SADVIK:
Я бы если клеил, то разбирал бы весь салон - проклейка пола и потолка, двери, капот, багажник, арки и т.д. Вот с этой задачей за выхи в одиночку не справиться.
В теории - да. Но.
alex6966:
Я бы из предложенного списка вычеркнул потолок, всё остальное - гуд!
Вот. Снятие потолка не слишком простая операция, есть опасность его испортить, да и держаться после демонтажа он будет так же плотно или нет неизвестно.
bawtrik:
ну в жигулях разница становится колоссальной ,а вот в Б5 я бы не сказал что сильно изменило ситуацию - да стало лучше но разница не так существенно заметна как в жиге ,для Б6 хватит зашумить крышу и двери .
Вот, еще теплее. А выкидываем крышу и остаются только двери. Но.
Dimadze:
шумить двери есть смысл только ради музыки. От шума с улицы координально вы не улучшите ситуацию. Если, конечно, не по 20кг шумки в дверь.
Собственно я для этого и делал. Причем даже обычные штатные динамики начинают играть лучше и обшивки не хрюкают. Для этого достаточно сделать мой минимум. Чтобы была разница нужно сделать гораздо больше, потому как в пассате в общем-то и так неплохая шумка.
Что касается пола, то там помимо ковра еще лежит очень толстый мат и виброизоляция(а снизу еще пластик есть) и значительно улучшить звукоизоляцию будет непросто.
Дополнительно неплохо бы проклеить моторный щит, но во-первых он уже и так изолирован с обеих сторон, а во-вторых освободить его изнутри будет самым сложным из всего комплекса работ.
Проклеивать капот и крышку багажника вообще бессмысленно. Это у кого они голые наверное толк и будет.
Итого. Если очень загоняться по вопросу, то нужно вложить прилично средств/усилий для ощутимого результата, а если экономно, то достаточно дверей, экономно делать всё смысла не имеет.