Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 августа 2014 22:57
    lonely_phantom:

    Пришел на ум вопрос: система валидаторов обновляет данные на конечной, чтобы человек не ездил на одном и том жеоплаченном проезде в ОТ ведь день или другое время. В принципе, это логично. НО
    как обстоят дела в том случае, если у ОТ конечная - не на окраине города, а посреди города?

    Я не была в Серебрянке, наверно, год точно, может и больше (после постройки Чижовки-Арены и замены транспорта), поэтому как там сейчас - не в курсе. Но хорошо помню, что ходил там 24 троллейбус, у которого "кольцо" было на Малинина. И если я еду, к примеру, от Автозаводской и хочу попасть к Гиппо, могла смело сесть на этот траллик, доехать до Малинина, постоять там 5-10 минут в "кольце", не выходя из него и поехать дальше. С тем же самым пробитым талоном или проездным, который не аннулировался.
    А как теперь поступать с валидаторами? Если ОТ приехал в "кольцо", но это не окраина, платить дважды что ли? Если нет, как отследить, что я оплатила проезд, если водитель на своем "кольце" обнулит валидатор? Или они обнуляются только на окраинах?
    Кто-нть знает ответ на этот вопрос?

    Да ладно Серебрянка, меня этот вопрос больше всего заботил на вокзале, там же 3,16, 20, 30 тралики тоже просто круг делают, и многие садятся на Кирова перед конечной. Особенно интересовал когда проездной был на поездки, а не на месяц и ничего бы не доказал. Ехал как раз на серебрянку один раз проверяли и пикнуло у них что оплачено все было.
    Наверное тут все зависит от того, перегружает ли водила систему на конечной, я не думаю что она на gps или на информатор автоматом реагирует.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 20 августа 2014 23:11

    Знать бы. Не хочется вот так попасть на контору и ругаться с ней, несмотря на оплаченный проезд. Не всегда ж найдутся свидетели.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 августа 2014 23:15

    lonely_phantom, у такого монополиста есть бесплатная служба поддержки?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 августа 2014 16:42

    Многие кстати писали, что вечером народ отбивает карточки. В основном это люди у которых проездной на месяц, вот они и отбивают, им то все равно какое время. Думаю "комендантский" час что контора после 8-9 вечера не работает, и можно ехать так, как был так и будет еще долго очень.

    Сегодня в 53-м троллейбусе кондуктор требовала доставать проездные и прикладывать их к валидатору при ней, я уж было дело подумал, что их после первого месяца отпустило, но еще все же такие попадаются.

  • Danjou Junior Member
    офлайн
    Danjou Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #880442

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 августа 2014 14:48

    ехал сегодня в автобусе 145С. МАЗ 105 битком утром в город. "Задний" кампостер пишет "Офф сервис". И тут явно не успеешь до следующей остановки добраться до гармошки, чтоб пробить талон.

    Фиговая вся эта система, почти во всём транспорте вернули "обычные" компостеры в переднюю дверь, возвращайте во всём транспорте!!!

    если мед есть, то его сразу нет!!!
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 24 августа 2014 23:54
    Drimon:

    Думаю "комендантский" час что контора после 8-9 вечера не работает

    А в 00.25 проверку проездных документов не хотите ли? :trollface:

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 августа 2014 07:47
    De_Cadanz:

    Drimon:

    Думаю "комендантский" час что контора после 8-9 вечера не работает

    А в 00.25 проверку проездных документов не хотите ли? :trollface:

    Честно??? Не очень как-то, хотя за проезд и плачу. А где Вам так повезло их встретить?

  • senque Senior Member
    офлайн
    senque Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #760439

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 августа 2014 08:18 Редактировалось senque, 8 раз(а).

    Позавчера ехал в троллейбусе №51 с ул.Кижеватова на д/с Дружная. Приложил к валидатору проездной на кол-во поездок (20), всё нормально пробилось, на валидаторе загорелась зеленая птичка, надпись "АПЛАЧАНА" и соответствующий звуковой сигнал. На ул.Чкалова заходит контора, половина троллейбуса выскакивает, ну а я естессно остался со 100%ой уверенностью, что мой проезд оплачен. Контролёр проведя моим проездным по своему переносному валидатору - говорит что я не оплатил проезд... Показывает мне какие-то данные, что последний раз я оплатил свой проезд когда-то там давно, начал меня пугать какими-то милициями и всякое такое... Так как я торопился (встречал человека с поезда) - решил не разбираться и просто оплатил 75 000, хотя и покрыл добротным матом и их "новую систему" и их самих...

    Сегодня по пути на работу перепроверил свой проездной - поездки на нём ещё есть, также всё было оплачено.

    В общем это какое-то кидалово со стороны конторы, говорят что они срубают деньги на молодых как-то так, ибо им что-либо предъявить тяжело.

    Советую не вестись на их запугивания администрацией президента и милицией. Если вы попадете в такую ситуацию - так и говорите: вызывайте милицию, проверим ваши обходные (путевые) листы на предмет вашей работы по данному маршруту, а так же снимем валидатор и конфискуем ваш переносной валидатор и проверим на отсутствие сбоев в програмном обеспечении.

    p.s. Вообще не думал, что такое может произойти, пока сам не столкнулся...

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 25 августа 2014 15:09
    ALXR:

    Я давече хотел поменять 200тыщ из банкомата, чтобы талон купить (поездки кончились). В киоске продавщице прошу поменять. На что получил ответ: я не обменник. Если б я у неё СовБелку купил, так дала бы сдачу, но мне не нужны газеты По людям на остановке попрошайничать не стал. Тралик приехал без кондухтера, и я проехал зайцем.

    Оффтоп. 30 минут назад в газетном киоске:
    -Разменяйте 50 тысяч
    -Нет
    -Тогда дайте "Японские кроссворды"
    -(с кислой мордой)Мужчина, я же сказала, что нету сдачи. Все суют по 50 тысяч
    В общем не продала и не поменяла. Неприятный осадочек от таких "услуг"

  • dr1839 Junior Member
    офлайн
    dr1839 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #98716

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 августа 2014 16:46
    lonely_phantom:

    И если я еду, к примеру, от Автозаводской и хочу попасть к Гиппо, могла смело сесть на этот траллик, доехать до Малинина, постоять там 5-10 минут в "кольце", не выходя из него и поехать дальше.

    Не берусь утверждать, но скорее всего на конечной вы обязаны покинуть салон. Некоторые водители принципиально выгоняли всех пассажиров на конечной, типа не положено. Соотв. вопрос решается автоматически, должны платить как за 2 поездки.

  • Алехандро Member
    офлайн
    Алехандро Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #285102

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 25 августа 2014 17:00 Редактировалось Алехандро, 1 раз.
    Drimon:

    Многие кстати писали, что вечером народ отбивает карточки. В основном это люди у которых проездной на месяц, вот они и отбивают, им то все равно какое время. Думаю "комендантский" час что контора после 8-9 вечера не работает, и можно ехать так, как был так и будет еще долго очень.

    Сегодня в 53-м троллейбусе кондуктор требовала доставать проездные и прикладывать их к валидатору при ней, я уж было дело подумал, что их после первого месяца отпустило, но еще все же такие попадаются.

    ДА ))) Там есть одна рыжая-бестыжая.... Она всегда орёт. Каждого проездной берёт и лично прикладывает к валидатору !

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 августа 2014 17:04
    Алехандро:

    Каждого проездной берёт и лично прикладывает к валидатору !

    и правильно делает.

  • fmo.alleks Member
    офлайн
    fmo.alleks Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #292589

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 25 августа 2014 17:12

    senque, с недавнего времени на всякий случай вожу с собой чеки о покупке проездного, потому что не особо верю в безошибочность валидаторов..

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 25 августа 2014 17:13
    xvarx:

    Алехандро:

    Каждого проездной берёт и лично прикладывает к валидатору !

    и правильно делает.

    лесом.
    У нее нет права контроля оплаты проезда.

    уже ругался с таким кондуктором.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    497

    13 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 августа 2014 17:20
    Хрен с горы:

    ALXR:

    Я давече хотел поменять 200тыщ из банкомата, чтобы талон купить (поездки кончились). В киоске продавщице прошу поменять. На что получил ответ: я не обменник. Если б я у неё СовБелку купил, так дала бы сдачу, но мне не нужны газеты По людям на остановке попрошайничать не стал. Тралик приехал без кондухтера, и я проехал зайцем.

    Оффтоп. 30 минут назад в газетном киоске:
    -Разменяйте 50 тысяч
    -Нет
    -Тогда дайте "Японские кроссворды"
    -(с кислой мордой)Мужчина, я же сказала, что нету сдачи. Все суют по 50 тысяч
    В общем не продала и не поменяла. Неприятный осадочек от таких "услуг"

    Это проблема известная. И считаю это вина НацБанка. Сам работал в фирме услуг, где клиенты часто кассирам дают к оплате крупные купюры, а мелочи на сдачу есть не всегда. В банке, в который предприятие сдает выручку, помогать с обменом крупных купюр на помельче не всегда - мол у нас самих нет мелочи. Так если даже у банка мало купюр мелкого номинала, что тогда говорить о других. Давно есть дефицит купюр номиналом менее 50 тысяч.
    Банкоматы как правило выдают наличку купюрами от 50 тысяч, а широко рекламируемые безналичные расчеты доступны не везде да и не всем.

  • Niktoran Member
    офлайн
    Niktoran Member

    296

    12 лет на сайте
    пользователь #616361

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 25 августа 2014 17:20 Редактировалось Niktoran, 1 раз.

    моя позиция такая: господаДАВАЙТЕ РАЗ И НАВСЕГДА ВЫЯСНИМ И РАЗЪЯСНИМ СИТУАЦИЮ. ЕСЛИ МЫ ПОКУПАЕТ ПРОЕЗДНОЙ. НО УЖЕ ПЛАТИМ ЗА ПРОЕЗД И ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ В КАЗНУ . ВСЁ ПРОСТО!!!! НАС ШТРАФУЮТ ЕЩЁ ЗА ТО, ЧТО МЫ НЕ ОПЛАТИЛИ (НЕ ПРИЛОЖИЛИ К ВАЛИДАТОРУ) ОБМАН!!!!!!!!!! В КОТОРОМ Я ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮ.. если она ещё и дерзит я грбым голосом ей разъясняю свою позицию, с чем и выигрываю, и не плачу штраф!!!!!!!!

    я всё правильно пишу??? какой чёрт со мной не согласится????? вроде бы мелочь, а эти твари недотраханые ещё и штрафуют, хорошо что летом не езжу на транспорте, т.к. есть мотоцикл......ибо общественный транспорт это ужас....
    бомжей не гоняют - НИКОГДА!!!! А СТУДЕНТОВ ИЛИ ШКОЛЬНИКОВ ГОТОВЫ РАСТЕРЗАТЬ И ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЁТКУ!!!!

    будет ПРАВильными не будет поддаваться на обман минсктранса!!!! любезнейшие
    ах да, может кому на заметку, если сией убогие кондуктора ревизоры будут вас обвинять в том чтобы вы зашли давно и не приложили или не оплатили а(а по факту вы реально зашли сейчас на данной остановке) - просто молчите и не поддавайтесь маразму.
    на первый раз говорим - я только что зашёл, если она начнёт своё гнуть - включаем ржим немого и едем спокойно дальше до своей остановки.
    хватит быть говном..

    у мамы на работе сотрудинца заплатилда штраф так, котораян е успела оплатить или не приложила к "инвалидатору"

    прикладывать проездной это уже по желанию!!!! т.е. добровольно.

    спасибо за внимание., уважаемые

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 25 августа 2014 17:42 Редактировалось De_Cadanz, 3 раз(а).
    Drimon:

    Честно??? Не очень как-то, хотя за проезд и плачу. А где Вам так повезло их встретить?

    В 6 трамвае. Уточню - оплату проезда проверяла водитель трамвая, а не контора.

    Micola:

    лесом.
    У нее нет права контроля оплаты проезда.

    уже ругался с таким кондуктором.

    http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic14/text777.htm

    кондуктор - уполномоченное лицо, обеспечивающее взимание платы за проезд пассажиров в регулярном сообщении и провоз ими ручной клади, а также проверку наличия у пассажиров билетов и (или) иных документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте;

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Niktoran:

    прикладывать проездной это уже по желанию!!!! т.е. добровольно.

    Если вы купили, например, 100500 талончиков, это не значит, что вы их можете оставлять дома и кататься в транспорте. Так и с проездными.
    Валидация - подтверждение того, что проездной у вас действителен для проезда в данное время в данном виде транспорта.
    Остальное - ваши домыслы.

    Niktoran:

    я всё правильно пишу???

    Нет.

    Niktoran:

    В КОТОРОМ Я ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮ..

    Круто, вы мой кумир прям.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 25 августа 2014 18:01

    Niktoran, оспорю ваше высказывание. В целом то оно то, если берется проездной на определенные виды транспорта на месяц. А если ты купил на количество поездок, то впринципе иногда можно схалтурить и не пробить проездной. Вот поэтому я считаю все дурят голову что нужно обязательно прикладывать.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 25 августа 2014 18:12 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    De_Cadanz:

    Micola:

    лесом.
    У нее нет права контроля оплаты проезда.

    уже ругался с таким кондуктором.

    http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic14/text777.htm

    кондуктор - уполномоченное лицо, обеспечивающее взимание платы за проезд пассажиров в регулярном сообщении и провоз ими ручной клади, а также проверку наличия у пассажиров билетов и (или) иных документов, подтверждающих право на льготы по оплате проезда на автомобильном транспорте;

    Угу. Так то так, но почти ... ) чуть расширю предыдущий свой коммент.
    Нюансы:
    1) передавать "стороннему" лицу, кондуктору в руки, свою вещь (БСК) вы не обязаны. То есть передать вещь стоимостью 300-400 тыс, чтобы кондуктор ушел куда то для чего то обязанности нет.
    2) тащиться по требованию "стороннего" лица с вещами к выходу, 3-5 метров, расталкивать толпу, потом возвращаться со своими вещами к удобному для вас месту в салоне, вы не обязаны.
    Пассажир обязан предъявить оплату за проезд. Не более.
    Средством проверки оплаты проезда по БСК является ручной валидатор, которым должны быть оснащены сотрудники минтранса. Если кондуктор не оснащен ручным валидатором, чтобы прямо на месте проверить оплату, то это его проблемы.

    Собственно была переписка с минсктрансом, где русским по белому, с печатью и подписями, должностное лицо повествовало о ручных валидаторах, которыми должны быть оснащены все сотрудники, чтобы проверять оплату проезда. Вывод из письма, если лицо не может на месте! проверить наличие оплаты то возвращаемся к п. 1 и п. 2

    То есть если вы укажете нормативку, которая обязывает пассажира вручить кондуктору вещь стоимостью 300-400 тыс и кондуктор с ней может уйти куда либо. Или что пассажир должен по требованию кондуктора куда то идти, расталкивать людей, нести на другое место свой багаж, освободить свое место в салоне, либо делать еще что либо, кроме непосредственно предъявления кондуктору карты БСК для проведения контроля оплаты проезда, я буду только рад узнать новое. Переписывался с Минсктранс в мае этого года, за 3-4 месяца нормативка могла смениться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5454

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 25 августа 2014 18:26
    Micola:

    Собственно была переписка с минсктрансом, где русским по белому, с печатью и подписями, должностное лицо повествовало о ручных валидаторах, которыми должны быть оснащены все сотрудники, чтобы проверять оплату проезда. Вывод из письма, если лицо не может на месте! проверить наличие оплаты то возвращаемся к п. 1 и п. 2

    Ну так с этого и надо было начинать. А не заявлять, что у неё нет права контроля оплаты проезда.

    Недавно в какой-то статье был комментарий кого-то из начальства Минсктранса, что кондуктор/контролёр имеет право проверять оплату проезда в том числе и прикладыванием к валидатору.
    Но, наверное, я в таком случае тоже ругался бы (просто ни разу не сталкивался). Кто ж виноват, что они собственную систему не смогли ровно внедрить.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)