Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 18 сентября 2023 23:38

    повторюсь, по крайней мере в Серебрянке какого-то "ухудшения" транспорта я не заметил (за другие районы говорить не буду - я там не езжу в других районах - а те маршруты которыми Я пользуюсь - по ним изменений в худшую сторону не заметно)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 18 сентября 2023 23:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Coyote_Odin, Т 30 стал по часам пик? Давно ли? Помню, раньше он ходил целый день....

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Т33 когда-то дико выглядели интервалы 15 минут в выходные дни.
    Но есть куда падать ещё - в межпик будник дней сделали столько же :o

    Добавлено спустя 12 минут 45 секунд

    А 93 после 6 вечера - 30 минут в будние и под 40 минут в выходные????
    Таких "чудес" не было даже летом. Тоже свежие "улучшения"

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3772

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3772
    # 19 сентября 2023 02:33

    О чем говорить если 22ой тралик по Независимости стал ходить абы как, вообще не соответствуя своему расписанию

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 19 сентября 2023 16:05
    Avanturist:

    Coyote_Odin, Т 30 стал по часам пик? Давно ли? Помню, раньше он ходил целый день....

    они и сейчас целый день ходит

    в час пик ходит 20-й, но он уже так ходит (в час пик) года полтора как уже

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10648

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10648
    # 19 сентября 2023 18:38 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    Coyote_Odin, Вы точно из Серебрянки?
    30 ходит только в час пик, около года уже, наверное.
    А 20 ходит целый день, но редко, иногда 15 мин ждать надо.
    Я разницу с докороновирусными временами ощущаю.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 19 сентября 2023 23:23
    Zabolotni:

    О чем говорить если 22ой тралик по Независимости стал ходить абы как, вообще не соответствуя своему расписанию

    Т 22 и А100 в межпик оптимизировали до 14-17 минут, зато вот А1 в блатную Веснянку оставили без изменений (порезок), даже в межпик.
    Транспортники серьёзно считают, что по пр. Победителей перевозится больше пассажиров, чем по пр. Незавимимости? ))))
    И только не надо говорить, типа по пр. Независимости есть метро. Когда людям надо на промежуточные между станциями остановки ( типа Я. Купалы, П. Бровки, пл. Калинина и т.д.) то метро там мало чем поможет. Ибо на автобусе быстрее доехать к конкретной точке, чем иетро и + метров 500 пешком. Особенно в "комфортные" дождливые или снежные дни)))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 20 сентября 2023 01:02
    LittleOne:

    Coyote_Odin, Вы точно из Серебрянки?
    30 ходит только в час пик, около года уже, наверное.
    А 20 ходит целый день, но редко, иногда 15 мин ждать надо.
    Я разницу с докороновирусными временами ощущаю.

    точноаа, да, перепутал номера маршрутов, спасибо что заметили

    лично мне без разницы 20-й или 30-й т.к. конечные пункты для меня совпадают. Так что всегда смотрел лишь на нолик в конце номера (т.к. это единственные заканчивающиеся на ноль в себеррянке) и не обращал внимания впереди 2 или 3

    Добавлено спустя 41 секунда

    тот что ходит мимо короны - он весь день, а тот что по партизанскому - в час пик

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    LittleOne:

    иногда 15 мин ждать надо.

    но в таком графике он ходит тоже примерно год - а Авантюрист говорит про то что "ну вот сейчас прям порезали из-за проездных" - и никакого "сейчас" я не замечаю - как было где-то год назад, так и осталось

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    но конечно чаще всего пользуюсь трамваем - обычно ежду так - сперва остановку на любом транспорте до плеханова (предпочитаю конечно если попадается 36 или 127 - т.к. переходить по подземному переходу удобнее чем от рынка по нему-же - не надо лишний раз в переходе поварачивать да и остановка на плеханова к переходу чуть ближе чем у рынка (на плеханова сразу за останвкой, от остановки у рынка идти надо хоть и немного) - ну а оттеда любым трамваем до метро

    на вокзал же еду только если надо на дачу или там где-то надо пересаживаться на что-то другое (например когда ездил на выставку игр и косплея)
    а так у меня обычные маршруты
    все от Рокоссовскго 55 (к слову - очень хорошо что её сделали, раньше надо было плестись или на плеханова, или на шепичи)
    рабочий - 1 становка любым - трамвай - метро
    до Гиппо - (предпочитаю 41 если ждать долго не надо - от остановки автовоклаз восточный (но только от той что у 41-го) идти ближе чем от дома быта
    ну и от рынка одну остановку до дома (обычно тлько назад когда с сумками иду - на рынок же обычно пешком)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    т.е. обычно - если еду не ДО Гиппо - на номер транспорта вообще не смотрю - т.к. всем можно доехать
    да если и до Гиппо просто смотрю сперва на табло - если до 41-го минуты 2 - 3 то еду им (жду), если нет - еду чем попадется

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    а вот что меня выбешивает - так это то что тропинку от остановки время от времени пытаются перекапывать/засаживать и т.д. (благо народ её быстро возобновляет всё равно) - ибо она куда удобнее чем сперва назад переться до лестницы и потом по дорожке
    ну блин - ну что - так сложно вместо того чтобы её перекапывать просто взять и её заасфальтировать?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 20 сентября 2023 16:33

    Хм. Помню, когда на съёмной жил на Кедышко, так я на такси ( когда просыпал ) на Фрунзенскую ( Кальварийская 7 ) добирался дольше, чем на метро. Причём что мне с той Кедышко до метро пешком минут 10 было. Садился на Московской.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 20 сентября 2023 17:05

    Coyote_Odin, ну я не говорю про порезку абсолютно по всем маршрутам. Некоторые оставили как и было. Но вот многие порезали, и очень прилично. Именно С ОСЕНИ, а не с лета. К чему бы это? Народ разъехался из Минска?))))

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14158

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14158
    # 20 сентября 2023 17:06
    Avanturist:

    Coyote_Odin, ну я не говорю про порезку абсолютно по всем маршрутам. Некоторые оставили как и было. Но вот многие порезали, и очень прилично. Именно С ОСЕНИ, а не с лета. К чему бы это? Народ разъехался из Минска?))))

    заговор :znaika:
    срочно подключайте своего друга-наркомана, ждем результаты расследования

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 20 сентября 2023 18:00
    Legionnaire:

    Хм. Помню, когда на съёмной жил на Кедышко, так я на такси ( когда просыпал ) на Фрунзенскую ( Кальварийская 7 ) добирался дольше, чем на метро. Причём что мне с той Кедышко до метро пешком минут 10 было. Садился на Московской.

    В час пик да, оно так и будет. На Романовской Слободе же вечная пробка. Да и не только там)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23198

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23198
    # 20 сентября 2023 18:04 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    baklanius, так расследование уже на табличках выше приведено)))
    Даже не скрывается корректировка С СЕНТЯБРЯ по Т 60, А16 и А61
    А уж по Т 67, наверное, страшно реальные интервалы движения указать. Народ может возмутиться))) Поэтому оставим лживые и красивые 8-9 минут, может не все ездят по часам пик и обращают внимание, что "как-то реже стал попадаться на глаза" Т 67 ))

    Добавлено спустя 21 минута

    baklanius, впрочем, ваша просьба была услышана))))
    Сравните расписание А 88с по д.с. Чижовка в сторону Ангарской после 19 часов..... Совсем не совпадает...
    А ведь далеко не все умеют пользоваться всякими приложениями в смартфонах. Какой дедушка будет ориентироваться на красивые лживые данные табличек...

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Да, и электронного табло на Чижовке в сторону Ангарской тоже нету ))

  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 20 сентября 2023 19:03

    Avanturist, Я из универа на нём катался, с пересадкой правда. Но с Ландера до Чижовки ходил исправно. А там на 16 тралик пересаживался. Тогда даже приложении особо не было. Гм, тогда и смартфоны не у всех водились, хм.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 20 сентября 2023 19:10
    Avanturist:

    блатную Веснянку

    начинает уже подташнивать от этого словосочетания. блатные в веснянке на общественном транспорте не ездят, так что можете успокоиться на этот счет. а на А1 даже в 22 часа прилично людей садится

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 20 сентября 2023 19:31 Редактировалось Legionnaire, 1 раз.

    leksi1993, На Комсу едут, Ну или оттуда возвращаются.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    leksi1993, Кстати, пожалуйста, напомните, первый автобус как по маршруту идёт? Я садился на Немиге, у дворца спорта, ехал до комсомольского озера, выходил по разному, в зависимости от того, хотел пройтись или нет.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 20 сентября 2023 20:06
    Legionnaire:

    Кстати, пожалуйста, напомните, первый автобус как по маршруту идёт? Я

    да пожалуйста
    https://minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/bus/1

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 20 сентября 2023 20:09
    leksi1993:

    Avanturist:

    блатную Веснянку

    начинает уже подташнивать от этого словосочетания. блатные в веснянке на общественном транспорте не ездят, так что можете успокоиться на этот счет. а на А1 даже в 22 часа прилично людей садится

    к слову - в Серебрянке тоже никаких изменений. Она по мнению Авантюриста тоже "блатной" будет по этой причине?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Legionnaire:

    leksi1993, Кстати, пожалуйста, напомните, первый автобус как по маршруту идёт? Я садился на Немиге, у дворца спорта, ехал до комсомольского озера, выходил по разному, в зависимости от того, хотел пройтись или нет.

    ну от вокзала до футбольного манежа точно идет (совсем недавно ездил туда на выставку игр и косплея когда она была) - а вот куда он идет после манежа - не в курсе т.к. не нужно

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 20 сентября 2023 20:13
    Coyote_Odin:

    Она по мнению Авантюриста тоже "блатной" будет по этой причине?

    да все районы блатные, кроме ангарской :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 20 сентября 2023 20:17

    leksi1993, Благодарю Вас

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    leksi1993, И кстати, у меня на Шариках тоже хватает таких.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Ммм, в Серебрянку на трамвае езжу.

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1442

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 20 сентября 2023 20:57

    А вот, явно невиновного посадили. Хотели назначить кого то ответственным за смерть человека и назначили. Сразу зацепило, как доказали, что обнаружил неисправность. Тех.экспертиза выявила? Это всё задним числом натянуто. Корни скорее в конструктивной особенности МАЗа. В самый неподходящий момент отказали тормоза...

    https://auto.onliner.by/2023/09/11/dtp-1555

    В начале 2022-го на улице Кедышко в Минске водитель автобуса сбил женщину — водителя троллейбуса: она погибла на месте. Позже стали известны подробности того ДТП: оказывается, мужчина обнаружил неисправность тормозов, но все равно поехал в рейс. Водителя осудили на два года колонии. Сегодня также стало известно, что «Минсктранс» обязал своего бывшего работника выплатить крупную сумму денег.

    за 2 августа новость.

    Петербургское ГУП "Пассажиравтотранс" приостановит эксплуатацию партии автобусов Минского автомобильного завода, сообщили в пресс-службе предприятия.
    "В связи с наличием замечаний, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов, принято решение о приостановке эксплуатации на городской маршрутной сети 137 автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ 203047). Они поступили в Петербург по контрактам 2022 года", – уточнили в пресс-службе.
    При этом, согласно новым договорам на приобретение белорусских автобусов, которые были подписаны в текущем году, они не будут взяты на баланс, пока не устранят причины замечаний.