Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 15 сентября 2023 14:50
    vittkoff:

    Что не так?)

    Именно...
    Был аналогичный случай. Только вместо зонтика на сидении автобуса лежала банковская карточка. Водитель сказал оставить на сидении, где она и лежала.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15870

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15870
    # 15 сентября 2023 14:50
    vittkoff:

    Что не так?)

    вы же вроде как не глупый и должны знать что не так

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 14:52
    альков:

    vittkoff:

    Что не так?)

    вы же вроде как не глупый и должны знать что не так

    Юридически в данном случае водитель равен пассажиру. С таким же успехом можно забытый зонтик втюхать другому пассажиру и требовать от него что-то.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15870

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15870
    # 15 сентября 2023 14:52 Редактировалось альков, 1 раз.
    vittkoff:

    Юридически в данном случае водитель равен пассажиру.

    Согласно положений ст. 228 ГК под находкой понимается потерянная вещь.

    Закон обязывает нашедшего потерянную вещь немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи, или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу. Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. Нашедший вещь обязан заявить о находке в орган внутренних дел или орган местного управления и самоуправления, если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны (ч.ч.1, 2 ст. 228 ГК).

    разве водитель - не лицо представляющий владельца транспорта?

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 14:56

    альков, и чё?
    Всё равно водителю придётся эту вещь, как и пассажиру, выбросить передавать сотрудникам милиции.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 15:00 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    В теплое время года люди ездят и в парк погулять, и на озеро, и ещё куда-то, на тот же рынок. Какие зимой прогулки в парке и пляжи? Народ на работу и учёбу ездит, лишний раз на холод нос не любит высовывать. Народ на работу и учёбу ездит, лишний раз на холод нос не любит высовывать.

    В теплое время года отпускник\иногородний студент уехал из Минска и на период пребывания за чертой Минска в нем вообще никуда не ездит.

    Зимой они сидят дома

    И вообще никуда не ездят и нигде не бывают :lol:

    vittkoff:

    Ваши якобы умозаключения - полная фигня без соответствующих цифр.

    Вам СТиС и Минсктранс ясно написали, что в весенне-летний период пассажиропоток падает, а в осенне-зимний растет.
    А вот если с этим не согласны персонально вы - вот и приводите подтверждающие это цифры.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15870

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15870
    # 15 сентября 2023 15:01 Редактировалось альков, 1 раз.
    vittkoff:

    Всё равно водителю придётся эту вещь, как и пассажиру, выбросить передавать сотрудникам милиции.

    Так подождите, что ему придется делать с забытой потерянной вещью после - это уже другое дело.
    Должен ли он как предствитель владельца транспорта принять вещь или нет?

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 15:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    дел.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 15:08 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Valer-1992,

    В теплое время года отпускник\иногородний студент уехал из Минска и на период пребывания за чертой Минска в нем вообще никуда не ездит.

    Я понял, во вселенной Валеры работник уезжает в марте в отпуск из Минска, а в конце ноября приезжает, чтобы гонять с декабря по февраль в поликлинику, а не имеет несчастные 24+ дня отпуска, а во всё остальное время вынужден ходить на работу. :trollface:

    альков:

    vittkoff:

    Всё равно водителю придётся эту вещь, как и пассажиру, выбросить передавать сотрудникам милиции.

    Так подождите, что ему придется делать с забытой потерянной вещью после - это уже другое дело.
    Должен ли он как предствитель владельца транспорта принять вещь или нет?

    Не знаю, должен ли он эту вещь принимать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 15:15 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Я понял, во вселенной Валеры работник уезжает в марте в отпуск из Минска, а в конце ноября приезжает, чтобы гонять с декабря по февраль в поликлинику, а не имеет несчастные 24+ дня отпуска, а во всё остальное время вынужден ходить на работу.

    Во вселенной Витькоффа зимой народу в Минске меньше, чем летом, а немногие оставшиеся уехали к 7-9 утра на работу, к 16-18 приехали домой и вообще больше никуда не ездят, после 20.00 транспорт вообще возит двух редких гуляк, как утром 1 января :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 15:17
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Я понял, во вселенной Валеры работник уезжает в марте в отпуск из Минска, а в конце ноября приезжает, чтобы гонять с декабря по февраль в поликлинику, а не имеет несчастные 24+ дня отпуска, а во всё остальное время вынужден ходить на работу.

    Во вселенной Витькоффа зимой народу в Минске меньше, чем летом, а немногие оставшиеся уехали к 7-9 утра на работу, к 16-18 приехали домой и вообще больше никуда не ездят, после 20.00 транспорт вообще возит двух редких гуляк :trollface:

    Валера же не в курсе, что люди едут с работы и после 20 часов.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 15:19 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Я понял, во вселенной Валеры работник уезжает в марте в отпуск из Минска, а в конце ноября приезжает, чтобы гонять с декабря по февраль в поликлинику, а не имеет несчастные 24+ дня отпуска, а во всё остальное время вынужден ходить на работу.

    Во вселенной Витькоффа зимой народу в Минске меньше, чем летом, а немногие оставшиеся уехали к 7-9 утра на работу, к 16-18 приехали домой и вообще больше никуда не ездят, после 20.00 транспорт вообще возит двух редких гуляк :trollface:

    Валера же не в курсе, что люди едут с работы и после 20 часов.

    Я-то в курсе, но работающий после 20 часов иногда еще и в отпуск на 24 дня ходит. И на период пребывания в отпуске уже далеко не факт, что он продолжает ездить после 20 часов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 15:21

    Valer-1992, держу в курсе: летом больше дней, чем 24.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 15:25

    vittkoff, а я где-то говорил, что отпускник не ездит все лето?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 15 сентября 2023 18:37 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    A.Z.:

    vittkoff:

    Это нужно, чтобы впрямь несколько звёзд сошлось, чтобы поездка на метро была лучше, чем на своём авто, если не имеют место тараканы в башке автовладельца.

    если человек живет возле станции метро и работает возле станции метро то вполне
    пока зимой раскопает (очистит) и прогреет машину то уже загрузится и будет ехать

    :100500:
    А если ещё потом по весне придётся выкинуть денег на ремонт авто из-за кучи соли на дороге, то тем более выгоднее зимой пересесть на общественный транспорт. И совсем не одному человеку из двора (я как минимум видел зимой нескольких "снеговиков", вокруг которых вообще ни разу не убирался снег))). Но с весны по осень эти авто успешно на ходу, а не прикованы к одним и тем же местам на месяцы.
    Так это что можно увидеть из окна. А сколько ставят свои машины в гаражи... Этого уж никак из окна не увидеть. Но вот в одно и тоже самое утреннее время зимой и весной-летом совсем разное число людей на остановках. В пользу увеличения именно зимой.

    Если пенсионры и инвалиды летом в деревнях-на дачах, то зимой они по поликлиникам и прочим медучреждениям, проходят тьму обследований (диспансеризация нынче зовётся). А также катаются по городу по рынкам - магазинам, сэкономить лишнюю копейку + к тому же "мир повидать" (на заснеженных лавках ведь сидеть зимой никто не станет. А сутками безвылазно дома, да и тем более в отопительный период, далеко не все люди в годах могут выдержать. Многим банально дышать нечем из-за пересушенного воздуха отопительного периода в квартирах)

    Так что пытаться доказать, что поток на ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ (а не каких электричках) зимой ниже ))) может разве что какой автовладелец, не пользующийся вообще городским транспортом.

    Добавлено спустя 12 минут 59 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    Сообщение 2018 года, однако....

    При чём тут 2018 год? Вы с Димоном пару недель назад начали рассказывать друг другу сказку, что с введением выгодных проездных уж точно интервалы увеличат, будет какой-то подвох и т.п. И сейчас подтверждаете бредни друг друга, что из-за проездных интервалы увеличили.

    Это отнюдь не бредни, а действительно на ряде маршрутов интервалы подвинули в сторону увеличения, если сравнивать с весной даже 2023 года.
    Раньше на лето увеличивали интервалы, а к осени опять уменьшали. А тут просто увеличили и оставили "как есть".
    Если скрина не найти, то вот с памятью у меня проблем нету. А88с и Т3 точно интервалы подняли, да и А20с вечером под 20 минут интервалы были ранее с 8-9, а не так, как сейчас, что уже и с 6 с хвостиком....
    И, кстати, недавно у знакомой был в гостях, видел на её остановке обновлённые данные по А20с в 13-16 минут по будним часам пик. А вот весной были цифры 11 - это точно!
    Никто ведь и не говорит, что интервалы подняли в 2-3 раза. Но подняли - это факт.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    Valer-1992:

    Во вселенной Витькоффа зимой народу в Минске меньше, чем летом, а немногие оставшиеся уехали к 7-9 утра на работу, к 16-18 приехали домой и вообще больше никуда не ездят, после 20.00 транспорт вообще возит двух редких гуляк, как утром 1 января :trollface:

    :trollface:
    И самое забавное, что сказки про "отличное расписание", "не поднятие интервалов в межпик" пытаются рассказывать.... да-да, работающим по ненормированному рабочему дню, который чаще всего как в межпик начинается, так и после вечернего пика завершается. )))))

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

    А почему вы думаете, что сезонность на ЖД и на внутригородских перевозках в Минске должна совпадать?

    Потому что она совпадает для всего транспорта. Даже для авиации.

    ))))) Ахаха, что я только что прочитал!! ))))) Давно так не смеялся!!
    Берём пример работпющих с пн по пт на заводе, а сб-вс вкалывающих на грядках.
    В сб летом надо воспользоваться ж.д., чтобы приехать на дачу, а в вс - чтобы вернуться.
    Итого 2 поездки в неделю летом, 8 в месяц (округлим месяц 4 неделями и уже опустим про отпуска, предположим люди отгулялт отпуск весной или он предстоит поздней осенью)
    За летние месяцы 8*3=24 раза условный дачник пользуется ж.д. А поздней осенью или зимой, когда дачный сезон завершён, он же или аообще не будет пользоваться ж.д., или может раз-другой за весь осенне-зимний период съездит, банально проверить, всё ли в порядке, не прошелся ли там случайно какой ураган, не натворил ли ЧП.

    Вот поэтому график перевозок на ж.д. так сильно и отличается от графика перевозок городским транспортом.

    Или, по вашей логике, если на зиму отменяют пригородные "дачные" маршруты, то точно также надо отменять и городские?? ))))) "Сезонность ведь везде одинаковая" :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21901

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21901
    # 15 сентября 2023 21:55
    vittkoff:

    Это нужно, чтобы впрямь несколько звёзд сошлось, чтобы поездка на метро была лучше, чем на своём авто, если не имеют место тараканы в башке автовладельца.

    Самое банальное - вечерний и утренний час пик. На метро до центра - 15-20 минут, а авто в пробках сильно дольше. Как-то давно взбренило мне домой с работы поехать на маршрутке (в районе Комаров работала). На проспекте в такую пробку встали, что на метро я бы в 2 раза быстрее оказалась дома. А еще разок мне надо было оказаться на ст.м. Московской и дернул черт мужа меня отвезти. 50 минут пыхтели в машине. На метро это 22 минуты чистого времени, ну и минут 5-7 на станции.

    A.Z.:

    пока зимой раскопает (очистит) и прогреет машину то уже загрузится и будет ехать

    И это тоже.

    vittkoff:

    Если. Я и писал, что нужно, чтобы несколько звёзд сошлось.

    Таких "звезд" - миллион вариантов.

    baklanius:

    а если в ливень или -25?

    Ливень - это неудобно. А когда минус 25 было последний раз? Тем более, когда идешь, сам себя греешь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 15 сентября 2023 22:06
    lonely_phantom:

    Самое банальное - вечерний и утренний час пик. На метро до центра - 15-20 минут, а авто в пробках сильно дольше.

    Так это ещё взято в нормальных погодных условиях, типа весна-лето. А что уж говорить про зиму с гололёдом, плохо почищенными дорогами, и т.д. Там, хочешь - не хочешь, а вынужден будешь медленнее ездить, чем летом по сухой дороге.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 22:17
    lonely_phantom:

    На проспекте в такую пробку встали, что на метро я бы в 2 раза быстрее оказалась дома.

    Я вот глухие пробки на проспекте помню только во время ремонта моста на Немиге.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    A.Z.:

    пока зимой раскопает (очистит) и прогреет машину то уже загрузится и будет ехать

    У меня знакомый машину на зиму оставляет в гараже и ездит в это время только на ОТ. Как говорит - "а зачем, чтобы ее соль ела?"

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    lonely_phantom:

    На метро до центра - 15-20 минут,

    Да быстрее даже. От Парка Челюскинцев до Малиновки поезд где-то 25 минут едет.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 15 сентября 2023 22:30
    Valer-1992:

    Я вот глухие пробки на проспекте помню только во время ремонта моста на Немиге.

    бывают
    помню, пару раз ввиду локаций закозлился топать до метро и поехал от точки до точки на сотке (был в городе и надо было посетить несколько мест в шаговой от проспекта), при том что такое былвает весьма нечасто - ежедневные маршруты лежат мимо.
    БлЪ я проклял всё :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2225

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 16 сентября 2023 12:28
    baklanius:

    vittkoff:

    Впрочем, мне очень сложно будет в свою поликлинику приехать на ОТ, так как она у меня за двором.

    как и большинства жителей, но жетонным миллионерам этого не понять :trollface:

    у меня вообще получается что пешком до поликлиники ближе чем на ОТ - пешком по диагонали пройти до конца двора, через дворик соседней свечки и следующий за ним двор - вот и поликлиника, а на ОТ там сперва дойти до остановки, потом дождаться либо 36, либо 127 (т.к. только они с проспекта на Плеханова поворачивают) и проехать две остановки буквой "Г" в плане конфигурации маршрута (а он реально такой получается - до перекрестка и потом направо)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...