Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34357
    # 14 сентября 2023 23:21
    Avanturist:

    Чаще всего я в рекламах на те или иные вакансии вижу пометки "срочно требуется", где пишут мобильные номера телефонов.
    А там, где не очень-то и нужны, а скорее для галочки, кругом указываются городские номера отдела кадров, и на этом хватит.

    маляр еще и кадровик на полставки - умора)
    только городские номера указываются везде, где на предприятии на данный момент нет мобильного телефона у конкретного работника . (с) ваш капитан очевидность
    а кое-где нет городских, например, когда привлекают на подбор персонала удаленщиков, которые отсеивают кандидатов неподходящих, типа наркота, до собеседования на предприятии.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 14 сентября 2023 23:22
    vittkoff:

    А интервалы реально увеличили или маляр с Димоном придумали себе сказку и охотно друг другу рассказывают?

    Даже в этой теме можно отрыть мои старые сообщения (когда писал про "хороводы" тех же Т3 и Т34 ) и посмотреть что было тогда, а что сейчас. Поиск и ветка данная помнят всё :D

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    leksi1993:

    а кое-где нет городских, например, когда привлекают на подбор персонала удаленщиков, которые отсеивают кандидатов неподходящих

    Так ладно, если нет городских номеров. А так вместо второго городского стал звучать мобильный. Ни на что не намекает? ))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34357

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34357
    # 14 сентября 2023 23:24
    Avanturist:

    А если ещё добавить водителей, ставящих на зиму свои авто на прикол, и пересаживающихся на городской ОТ..

    и где вы их видите? как уезжали одни и те же тачки со двора летом, так и уезжают зимой

    Avanturist:

    Зимой с такими интервалами в такое время можно будет готовые видео снимать "штурм автобуса пассажирами (особенно если одинарный будет, а не двойной)

    когда собаке нефиг делать. она будку красит

    Avanturist:

    Даже в этой теме можно отрыть мои старые сообщения

    ага, форумчанам делать нечего, копаться в мемуарах маляра...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2023 16:52)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 пожалуйста, пишите о собеседнике без ерничества

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 15 сентября 2023 01:13

    ХЗ как насчет лайфа, а у большой двойки подключить и обслуживать корпорацию на ХХХ номеров стоит совсем бюджетные деньги. С учетом исходящей связи бюджетнее чем содержать такую же свору городских номеров.
    Плюс нет привязки к локации с медью/оптикой/хз чем еще. Плюс еще куча мелких и не очень удобств.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14000

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14000
    # 15 сентября 2023 08:40
    Avanturist:

    А так вместо второго городского стал звучать мобильный. Ни на что не намекает? ))

    погугли что такое многоканальный телефон, если видишь как тебе кажется мобильный номер - не факт что это мобильный номер, я понимаю что в пту этому не учат, но самообразовываться никогда не поздно

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21106

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 15 сентября 2023 09:08 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    leksi1993:

    как уезжали одни и те же тачки со двора летом, так и уезжают зимой

    Я бы так не сказал. Сосед мой лично ставит машину в гараж на зиму. Говорит, 3-4 проездных на ОТ гораздо дешевле ремонта авто, или даже покраски, из-за разъевшей песчано-солевой смеси, которой прилично посыпают городские улицы зимой. Понятно, что у него авто не 15 летней давности, а поновее, поэтому и жалеет её. А другой так из дома поездил несколько лет зимой, так на светлой краске ржавчина видна ого-го. Как будто полвека машине. :rotate:

    Добавлено спустя 29 минут 54 секунды

    leksi1993:

    ага, форумчанам делать нечего, копаться в мемуарах маляра...

    :lol:
    Было бы выгодно для троллинга - покопались бы без вопросов)) А так, понимают, что действительно транспорт сделали реже, поэтому и такие нелепые отмазки идут в ход))
    Ну ладно, покопался я сам, когда писал про "хороводы" Т3 и Т34
    Сообщение 2018 года, однако.... Сравните

    Avanturist:

    6 января 2018 23:45
    .....Т3 : 10: 03, 15 26 37 48 59 11: 10 21 32 43 54
    .......

    И посмотрите текущее расписание этого же куска буднего дня
    Т3 - 10:06, 19, 33, 47 11:01, 15, 29, 42, 55

    Было 11 отправлений за 2 часа, стало 9. Интервал был 11, стал 14 минут.
    Чуть-чуть подрезали одно, чуть-чуть другое, и т.д. А если ещё вместо двойных машин в целях экономии запустить одинарные местами.... потом кто-то в теме будет говорить, что "всё хорошо", "так было всегда" :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    А на всякий случай напомню, что за последнюю пятилетку (с 2018 по 2023 год) жителей на Ангарской не убавилось, а, наоборот, прибавилось, ибо построили отнюдь не один дополнительный дом.
    К тому же перед м. Могилёвская на Ангарской тоже уже напичкали домов (на месте бывшей тюрьмы). Там же тоже скоро заселятся люди.
    Численность населения увеличивается, и интервалы транспорта увеличиваются. "Чудеса от Минсктранса", одним словом
    :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 09:54 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Сообщение 2018 года, однако....

    При чём тут 2018 год? Вы с Димоном пару недель назад начали рассказывать друг другу сказку, что с введением выгодных проездных уж точно интервалы увеличат, будет какой-то подвох и т.п. И сейчас подтверждаете бредни друг друга, что из-за проездных интервалы увеличили.
    Вот только где пруфы, что интервалы увеличили?
    Когда вам не на что жаловаться, вижу, вы прекрасно придумываете себе причину для жалоб. :lol:

    Avanturist:

    Так ладно, если нет городских номеров. А так вместо второго городского стал звучать мобильный. Ни на что не намекает? ))

    Намекает на то, что маляр вообще нифига не понимает в вопросе, но он уже нашёл какие-то причинно-следственные связи. :lol:

    Avanturist:

    Численность населения увеличивается, и интервалы транспорта увеличиваются.

    Маляру в ПТУ не рассказали, что численность населения и интервалы транспорта напрямую не связаны.

    Avanturist:

    Говорит, 3-4 проездных на ОТ гораздо дешевле ремонта авто, или даже покраски, из-за разъевшей песчано-солевой смеси, которой прилично посыпают городские улицы зимой.

    Ваш сосед - мягко говоря, альтернативно одарённый, который жалеет железо, но не жалеет себя. :lol:
    Обычно наоборот, человек, который привык к комфорту своего авто, зимой уж точно не хочет пересаживаться на ОТ. Нафиг мёрзнуть на улице, а потом в троллейбусе, стоя среди пассажиров, выходя из дома за час, если можно включить печку, любимую музыку, за минут двадцать до работы выехать и приехать куда надо в комфорте и тепле?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2023 10:57)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 пожалуйста, обращайтесь к собеседнику без ерничества

  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    346

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 15 сентября 2023 10:03

    Маляр и логика две несовместимые вещи. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2023 10:57)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 пожалуйста, пишите о собеседнике без ерничества

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 15 сентября 2023 10:16
    baklanius:

    погугли что такое многоканальный телефон, если видишь как тебе кажется мобильный номер - не факт что это мобильный номер

    кстати шлюз как вариант. ага)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 15 сентября 2023 10:28
    vittkoff:

    Обычно наоборот, человек, который привык к комфорту своего авто, зимой уж точно не хочет пересаживаться на ОТ

    Ну я привык комфорту авто, но на работу предпочитаю на метро ездить, а не тыркаться по проспектам в час пик :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 10:33 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Wadimishche:

    vittkoff:

    Обычно наоборот, человек, который привык к комфорту своего авто, зимой уж точно не хочет пересаживаться на ОТ

    Ну я привык комфорту авто, но на работу предпочитаю на метро ездить, а не тыркаться по проспектам в час пик :-?

    Это нужно, чтобы впрямь несколько звёзд сошлось, чтобы поездка на метро была лучше, чем на своём авто, если не имеют место тараканы в башке автовладельца.
    Ну и речь шла о сезонности перевозок. Маляр утверждает, что зимой пассажиров становится якобы больше, так как автовладельцы пересаживаются на ОТ, что не имеет никакого отношения к реальности, так как: а) таких автовладельцев единицы; б) пассажиров зимой становится меньше, и вообще, зима - это пора абсолютного минимума пассажирских перевозок.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70205

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70205
    # 15 сентября 2023 10:35
    vittkoff:

    Это нужно, чтобы впрямь несколько звёзд сошлось, чтобы поездка на метро была лучше, чем на своём авто, если не имеют место тараканы в башке автовладельца.

    если человек живет возле станции метро и работает возле станции метро то вполне
    пока зимой раскопает (очистит) и прогреет машину то уже загрузится и будет ехать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 10:37
    A.Z.:

    если человек живет возле станции метро и работает возле станции метро то вполне

    Если. Я и писал, что нужно, чтобы несколько звёзд сошлось.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 15 сентября 2023 11:03
    A.Z.:

    если человек живет возле станции метро и работает возле станции метро то вполне

    от метро до работы надо пройтись минут 15, но это приятнее чем в заторах тупить :)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7359

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7359
    # 15 сентября 2023 11:08

    Маляру невдомек, что не нужно рыться в его графоманских пачках комментов, чтобы его троллить. Лучше бы так он гуглил ответы на те вопросы, в которых он "разбирается" :trollface:
    Я помню, как много лет назад, когда сотовая связь "окрепла" и пошли всякие корпорации, так у отца на работе в диспетчерской вместо городского номера сделали мобильный. По мнению маляра что это могло означать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2023 16:52)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18 пожалуйста, пишите о собеседнике без ерничества

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14000

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14000
    # 15 сентября 2023 11:08 Редактировалось baklanius, 1 раз.
    Wadimishche:

    от метро до работы надо пройтись минут 15

    а если в ливень или -25? я вот летом тоже иногда могу без машины добираться, мне от остановки минут 10-15 пешком, но вот осенью и зимой - ну его нафиг, проще в тепле и комфорте, даже с учетом пробок.

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 12:46 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    зима - это пора абсолютного минимума пассажирских перевозок.

    С чего бы в городе? Сезон отпусков кончился, студенты декабрь и февраль ездят на занятия (ну ладно, в январе сессия, тут поездок меньше), для самокатчиков и велосипедистов уже не сезон (некоторые, конечно, и по снегу пытаются, но таких минимум).

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Живущие летом на дачах тоже перебираются в город на зиму :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 13:15 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Valer-1992, зимой снижается подвижность населения. Пенсионеры и прочие дачники перестают ездить на свои дачи. Разница в количестве перевезённых пассажиров зимой по сравнению с летом снижается в 2-3 раза.
    А вообще, «сезонность пассажирских перевозок» гуглится. Там и прочитаете, что зимой меньше всего пассажиров.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5215

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 15 сентября 2023 13:35
    vittkoff:

    Valer-1992, зимой снижается подвижность населения. Пенсионеры и прочие дачники перестают ездить на свои дачи. Разница в количестве перевезённых пассажиров зимой по сравнению с летом снижается в 2-3 раза.
    А вообще, «сезонность пассажирских перевозок» гуглится. Там и прочитаете, что зимой меньше всего пассажиров.

    Пенсионеры не ездят на дачи, но начинают ездить в поликлиники и т.д.
    Вообще вот на зиму по сравнению с летом в городе транспорт добавляют. Если бы ездили зимой меньше, то какой в этом смысл?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17695

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17695
    # 15 сентября 2023 13:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, зимой снижается подвижность населения. Пенсионеры и прочие дачники перестают ездить на свои дачи. Разница в количестве перевезённых пассажиров зимой по сравнению с летом снижается в 2-3 раза.
    А вообще, «сезонность пассажирских перевозок» гуглится. Там и прочитаете, что зимой меньше всего пассажиров.

    Пенсионеры не ездят на дачи, но начинают ездить в поликлиники и т.д.
    Вообще вот на зиму по сравнению с летом в городе транспорт добавляют. Если бы ездили зимой меньше, то какой в этом смысл?

    Я ездил на дачу этим летом раз десять. Нужно будет столько же раз обратиться в поликлинику зимой, ведь Валера серьезно считает, что количество пассажиров, ездящих на дачи, равно количеству пассажиров, ездящих в поликлиники. Впрочем, мне очень сложно будет в свою поликлинику приехать на ОТ, так как она у меня за двором. :lol: