Для реализации были приобретены след. детали:
1. приборка как таковая (4 килорубля RUR) на Б6 клюбе.
2. разъем новой приборки - 32-х пиновый код: 1J0 972 977 D на экзисте 32 тык. рупий, срок доставки 2 недели (в итоге так и вышло день в день)
3. новые пины 2 шт. 000-979-009-E (отд. спасибо за пины и консультации Паше
pashustic)
процесс вынимания приборки описывать не буду т.к. писал раньше. Вытащив оттуда приборку мы видим старый разъем , закрепленный в железной херне. Двигая его влево выстаскиваем из железной херни. На руках разъем с вставленной колодкой. оттянув 2 зацепа со сторон толкаем колодку с пином от себя (на фото просто разъем, зацепы с боков)
отставив в сторону разъем имеем на руках колодку вот такую
с правой стороны 2 защелки. фиксируем их и тянем колодку вправо.
на руках остается колодка с пинами
начинаем перепиновку по схеме из этой темы http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11528
пины № 1,2,19,22 не пробуем вытащить, они просто кусачками отрезаются и наращиваются новыми пинами.
пины вытаскивал этой штукой (какой-то прибор стоматолога, иголками руки исколол), прибором все просто (сдам в аренду)
согласно распиновке все распиновывается и запиновывается в новый разъем (ничего сложного).
(перепинованый уже разъем)
Затем нужно отрезать изоленту, которая фиксирует провода к приборке в пластиковом желобе, т.к. в противном случае разъем не достанет до приборки. Когда все сделано - вот результат
все меню доступны, кнопки нажимаются, гейт стоит с буквой С. Когда в первый раз включил-выключил зажигание почему-то включился ручник (сам по себе). Зачем нужен новый гейт пока не понял (может пробег прописать)
И да, как гласит старая поговорка "нет добра без гомна"
залочился мафон, в книжке не искал код, некогда было