Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 15 сентября 2023 13:53 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    vittkoff:

    Впрочем, мне очень сложно будет в свою поликлинику приехать на ОТ, так как она у меня за двором.

    как и большинства жителей, но жетонным миллионерам этого не понять :trollface:

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15534

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15534
    # 15 сентября 2023 14:01
    vittkoff:

    а потом в троллейбусе, стоя среди пассажиров

    Особенно в сезон гриппов, простуд и прочих короновирусов

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 сентября 2023 14:03 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, зимой снижается подвижность населения. Пенсионеры и прочие дачники перестают ездить на свои дачи. Разница в количестве перевезённых пассажиров зимой по сравнению с летом снижается в 2-3 раза.
    А вообще, «сезонность пассажирских перевозок» гуглится. Там и прочитаете, что зимой меньше всего пассажиров.

    Пенсионеры не ездят на дачи, но начинают ездить в поликлиники и т.д.
    Вообще вот на зиму по сравнению с летом в городе транспорт добавляют. Если бы ездили зимой меньше, то какой в этом смысл?

    Я ездил на дачу этим летом раз десять. Нужно будет столько же раз обратиться в поликлинику зимой, ведь Валера серьезно считает, что количество пассажиров, ездящих на дачи, равно количеству пассажиров, ездящих в поликлиники. Впрочем, мне очень сложно будет в свою поликлинику приехать на ОТ, так как она у меня за двором. :lol:

    У Витькоффа снижение - это то же самое, что увеличение?
    Смотрим сайт Минсктранса:

    В связи с сезонным снижением пассажиропотока на весенне-летний период с 16.05.2022 по будним дням в работу городского пассажирского транспорта вносятся следующие изменения:

    https://minsktrans.by/news/izmeneniya-v-rabote-gorodskih-avtobusn ... -period-2/

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Давайте подумаем: если на весну и лето снижение, то, значит, осенью и зимой было больше? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vittkoff:

    Впрочем, мне очень сложно будет в свою поликлинику приехать на ОТ, так как она у меня за двором.

    У кого-то и электричка на дачу за двором останавливается, а кому-то до нее надо на автобусе ехать. От релевантный пример привели.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 15 сентября 2023 14:06
    Valer-1992:

    У кого-то и электрички за двором останавливаются, а кому-то до нее надо на автобусе ехать. От релевантный пример привели.

    сколько в Минске поликлиник и сколько остановок электричек? гугл в помощь

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 сентября 2023 14:06

    Valer-1992, не вижу цифр пассажиропотока.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 сентября 2023 14:17 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    baklanius:

    Valer-1992:

    У кого-то и электрички за двором останавливаются, а кому-то до нее надо на автобусе ехать. От релевантный пример привели.

    сколько в Минске поликлиник и сколько остановок электричек? гугл в помощь

    Так разные ситуации с поликлиниками бывают.
    Например, в 34-ю поликлинику можно ходить за двор, если вы живете на Кульман. А если вы живете в ее зоне обслуживания на Кузьмы Чорного, скажем? Пойдете пешком 2 с лишним км или таки на 29-м троллейбусе подъедете 5 остановок?

    Добавлено спустя 37 секунд

    vittkoff:

    Valer-1992, не вижу цифр пассажиропотока.

    Вам перевозчик четко написал - в связи с сезонным снижением пассажиропотока на весенне-летний период. Вы с ним не согласны? :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 сентября 2023 14:21 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Valer-1992, нет, не согласен. Потому что зима заканчивается не в мае, а в феврале. Вполне допускаю, что с марта по апрель идёт подъём перевозок, а потом спад на лето. Но это не говорит о том, что зимой перевозится больше, чем летом.
    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 сентября 2023 14:23

    Ну ладно, не верите МТ, давайте посмотрим, что писал СТиС:

    В связи с ростом пассажиропотока в осенне-зимний период, а также с целью обеспечения транспортного обслуживания пассажиров и повышения качества предоставляемых транспортных услуг, с 18.09.2017 запланировано следующее увеличение количества подвижного состава на маршрутах городского пассажирского транспорта в часы «пик»:

    https://gusts.minsk.by/news/passengers/11470.html?sphrase_id=34983

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 15 сентября 2023 14:24
    Valer-1992:

    Например

    статистическая погрешность никак не влияющая на сезонность пассажиропотока, жители К.Чорного и летом на троллейбусе в поликлинику катались

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 сентября 2023 14:25
    vittkoff:

    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

    А почему вы думаете, что сезонность на ЖД и на внутригородских перевозках в Минске должна совпадать?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 15 сентября 2023 14:26
    baklanius:

    жители К.Чорного и летом на троллейбусе в поликлинику катались

    Летом люди гораздо реже обращаются в поликлинику :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 15 сентября 2023 14:27 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    baklanius:

    а если в ливень или -25?

    Ничего, я не сахарный :)
    Мне так наоборот жара более неприятна.

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, не вижу цифр пассажиропотока.

    Вам перевозчик четко написал - в связи с сезонным снижением пассажиропотока на весенне-летний период. Вы с ним не согласны?

    На электричках у vittkoff может и меньше зимой ездят, дачники отваливаются
    Но это же только на электричках, надо понимать что в городе немножко другая ситуация, и вот с этим пониманием видимо сложно :)

    vittkoff:

    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

    На ЖД жизнь не заканчивается, речь шла про городской транспорт

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 15 сентября 2023 14:28
    andrey_1967_769:

    baklanius:

    жители К.Чорного и летом на троллейбусе в поликлинику катались

    Летом люди гораздо реже обращаются в поликлинику :znaika:

    ну я два раза этим летом обращался, а вот прошлой зимой ни разу, но я лентяй - я туда на машине езжу, так что на статистику не влияю)))

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 сентября 2023 14:28
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

    А почему вы думаете, что сезонность на ЖД и на внутригородских перевозках в Минске должна совпадать?

    Потому что она совпадает для всего транспорта. Даже для авиации.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 15 сентября 2023 14:29
    Wadimishche:

    в городе немножко другая ситуация

    я бы сказал кардинально другая) не согласен конечно что пассажиропоток увеличивается за счет поездок бывших дачников в поликлиники) все таки возврат отпускников и детей/студентов более правдоподобная причина

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Кстати есть еще мысль что человеки зимой в объеме больше занимают за счет зимней одежды, поэтому их условно меньше помещается в ОТ :D

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 15 сентября 2023 14:32 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Например, на ЖД типичный график перевозок выглядит так:

    А почему вы думаете, что сезонность на ЖД и на внутригородских перевозках в Минске должна совпадать?

    Потому что она совпадает для всего транспорта. Даже для авиации.

    Давайте рассуждать логически для внутригородских перевозок.
    1) Сезон массовых отпусков у нас когда? Не зима явно. А весна-лето-начало осени.
    2) Летом студенты сдали сессию в июне (4 или 5 экзаменов, сколько там у них теперь) и ушли. В июле-августе они на занятия не ездят. Зимой же они ездят на занятия в декабре и феврале, в январе они сдают сессию. Школьники летом вообще не учатся, если что.
    3) Летом полно самокатчиков и велосипедистов, а на чем же они ездят зимой, когда снег и скользко?
    Вот я вам привел три пункта, почему зимой пассажиропоток на внутригородских перевозках возрастает. Приведите теперь пункты, почему зимой пассажиропоток на внутригородских перевозках падает.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    baklanius:

    не согласен конечно что пассажиропоток увеличивается за счет поездок бывших дачников в поликлиники) все таки возврат отпускников и детей/студентов более правдоподобная причина

    Да оно в сумме все дает, просто что-то имеет больший удельный вес (отпускники и школьники со студентами), а что-то меньший (поездки в поликлиники).

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 15 сентября 2023 14:38
    vittkoff:

    Потому что она совпадает для всего транспорта. Даже для авиации.

    Вот же вредители проникли в минсктранс, увеличивают количество подвижного состава зимой а не летом :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 сентября 2023 14:44

    Valer-1992,логически? Ну ок.
    1. Зимой падает подвижность населения, это факт. Человеку впадлу ехать куда-то холодом. В теплое время года люди ездят и в парк погулять, и на озеро, и ещё куда-то, на тот же рынок. Какие зимой прогулки в парке и пляжи? Народ на работу и учёбу ездит, лишний раз на холод нос не любит высовывать.
    2. Дачники. Тут без комментариев. Некоторые умудряются ездить на дачу по 3-4 и больше раз в неделю весной-летом-осенью. Зимой они сидят дома кроме совсем упоротых.
    Но всё это фигня.
    Ваши якобы умозаключения - полная фигня без соответствующих цифр.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16169

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16169
    # 15 сентября 2023 14:44 Редактировалось альков, 1 раз.

    Вчера зашел в переднюю дверь транспорта (талончик купить). Передо мной стоял парень с зонтиком у водителя.
    Диалог примерно такой:
    - у вас в салоне кто-то зонтик оставил, можете себе положить, если забирать будут
    - мне он не нужен оставьте где-нибудь в салоне :roof:

    У меня коллега, когда забыла зонтик в транспорте и начала искать (он был дорог ей), так же передали водителю, водитель оставил в ДС и оттуда его коллега забрала.

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 сентября 2023 14:46
    альков:

    Вчера зашел в переднюю дверь транспорта (талончик купить). Передо мной стоял парень с зонтиком у водителя.
    Диалог примерно такой:
    - у вас в салоне кто-то зонтик оставил, можете себе положить, если забирать будут
    - мне он не нужен оставьте где-нибудь в салоне :roof:

    Что не так?)