Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 11 апреля 2013 17:01
    SADVIK:

    Я бы если клеил, то разбирал бы весь салон - проклейка пола и потолка, двери, капот, багажник, арки и т.д. Вот с этой задачей за выхи в одиночку не справиться.

    Я бы из предложенного списка вычеркнул потолок, всё остальное - гуд! Вдвоём, думаю, справились бы, но... Если мы на выходные переместимся в славный город Борисов - и за неделю, боюсь не управимся! :trollface: А у меня еще и друзья там есть со времён институтских! :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Подключение регика - 10 минут работы! Ну... 15. Звони, если что - сделаем!

    Oo vw oО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 апреля 2013 17:08
    alex6966:

    Я бы из предложенного списка вычеркнул потолок, всё остальное - гуд! Вдвоём, думаю, справились бы, но... Если мы на выходные переместимся в славный город Борисов - и за неделю, боюсь не управимся! :trollface: А у меня еще и друзья там есть со времён институтских! :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Подключение регика - 10 минут работы! Ну... 15. Звони, если что - сделаем!

    У меня в потолке же дырень есть! :rotate: Так мб надо и там сделать тишину.
    Что до перемещения в Борисов, то надо будет, видимо, приурочить к отпуску летнему и запланировать все эти "работы"! ;)
    По регику - принял к сведению. Как только, так сразу. Еще и проводов разных добуду с разными вариантами фильтров всяких и прочего барахла.)

    Oo VW oO
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 11 апреля 2013 17:39
    SADVIK:

    По регику... проводов разных добуду с разными вариантами фильтров всяких и прочего барахла.)

    А смысл? В комплекте идет родной, с блоком преобразователя. Правда - разной длины, но тебе 1,5 м хватит за глаза. Или ты по ночам промышляешь: регик взял, а провод нет? :D

    Oo vw oО
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 11 апреля 2013 17:41
    SADVIK:

    Я бы если клеил, то разбирал бы весь салон - проклейка пола и потолка, двери, капот, багажник, арки и т.д. Вот с этой задачей за выхи в одиночку не справиться.

    ну в жигулях разница становится колоссальной ,а вот в Б5 я бы не сказал что сильно изменило ситуацию - да стало лучше но разница не так существенно заметна как в жиге ,для Б6 хватит зашумить крышу и двери .

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Hlebik Member
    офлайн
    Hlebik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #7841

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 апреля 2013 18:01

    Господа, подскажите какой баллоный ключ для пассата покупать. В багажнике под него ведь где-то место есть?

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 11 апреля 2013 18:06 Редактировалось alex6966, 1 раз.
    bawtrik:

    ...в Б5 я бы не сказал что сильно изменило ситуацию - да стало лучше но разница не так существенно заметна как в жиге ,для Б6 хватит зашумить крышу и двери .

    По-моему, писАли, что в Б5 шумка лучше была, чем в Б6, или - нет? А что с крышей не так? Мне кажется - арки, пол и двери - основные источники шума. Были даже отдельные комплектации с доп. шумоизоляцией моторного отсека. Ну а в моём случае (сарай) следует добавить и багажник.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Hlebik, всё зависит от того - какие у Вас болты стоят. В стандарте - 17мм. Г-образный. Пробовать, чтоб в штатное место крепления подошёл...

    Oo vw oО
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 апреля 2013 18:53

    alex6966, по собственному опыту скажу (делал передние и задние двери под музыку) , что шумить двери есть смысл только ради музыки. От шума с улицы координально вы не улучшите ситуацию. Если, конечно, не по 20кг шумки в дверь.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 11 апреля 2013 19:00

    Господа, подскажите можно ли по ВИН коду узнать какие мозги на авто стояли?

    +375293164353
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 апреля 2013 19:18

    Закончил дело с заменой приборки обычной синей (перепаянной в белую) на белую монохромную.

    Для реализации были приобретены след. детали:
    1. приборка как таковая (4 килорубля RUR) на Б6 клюбе.
    2. разъем новой приборки - 32-х пиновый код: 1J0 972 977 D на экзисте 32 тык. рупий, срок доставки 2 недели (в итоге так и вышло день в день)
    3. новые пины 2 шт. 000-979-009-E (отд. спасибо за пины и консультации Паше pashustic)

    процесс вынимания приборки описывать не буду т.к. писал раньше. Вытащив оттуда приборку мы видим старый разъем , закрепленный в железной херне. Двигая его влево выстаскиваем из железной херни. На руках разъем с вставленной колодкой. оттянув 2 зацепа со сторон толкаем колодку с пином от себя (на фото просто разъем, зацепы с боков)

    отставив в сторону разъем имеем на руках колодку вот такую

    с правой стороны 2 защелки. фиксируем их и тянем колодку вправо.
    на руках остается колодка с пинами

    начинаем перепиновку по схеме из этой темы http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11528

    пины № 1,2,19,22 не пробуем вытащить, они просто кусачками отрезаются и наращиваются новыми пинами.
    пины вытаскивал этой штукой (какой-то прибор стоматолога, иголками руки исколол), прибором все просто (сдам в аренду)

    согласно распиновке все распиновывается и запиновывается в новый разъем (ничего сложного).
    (перепинованый уже разъем)

    Затем нужно отрезать изоленту, которая фиксирует провода к приборке в пластиковом желобе, т.к. в противном случае разъем не достанет до приборки. Когда все сделано - вот результат

    все меню доступны, кнопки нажимаются, гейт стоит с буквой С. Когда в первый раз включил-выключил зажигание почему-то включился ручник (сам по себе). Зачем нужен новый гейт пока не понял (может пробег прописать)
    И да, как гласит старая поговорка "нет добра без гомна"

    залочился мафон, в книжке не искал код, некогда было

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 апреля 2013 19:23
    Dimadze:

    Если, конечно, не по 20кг шумки в дверь.

    А это мысль! :D

    Теперь по существу. Что это такое? И должен ли у этой детали быть какой-то люфт? Или она неподвижна? Как видно, деталька располовинена. Так вот у меня двигается левая половинка. Люфтит немного вперед-назад. Смотрел на зведенном двигателе на холостых.

    Я просто все пытаюсь найти, что создает неприятный звук разгерметизации-вибрации на низах (около 1к об.)...

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    beloff, красавчик! :super: ) Борода желтых проводов порадовала!
    Гейт нужен для доступа в 17-й блок. Он нужен в том числе для накрутки-скрутки пробега. У меня на приборке было 92к, вроде. Тока цена значительно ниже.)
    Магнитола, что интересно, привязана к приборке. У меня тоже закодировались все магнитолы, которые вставлял с новой приборной.
    Ну и теперь давай делись, что щелчки поворотников отличаются, что стрелки непривычно двигаются и т.п.) Радостно же.))

    Добавлено спустя 2 минуты

    beloff, че это у тебя за декор с пассажирской стороны? :spy:

    Oo VW oO
  • anton_88 Member
    офлайн
    anton_88 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #565170

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 апреля 2013 19:31

    Ребята, подскажите. Хочу поставить рацию. Какую лучше брать антенну? (магнитную или врезную). Просто в инструкции магнитной антенны написано "не разрешается её использовать на высоких скоростях (более 110 км/час)". (President MISSOURI высота 72 см). Машина - универсал. Думаю что-то типа такого.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #212081

    Профиль

    477
    # 11 апреля 2013 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SADVIK:

    Dimadze:

    Если, конечно, не по 20кг шумки в дверь.

    А это мысль! :D

    Теперь по существу. Что это такое? И должен ли у этой детали быть какой-то люфт? Или она неподвижна? Как видно, деталька располовинена.

    Этож натяжитель кажись

    Делаю добро, и бросаю его в воду!
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 апреля 2013 19:41
    alex6966:

    Не по теме, сори... Ваше мнение, Господа: как лучше двигаться в сторону Витебска: ч/з Лепель или ч/з Оршу? Соотношение качество полотна, скорость и время говорят в пользу второго варианта...

    Качество полотна примерно одинаковое, и там и там свои нюансы, но лепельскую раньше начали лотать! Через Лепельскую короче, и по времени примерно одинаково, тк понатыкали камер на м1 в сторону Витебска! А там смотри сам, в последнее время катаю по Лепельке, раньше только м1.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 апреля 2013 19:54
    SADVIK:

    beloff, че это у тебя за декор с пассажирской стороны?

    обычный серый

    SADVIK:

    что щелчки поворотников отличаются, что стрелки непривычно двигаются и т.п.) Радостно же.))

    пока не успел заценить

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 апреля 2013 19:55

    SADVIK, это натяжки ель ручейков ого ремня, он не может быть не по видным, только если заварить! Если хочешь проверить он не он, сними ремень и заведи, вот только можно на б6 так делать спецы подскажут, на б5 заводил без ремня!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    anton_88, езжу с магнитом периодически до 180 норм, все проведено опытным путем, на 187 слетела)))
    Только магнит по шире бери, а если не страшно на улице оставлять то есть прекрасные крепления на дверь универсала и провода не болтаются!

  • viruswv Neophyte Poster
    офлайн
    viruswv Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #809358

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 апреля 2013 20:09 Редактировалось viruswv, 1 раз.

    Други, помогите пжл, не могу открыть капот, с тросика открылся а с второго положения не могу!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 апреля 2013 20:23
    viruswv:

    Други, помогите пжл, не могу открыть капот, с тросика открылся а с второго положения не могу!

    засунь руку под капот там где предположительно должен быть крюк и толкай его влево (аналогично прыгали с GreenCore на польской границе - паны попросили поднять капот а никак не получалось)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 апреля 2013 21:08 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    beloff, +100500, только лучше это делать отверткой. Замок закоревает.
    Посмотри внимательно, там фиксатор должен быть виден.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 апреля 2013 21:33
    Маркон:

    это делать отверткой.

    фонариком насветить и найти упор тогда да, если нет то отверткой сложнее будет, т.к. рычаг длинее а замок закорел судя по всему основательно

    Маркон:

    Замок закоревает.

    во избежание этого осенью все движущие части замков и т.п. смазал

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 апреля 2013 21:48 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    SADVIK:

    Я просто все пытаюсь найти, что создает неприятный звук разгерметизации-вибрации на низах

    тоже на эту детальку посматриваю... писал ранее после замены одного ролика (сам натяжитель старый) расколбас пропал на н-дней потом вернулся :(

    Gibsman:

    SADVIK, это натяжки ель ручейков ого ремня, он не может быть не по видным, только если заварить! Если хочешь проверить он не он, сними ремень и заведи, вот только можно на б6 так делать спецы подскажут, на б5 заводил без ремня!

    думаю можно без ремня заводить -ну ошибки потом постирать..
    там в этой левой части со стороны топливного ф-ра есть отверстие под штифт диам 5 мм. ключем на 17 за "лыску" торчащую на подвижной части совмещаем отверстие под штифт, вставить штифт и ремень прослаблен оказывается