Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 29 июня 2014 14:26

    Хмм, странно, а какая им разница, чья карта? Но даже если так, то тоже не беда. Спасибо за ответ.

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 6 июля 2014 16:36

    В пятницу оформлял в Дармштадте машину, так очень был удивлён, когда мне отказались оформить "желтяки", мотивировав это тем, что у меня нету местной регистрации. Но при попытке оформить красные транзиты, был не менее ошеломлён необходимостью делать это через zoll. Я так понял из-за некоего налога, который приходит на почту постфактум нашим бел. покупателям авто. Время было уже 11.50 где-то. нашёл местного хабиба, тот пообещал за 100 ойро сделать всё, но только теперь в понедельник. Жить три дня в вонючей гостинице меня не вставляло, хотя коллега мой промолвил, мол сгоняем в Бельгию (пописаем на газон штаб-квартиры НАТО). Было принято решение оформить через этого же хабиба желтяки, но время в 12.15 уже не дало этого сделать (хотя работают до 12.30). Уже прорисовывая планы на выходные, и подбивая попадание по бабкам на жизнь в ГДР, нашёл мятый талон из цулласунга по времени 10.05, он то и стал ключом к открытию дверей в цулласунг, и причиной задержаться на рабочем месте одного из бюргеров на целых 15 минут больше. Вопрос собственно: сейчас это везде по Германии, или только в районе Франкфурта такое чудо (была безуспешная попытка оформить "курцайты" через цулласунг Франкфурта)?

  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 июля 2014 11:52

    Кто нибудь привозил Passat b7 1,6 tdi 2011 года, что получается по растаможке? примерно. спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 9 июля 2014 11:53
    xbox:

    Кто нибудь привозил Passat b7 1,6 tdi 2011 года, что получается по растаможке? примерно. спасибо

    вас отключили от гугла?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 июля 2014 11:59
    LagerBeer:

    xbox:

    Кто нибудь привозил Passat b7 1,6 tdi 2011 года, что получается по растаможке? примерно. спасибо

    вас отключили от гугла?

    хочешь сказать что судя по таможенному калькулятору растаможка будет 5400 евро, тогда откуда на свеже пригнанные машины в минске цена по 19 20 тысяч?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 9 июля 2014 12:06 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    xbox, 1,6 ? таможня 4000. что не так ? машина стоит 8, таможня 4. нипитьниесть, туда-назад смотаться, навар 2к и всё ок. в 20ку долларов всё встаёт.

    спокойно отматывается до 130тыс, и на малиновку. торг на неё 300евро точно есть.... до слёз на 400...... имеем 7600 +4000 + 1000евро на телодвижения ( даже в 500 можно уложиться ) .... и что ? 12,1-12,5 евро... т.е. 16600уё... легко на малиновку 19.000 ставить можно.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • xbox Senior Member
    офлайн
    xbox Senior Member

    589

    17 лет на сайте
    пользователь #108059

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 9 июля 2014 12:18
    GGood-LucK:

    xbox, 1,6 ? таможня 4000. что не так ? машина стоит 8, таможня 4. нипитьниесть, туда-назад смотаться, навар 2к и всё ок. в 20ку долларов всё встаёт.

    спокойно отматывается до 130тыс, и на малиновку. торг на неё 300евро точно есть.... до слёз на 400...... имеем 7600 +4000 + 1000евро на телодвижения ( даже в 500 можно уложиться ) .... и что ? 12,1-12,5 евро... т.е. 16600уё... легко на малиновку 19.000 ставить можно.

    Машину смотрю для себя, по новым таможенным пошлинам еще не ввозил машину, понимаю что все дешевые машины у нас там были с пробегом около 300-400тыс.км. но слышал чтона машины моложе трех лет производиться оценка по каталогу, поэтому и вопрос, как оценят тебе машину?.
    Либо крутить в Польше пробег под 400, а тут сматывать обратно? или это все фигня?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 9 июля 2014 12:21
    xbox:

    LagerBeer:

    xbox:

    Кто нибудь привозил Passat b7 1,6 tdi 2011 года, что получается по растаможке? примерно. спасибо

    вас отключили от гугла?

    хочешь сказать что судя по таможенному калькулятору растаможка будет 5400 евро, тогда откуда на свеже пригнанные машины в минске цена по 19 20 тысяч?

    хочу сказать, что можно открыть гугл, взять в руки калькулятор и все посчитать.
    а что по чем и где, а также, стоит ли это покупать, решите сами.

    Добавлено спустя 18 секунд

    xbox:

    но слышал чтона машины моложе трех лет производиться оценка по каталогу, поэтому и вопрос, как оценят тебе машину?.

    оценят как надо

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 9 июля 2014 14:10

    xbox, подождите и купите проходной вариант с таможней 4000. По каталогу Вам насчитают по самое нехочу.

    AUTOGOOD
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 9 июля 2014 22:36

    По ходу квеста появился один вопрос, на который не знаю ответа. После оформления желтых номеров предыдущие номера уже мне не нужны? На границе их не спросят? Продавец попросил вернуть их ему, он их специально выбирал и с машины на машину перевешивает. Пообещал, что завтра привезу, но вот засомневался... Подскажите, пожалуйста.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 9 июля 2014 22:58

    Tomm, отдайте человеку его красняки..... :trollface:

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 9 июля 2014 23:14
    GGood-LucK:

    Tomm, отдайте человеку его красняки..... :trollface:

    они же денег стоят!!!! :lol:

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 9 июля 2014 23:46

    Спасибо, понял. А по поводу денег стоят, Вы меня с кем-то попутали.

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 12 июля 2014 19:29
    Tomm:

    По ходу квеста появился один вопрос, на который не знаю ответа. После оформления желтых номеров предыдущие номера уже мне не нужны? На границе их не спросят? Продавец попросил вернуть их ему, он их специально выбирал и с машины на машину перевешивает. Пообещал, что завтра привезу, но вот засомневался... Подскажите, пожалуйста.

    Где желтяки брали? В какой земле немецкой?

  • daster Member
    офлайн
    daster Member

    121

    15 лет на сайте
    пользователь #177383

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 июля 2014 14:25

    Добрый день, подскажите с таким вопросом.
    Собираюсь выгнать машину с Германии для себя, буду ехать через Варшавку.
    Дальше по платной дороге до Кобрина.

    Подскажите как кто проходит платную дорогу (можно в ЛС).
    Смотрел по оплате Beltoll, вроде стоит не дорого, но как я понял надо покупать прибор и ложить аванс на счёт.
    Или же надо просто оплатить участок дороги который проедешь и всё?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 15 июля 2014 14:33
    daster:

    Подскажите как кто проходит платную дорогу (можно в ЛС).
    Смотрел по оплате Beltoll, вроде стоит не дорого, но как я понял надо покупать прибор и ложить аванс на счёт.
    Или же надо просто оплатить участок дороги который проедешь и всё?

    на онлайнере была статья, как проехать по бесплатной. если вам интересно.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 15 июля 2014 14:51

    Приехал я :) В воскресенье вечером, 6 дней на все ушло, хотя при самом благоприятном исходе планировал вернуться в пятницу.

    Итак, по порядку... Сначала ответ на вопрос, стоит оно того или не стоит... Однозначно стоит, если:

    • вы оптимист, не боитесь рисковать, вас не пугают всевозможные трудности и неожиданности, способны трезво оценивать обстановку и принимать правильные решения в критических ситуациях;
    • вы не удавитесь из-за нескольких сотен евро незапланированных расходов;
    • вы хотите пригнать сами свою машину, получить опыт и новые впечатления, чтобы потом было что вспомнить и рассказать.

    Я ехал, в первую очередь, за машиной, о которой давно мечтал, хотел сам прогнать на ней по автобанам, а не кому-то доверять, за адреналином и впечатлениями, ибо все это очень здорово разгружает мозг. Что хотел, то и получил. И ни капли не жалею, ни времени, ни того, что и психологически и физически очень устал, до сих пор отхожу, ни, тем более, 700 евро незапланированных расходов.

    Но я не рекомендовал бы делать этого самим, если:

    • вы не владеете на достаточном уровне хотя бы немецким или английским; в моем случае - хороший английский и когда-то неплохо ученный немецкий; в западной везде без проблем говорили по-английски (местами по-русски), в восточной - сложнее с английским, но тоже проблем не возникло; под хорошим я понимаю возможность свободно говорить по телефону на обочине гудящего автобана :D
    • не можете быстро/долго ехать, плохо разбираетесь в машине и не сможете понять, случись что;
    • хотите сэкономить; очень высока вероятность, что получится дороже, чем автовозом или перегонщиком.

    Никого ни за что не агитирую и никого не хочу обидеть, решать каждому самому.

    Туда я добирался через Литву, ибо это был единственный вариант быстрого получения визы. До Вильнюса поездом, потом через Варшаву во Франкфурт самолетом, там переночевал, заодно, с немцами в пабе посмотрел легендарный матч с бразильцами :D Утром поездом выехал в конечный пункт назначения, где меня встретил немец на машине. Проехались, посмотрели, проверили, заехали в банк, проверили деньги, там их запечатали в конверт, забрали зимние колеса, приехали к нему домой, оформили договор, разобрались со всеми документами, отдал ему деньги, и два часа спустя после того, как я увидел ее первый раз, она уже была моей :)

    Не буду писать ожидаемые расходы, я их даже не считал, каждый сам прикинет. Из незапланированных:

    • 170 евро - отель Marriott в Лейпциге; переоформление заняло много больше, чем планировалось, в Варшаву в забронированный отель уже никак не попадал, из-за ливня одно время пришлось ехать не больше 100, потом простоял больше часа в пробке, ехал до первого попавшегося отеля, было реально пофиг, сколько стоит, главное, принять горизонтальное положение;
    • 340 евро - эвакуатор/ремонт, недалеко от Берлина на автобане сработал датчик температуры, остановился, тосола в бачке нет, сломана одна трубка, по удачному стечению обстоятельств, рядом с будкой SOS, позвонил, через часа полтора уже был на официальном сервисе, утром забрал машину, еще лучше, чем была :D
    • 150-200 евро, точно не скажу - 3G роуминг; вот это как раз то, чего можно было избежать, просто сделать местную карту, но думал, что проблем не будет и пару раз в роуминге погоды не сделают, но пришлось пользоваться гораздо чаще, без интернета сейчас никак.

    По оформлению... semengeroy, я попал в точности в описанную Вами ситуацию. Машину брал в Rheinland-Pfalz, по ходу, в Hessen та же ситуация. Проблема в том, что по их законодательству они не могут для людей не из EU оформить страховку на желтые номера, только для своих. Во всех магазинах мне наотрез отказывались делать, толком не объяснив, что я вообще в этой ситуации могу сделать. В отеле, в котором ночевал, владелица или кто там она была, русская, еще когда заселялся, разговаривали с ней, спросила, где буду оформлять, мол, там, где русские делают? Я не придал значения и поехал в цулассунг, который мне немец-продавец сказал. Когда меня там все послали, вернулся в отель, они сказали, что есть другой цулассунг, там в одном из магазинов работает русская, она точно знает все тонкости для нас. Приехал, нашел, она все рассказала. Было три варинта:

    • оформлять страховку на кого-то местного; продавец сказал, что будут проблемы с оформлением - звони, приеду, разрулим, он прилетел через полчаса, еще было полчаса до закрытия, но наивно было полагать, что он на себя возьмет такой риск; по ходу, хабибы - это как раз те, которым пофиг, случись что;
    • красные - это меня точно не устраивало;
    • быстренько пилить в Кельн, что я и сделал, там талон в очередь можно было до 2-х брать, а работают они вообще вроде до 6-ти, предварительно эта тетенька позвонила в свой же магазин в Кельне, там тоже русские работают, подвердили, что все будет ок, там меня уже ждали, быстренько сделали страховку и номера, в начале второго я взял талон, за три часа передо мной прошло человек 150, потом мне в том же магазине и номера продырявили, в пять машина уже стояла с привинченными транзитами, а у меня на руках были все документы, отвез старые номера немцу, ибо обещал, и отправился в путь :)

    Итого, после оформления в первый день доехал до Лейпцига, во второй день проехал всего 300 км, ремонтировался под Берлином, в третий день заезжал в Варшаву, купил себе GoPro, не потому, что здесь не мог купить, хотел под шумок сделать ваты для мультика, часам к 8-ми вечера доехал до границы, где провел ни много ни мало 12 часов. Попал прямо перед самой пересменкой, меня последнего оформили. Тут главное не ждать, что за тобой кто-то будет бегать, нужно их сразу пинать. Сначала я было подумал, что они вообще нихрена работать не хотят, но можно и их понять, всю ночь с такой кипой доков разбираться, они все как зомби там уже выглядели к этому времени. По ходу, их там русские/иностранцы задолбали уже, белорусов было немного, тетенька, когда увидела, что белорус, стала ко мне очень лояльно относиться, хоть и видно было, что ей уже нелегко соображать. Ходила со мной, все объясняла, все прошло гладко и достаточно быстро. За колеса пришлось платить, но немного. Одно завесило 23 кг. Одно пошло как запаска, в машине с завода не была предусмотрена. За перевес 19 кг заплатил всего 76 евро. К слову, если попадаете на приличную растаможку колес, мне в очереди местные ребята говорили, если что, по 20 баксов за колесо мы тебе их перевезем, так что имейте ввиду. Но мне не понадобилось. Растаможку картой можно платить, да, берут процент, но если через инфокиоск, то без процентов. Девочкам там тоже спасибо, сами выходили и вбивали всю инфу, чтобы ошибок не было. Так что от прохождения таможни у меня даже настроение поднялось... Ну, если не думать о том, что ты там непонятно за что оставил 4.5K евро :D

    Потом меня на полном серьезе грозились наши погранцы арестовать, через 300 метров после выезда с КПП меня остановили с люстрами за превышение, к счастью, обошлось предупреждением, потом был еще, не знаю, как тут написать без мата, белтолл... Но это уже совсем другая история, и так уже много настрочил. Сейчас постановка на учет, сервис, техосмотр...

    Всем спасибо, кто отвечал на вопросы. Если есть какие вопросы ко мне, пишите здесь или в личку, постараюсь ответить.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    daster,
    Я был вне себя, честно говоря, что мне, белорусу, нужно платить, да и еще за весьма посредственного качества дорогу. И дело не в деньгах. Сначала думал объехать, но навигаторы все посели, решил поехать наугад, увидел дорогу и понял, что моя подвеска этого не выдержит. Вернулся, взял устройство и поехал. На заправке дают устройство и деньги на счет кидают. В сумме где-то 600K рублей, половина - залоговая за устройство, ее вернут, как и остатки на счете, когда будете сдавать устройство.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 16 июля 2014 11:24

    daster, покупаете устройство ( залог +25 евро на счет минимум стоит до 1 млн), крепите правильно, и вперед, смотрите, чтобы пикал под каждой рамкой коротким сигналом. Приезжаете домой, ставите авто на учет, едете в ближайший центр Белтролл, сдаете прибор и удивляетесь, что за дорогу Вы заплатили копейки и возвращаете почти все что отдали после границы. Такая система.

    AUTOGOOD
  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2322

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2322
    # 16 июля 2014 19:13

    Alexandrauto, т.е. потом после постановки на учет будет дешевле, чем без постановки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 июля 2014 20:03
    york4uk:

    Alexandrauto, т.е. потом после постановки на учет будет дешевле, чем без постановки?

    будет бесплатно :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.