Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 15 августа 2014 10:58
    TanushafromMinsk:

    Обслуживающий персонал и обслуга разные вещи, если что, с точки зрения стилистики, на всякий случай.

    Стилистика, беллетристика, интеллигент вшивый. Все в головах. Почитайте на досуге словарь какой-нибудь.

    TanushafromMinsk:

    я считаю, что прежде, чем вам что-то должны, стоит и самому потрудиться, а не рассказывать о том, что вам должны и за что вы платите.

    Если найдете фразу в моих сообщениях, что мне что-то должны, то получите пирожок, если не найдете, то прочитайте еще раз поговорку.

    TanushafromMinsk:

    Если вас не устраивают чьи-либо услуги, то 1. ездите на машине 2. ездите на велике 3. ездите на маршрутке 4. ездите на такси 5. ездите на ОТ

    Если меня не устроит качество предоставляемых услуг, то я сам решу что мне с этим делать и уж точно не буду спрашивать мнения на форуме)
    А вообще такая позиция называется "Сам дурак", вот лично вас не устраивает позиция других людей, что им всё должны. Прекрасно, но если следовать вашей логике, то 1. ездите на машине 2. ездите на велике 3. ездите на маршрутке 4. ездите на такси 5. молчите в тряпочку)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22052

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22052
    # 15 августа 2014 13:46

    Сегодня около 12ти на Семашко с обеих сторон 2 "бригады" контролеров. У них облава что ли?)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #581600

    Профиль

    130
    # 15 августа 2014 16:29
    lonely_phantom:

    Сегодня около 12ти на Семашко с обеих сторон 2 "бригады" контролеров. У них облава что ли?)

    и на пушкина так же, а как вы думали, стольго деньжат про(с)рали с этими карточками и валидаторами, а отрабатывать то как-то надо, да и соляра нынче не бесплатная

    Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. (Булгаков)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2014 08:07

    Вчера эта дама во время контроля обложила меня такими словами, за которыездесь мне дадут карточку :) Хотя проезд у меня был оплачен. Ревизоры проходят медкомиссию при устройстве на работу? Психиатр в комиссии есть?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 16 августа 2014 08:46

    Apelsin_n, а по какой причине? :spy:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2014 08:50 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Фенрир:

    Apelsin_n, а по какой причине? :spy:

    водитель заглушил двигатель, валидаторы отключились, пока он запустил, пока все загрузилось и т.д... Плюс ко всему пользоваться терминалом она явно не умела, нажимала все подряд в случайном порядке. Т.к. я стоял первый к выходу высказал ей общественное мнение: давайте быстрее, люди на работу опаздывают, на что мне было сказано: "Рот закрой". Ну и понеслась :)

    Добавлено спустя 25 секунд

    Проверка осуществлялась через переднюю дверь в одно лицо.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 16 августа 2014 15:17 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    TanushafromMinsk:

    П.С. сегодня утром стояла в ожидании троллейбуса с девушкой на остановке. Заходим в троллейбус, она идет к водителю и сунет ему 200 000 и говорит: "1 талон!". Серьезно? то есть она 7 минут на остановке стояла и в киоске купить 1 талон не могла???? Водитель продал ей билет и сдачу дал, но стоял минуты 3 или 4. Вот таких бы "грохнуть" немного,чтобы думали не только о том, что им хорошо, но и о том, что вокруг ТОЖЕ люди! Тогда и к Европе приблизимся.

    Но, понять водителя, если бы он не продал талончик, когда сунут крупную копюру, можно и нужно. Первое, самое банальное у его нет просто сдачи, у самого 50-100 тысяч в бумажнике, остальное на карточке. Второе, ну может утрирую, но в свое время работал водителем, продал талон, дал сдачу с 20-ти тысяч, тогда эта была крупная купюра, после смены у меня фальшивка двадцатка. Сразу не заметил, час пик, спешка и т.п. "Спасибо" покупателю талончика. После этого только мелкие купюры, нет и все, пишите жалобы куда хотите.

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 16 августа 2014 15:31

    Apelsin_n, помимо онлайнера еще куда то писали?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 августа 2014 17:19
    Apelsin_n:

    Ревизоры проходят медкомиссию при устройстве на работу? Психиатр в комиссии есть?

    собачья работа. ни один человек в здравом рассудке не пойдет туда работать. там изначально что-то с головой.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 16 августа 2014 21:07

    Ну что с сентября кондукторов уже не будет?)))

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2113

    11 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 16 августа 2014 21:34

    Перейдут в контролеры.

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 августа 2014 17:15

    Подскажите, пожалуйста, как далеко от бардюра (от остановки) может останавливаться общественный транспорт (по правилам)?

    Где-то видел, что не более 40 см, но не могу сейчас найти пруф. Если кто-то может сбросить ссылку на нормативный документ - буду очень признателен.

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 17 августа 2014 21:17
    CH3COOH:

    rooki:

    CH3COOH, езжайте спокойно, следующий раз считает со следующих купленных поездок, проверено.

    Спасибо за ответ) Странно система эта работает, почему не плюсует к старым не понимаю)

    я в метро карточках все плюсуется :-?

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 18 августа 2014 08:31
    Mr_Rebound:

    Подскажите, пожалуйста, как далеко от бардюра (от остановки) может останавливаться общественный транспорт (по правилам)?

    Где-то видел, что не более 40 см, но не могу сейчас найти пруф. Если кто-то может сбросить ссылку на нормативный документ - буду очень признателен.

    Не далее 30 см от бордюра,но по факту...Я останавливаюсь иногда и в полутора метрах,чтобы не заламывать хвост троллейбуса.Всё зависит от конкретного случая.Мешают маршрутки,припаркованные авто,раздолбанные остановки (как сейчас на Немиге в сторону Романовской слободы)да и сами пассажиры иногда лезут так ,что приходится становится как придётся.Поверьте,злого умысла у водителя нет.

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 августа 2014 22:23
    Brazzzer:

    Mr_Rebound:

    Подскажите, пожалуйста, как далеко от бардюра (от остановки) может останавливаться общественный транспорт (по правилам)?

    Где-то видел, что не более 40 см, но не могу сейчас найти пруф. Если кто-то может сбросить ссылку на нормативный документ - буду очень признателен.

    Не далее 30 см от бордюра,но по факту...Я останавливаюсь иногда и в полутора метрах,чтобы не заламывать хвост троллейбуса.Всё зависит от конкретного случая.Мешают маршрутки,припаркованные авто,раздолбанные остановки (как сейчас на Немиге в сторону Романовской слободы)да и сами пассажиры иногда лезут так ,что приходится становится как придётся.Поверьте,злого умысла у водителя нет.

    Проспект Независимости, остановка станция метро восток, препятствий там нет (кроме двух ливневый стоков), водитель остановился в метре от бордюра (а они там высокие). И дальше на всех остановках и близко 30 см не было.. Возле кабины 30, а в хвосте метр.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 августа 2014 22:32
    Mr_Rebound:

    Возле кабины 30, а в хвосте метр.

    сами авто водите? прицеп возить опыт есть? предложИте способ затянуть хвост гармони к бордюру в ограниченном пространстве.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29071

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29071
    # 19 августа 2014 10:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    sergeiss:

    Mr_Rebound:

    Возле кабины 30, а в хвосте метр.

    сами авто водите? прицеп возить опыт есть? предложИте способ затянуть хвост гармони к бордюру в ограниченном пространстве.

    возле метро Восток пространство не особо ограничено, да и на проспекте остановки в правой полосе, а не в карманах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 19 августа 2014 19:11 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 19 августа 2014 23:19
    sergeiss:

    Mr_Rebound:

    Возле кабины 30, а в хвосте метр.

    сами авто водите? прицеп возить опыт есть? предложИте способ затянуть хвост гармони к бордюру в ограниченном пространстве.

    Прицеп возить опыта нет. Речь идёт об неограниченном пространстве.
    Как-то же другие водители умудряются останавливаться на ст.м.Восток в 30 сантиметрах.
    При этом такие "удобные" остановки были в течение всего маршрута.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22052

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22052
    # 20 августа 2014 17:34

    Пришел на ум вопрос: система валидаторов обновляет данные на конечной, чтобы человек не ездил на одном и том жеоплаченном проезде в ОТ ведь день или другое время. В принципе, это логично. НО
    как обстоят дела в том случае, если у ОТ конечная - не на окраине города, а посреди города?

    Я не была в Серебрянке, наверно, год точно, может и больше (после постройки Чижовки-Арены и замены транспорта), поэтому как там сейчас - не в курсе. Но хорошо помню, что ходил там 24 троллейбус, у которого "кольцо" было на Малинина. И если я еду, к примеру, от Автозаводской и хочу попасть к Гиппо, могла смело сесть на этот траллик, доехать до Малинина, постоять там 5-10 минут в "кольце", не выходя из него и поехать дальше. С тем же самым пробитым талоном или проездным, который не аннулировался.
    А как теперь поступать с валидаторами? Если ОТ приехал в "кольцо", но это не окраина, платить дважды что ли? Если нет, как отследить, что я оплатила проезд, если водитель на своем "кольце" обнулит валидатор? Или они обнуляются только на окраинах?
    Кто-нть знает ответ на этот вопрос?