Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14021

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14021
    # 11 сентября 2023 14:27 Редактировалось baklanius, 1 раз.

    у меня альфа и приор, приор точно без комиссии во всех банках, альфу не проверял)
    посмотрел условия пакета в альфе, до 1000р в месяц во всех банках без комисси

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2314

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 сентября 2023 00:58
    leksi1993:

    у меня 5 карт мтбанка, 1 альфа, 1 бгпб, 1 беларусбанк. ни по одной нет снятия наличных с комиссией в своем банкомате, а еще бесплатное в банках-партнерах. сделай нормальную карту и снимай сколько хочешь

    нифига себе сколько карт 0_о
    у меня всего две - обе беларусбанковские (зарплатная и пенсионная (по инвалидности)) - все.
    из других - проездной, аптечная и несколько скидочных разных магазинов (гиппо, соседи, санта, Беларусь) - вот, собственно, и все вроде бы

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21187
    # 12 сентября 2023 01:03
    Valer-1992:

    В Веснянке, к слову, на заполненный Т10 к метро можно даже вечером в пятницу попасть, когда на Минск-Арене ничего не проводится..

    И к тому же А1 ходят двойные даже поздним вечером. Полупустые.
    То ли дело на Ангарской - накануне вечером маленький электробус на предпоследней!!! остановке был очень плотно забит. Страшно представить, что там было остановок 5 назад, на какой Байкальской. Наверное селёдка в бочке чувствует себя более комфортно.
    А вы думали? Как оплачивать банкет по снижению цен на проезд? Вот интервалы увеличили, и состав подвижной подрезали. Всё логично.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2314

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 сентября 2023 01:19

    как-то увеличения интервалов что-то не заметил, по крайне мере в Серебрянке

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21187
    # 12 сентября 2023 01:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    как-то увеличения интервалов что-то не заметил, по крайне мере в Серебрянке

    Помнится мне, в начале года транспортники хвастались новостью типа утренний час пик до 10 продлевают.
    А что сейчас по итогу? Даже до 9 утра не выдерживают нормальный интервал

    Да и вечером тоже вопросы, не рановато ли такое резкое увеличение делать? Море народа только работу заканчивают, а то и вовсе трудятся ещё в 6-7 вечера. А интервалы уже под 20 минут. А если автобус маленький будет ))) это полный трэш

    А вот

    Раньше однозначно чаще ходил в 8 утра. А уж про вечер я молчу (тогда понятно, почему накануне на предпоследней остановке был почти битком одинарный!! Т3.... Интервал 16 минут, а даже гармошку не пускают :o
    Впрочем, всё предсказуемо и понятно. Уменьшили плату - уменьшат и комфорт пассажиров. А как иначе??

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5262

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5262
    # 12 сентября 2023 08:14 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).

    И к тому же А1 ходят двойные даже поздним вечером. Полупустые

    Я бы не сказал, что они там полупустые. Они просто с оптимальной загрузкой.

    То ли дело на Ангарской - накануне вечером маленький электробус на предпоследней!!! остановке был очень плотно забит.

    Это где на Ангарской электробусы?

    Да и вечером тоже вопросы, не рановато ли такое резкое увеличение делать? Море народа только работу заканчивают

    У заводов может быть иное время окончания работы, нежели у офисов.
    Другое дело, что в 88 бывает много народу от Момо до Чижовки.
    Но там просто надо вернуть 98 как было, вот и все.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35830

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35830
    # 12 сентября 2023 09:11

    А99 в уручье тоже урезан в виде 107ого маза :puke:
    1-2 карточки точно((
    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34439

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34439
    # 12 сентября 2023 12:44
    baklanius:

    а ныть тогда как? повода ж не будет

    есть у меня подозрение, что и с транспортом все нормально, просто кто-то опоздунишка и выходит или впритык, или позже, чем надо

    A.Z.:

    МТБ основная, в родном банкомате снятие без комиссии и в банкомате БИБ тоже

    у них еще вроде белгазпром партнер
    у ББ - белагропром

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70290

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70290
    # 12 сентября 2023 12:52
    leksi1993:

    у них еще вроде белгазпром партнер
    у ББ - белагропром

    буду знать, спс :)
    ББ в шаговой от дома (да и п о городу их валом),
    БИБ практически рядом с работой, МТБ с домом
    чуть подальше от дома но тоже недалеко и БИБ есть )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2314

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 сентября 2023 14:28
    Avanturist:

    А 88С

    Avanturist:

    Т 3

    ну, насчет Ангарской я не в курсе (я там не бываю т.к. мне там делать нечего), а вот в Серебрянке каких-то изменений не заметно

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7381

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 12 сентября 2023 14:28
    dima210194:

    А99 в уручье тоже урезан в виде 107ого маза
    1-2 карточки точно((
    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    Кто-то понимает данную логику? :conf: Может объяснить, как он до такого додумался?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2976

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2976
    # 12 сентября 2023 16:01
    dima210194:

    А99 в уручье тоже урезан в виде 107ого маза :puke:
    1-2 карточки точно((
    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    Так по 99-му даже короткие 203 полупустые ходят, кого там возить.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7381

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 12 сентября 2023 18:36
    пушной:

    Так по 99-му даже короткие 203 полупустые ходят, кого там возить

    Ну как кого? Видишь, человек сильно страдает от того, что его не на гармошке возят?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21187
    # 12 сентября 2023 21:05
    Valer-1992:

    У заводов может быть иное время окончания работы, нежели у офисов.
    Другое дело, что в 88 бывает много народу от Момо до Чижовки.
    Но там просто надо вернуть 98 как было, вот и все.

    Кроме заводов и офисов, приличное количество людей работает ещё в магазинах, поликлиниках, банках, и т.д и т.п. .
    И там график работы отнюдь не до 18 часов, а гораздо позднее.
    А в итоге, заметно очень явно в сентябре месяце, когда вернулись школьники со студентами, да и пора отпусков массовая уже завершилась - что в центре города, что на окраинах, транспорт стал гораздо более забитый. Сегодня вот в обед!! в районе Комаровки не видел ничего полупустого в принципе. А ведь раньше (при менее жёстких интервалах??) в подобный промежуток времени транспорт был куда свободнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    dima210194:

    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    И пройти не могло. Вопрос был, где подвох - или в каком "условном безлимите" на проездной с меньшей стоимостью, или в подвижном составе. Оказалось последнее. И это именовалось, на секундочку, по новости транспортников "ПОДАРКОМ" )))
    Ну его к чёрту такие "подарки", когда в транспорте оттаптывают ноги (сейчас начнётся "не нравится - бери такси" ))))))

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Сегодня был удивлён, услышав в рекламе о наборе на курсы водителей в контактах .... даже мобильный номер телефона!!!
    Ранее всё время звучали только городские номера. А тут уже совсем печально, видимо, с кадрами становится. А впереди зима :spy:

    Добавлено спустя 15 минут 4 секунды

    ExOrienteLux:

    Кто-то понимает данную логику? Может объяснить, как он до такого додумался?

    А что здесь понимать? Таблица умножения элементарная. Если на 1 круг 1 машине требуется, УСЛОВНО (а то пойдут придирки-насмешки)) 10 литров топлива, стоимость 1 литра грубо 2 рубля, то круг 1 машины = 20 рублей, 5 машин = 100 рублей.
    Лёгкими движениями рук увеличиваем интервалы, оставляя вместо 5 машин на круг 4, и.... сокращаем расходы на топливо. Да и затыкаем к тому же ещё дыру по кадрам, если в каждом практически ТС регулярно звучит реклама о наборе на курсы водителей автобусов и троллейбусов.
    А пассажиропоток почти так или иначе будет аналогичный перевезён, ведь когда надо на работу - никуда не денешься, просто можешь не дождаться в привычное время автобус, дождёшься в другое. Такси себе для поездок на работу мало кто может позволить))

    Просто если 1 машину из условных 5 сократили, придётся более плотно людям поездить, вот и всё. Пока всё, пока ещё осень, и люди не одели по куче кофт и толстых курток или пальто. А вот зимой.... ситуация может оказаться не такой красивой, как кажется. Там уже и снижения стоимости проездных многие не захотят, захотят скорее заплатить больше, но ехать в слегка свободном, а не битком забитом, транспорте.
    Тем более ещё не забываем, что на зиму многие водители пересаживаются из личных авто на городской транспорт, жалея свои машины от всяких песчано-соленых смесей и т.д. А вот чтобы на зиму интервалы транспорта уменьшали - такого я точно никогда не слышал)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35830

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35830
    # 13 сентября 2023 08:18
    пушной:

    dima210194:

    А99 в уручье тоже урезан в виде 107ого маза :puke:
    1-2 карточки точно((
    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    Так по 99-му даже короткие 203 полупустые ходят, кого там возить.

    Меня возить. Толпа на одном ОП не гармошку ззанимает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7381

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 13 сентября 2023 10:40
    dima210194:

    Меня возить. Толпа на одном ОП не гармошку ззанимает

    Один всю гармошку занимаешь? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17701

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17701
    # 13 сентября 2023 13:54 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Сегодня был удивлён, услышав в рекламе о наборе на курсы водителей в контактах .... даже мобильный номер телефона!!!
    Ранее всё время звучали только городские номера. А тут уже совсем печально, видимо, с кадрами становится. А впереди зима

    Кто-нибудь пояснит, как мобильный номер в рекламе свидетельствует о том, что "с кадрами уже совсем всё печально"?
    И при чём тут зима? :trollface:
    Сплошные фантазии и поиск причинно-следственных связей там, где их нет. :lol:

    dima210194:

    Бесследно уменьшение стоимости проездного не прошло

    Avanturist:

    Вот интервалы увеличили, и состав подвижной подрезали.

    А интервалы реально увеличили или маляр с Димоном придумали себе сказку и охотно друг другу рассказывают? :lol:

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2976

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2976
    # 13 сентября 2023 14:05
    vittkoff:

    Кто-нибудь пояснит, как мобильный номер в рекламе свидетельствует о том, что "с кадрами уже совсем всё печально"?

    Печально это когда печально, а так там вообще полная часть тела на которой обычно сидят.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 13 сентября 2023 14:26
    vittkoff:

    Сплошные фантазии и поиск причинно-следственных связей там, где их нет. :lol:

    Вот еще: сегодня ехал на автобусе (гармошка), табличка водителя - какой-то там Алексей. А за рулем блондинка с каре. Симпатичная. Вот и думай что хочешь.

    #superstraight
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21187
    # 14 сентября 2023 23:11
    vittkoff:

    Кто-нибудь пояснит, как мобильный номер в рекламе свидетельствует о том, что "с кадрами уже совсем всё печально"?

    Чаще всего я в рекламах на те или иные вакансии вижу пометки "срочно требуется", где пишут мобильные номера телефонов.
    А там, где не очень-то и нужны, а скорее для галочки, кругом указываются городские номера отдела кадров, и на этом хватит.

    vittkoff:

    И при чём тут зима?

    Не замечали изменения по пассажиропотоку в зимний период? Очень странно. Я так вижу подобное регулярно. Ибо 100 человек в летних футболках и 100 человек в зимних пальто и норковых шубах занимают явно совсем разный объём :lol: Это даже если взять одинаковый поток людей. А если ещё добавить водителей, ставящих на зиму свои авто на прикол, и пересаживающихся на городской ОТ.... то тем более странно, как вы не видите зимнего изменения по транспорту.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    vittkoff:

    Сплошные фантазии и поиск причинно-следственных связей там, где их нет.

    Ну да, когда при интервале 15 минут в вечерний час пик уже на ВТОРОЙ остановке (Дом Печати) зимой не все желающие могли влезть в одинарный А 20С, одна дама говорит другой "давай подождём следующий" ))))) - это всё хорошо, конечно. Зимние мазохистки типа? :lol:

    Потом транспортники сократили интервал до 11 минут, но не долго музыка играла. Cейчас уже 18:33, 48 19:08, 28.... :o
    Зимой с такими интервалами в такое время можно будет готовые видео снимать "штурм автобуса пассажирами (особенно если одинарный будет, а не двойной)