Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 16 сентября 2023 22:31 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Возможно

    Я после возлияний на авто не езжу следующие сутки. Поэтому вполне возможно, что перегар (даже после принятия мер в виде чистки зубов, жвачек, кефиров и воды) имеет место быть. Стараюсь не дышать в сторону людей. Но сцаниной от меня обычно не пахнет,с почками проблем нет (тьфу тьфу тьфу), поэтому (надеюсь) на бомжа не похож

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    vittkoff:

    При наличии навигатора приехать куда-то на авто медленнее, чем с пересадками на ОТ - анрил.

    Да и без навигатора после определенного периода хватает опыта, чтобы сделать вывод.
    В сторону автозавода ехать не надо, практически никогда.э, если есть возможность. Там фуры, куча маленьких съездов и в результате меньшая средняя скорость. Но в другие дни наоборот - лучше туда. Потому что куча машин выезжают из Минска в сторону логойки, зацени и Жданович перед выходными и праздниками, поэтому лучше через нижнюю часть мкад, там обычно только съезд на партизанский проспект тупит. Или наоборот в районе 9 утра с пять лет назад, когда кое-кто возил кое кого в школу по утрам. А днём вообще быстрее всего будет по орловке-сурганова-радиальной долететь.
    Но это анализировать и думать надо.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23199
    # 16 сентября 2023 22:42

    DeathInfector, ну коллеги по работе есть с авто. И довольно часто получалось (в ходе экспериментов), что своим ходом из точки А в точку Б было или быстрее, или примерно одинаково.
    Вот оттуда моя уверенность и берётся. И всё-таки, когда тебя везут (на расслабоне) и когда сам едешь (весь в напряжении, дорога ошибок не прощает...) - далеко не одно и то же.
    Я уже молчу про финансовую часть. За стоимость проездного (51 рубль) грубо 20 литров топлива можно купить. Литр в день? )) при стандартных 22 рабочих днях в месяц. Не сильно разгонишься. А уж обслуживание и периодический ремонт ещё в приличную копейку вылетают.

    Так что личное авто логично лишь в каких малых городах, или когда на работу надо ездить за город, где транспорта почти нету. А когда всё доступно в городской черте с кучей транспорта и метро, авто не особо имеет смысл. Если надо возить личный зад, а не, к примеру, вмякие ещё материалы для работы)

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    Ага, днём по Сурганова будет быстро)))
    Если под днём понимать 17 часов, то.... там регулярно пробки образуются, как куча работяг завершили работу и двинулись домой на своих авто. Там от Ботанической до Дома Печати однажды ПЕШКОМ!!! вышло быстрее (как увидел пробку дикую, решил ввскочить из троллейбуса и проверить, кто окажется быстрее. Какой километр прогуляться после рабочего дня почти в фиксированной позе не помешает никогда)). И вот что вы думаете? Я оказался раньше троллейбуса. А однажды засёк время - 13 минут..... 2 остановки ехал.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 16 сентября 2023 22:54
    Avanturist:

    Там от Ботанической до Дома Печати однажды ПЕШКОМ!!! вышло быстрее

    А там просто надо паркунов разогнать и убрать заужения, и станет немного легче.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 16 сентября 2023 22:55 Редактировалось DeathInfector, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Я уже молчу про финансовую часть. За стоимость проездного (51 рубль) грубо 20 литров топлива можно купить. Литр в день? )) при стандартных 22 рабочих днях в месяц. Не сильно разгонишься. А уж обслуживание и периодический ремонт ещё в приличную копейку вылетают.

    Личный комфорт стоит денег, это правда

    Летом с кондиционером, зимой в рубашке с печкой.
    С музыкой.

    Avanturist:

    И всё-таки, когда тебя везут (на расслабоне) и когда сам едешь (весь в напряжении, дорога ошибок не прощает...)

    Тут спорить не буду. Пока не начнешь ездить "на расслабоне" и получать от этого удовольствие, намного комфортнее на общественном. Я первый год ездил на маршрутке (83 вроде бы), тупо боялся ехать сам в Минске через весь город (хотя уже тогда официально стаж был 3 года, ы маленьком городке наездил пару тысяч точно). Но как только я понял, что такое автомобиль в Минске и как с ним надо на дороге обходится, уровень стресса упал практически до нуля. У некоторых из моих знакомых этого состояния нирваны не получилось достичь до сих пор. Ездят в состоянии психологического напряжения. А это конечно тяжело, устаешь иногда больше, чем оо физического труда.

    Avanturist:

    Так что личное авто логично лишь в каких малых городах, или когда на работу надо ездить за город, где транспорта почти нету. А когда всё доступно в городской черте с кучей транспорта и метро, авто не особо имеет смысл

    Соглашусь частично. Я манал тягаться с сумками по ОТ, если можно все вкинуть в багажник и везти. Но хорошо развитая инфраструктура конечно решает. Я например сейчас (не в рб) езжу на личном авто только в супермаркет раз в неделю на закупы. Все остальное время или на ОТ, или пешком.(Стоимость ОТ ~0.8 доллара за поездку, стоимость бензина ~1.6 доллара за литр. В РБ разница еще более существенна (80 копеек (или сколько оно сейчас стоит) против 2.4 рубля))
    Сейчас в офис езжу на трамвае (раз в неделю). Но иногда еду в центр с семьёй, тогда получается баш на баш (6 талонов на ОТ против поездки на авто). А уровень комфорта несопоставимый.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Avanturist:

    И всё-таки, когда тебя везут (на расслабоне) и когда сам едешь (весь в напряжении, дорога ошибок не прощает...) - далеко не одно и то же.

    Ну и я лично предпочитаю везти себя сам. Я конечно доверяю профессионалам-водителям автобусов, маршруток и тд. Но себе я доверяю больше.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 16 сентября 2023 22:58
    Avanturist:

    Ага, днём по Сурганова будет быстро)))

    так на Сурганова два шага до метро

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 16 сентября 2023 23:00 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Ага, днём по Сурганова будет быстро)))

    так на Сурганова два шага до метро

    Так не всем же до метро надо. До трамваев на Я. Коласа, к примеру, еще 600+ метров дальше метро, если ехать со стороны Ботанической.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 16 сентября 2023 23:00
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Там от Ботанической до Дома Печати однажды ПЕШКОМ!!! вышло быстрее

    А там просто надо паркунов разогнать и убрать заужения, и станет немного легче.

    Я иногда с радикальной до академии наук пешком ходил в час пик. И иногда доходил быстрее, чем 33 троллейбус. Но это конечно когда пробки были дикие.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2489

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 16 сентября 2023 23:01

    ну лично мне как раз там на метро удобно - на метро от Академии до Партизанской, оттуда трамваем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 16 сентября 2023 23:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    DeathInfector:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Там от Ботанической до Дома Печати однажды ПЕШКОМ!!! вышло быстрее

    А там просто надо паркунов разогнать и убрать заужения, и станет немного легче.

    Я иногда с радикальной до академии наук пешком ходил в час пик. И иногда доходил быстрее, чем 33 троллейбус. Но это конечно когда пробки были дикие.

    Кстати да, я там однажды на троллейбусе 50 минут простоял в пробке от Запорожской. Но правда, то в снегопад было.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Coyote_Odin:

    ну лично мне как раз там на метро удобно - на метро от Академии до Партизанской, оттуда трамваем

    А вот едущим на какую Логойку или Зеленый Луг метро там уже не особо поможет

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 16 сентября 2023 23:07 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Но правда, то в снегопад было

    Хавьер? Я пошел пешком тогда к метро .Где-то посередине вышел из троллейбуса :)
    Хотя в Хавьер часами стояли :D я тогда поверил сводкам погоды и оставил машину возле дома

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Valer-1992:

    Кстати да, я там однажды на троллейбусе 50 минут простоял в пробке от Запорожской. Но правда, то в снегопад было

    А еще тогда были ларьки и можно было на остановках по 0.5 пенного цеплять и идти вообще в удовольствие.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 16 сентября 2023 23:10 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    DeathInfector:

    Valer-1992:

    Но правда, то в снегопад было

    Хавьер? Я пошел пешком тогда к метро .Где-то посередине вышел из троллейбуса :)
    Хотя в Хавьер часами стояли :D

    Не Хавьер) перед каким-то НГ так не повезло на Сурганова.
    В день Хавьера я в метро ехал, с первой на вторую линию. Помню, открывается дверь 4 вагона на Октябрьской, а там народищу на перроне... в общем, я пошел на Купаловскую поверху :D

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    DeathInfector:

    Хотя в Хавьер часами стояли

    Видел тогда вечером в районе Притыцкого/Кальварийской несколько брошенных водителями троллейбусов, которые не могли проехать никак через снег, да.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    DeathInfector:

    А еще тогда были ларьки

    А они разве дожили до 2010-х годов? Мне казалось, они в нулевые ещё исчезли. Так что когда я попал в ту пробень, этот способ уже не работал.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15644

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15644
    # 16 сентября 2023 23:20
    Valer-1992:

    А они разве дожили до 2010-х годов? Мне казалось, они в нулевые ещё исчезли. Так что когда я попал в ту пробень, этот способ уже не работал.

    Дожили точно. В начале 2010-х точно были на остановках по пути радиальная - академия наук

    Valer-1992:

    Видел тогда вечером в районе Притыцкого/Кальварийской несколько брошенных водителями троллейбусов, которые не могли проехать никак через снег, да.

    На лобанка не ехал ОТ следующие пару дней, потому что первые полосы были заставлены троллейбусами. Я раскопал свой перелац из сугроба и поехал в Магнит (вроде бы так называется), пробираясь через сугробы и объезжая тралики

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22159

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22159
    # 17 сентября 2023 14:43
    Valer-1992:

    Я вот глухие пробки на проспекте помню только во время ремонта моста на Немиге.

    Значит, мне так везло :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23199
    # 17 сентября 2023 15:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну кто там не верил, что транспорт режут???
    Даже мелочь (7 остановок до метро) и в БУДНИЙ!! день не постеснялись подрезать.
    С 11.09.2023

    Добавлено спустя 1 час 29 секунд

    :trollface:
    Забыл, когда по часам пик видел Т 67 в будние дни.
    Решил проверить ту дезу, которая тут на табличке, про 8-9 минут. Смотрите сами, кто не верит в уменьшение подвижного состава из-за снижения стоимости проездных.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Мало того, что интервалы сделали дикими, так ещё и окончание работы Т67 обрезали на час и утром, и вечером

    Добавлено спустя 49 секунд

    если сравнивать с тем, что заявлено на первой табличке

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 17 сентября 2023 22:24

    Avanturist, а что за странный рейс Т60 в 1.02 ночи?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23199
    # 17 сентября 2023 23:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Avanturist, а что за странный рейс Т60 в 1.02 ночи?

    С последнего поезда метро забирать народ на район (в 1:15 обратный круг)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Также в Шабаны А 72 в 1:08 идёт

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 18 сентября 2023 00:00 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Avanturist, а что за странный рейс Т60 в 1.02 ночи?

    С последнего поезда метро забирать народ на район (в 1:15 обратный круг)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Также в Шабаны А 72 в 1:08 идёт

    Неплохо. У трамваев в Луг давно отменили такие рейсы. Автобусы с Московской вроде ещё есть в это время.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23199
    # 18 сентября 2023 13:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Вот ещё одно подтверждение увеличения интервалов транспорта именно из-за понтов по снижению стоимости проездных.
    Ибо из-за "снижения пассажиропотока" с сентября точно интервалы не увеличивают.
    Тем более маршрут А16, который единственным обслуживает микрорайон улицы Алтайской (часть, которая ближе к Партизанскому проспекту)

    Да и по А61 тоже не в сторону пассажиров корректировка...
    Надеюсь, хватит доказательств увеличения интервалов транспорта.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5683

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5683
    # 18 сентября 2023 15:56

    Avanturist, аншлаг в А16-то хоть бывает в частнике?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Avanturist:

    Да и по А61 тоже не в сторону пассажиров корректировка...

    А кого он хоть возит в выходные по Селицкого в промзону?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23199
    # 18 сентября 2023 23:07
    Valer-1992:

    Avanturist, аншлаг в А16-то хоть бывает в частнике?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Avanturist:

    Да и по А61 тоже не в сторону пассажиров корректировка...

    А кого он хоть возит в выходные по Селицкого в промзону?

    С такими интервалами А 16? Можете не сомневаться, а проехаться...
    Ну речь про А 61 с корректировкой в БУДНИЕ дни. Смотрите внимательно, строчка с 01.09.23 и интервалы будних дней скорректированы. А уж в будние дни там достаточно кого возить, до того же метро весь микрорайон улицы Илимской + ещё и Герасименко.
    Согласитесь, что с Илимской и Герасименко удобнее на А 61 до м. Могилёвской более короткий путь, чем нарезать на А 16 или А22 круги до ст.м. Автозаводской...