Energizer83:
История знакомства с банком (максимально, на сколько возможно, коротко). Извиняясь заранее за возможные ошибки и сумбурость повествования (никогда не был писателем).
Имея небольшой бизнес в интернете пришли с моим коллегой к идее открытия физического магазина. Выбрали город спутник Минска. Тут же было решено сменить и обслуживающий банк. Потратив определенное время остановились на Альфа банке. Технически вроде как все современно и условия обслуживания хорошие. Так и оказалось. В марте заключили договор.
Все было отлично. Спустя месяц после открытия обратили внимание, что очень хорошая локация и появилась идея открытия нового направления. Так как бизнес у нас сезонный нужно было все обдумать и правильно подойти к делу. Решили стартовать к сентябрю.
К середине июля было понятно, что своих средств недостаточно, решили заняться поисками финансирования. Было принято решение попробовать взять кредит. На тот момент имелся кредит, взятый в тяжелые времена и были просрочки, но закрыт он был в полной мере и в срок. Оставили заявку через сайт Альфа банка и спустя некоторое время нам перезвонила сотрудница банка «М» (имена разглашать не буду). Посоветовавшись по телефону с работником банка пришли к выводу, что по одному из пунктов мы не подходим. Времени еще было предостаточно для поиска необходимой суммы и решили искать дальше.
Но на следующий день звонок и на связи снова та же сотрудница. Сказала, что в середине августа у них будут разрабатывать новые кредитные продукты и там мы уже проходили. Были еще некоторые вопросы по текущим кредитам, просрочкам. Вроде как тут мы прошли. На вопрос готовы ли мы ждать месяц ответом было согласие, ведь как раз все складывается ровно и все успеем.
Первая половина августа и снова звонок. Ждем ли мы и готовы ли через неделю приступить к оформлению. Тут нужно отдать должное они молодцы. Все четко и в оговоренные сроки. Ответили, что конечно - мы ждем. Спустя неделю звонок и приглашение подъехать в оговоренное время в главное отделение и «В». Приехал, встретились. Человек, с которым нужно было встретиться оказался, как я понял, айтишником. С его слов стало понятно, что банк дорабатывает приложение и им нужны пилотные кандидаты для теста ну те, кому все так же нужен этот кредит. Проверили, что я это я. Посмотрели приложение в телефоне. Все объяснили. Уточнили буду ли я участвовать. Нужно какое-то время на доработку, тесты. Условия самого будущего кредита устраивали в полной мере. И тут важно!!! «Со слов было понятно, что все тесты и стопы мы пройдем»(это еще раз упоминалось в переписке). Обменялись контактами в вайбере и договорились держать связь.
Радость, уверенность, начало приготовления к новому направлению.
Касаемо будущего кредита тестировали ежедневно все, пробовали заполнять все что было нужно. Ничего сложного. Тут претензий нет. Ничего не напрягало.
Продолжалось все 14 дней. К концу срока уже было очень неловко, ведь часть необходимого было куплено за свой счет, сроки поджимали, много оборудования было под заказ. И на 14 день стало понятно, что мы не подходим под условия кредитования!!!
Как вообще так? Нельзя было сразу про это сказать? За полтора месяца нужная сумма была бы найдена любыми способами, там не космические деньги. В крайнем случае проданный автомобиль все покрывал в полной мере. А данный банк даже извинений никаких не принес!!! Только айтишник «В» в вайбере от своего имени, и ведь он в принципе не виноват.
И как сейчас относиться к подобной банковской структуре? Отсутствие сна, стресс, финансовые потери. И Никаких официальных извинений хотя бы! Чувство бесплатной эксплуатации.
Спасибо за ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о работе наших специалистов и нашего банка оказалось негативным. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его во внимание, чтобы продолжать улучшать нашу работу и обеспечивать более комфортное обслуживание в будущем.
Приносим извинения за возможные неудобства, которые вам пришлось испытать
Добавлено спустя 8 минут 51 секунда
PC_maker:
Подскажите, делался перевод с карты Альфы - при мне девушка сделала на карту Белгазпромбанка (прямой перевод, не ЕРИП), скинула мне отчёт из банкинга - что деньги отправлены, но на карту БГПБ до сих пор (прошло уже 4 дня) деньги не пришли. Мне девушка говорит, что недавно была похожая ситуация и деньги тоже несколько дней шли. Может разве такое быть?
Переводы по реквизитам счета могут поступить до 2-3 рабочих дней (не считая выходные). Ожидайте, пожалуйста
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 48 секунд
Zapadlonne:
Кэшин не принимает сотки $ и в контакт-центре ответили что это навсегда. Что за фигня?)
Это временное решение банка, сейчас вы можете пополнить купюрами 100долларов через кассу отделений