Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 26 сентября 2023 18:36

    Avanturist, интересная фантазия. То есть мужик снимается с рейса, еще не известно, что будет с этой поломкой. а ему смешно? У вас поди в бригаде тоже все ржут, когда красите некачественно? :lol:
    Почитал ветку. Как умиляет, когда завсегдатаи ветки пишут такое, что за голову браться надо. Говорят, что всем плевать на состояние транспорта. все мечтают просто срок схватить, а когда день без ареста - то дома злые сидят? :lol:
    Особенно доставил прохладный рассказ о том, что 20-летний Икарус лучше МАЗа - только вот при поломке своих ласточек многие за МАЗы брались, и очень обижались, если их не стажировали на МАЗах :trollface:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4133

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4133
    # 26 сентября 2023 18:36
    Valer-1992:

    Так вот, 15-летний МАЗ на две головы выше 20-летнего Икаруса.

    особенно если учесть что 15-летний МАЗ это по сути лицензионный Неоплан

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 26 сентября 2023 18:39 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    совок и качество понятия не слишком совместимые

    Смотря что... у меня еще советская радиотехника в виде катушечного и кассетного магнитофонов вполне себе живая стоит.
    В СССР в толковые автобусы не могли вплоть до 1985 года, пока не стали делать ЛиАЗ-5256. А в сочлененные сами не смогли вообще.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Так вот, 15-летний МАЗ на две головы выше 20-летнего Икаруса.

    особенно если учесть что 15-летний МАЗ это по сути лицензионный Неоплан

    Именно.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 18:44 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Avanturist, интересная фантазия. То есть мужик снимается с рейса, еще не известно, что будет с этой поломкой. а ему смешно? У вас поди в бригаде тоже все ржут, когда красите некачественно? :lol:
    Почитал ветку. Как умиляет, когда завсегдатаи ветки пишут такое, что за голову браться надо. Говорят, что всем плевать на состояние транспорта. все мечтают просто срок схватить, а когда день без ареста - то дома злые сидят? :lol:
    Особенно доставил прохладный рассказ о том, что 20-летний Икарус лучше МАЗа - только вот при поломке своих ласточек многие за МАЗы брались, и очень обижались, если их не стажировали на МАЗах :trollface:

    Мазы удобны в работе. За исключением пары однодверных моделей с передним двигателем. Это бесспорно. Но качество сборки и деталей закупаемых по тендерам а следовательно подешевле в ущерб качеству :moderator:

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Насчёт ТС и срока их службы - глупо сравнивать сделаннле ещё при "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    И срок службы тоже устанавливался твердо и четко.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Бот2:

    Про Икарус. А он говорил про 15летние мазы

    Так вот, 15-летний МАЗ на две головы выше 20-летнего Икаруса.

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Насчёт ТС и срока их службы - глупо сравнивать сделаннле ещё при "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    И срок службы тоже устанавливался твердо и четко.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Бот2:

    Про Икарус. А он говорил про 15летние мазы

    Так вот, 15-летний МАЗ на две головы выше 20-летнего Икаруса.

    В чем именно?кузов и полы за это время сгнивают напрочь. В чем тогда выше? В немецких двигателях и коробке? Так их у нас не умеют ни делать не ремонтировать

    Слухай батьку
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4133

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4133
    # 26 сентября 2023 19:04
    Valer-1992:

    Смотря что... у меня еще советская радиотехника в виде катушечного и кассетного магнитофонов вполне себе живая стоит.

    ну так такое в совке было в основном нелицензионно спионеренное с западных образцов

    то что совок пионерил с запада - не важно с лицензией или без - получалось качественным, то что делал свое сам - даже говорить не хочется

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Valer-1992:

    В СССР в толковые автобусы не могли вплоть до 1985 года,

    ну так поэтому и закупали их в Венгрии, что сами не могли

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 26 сентября 2023 19:29
    vittkoff:

    Ха-ха-ха, как смешно, меня сняли с рейса по неисправности. Ха-ха-ха, как смешно, возможно, лишат премии.

    А причём тут премия водителя к криво-косо сделанному ремонту совсем другими лицами? Связь не улавливаю совсем. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Вот знакомый электромеханик по лифтам, там согласен. Он так и говорит, что несколько заявок на простой лифта, за который он непосредственно отвечает, после проведённого им же!!! ремонта - могут премии и лишить / КТУ порезать. Так тут всё понятно, мол, значит выполнил плохо текущий ремонт лифта, если он часто стоит после твоей работы.
    А в ситуации с ОТ как-то всё сложнее выглядит

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ExOrienteLux:

    Avanturist, интересная фантазия. То есть мужик снимается с рейса, еще не известно, что будет с этой поломкой. а ему смешно?

    А что, лить слёзы, что ли? Если давно работает на подобной рухляди, возможно, отмотавшей свой срок. Там или смеяться, или заявление на увольнение писать остаётся. По-моему, только так, третьего не дано...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21132

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21132
    # 26 сентября 2023 19:37
    Avanturist:

    А причём тут премия водителя к криво-косо сделанному ремонту совсем другими лицами? Связь не улавливаю совсем.

    Маляр не в курсе, кто отвечает в первую очередь за техническое состояние т/с.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 26 сентября 2023 19:39
    Бот2:

    Мазы удобны в работе. За исключением пары однодверных моделей с передним двигателем. Это бесспорно. Но качество сборки и деталей закупаемых по тендерам а следовательно подешевле в ущерб качеству

    Вот о чём и речь.... Кругом приказано экономить. Вспомните, сколько было возмущений пассажиров по форточкам, открываемым на угол градусов 30 (то есть можно сказать, что форточки особо то и нету, особенно в приличную жару)
    Знакомый с производства так и говорил: можем собрать, что угодно. Что оплатили - то и получили. А откидные форточки дешевле раздвижных, вот их одно время только и заказывали. Это в последний период пошли нормальные форточки в салонах, раздвижные. Наверное, задолбали пассажиры жалобами - вопросами транспортников и прочих чиновников

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    А причём тут премия водителя к криво-косо сделанному ремонту совсем другими лицами? Связь не улавливаю совсем.

    Маляр не в курсе, кто отвечает в первую очередь за техническое состояние т/с.

    Я так думаю, это если ТС новое, или более-менее в хорошем состоянии. А вот спрашивать с водителя что-то, если его садят за рухлядь, отмотавшей срок, в которой уже болты поручня внизу все проржавели от старости )) наверное, по меньшей мере, очень глупо....

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    vittkoff, Нам одна госконтора некондицию краску подогнала (перемёрзшая зимой где в каком складе - гараже), так там сразу было сказано, что претензий иметь не будут, с нас - только выполнение работы, без каких-либо гарантий )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21132

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21132
    # 26 сентября 2023 19:47 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Я так думаю, это если ТС новое, или более-менее в хорошем состоянии.

    Чушь. За любое т/с отвечает водитель.

    Avanturist:

    А вот спрашивать с водителя что-то, если его садят за рухлядь, отмотавшей срок, в которой уже болты поручня внизу все проржавели от старости )) наверное, по меньшей мере, очень глупо....

    Расскажите это водителю самосвала, которого недавно посадили на 7 лет.

    Avanturist:

    Нам одна госконтора некондицию краску подогнала (перемёрзшая зимой где в каком складе - гараже), так там сразу было сказано, что претензий иметь не будут, с нас - только выполнение работы, без каких-либо гарантий )))

    А потом устные договорённости внезапно забываются, и маляр перекрашивает за свой счёт. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 26 сентября 2023 20:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Расскажите это водителю самосвала, которого недавно посадили на 7 лет.

    Мне в той истории непонятно, как механик (подписавший допуск) ушёл от ответственности. Что-то не вяжется...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21132

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21132
    # 26 сентября 2023 20:08
    Avanturist:

    vittkoff:

    Расскажите это водителю самосвала, которого недавно посадили на 7 лет.

    Мне в той истории непонятно, как механик (подписавший допуск) ушёл от ответственности. Что-то не вяжется...

    Не вяжется только в Вашем мозгу, где нет ни единого представления, кто за что несёт ответственность на транспорте.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 26 сентября 2023 20:25
    Бот2:

    В чем именно?

    Я перечислял выше прелести поездки в 20-летнем Икарусе.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 20:39
    Valer-1992:

    Бот2:

    В чем именно?

    Я перечислял выше прелести поездки в 20-летнем Икарусе.

    Ничем не хуже чем в 15 летнем мазе

    Слухай батьку
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10573

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10573
    # 26 сентября 2023 20:40 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 26 сентября 2023 20:51 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Бот2:

    Valer-1992:

    Бот2:

    В чем именно?

    Я перечислял выше прелести поездки в 20-летнем Икарусе.

    Ничем не хуже чем в 15 летнем мазе

    Да? Нулевое отопление зимой в двузначный минус, прорехи в гармошке, жуткий скрип, езда не быстрее 25 км/ч, черный столб дыма и смесь запахов соляры и амбре выхлопной трубы - и это все одновременно в 20-летнем Икарусе наблюдал воочию. Где такое в 15-летнем 105-м мазе?

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Coyote_Odin:

    ну так поэтому и закупали их в Венгрии, что сами не могли

    При этом довольно хорошо умели в троллейбусы. ЗиУ-9 на момент запуска был одной из лучших мировых моделей.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 21:01
    Valer-1992:

    Бот2:

    Valer-1992:

    Бот2:

    В чем именно?

    Я перечислял выше прелести поездки в 20-летнем Икарусе.

    Ничем не хуже чем в 15 летнем мазе

    Да? Нулевое отопление зимой в двузначный минус, прорехи в гармошке, жуткий скрип, езда не быстрее 25 км/ч, черный столб дыма и смесь запахов соляры и амбре выхлопной трубы - и это все одновременно в 20-летнем Икарусе наблюдал воочию. Где такое в 15-летнем 105-м мазе?

    Можно конечно сравнить добитый Икарус и маз с небольшим пробегом при большом возрасте. А можно и наоборот. Единственно что бесспорно это отопление салона

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 26 сентября 2023 21:09
    Бот2:

    маз с небольшим пробегом

    У минских 105-х в возрасте 15 лет небольшого пробега не бывает. Хотя бы потому, что они работают не только на своих маршрутах, но и потому, что они ездили вместо кучи троллейбусов и трамваев во время ремонта дорог, мостов и рельсов :lol:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    5 лет на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 21:18 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    Valer-1992:

    Бот2:

    маз с небольшим пробегом

    У минских 105-х в возрасте 15 лет небольшого пробега не бывает. Хотя бы потому, что они работают не только на своих маршрутах, но и потому, что они ездили вместо кучи троллейбусов и трамваев во время ремонта дорог, мостов и рельсов :lol:

    А хотели ограничить десятью годами. Не потянули. В России вон путин сказал чтоб до семи лет. Вот это я понимаю :100500:

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28392

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28392
    # 26 сентября 2023 22:37
    Mih-Mih:

    думаю не ошибусь выразив общее мнение, что авантютист с его "знакомыми" начинает вызывать
    если это троль, который осознаёт что делает, то это один вопрос.
    но если он это пишет т.к. так и думает... то мне его жаль.

    Вам что, ФИО указывать знакомых в каждом отдельном случае?)) Или вы думаете, что я - одинокий и не имеющий достаточного количества знакомых людей? ))) Ну конечно, 1000 человек у меня может и не наберётся)) но сотня будет точно, может даже и больше 8)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17701

    16 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 26 сентября 2023 22:42
    Valer-1992:

    Нулевое отопление зимой в двузначный минус

    В Икарусах и в однозначный минус был дубак и вечно замёрзшие окна, через которые нихрена не было видно.

    Valer-1992:

    прорехи в гармошке

    Естественная вентиляция это :lol:

    Valer-1992:

    езда не быстрее 25 км/ч

    Не, иногда добре наваливали водилы на длинных и ровных участках маршрута.

    Valer-1992:

    черный столб дыма и смесь запахов соляры и амбре выхлопной трубы - и это все одновременно в 20-летнем Икарусе

    Икарусы были знатными газенвагенами, и не обязательно им было быть 20-летними для этого.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Mih-Mih:

    что авантютист с его "знакомыми"

    Прям как в анекдоте про приём у венеролога.
    - Доктор, у одного моего знакомого проблемы.
    - Ну тогда снимайте штаны и показывайте вашего знакомого.
    :trollface: