Stealth:
Сегодня чуть не посадил своего джипа во дворе при попытке выехать.... пониженная только и спасла ... так что снега во дворах ой-ой ... 22 см клиренса уже скоро не хватит ...
Джип это еще не вездеход, да и водитель имеет значение. Сегодня съехал с тротуарчика возле дома (не кидайте гнилыми помидочиками - ставлю там только зимой и ночью, вплотную к забору - метр ширины для пешеходов оставляю, который еще и лопатой чищу, там где не чищу - там пешеходы все равно не ходят ибо по дороге меньше снега ). Вечером соответсвенно легонько на него и заехал. Тут туарег увидел мое место - метров десять никак заехать не мог-соскальзывал (вьехал только когда угол стал больше 45 градусов).
Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме). Конечно с колеей выше 14 см моя никуда не поедет и в этом преимущество джипов. Но 14 см колея в городе уже повод отрывать руки дорожным службам.