Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4225

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 16 марта 2017 15:15 Редактировалось fazer2008, 1 раз.
    OrangeVirus:

    Видимо, все уже знают, но . тем не менее....

    просто все умеют читать шапку темы, тем более выделенное красным цветом, и тем более самое верхнее сообщение.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 марта 2017 15:16 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    OrangeVirus:

    Видимо, все уже знают, но . тем не менее - RYAN в июле-августе из Вильнюса не продает билеты.
    с середины июля по середину августа Вильнюсский аэропорт закрыт на ремонт.

    ооооо!!! спасибо за информацию!!!! хорошо что только райнэйр.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 марта 2017 15:36
    ice-9:

    OrangeVirus:

    Видимо, все уже знают, но . тем не менее - RYAN в июле-августе из Вильнюса не продает билеты.
    с середины июля по середину августа Вильнюсский аэропорт закрыт на ремонт.

    ооооо!!! спасибо за информацию!!!! хорошо что только райнэйр.

    На самом деле не очень хорошо.... С этим связано или нет, но билеты сильно подорожали из смежных аэропортом. покупал себе билеты в Барселону- самый дешевый вариант на троих в августе- WIZZ из Варшавы... но сильно дороже, чем в прошлом году.

    Добавлено спустя 46 секунд

    fazer2008:

    OrangeVirus:

    Видимо, все уже знают, но . тем не менее....

    просто все умеют читать шапку темы, тем более выделенное красным цветом, и тем более самое верхнее сообщение.

    Конечно не все-))) Кто ж шапку читает-)))

    и. видимо, я не одинок-)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 16:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42569

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42569
    # 16 марта 2017 16:16

    amigo-777, замарозка действительно отваливается через 30 дней (в разных банках бывают разные сроки), но странно, что она возникла, когда сразу оплачивается, а не просто пробивается карточка при отложенном платеже

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 16:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 марта 2017 16:36

    amigo-777, если карточка нормального банка, они могут увидеть что блокировка и снятие идут по одному коду транзакции (или как это называется), и могут снять с блокировки. у меня такое было в приоре. сняли после звонка

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11068

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11068
    # 16 марта 2017 16:36

    amigo-777, кто у вас деньги списал, с того и спрашивайте.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42569

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42569
    # 16 марта 2017 16:43
    ice-9:

    у меня такое было в приоре.

    у меня тоже в приоре, только шла мимо отделения

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 16:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 16 марта 2017 16:48
    amigo-777:

    написал в сайт tickets.by они там вообще не понимают ничего, им пофигу! вообщем есть те кто на этом сайте покупал билеты или схожая ситуация... просто сначала сразу мгновенно с карты 90 дол списали. все как бы ок! маршрутка пришла на почту! сходил распечатал! сижу довольный! и тут на тебе проходит 6 суток и с карты пропадают еще ровно 90 !!! долларов. а я как раз на эти деньги расчитывал. хотел молока купить ,жкх оплатить и т.д. а мне тут такие приколы. мол замарозки кем и зачем. понять не могу! вообще лохотрон обычный. тупо на 30 суток у людей деньги воруют и крутят!!! кто что скажет,как быть? часто ли такая фигня. как я понял банк тут не причем. это не банк морозит. а эти шаржки типо аэрафлота и tickets.by .кто то из них.

    А Вы гляньте в Инетбанке, как проходили блокировки и списания. Скорее всего сайт посылал запросы с разными деталями. К примеру, первая блокировка шла единой транзакцией, а запрос на списание - с разбивкой по билетам. Т.е. виноват сайт через который бронировали скорее всего.
    Обращайтесь в банк. Они либо скажут ждать 30дней, либо связываться с сайтом, который делал бронирование, либо сами вернут деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    amigo-777:

    тобишь блокировку делает банк чтоли? какой вообще алгоритм ,типо аэрафлот допустим просит мой банк условно заморозить 90 дол , потом спустя 6 суток аэрафлот проводит транзакцию списывает еще раз с моей карты 90 дол, а замарозку не сниает . и на выходе двойная цена,теперь тупо ждать когда отменят блокировку. как я понял тут замешаны обе структуры, и банк и авиакомпания. можт даже еще посредник tickets.by, но посредник вообще обычные барыги спекулянты,им ток комиссии важны и всякие там ништяки за доп плату. основные махинаторы это авиакомпании и банки. все в сговоре! вообщем как я понял надо пинать и банк и авиакомпанию. чтоб блокировку по раньше сняли. банк кстати бпс сбербанк. вроде сказали они не причем. но там тетки плохо вообще сооброжают. тут спеца надо мощного!

    Банк на самом деле не при делах. Он послушно выполняет приходящие к нему инструкции.
    Кстати, сайт, продавший билет, может и самостоятельно прислать запрос на отмену блокировки через денек-другой. Такое тоже бывало.
    ПС. Не хотите попадать в такие ситуации - не пользуйтесь онлайн-сервисами.

  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 16 марта 2017 17:08
    amigo-777:

    какой вообще алгоритм

    Списание средств со счета с выпуском платежной карточки происходит в 2 этапа:
    1. Предварительное блокирование в момент совершения операции необходимой суммы;
    2. Непосредственное списание средств со счета после проведения расчетов с платежной системой.
    Разница во времени между этими этапами составляет до 30 дней.
    Таким образом, изначально сумма на Вашей карточке блокируется и при поступлении финансовых документов, подтверждающих операцию, списывается окончательно с Вашего счета.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Покупал через tickets.by один раз. Списание денег происходит не от их лица, а от лица перевозчика. Поэтому тут надо не в тикетс писать а в Аэрофлот

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 17:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

  • karuy Senior Member
    офлайн
    karuy Senior Member

    2284

    11 лет на сайте
    пользователь #785355

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 16 марта 2017 17:46 Редактировалось karuy, 1 раз.
    vosya9999:

    Может подскажет кто такой же вариант для аэропорта Ф.Шопена?

    Lider parking
    Лично пользовался. Тоже Отвезут и встретят!)

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    amigo-777:

    или запасной вариант самый простой дрючить банк

    была, в общем, аналогичная ситуация. В Таллине зависла касса в момент оплаты и СМСка пришла о списании (точнее о заморозке). Заставили оплачивать повторно. По приезду пошёл в Приорбанк, подписал заявление, про ошибочность двойной блокировки и быстро разблокировали вторую сумму. Процедура в банке заняла около 5-10 минут

    Omnia transeunt et id transibit quoque
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 16 марта 2017 17:59
    amigo-777:

    ? такая ситуация на сайте tickets.by купил билеты аэрафлота за 90 долларов. сразу же деньги с карты списались. смс пришло. в банкомате сходил баланс проверил карты. распечатка брони на почту пришла все ок! проходит 6 суток , с карты исчезают снова 90 долларов!!! звонил в банк ,ходил в банк говорят заморозка стоит . но мол это не банк виноват. а те компании где платишь. вопрос кто и зачем у меня дважды списывает 90 дол?

    У вас сначала блокировали сумму, а во второй раз списали, а блокировка осталась. Будет висеть 30 дней , либо по заявлению в банк разблокируют.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Sorry, не дочитал до конца страницы, вы уже разобрались

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 18:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 16 марта 2017 18:18

    amigo-777, из чего следует довольно логичный вывод - исключать посредников....
    п.с.. с такими ситуациями априори не сталкивался, посредники идут лесом

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2140022

    Профиль

    134
    # 16 марта 2017 18:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 16 марта 2017 19:09 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    amigo-777:

    тут не в посредниках фишка! а в том,что многие авиакомпании и отели и прочие шараги хитрят и сначала блокируют сумму,а потом еще раз спустя какое то время проводят транзакции. а заморозку не отменяют. тупо 30 дней будет заморозка в холодильнике! посредники тут не причем! но и хорошего в посредниках тоже мало! с этим не спорю! при ссср ток кассы были. было проще! а щас век лохотронов!

    1. иногда сам банк не снимает. пользуется деньгами 30 дней.
    2. зачем брать у посредников АЭРОФЛОТ? он дешевле чем на сайте аэрофлота?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 16 марта 2017 20:53
    qwaszx-1981:

    из чего следует довольно логичный вывод - исключать посредников....

    зачем исключать, если там цена может быть интереснее, чем на сайте а/к?