Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 января 2011 01:58

    localhost, давайте-ка так, либо пруфлинк про то, что хоть на одной модели автомобиля исправная ESP способна заглушить двигатель без воли водителя, либо сознайтесь, что вы несколько заврались.

    What's mine is mine!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 09:15

    5. Электроника - тупая. Она видит что колеса прокручиваются с разной скоростью и старается ее выровнять.

    а как же датчик угла поворота руля и датчик поворота корпуса машины?

    вы видимо путаете систему стабилизации, с чем-то другим.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 января 2011 09:46

    а как же датчик угла поворота руля и датчик поворота корпуса машины?

    Ух ты :o а что за датчик "поворота корпуса машины", не гироскоп ли часом? :spy: :lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 января 2011 09:56

    Ехал вчера из Жопино в Минск в 5 вечера

    Ипппаааать-колотить ... Местами от Жопино до Кургана ГОЛЫЙ лед :ass: ... Машын постоянно мигал антибуксом при малейшем разгоне

    .
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 января 2011 10:08

    Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ. Не видел такого ни разу. Да и не может такого быть, ведь если заглохнет дрыгатель сразу перестанут как минимум работать ГУР и вакуумник, а это - полный бред. Руль не крутится тормоза не нажимаются, спасибо ЕСП за безопасность. :D

    Чо?
  • SingleEye Senior Member
    офлайн
    SingleEye Senior Member

    1140

    14 лет на сайте
    пользователь #192796

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 3 января 2011 10:12

    Tofsla,

    Ух ты а что за датчик "поворота корпуса машины", не гироскоп ли часом?

    Именно, в вольвах под передним пассажирским сиденьем находится.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 10:13
    Meal:

    Не может ЕСП заглушить двигатель, может только убирать газ. Не видел такого ни разу. Да и не может такого быть, ведь если заглохнет дрыгатель сразу перестанут как минимум работать ГУР и вакуумник, а это - полный бред. Руль не крутится тормоза не нажимаются, спасибо ЕСП за безопасность.

    Про все это я уже писал. Локалхост авторитетно опровергнул это, а у меня нету аргументов ему возразить :( Какашками бросаться не умею :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 10:20
    Tofsla:

    а как же датчик угла поворота руля и датчик поворота корпуса машины?

    Ух ты а что за датчик "поворота корпуса машины", не гироскоп ли часом?

    гироскоп-гироскоп, утром не мог вспомнить название :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 января 2011 10:25

    SingleEye, poligraph, хм... гироскоп кАнЭшна это крута, но блин дорого. Кроме Вольво, у которой пунктик по этому поводу, еще кто-нить ставит в машины? Я имею ввиду производителей

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Meal Member
    офлайн
    Meal Member

    432

    20 лет на сайте
    пользователь #16122

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 3 января 2011 10:26

    Если что, то у меня ESP и МКПП, двигатель ни разу не глох при сработках ESP. Может только тяга пропадать и все. Можешь тискать на газ сколько влезет, ничего не происходит, пока ЕСП работает. Как только колеса зацепились, всё - поехали.

    Чо?
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 10:36

    Tofsla, систему ESP делает в очень многих случаях фирма Bosch - потому это не к производителям автомобиля.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2011 11:10
    Stealth:

    Сегодня чуть не посадил своего джипа во дворе при попытке выехать.... пониженная только и спасла ... так что снега во дворах ой-ой ... 22 см клиренса уже скоро не хватит ...

    Джип это еще не вездеход, да и водитель имеет значение. Сегодня съехал с тротуарчика возле дома (не кидайте гнилыми помидочиками - ставлю там только зимой и ночью, вплотную к забору - метр ширины для пешеходов оставляю, который еще и лопатой чищу, там где не чищу - там пешеходы все равно не ходят ибо по дороге меньше снега ). Вечером соответсвенно легонько на него и заехал. Тут туарег увидел мое место - метров десять никак заехать не мог-соскальзывал (вьехал только когда угол стал больше 45 градусов).

    Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме). Конечно с колеей выше 14 см моя никуда не поедет и в этом преимущество джипов. Но 14 см колея в городе уже повод отрывать руки дорожным службам.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 января 2011 11:11
    poligraph:

    Tofsla, систему ESP делает в очень многих случаях фирма Bosch - потому это не к производителям автомобиля.

    Во многих, но не совсем, плюс ее настройка, отработка и т.д. очень многое значит. В результате плата может быть одна, а машины ехать совсем по-разному.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 11:15
    Stealth:

    Сегодня чуть не посадил своего джипа во дворе при попытке выехать.... пониженная только и спасла ... так что снега во дворах ой-ой ... 22 см клиренса уже скоро не хватит ...

    А что за джип? Может массы нет нифига. Нормальный полноразмерный (хаммер х2, секвойя, и т.п.) плющит под собой снег только в путь. Если выше клиренса, может перед собой сгребать. А вот легким джипикам увы, они на пузо садятся :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 января 2011 11:17

    Про настройки для конкретный авто:

    у меня кнопкой ESP отключается полностью и никогда не включается (в отличии от других ситроенов).

    В работу ESP приступает тогда, когда я уже начинаю машину "ловить"... а точнее когда понимаю, что "@#%, куда?" :)

    думаю причина в спорт версии...

    Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме).

    гы... посмеялся от души :lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 11:19

    вот видео увидел, как субару сти едет по снегу

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 11:28
    poligraph:

    вот видео увидел, как субару сти едет по снегу

    любой моноприводный японец с продуманой ЕСП легко так сделает и даже проедет там, где этот субару не проедет :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 января 2011 11:30

    A_Lee_Ksei, есп система стабилизации, грубо говоря, чтобы машина ехала либо прямо, либо по той траектории по которой хочешь ехать ( в рамках физики)

    что вы тут на неё все уповаете, как она поможет проехать по снегу высотой как на видео?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 января 2011 12:53

    любой моноприводный японец с продуманой ЕСП легко так сделает и даже проедет там, где этот субару не проедет

    можно примеры? А то как-то "любой японец" режет глаз... почему не немец, или итальянец или кореец или на худой конец китаец, если у него будет продуманная и реализованная конструкция этого повторить не сможет?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2011 12:56

    Продуманное может быть только у японца и точка :znaika:

    А пример вот:

    ViktorL:

    Джип это еще не вездеход, да и водитель имеет значение. Сегодня съехал с тротуарчика возле дома (не кидайте гнилыми помидочиками - ставлю там только зимой и ночью, вплотную к забору - метр ширины для пешеходов оставляю, который еще и лопатой чищу, там где не чищу - там пешеходы все равно не ходят ибо по дороге меньше снега ). Вечером соответсвенно легонько на него и заехал. Тут туарег увидел мое место - метров десять никак заехать не мог-соскальзывал (вьехал только когда угол стал больше 45 градусов).

    Итого. Машина с моноприводом (передним), на обычной (не шиповке) зиме, с клиренсом в 14 см (а потому не с разгона а в натяг), за счет хорошо продумманой японцами ЕСП по снегу едет лучше, чем полноприводный немец (тоже на зиме). Конечно с колеей выше 14 см моя никуда не поедет и в этом преимущество джипов. Но 14 см колея в городе уже повод отрывать руки дорожным службам.

    :100500:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний