Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 10 сентября 2023 10:03
    dima210194:

    он стоит денег к слову и каждое новое закидывание/скидывание явно добавит здоровью. или груз повредится

    А вот теперь ознакомьтесь с порядком и условиями городских перевозок.
    Жмяк
    Пассажир обязан при входе в транспортное средство снимать наплечные сумки (рюкзаки) и перевозить их в руках

    Добавлено спустя 48 секунд

    dima210194:

    Валера опять не понял. Раньше при наборе 10р можно было выбрать 5*2. сейчас банкомат мне и тебе выплюнет 10р. Мучайся

    А что мешает 2 раза снять по 5 рублей?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 сентября 2023 10:06

    Valer-1992, комиссия банка и лишнее время. Раньше шло 5 секунд на выбор а сейчас до 2 минут. Но твое время не стоит нисколько, ведь оклад же идет в госе))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9987

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9987
    # 10 сентября 2023 10:08 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 10 сентября 2023 10:09 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    Valer-1992, комиссия банка и лишнее время. Раньше шло 5 секунд на выбор а сейчас до 2 минут.

    1) Какая комиссия банка за снятие наличных в своем же банкомате или в банкомате банка-партнера? Это раз.
    2) Аж целую минуту времени потратить. Точно проблема? На некоторых перекрестках надо зеленого ожидать гораздо дольше.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Mih-Mih:

    А если я захожу в пустой автобус, то снимать рюкзак не вижу смысла.

    Так да, в пустом он никому не мешает. Согласен с вами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 сентября 2023 10:10
    Valer-1992:

    dima210194:

    Valer-1992, комиссия банка и лишнее время. Раньше шло 5 секунд на выбор а сейчас до 2 минут.

    1) Какая комиссия банка за снятие наличных в своем же банкомате или в банкомате банка-партнера? Это раз.
    2) Аж целую минуту времени потратить. Точно проблема? На некоторых перекрестках надо зеленого ожидать гораздо дольше.

    1)до 5р. в зависимости от карты. Читай условия. С некоторых карт снимать нал везде только с комиссией
    2)минуту потерял- на редкий бас не попал
    Ещё вопросы будут у гос журналиста?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 10 сентября 2023 10:13 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    1)до 5р. в зависимости от карты. Читай условия. С некоторых карт снимать нал везде только с комиссией

    Ну если вы сами с таким банком связались, кто ж виноват?

    минуту потерял- на редкий бас не попал

    Собрались выходить из дома. Кто-то перед вами на лифте уехал вниз, пока лифт придет обратно - минута времени. Все, на редкий бас не попал. Что делать?
    Есть улицы, где для того чтобы попасть на остановку, необходимо подождать зеленого 70-80 секунд. Все, на редкий бас не попал. Что делать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 сентября 2023 10:15

    Вниз ходить пешком и жить этажами ниже (ниже 8 ). Ибо при пожаре пока дождешься спец лестницу- помрешь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 10 сентября 2023 10:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    dima210194, МТБ - Шоппер. Это так, на вскидку :znaika: 1-2-3 от БНБ - не, не слышал :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 сентября 2023 11:10
    andrey_1967_769:

    dima210194, МТБ - Шоппер. Это так, на вскидку :znaika: 1-2-3 от БНБ - не, не слышал :trollface:

    шоппер он виза и его не овиртуалить без прокладки.
    123 заводить в пластике не собираюсь с отношением бнб (и его отключением иб)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 10 сентября 2023 12:37
    Avanturist:

    сли в какой блатной Веснянке

    какой бред. очевидно, все районы города блатные, кроме ангарской, и то, в какой-то параллельной реальности, где существует авантюрист, а не все остальные жители ангарской.

    Avanturist:

    Ну я водителей не провоцирую на подобное

    провоцилка не выросла, чтобы адекватных людей на мат провоцировать. ценнички втихую сфоткать на калькулятор - ваш максимум.

    Avanturist:

    Вы полагаете, что если знакомая в колбасном, значит сумками домой колбасу носит?

    почему домой? накроту. с чего-то ж он живет, не хлопьями выносимыми только.

    dima210194:

    он стоит денег к слову и каждое новое закидывание/скидывание явно добавит здоровью. или груз повредится

    офигеть. а людей пихать своим баулом - нормально? тогда пешком чеши, здоровее будешь

    dima210194:

    и каждое такое снятие будет комса от 3 до 7р)))
    если банкомат чужой или тариф у карты такой

    хватает карт с нормальными тарифами, но надо выбрать г и потом плакать..

    dima210194:

    Valer-1992, комиссия банка и лишнее время. Раньше шло 5 секунд на выбор а сейчас до 2 минут. Но твое время не стоит нисколько, ведь оклад же идет в госе))

    оспадя, Дима плачет от комиссии в 3 рубля, но вещает о том, что его время дорого. где-то здесь кто-то (не будем указывать пальцем) темнит.

    dima210194:

    . С некоторых карт снимать нал везде только с комиссией

    карт с нормальными условиями хоть опой жуй. причем впихивают чуть ли не насильно.

    dima210194:

    2)минуту потерял- на редкий бас не попал

    выходить надо раньше из дома

    dima210194:

    Вниз ходить пешком и жить этажами ниже (ниже 8). Ибо при пожаре пока дождешься спец лестницу- помрешь

    это каким боком к наличным деньгам и транспорту?

    dima210194:

    шоппер он виза и его не овиртуалить без прокладки.

    зато какое-то г с оплатой за каждый чих - дайте 3 :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5649

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5649
    # 10 сентября 2023 12:39
    leksi1993:

    какой бред. очевидно, все районы города блатные, кроме ангарской, и то, в какой-то параллельной реальности, где существует авантюрист, а не все остальные жители ангарской.

    В Веснянке, к слову, на заполненный Т10 к метро можно даже вечером в пятницу попасть, когда на Минск-Арене ничего не проводится...

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9987

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9987
    # 10 сентября 2023 15:54 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    623

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 10 сентября 2023 18:07

    Сколько неудобства создали доя пассажиров своим забегом сегодня!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 сентября 2023 19:31
    Тетрахлорметан:

    Сколько неудобства создали доя пассажиров своим забегом сегодня!

    Люто плюсую. Забег переодетых ради забавы на Пир во время чумы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 10 сентября 2023 23:19
    dima210194:

    С некоторых карт снимать нал везде только с комиссией

    попрошу пример таких карт (а именно - с какой карты какого банка берется комиссия за снятие в СВОЕМ банкомате) ?

    leksi1993:

    выходить надо раньше из дома

    + много
    знаю любителей давать коридор минут 40 (а начать собираться чуть не за час до выхода) к обычному времени выхода :D это естественно перебор,
    но форы в 10-15 минут хватит более чем (даже если заложить в них очередь в кассу метро и пробку на светофоре)
    если имеется редкий автобус который ходит раз в 40 минут или проблемный участок с пробками -
    1) заложить время на пересадку или другую корректировку маршрута
    2) заложить время на то что часть пути пройдешь пешком,
    итд
    Да, ОТ у нас далек от идеала, ну так делайте поправки на это :-?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dima210194:

    Тетрахлорметан:

    Сколько неудобства создали доя пассажиров своим забегом сегодня!

    Люто плюсую. Забег переодетых ради забавы на Пир во время чумы

    сколько интерсено там процент добровольцев ? думаю не больше так примерно 3

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 сентября 2023 08:28

    A.Z., альфа депозитная
    мтб паек (был вариант где любой нал-наказуем)
    яркая-приор (лимит даже на свой банкомат)
    Мне вот интересно про выходить раньше из дома, когда ты едешь с пересадкой. На вертолете лететь на ОП пересадки, чтобы точно успеть?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4117

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4117
    # 11 сентября 2023 10:50

    dima210194, расписание много где вывешено, в том числе и в сети. указано во сколько Вы будете в нужной точке если сесть на конкретный рейс. расписание с бОльшего оно соблюдается.
    планируйте своё расписание, так, чтобы между пересадкой было минимум 5 минут.
    да и пару талончиков можно иметь за чехлом телефона про запас.
    https://www.minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/b ... ops/9681/0
    на данном примере видно где вы будете при посадке в маршрут А1 в 5-50 при посадке на конечной.
    (все равноценно для любых гос маршрутов г. Минска в любой день, в любое время)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35302

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35302
    # 11 сентября 2023 13:14
    dima210194:

    Мне вот интересно про выходить раньше из дома, когда ты едешь с пересадкой. На вертолете лететь на ОП пересадки, чтобы точно успеть?

    ну заложи ты в маршруте, чтобы при необходимости сделать пересадку в 13.30 ты приехал не в 13.28, а был на месте в 13.15-13.20. не поверю, что в месте пересадки абсолютно все маршруты ходят раз в 30 минут.
    на сайте минсктранса теперь рассчитать можно чуть ли не минута в минуту. и за все годы, пожалуй, только раза 3 было, когда транспорт не приезжал по расписанию, а приходилось минут 15 ждать следующего.

    dima210194:

    альфа депозитная
    мтб паек (был вариант где любой нал-наказуем)
    яркая-приор (лимит даже на свой банкомат)

    у меня 5 карт мтбанка, 1 альфа, 1 бгпб, 1 беларусбанк. ни по одной нет снятия наличных с комиссией в своем банкомате, а еще бесплатное в банках-партнерах. сделай нормальную карту и снимай сколько хочешь

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 11 сентября 2023 13:37
    leksi1993:

    сделай нормальную карту

    а ныть тогда как? повода ж не будет

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71230

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71230
    # 11 сентября 2023 14:07
    leksi1993:

    у меня 5 карт мтбанка, 1 альфа, 1 бгпб, 1 беларусбанк. ни по одной нет снятия наличных с комиссией в своем банкомате, а еще бесплатное в банках-партнерах. сделай нормальную карту и снимай сколько хочешь

    у меня БИБ, МТБ и ББ
    МТБ основная, в родном банкомате снятие без комиссии и в банкомате БИБ тоже
    оба равноудалены от дома, но в БИБе снимать удобнее, в зависимости от локации снимаю и там и там.
    с ББ не снимаю, скорее наоборот, только закидывю на нее и трачу
    БИБ да, слегка причесал партнеров, но родной банкомат как и писал -рядом.
    Да, еще Халва :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час