Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 3 сентября 2015 13:51

    а вам все еще не понятно,что сайт и каталог они делают под себя,а на наше(ваше) мнение им с "прибором"?)

    Добавлено спустя 46 секунд

    StepCool:

    ice-9:

    сортировка не работает.

    уже третий, но нет...

    :trollface:

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 сентября 2015 13:05

    веселая темка.. :trollface: все злые но в другие каталоги не идут)
    кстаити, а редизайн каталога тут обсуждают или есть тема специальная?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 сентября 2015 14:26
    skywolker:

    веселая темка.. все злые но в другие каталоги не идут)
    кстаити, а редизайн каталога тут обсуждают или есть тема специальная?

    идут.

    тут тема это и есть.

  • switcher Junior Member
    офлайн
    switcher Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #409030

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 сентября 2015 19:24

    А что, сортировка по цене уже никому не нужна?

    сейчас так модно?
    онлайнер настолько крут, что ему вообще плевать на мнение пользователей, да и на функционал, собственно, тоже

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 сентября 2015 21:20 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    switcher, вверху справа кнопка

  • switcher Junior Member
    офлайн
    switcher Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #409030

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 сентября 2015 21:59
    Wyid:

    switcher, вверху справа кнопка

    Действительно... это ж очевидно... ну как же? А давайте фильтры вообще в подвал перенесём? :super:

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8706

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8706
    # 5 сентября 2015 01:05

    А почему убрали текстовое поле в режиме сравнения, куда можно было быстро вписать дополнительную модель для добавления к сравнению?
    И в режиме сравнения на экране только 4 позиции и нижний горизонтальный скроллер, даже на широкоэкранных мониторах. Это так и было задумано? Раньше, помнится, в ширину с десяток позиций без скроллера на FullHD влезало.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    skywolker, Маркет яндекса тоже кривой и косой, но мы пока в Беларуси - ведь так? Про шопбай и остальные тоже много можно написать, но ведь тут тема про каталог онлайнера?

    IT сантехник-ассенизатор
  • yyyminsk Neophyte Poster
    офлайн
    yyyminsk Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1195293

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 6 сентября 2015 13:49

    СТОП, СТОП, СТОП.

    Верните предыдущий дизайн каталога.

    Он был не идеален, но это было лицо (если хотите фирменный стиль) Онлайнера к которому все привыкли.
    Все новые изменения только ухудшают, уменьшают удобство пользования и отдаляют пользователей каталога в пользу других (яндекс маркет, например) ресурсов. Коммерческий отдел, вам это надо?
    Все помнят выражение - "горе от ума". Это тот случай когда какой то креативный (уверен девушка) дизайнер навязал этот новый (грубые люди скажут - уродский) вариант.
    Может я консерватор, но уверен что со мной согласятся 100500, пока ещё пользователей, Онлайнера.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    В дополнение для наглядности:
    Старый добрый вариант-

    И новое блёклое "стварэнне"-

    Как видно проигрыш "стварэння" налицо.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 сентября 2015 13:58

    А как найти 3х симники?
    Осталась графа Dual sim
    В кратком описании (в списке выбора) кол-во sim не пишется.
    Зачем было делать хуже?

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 сентября 2015 09:59
    Compiller:

    skywolker, Маркет яндекса тоже кривой и косой, но мы пока в Беларуси - ведь так? Про шопбай и остальные тоже много можно написать, но ведь тут тема про каталог онлайнера?

    шопбай согласен. а про яндекс увы, но нет. яндекс был кривой пока онлайнер не решил его переплюнуть. и пока что получается неплохо к сожалению.
    и при чем тут беларусь? или на яндексе нет белорусских продаванов?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    yyyminsk, так в чем проблема? идите на... другие каталоги))

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 9 сентября 2015 13:39

    Фильтр ужасный, думал что поиск - это худшее, что Онлайнер придумал. Но извините - вы сделали так топорно всё, что даже не знаю как написать. Да и такие тяжелые страницы получаются, что у меня браузер вешается. Поэтому по многим товарам уже ищу по другим площадкам, ибо тут просто бесит. Советую хорошенько подумать, ибо в последнее время никаких позитивных перемен не вижу, а всё эти закосы под крутость просто гробят саму идею.

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 сентября 2015 14:51
    CheMeteoS:

    всё эти закосы под крутость просто гробят саму идею.

    а какая же тут идея по-вашему?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 9 сентября 2015 17:34

    Быстрый и адекватный поиск, а то по многим разделам так много поубирали фильтров, что многие товары в кучу сваливаются, и приходится по товарам кликать - мозг закипает. Ну и основное всё же - тяжелые страницы и мало товаров на странице выдачи. Я вообще как простой пользователь ставлю этим инновациям 2 балла из 5, а уж что накосячили - исправляйте и разбирайтесь сами, за это деньги с рекламодателей получаете хорошие.

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 сентября 2015 08:52
    CheMeteoS:

    Быстрый и адекватный поиск, а то по многим разделам так много поубирали фильтров, что многие товары в кучу сваливаются, и приходится по товарам кликать - мозг закипает. Ну и основное всё же - тяжелые страницы и мало товаров на странице выдачи. Я вообще как простой пользователь ставлю этим инновациям 2 балла из 5, а уж что накосячили - исправляйте и разбирайтесь сами, за это деньги с рекламодателей получаете хорошие.

    а теперь вопрос: откуда вы взяли, что идея именно такая? если каталог пилят так как пилят, значит так удобнее по мнению создателей. если считаете, что где-то удобнее - вас тут никто не держит) лучший стимул - падение посещаемости. а раз его нет, значит лайнер плывет верным курсом)

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • LeVoNDeM Member
    офлайн
    LeVoNDeM Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #278872

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 10 сентября 2015 18:33 Редактировалось LeVoNDeM, 3 раз(а).

    Каталог стал просто ужасен - таких тормозов не наблюдал ни на одном сайте, причем глюки как на опере, так и на мозилле. Внешний вид каталога так же стал "ни о ч0м". Раньше если хотел сравнить цены из моего города с ценами в столице, ну или подобрать что-то, при этом узнав отзывы и обсуждения, сразу заходил на онлайнер. Теперь же надо несколько раз подумать, стоит ли это потраченных нервов. Буквально вчера позвонил друг, сказал что собирается купить блок питания, и попросил глянуть цены в Минске, что бы не переплачивать сильно, и что вы думаете, промучавшись с каталогом, я так и не смог ему толком помочь. :roof: Вобщем поговорка «Все, что ни делается, – к лучшему», в случае с каталогом онлайнера не уместна.

    П.С. Советчики обновить браузеры, плагины и т.д. идут лесом - все остальные инет ресурсы работают нормально - тот же 1к, яндекс маркет и прочие.

    П.П.С. Причем тормоза явно связаны со скачком нагрузки на процессор, которая с 1-3% на главной, прыгает сразу на 50-70% и выше при переходе в каталог(и это на разогнанном i5-2500 :insane: )
    Примечательно, что при скроллинге ниже фильтра тормоза исчезают.

    i7-8700 / ASRock B365M Pro4 / RTX 4060 Ti / G.Skill Aegis 2x8GB / CM GX 650W / 1TB SSD + 3,5TB HDD /
  • richvn Junior Member
    офлайн
    richvn Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #684325

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 сентября 2015 19:21 Редактировалось richvn, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, здесь есть рейтинг (отзывы) на продавцов/покупателей в барахолке? Если есть, где смотреть-то?
    Всё какое-то интуитивно непонятное :( .

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 10 сентября 2015 19:57

    Размещаю товар на Онлайнера и хочу сообщить следующее: количество звонков от потенциальных покупателей упало примерно на 50% с введением нового "каталога", а цена за размещение выросла более чем на 20%. На сегодняшний день меня, да и не только, полностью не устраивает, как себя позиционирует администрация данного ресурса (повышение цен, однозначно неудобный поиск по каталогу, даже работа с юр.лицами оставляет желать лучшего).

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40693

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40693
    # 11 сентября 2015 00:08

    kru, с 2016 года будет еще веселее

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 11 сентября 2015 09:02

    Всё печально. Каталог просто не работает на старом движке Оперы. Колом просто становится и виснет браузер. Раньше хоть как-то работал. На новом движке всё работает, да нет нормальной оперы на ней.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 сентября 2015 12:18

    White Rabbit, отсюда и

    количество звонков от потенциальных покупателей упало примерно на 50% с введением нового "каталога"