смарте. А вот девице, у которой удостоверение инвалида и бесплатный проезд, очень неудобно было проделывать 100500 лишних телодвижений, то залезь в сумку, то там ещё в какой чехол, достань это удостоверение, покажи, обратно положи и всё закрой.... От того, что её проверит хоть 5 бригад контроля, штрафа не будет никакого ))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6576

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6576
    # 28 сентября 2023 18:58
    Avanturist:

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика

    Как это они ещё в магазине не передают товары в обход кассы?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 19:37 Редактировалось Бот2, 5 раз(а).
    Avanturist:

    [quote

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать ))

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Попробуйте в транспорте просто ездить а не резать. Попадется и на вас свой жиглов

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 28 сентября 2023 20:08
    Valer-1992:

    Да вы б хоть в толковый словарь заглянули б, что ли...

    Ты бы так в гугл заглядывал, когда восхитительные истории про ОТ писал тут, как меня учишь :trollface:
    Венгрия - запад, да. прикинь? И Икарусы делались как на Восток, так и на запад, и только в США Икарус имел существенные отличия от остальных, Валера

    Valer-1992:

    Вообще-то диагноз ставил не я

    Ну ты же решил, что больше 25 километров в час тот автобус не мог ехать?) Или я?

    Avanturist:

    И снова о работе контроля:
    В 108П перед 10 ГКБ зашла бригада контроля из двух женщин. А уже спустя пару остановок!! после их выхода зашла другая пара контроля - уже из мужчин ))
    Ладно, это была бы Ангарская какая, где можно было бы сказать, что одни контролёры ехали с Партизанского проспекта, а другие - с Дражни, и так получилась накладка. Можно понять. Но после 10 ГКБ (Голодеда) до а.с. Автозаводская трасса одна, и вот тут такую странную плотность контроля невозможно понять никак. Сильно много свободных денег у транспортников на оплату работы контролёров стало???

    Пусть в следующий раз согласовывают график работы с маляром :trollface:

    Avanturist:

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика (кто-то проехал полпути, передаёт другому, которому осталось ещё примерно столько же, до кольца или около того))
    Или оставляют талоны на сиденьях, у окон и т.д. "Заяц" быстро сверит дату и время, действителен ещё этот талон или уже нет

    Вот это зоркий глаз!! Так делают испокон веков, а маляр только сейчас заметил :lol:

    Avanturist:

    Я то с пробитым талончиком спокойно рылся в смарте. А вот девице, у которой удостоверение инвалида и бесплатный проезд, очень неудобно было проделывать 100500 лишних телодвижений, то залезь в сумку, то там ещё в какой чехол, достань это удостоверение, покажи, обратно положи и всё закрой.... От того, что её проверит хоть 5 бригад контроля, штрафа не будет никакого ))

    Это ее обязанность, пусть хоть 409858489394 движений понадобится

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 20:32

    Не о том пишете уважаемые. Контроль... Поручни... Во все колокола надо бить о качестве ремонта на чем экономят практически все директора. А ведь это наша безопасность. И наших детей. Ведь даже если ваше чадо ездит на авто с личным водителем, никто не гарантирует что в лоб ему не выскочит автобус с неисправным рулевым или тормозами

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28431

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28431
    # 28 сентября 2023 20:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist:

    И поэтому после очередных порезок по транспорту стал замечать солидарность пассажиров в виде передачи ещё действительного бумажного талончика

    Как это они ещё в магазине не передают товары в обход кассы?

    Ну так тут же не в обход кассы. За талончик изначально уплачено, так что аналогия с кассой магазина некорректна. Другое дело, что при нормальном поведении транспортников купивший талон мог бы при выходе выкинуть его в мусорку. Ну а когда тут и порезки транспорта по интервалам, и тучи мозолящих глаза контролёров... вот пассажиры и отыгрываются. Вполне доступными и законными способами))

    Я вот сегодня не понял, зачем в А 88с аж ТРИ контролёра сразу. Что, двоих было бы недостаточно??? Или "надо же быть при деле" )))) А потом ныть, как мало платят за проезд пассажиры.....

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Бот2:

    Попробуйте в транспорте просто ездить а не резать. Попадется и на вас свой жиглов

    Так я просто и езжу. И всегда плачу. Поэтому ни разу в сознательном (совершеннолетнем) возрасте не попался на штраф. А то вот подростком пробовал "зайцем" прокатиться, так если 1 раз из 5 не пробил - именно тогда и надо делать ноги)))))
    Вот сегодня тоже, из 4 поездок (2 на 88С и 2 на 108П) три контроля))))
    Наверное не всем так везёт на контроль нарываться))) Поэтому я даже и не рискую ездить "зайцем". А вот талончик после себя в салоне могу "случайно забыть" ))

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 21:00 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    Бот2:

    Ну с таким то отношением и заботой о ближних чему я удивляюсь. Откуда деньги на запчасти если половина едет бесплатно по чужим талонам :roll:

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28431

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28431
    # 28 сентября 2023 21:04
    Бот2:

    Не о том пишете уважаемые. Контроль... Поручни... Во все колокола надо бить о качестве ремонта на чем экономят практически все директора. А ведь это наша безопасность. И наших детей. Ведь даже если ваше чадо ездит на авто с личным водителем, никто не гарантирует что в лоб ему не выскочит автобус с неисправным рулевым или тормозами

    Ну о качестве ремонта мы не можем рассуждать, не видя тот ремонт как таковой. Не, ну одно время когда Т3 2394 (или 2396) поломанным попадался чаще на виду в разных точках маршрута, чем замечался на ходу, то о "качестве ремонта" судить можно было. Да и то с натяжкой, не зная виновных лиц ( может запчасти на замену выданы нормальные, но криворукий слесарь поставил тяп-ляп, а может, наоборот, от слесаря требуют невозможного - из отработавшего свой ресурс барахла сделать новую конфетку. Так не бывает, конечно же...)

    А когда у поручня внизу проржавели и отвалились все болты - это красноречиво и говорит само за себя....

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Бот2:

    Ну с таким то отношением и заботой о ближних чему я удивляюсь. Откуда деньги на запчасти если половина едет бесплатно по чужим талонам :roll:

    А может надо подумать, откуда на зарплату тьме контроля деньги, если уже грамотно не могут составить им график работы (так много набрали, что уже без накладок никак??))

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 сентября 2023 22:25
    Avanturist:

    Бот2:

    Не о том пишете уважаемые. Контроль... Поручни... Во все колокола надо бить о качестве ремонта на чем экономят практически все директора. А ведь это наша безопасность. И наших детей. Ведь даже если ваше чадо ездит на авто с личным водителем, никто не гарантирует что в лоб ему не выскочит автобус с неисправным рулевым или тормозами

    Ну о качестве ремонта мы не можем рассуждать, не видя тот ремонт как таковой. Не, ну одно время когда Т3 2394 (или 2396) поломанным попадался чаще на виду в разных точках маршрута, чем замечался на ходу, то о "качестве ремонта" судить можно было. Да и то с натяжкой, не зная виновных лиц ( может запчасти на замену выданы нормальные, но криворукий слесарь поставил тяп-ляп, а может, наоборот, от слесаря требуют невозможного - из отработавшего свой ресурс барахла сделать новую конфетку. Так не бывает, конечно же...)

    А когда у поручня внизу проржавели и отвалились все болты - это красноречиво и говорит само за себя....

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Бот2:

    Ну с таким то отношением и заботой о ближних чему я удивляюсь. Откуда деньги на запчасти если половина едет бесплатно по чужим талонам :roll:

    А может надо подумать, откуда на зарплату тьме контроля деньги, если уже грамотно не могут составить им график работы (так много набрали, что уже без накладок никак??))

    Будет меньше так вы вообще платить не будете если даже сейчас половина без билетов едут по оставленным талонам

    Слухай батьку