Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 31 августа 2023 09:47
    Valer-1992:

    dima210194:

    У МТ восстановить проездной- дико платная услуга. т е если осталась неделя на нем- проще просто забить

    И сколько стоит в рублях?

    на то время, когда узнавал- 15р почти+ за новую БСК

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 31 августа 2023 11:54
    dima210194:

    Valer-1992:

    dima210194:

    У МТ восстановить проездной- дико платная услуга. т е если осталась неделя на нем- проще просто забить

    И сколько стоит в рублях?

    на то время, когда узнавал- 15р почти+ за новую БСК

    Т.е. почти 20. Ну такое.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 31 августа 2023 16:49 Редактировалось Micola, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Потерять пластик стандартного размера - это надо умудриться, имхо. Карты вы тоже регулярно теряете?

    я пластиковыми картами не пользуюсь, так что потерять их не могу.
    А так, не растягивайте резину, в среднем, люди теряют кошельки, у них могут украсть сумки и т.д., или повреждены ребенком или домашним животным. Если один человек не теряет, не значит, что не теряет никто.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vittkoff:

    И в чём заключается её "именность"?)

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.
    в этом и есть ее "именность".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 31 августа 2023 22:08 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.

    Сразу две ошибки! Садись, два! :trollface:
    1. БСК не привязана к конкретному человеку, ею может пользоваться любой :znaika:
    2. БСК - собственность Минсктранса :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34463

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34463
    # 31 августа 2023 22:40
    andrey_1967_769:

    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.

    Сразу две ошибки! Садись, два! :trollface:
    1. БСК не привязана к конкретному человеку, ею может пользоваться любой :znaika:
    2. БСК - собственность Минсктранса :znaika:

    а вам кол) речь не про БСК в Беларуси, а про БСК за границей
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=164548&p=113574352#p113574251

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2346

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 сентября 2023 04:55

    лично мне удобнее всего проездной (даже доставать из бумажника не надо - приложил весь бумажник с ним к валидатору - пикнуло - оплатилось) - на крайний случай талончики
    а эти приложения - угу, при мне одна дама пыталась смартфоновским приложением оплатить - так только с пятой попытки у неё получилось - так что ну эти приложения нафиг, БСК куда удобнее

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Valer-1992:

    А на бытовую технику тоже не храните?

    ну, я на год не беру, беру на месяц и просто из бумажника чек соответствующий не выбрасываю пока не закончится он - бадяется себе в бумажнике и бадяется - много места не занимает, есть не просит

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 1 сентября 2023 09:17
    Valer-1992:

    dima210194:

    Valer-1992:

    dima210194:

    У МТ восстановить проездной- дико платная услуга. т е если осталась неделя на нем- проще просто забить

    И сколько стоит в рублях?

    на то время, когда узнавал- 15р почти+ за новую БСК

    Т.е. почти 20. Ну такое.

    Да, имеет смысл только, если утерян вот новейший проездной. А с менее 1/2 мес проще покупать новые уже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15911

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15911
    # 1 сентября 2023 09:53
    Coyote_Odin:

    угу, при мне одна дама пыталась смартфоновским приложением оплатить - так только с пятой попытки у неё получилось - так что ну эти приложения нафиг

    проблемы с доступом к джойказино.
    не знаю что там может заглючить, разве что если данные транспорта вручную вводить, а не код сканировать

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 сентября 2023 10:21
    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.
    в этом и есть ее "именность".

    При проверке оплаты проезда нужно подтверждать свою личность соответствующим документом?
    Может ли пользоваться не владелец карты?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 11:44 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.
    в этом и есть ее "именность".

    При проверке оплаты проезда нужно подтверждать свою личность соответствующим документом?
    Может ли пользоваться не владелец карты?

    Вроде бы фото печатают на карточке. По крайней мере на детском проездном печатают фото ребёнка. Пытаюсь нагуглить фото взрослого именного проездного - пока безрезультатно

    Если это обычная карта мейска (без фото), но с активированным именным проездным, то наверное надо паспорт предоставлять. В Варшаве контролёры серьезные, на слово не верят :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 сентября 2023 11:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    vittkoff:

    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.
    в этом и есть ее "именность".

    При проверке оплаты проезда нужно подтверждать свою личность соответствующим документом?
    Может ли пользоваться не владелец карты?

    Вроде бы фото печатают на карточке.

    Имхо, наша БСК в этом плане удобнее, так как её можно передавать.
    Ну и оформление такой карты с фото явно геморройнее обычной покупки БСК, как у нас. Думаю, всякие маляры в этой ветке вой подняли бы, если бы именные карты сделали у нас. :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 11:49 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    vittkoff:

    DeathInfector:

    vittkoff:

    Micola:

    привязана карта к человеку, владельцу то есть.
    в этом и есть ее "именность".

    При проверке оплаты проезда нужно подтверждать свою личность соответствующим документом?
    Может ли пользоваться не владелец карты?

    Вроде бы фото печатают на карточке.

    Имхо, наша БСК в этом плане удобнее, так как её можно передавать.
    Ну и оформление такой карты с фото явно геморройнее обычной покупки БСК, как у нас. Думаю, всякие маляры в этой ветке вой подняли бы, если бы именные карты сделали у нас. :lol:

    В Варшаве есть обычные неименные проездные, а есть именные. На выбор. Первые дороже, вторые дешевле. Про фото наверное это я придумал на основании опыта с детской картой школьника.
    Хотя интернеты пишут, что надо фото нести в отдел обслуживания клиентов.
    Короче, личного опыта оформления таких проездных нет, но есть ощущение, что на карте печатают фото и взрослым.

    Но. Если я правильно понимаю , карту мейску надо оформлять в любом случае, если хочешь пользоваться проездными билетами любого типа (именной или на предъявителя). Без нее - только одноразовые билеты. Так что этот квест в любом случае надо проходить

    Персонализированная карта Варшавы City Card , сокращенно SWKM , представляет собой карту с напечатанным именем и фамилией и актуальной фотографией, на которой может быть закодирован электронный долгосрочный билет и информация о скидках. Карта выдается Управлением общественного транспорта.
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 сентября 2023 11:50
    DeathInfector:

    Про фото наверное это я придумал на основании опыта с детской картой школьника.

    Если не фото - значит, вероятно, нужен документ, подтверждающий личность.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 11:57
    vittkoff:

    DeathInfector:

    Про фото наверное это я придумал на основании опыта с детской картой школьника.

    Если не фото - значит, вероятно, нужен документ, подтверждающий личность.

    99%, что фото. Я обновил сообщение выше.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 сентября 2023 12:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    DeathInfector:

    vittkoff:

    DeathInfector:

    Про фото наверное это я придумал на основании опыта с детской картой школьника.

    Если не фото - значит, вероятно, нужен документ, подтверждающий личность.

    99%, что фото. Я обновил сообщение выше.

    Micola писал, что нашу БСК неудобно восстанавливать. Ехать куда-то, чек предъявлять. Мол, в Польше без чеков карты юзают.
    А теперь вопрос, насколько проще завести и восстановить утраченную именную карту с фото в Польше.)
    И это не считая уровень бюрократии в Польше, о которой наслышан благодаря, увы, миграции моих друзей и знакомых туда.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 13:05
    vittkoff:

    А теперь вопрос, насколько проще завести и восстановить утраченную именную карту с фото в Польше.)

    + 14 злотых повторный выпуск

    vittkoff:

    И это не считая уровень бюрократии в Польше, о которой наслышан благодаря, увы, миграции моих друзей и знакомых туда.

    Я бы сказал, что главная проблема этих процедур не бюрократия, а скорость работы :D Собрать нужные документы обычно проблем нет, подать куда-нибудь на что-нибудь тоже. Но потом можно очень долго ждать.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 1 сентября 2023 13:06
    andrey_1967_769:

    Сразу две ошибки! Садись, два!

    О боже .... :trollface:

    vittkoff:

    При проверке оплаты проезда нужно подтверждать свою личность соответствующим документом?
    Может ли пользоваться не владелец карты?

    может пользоваться не владелец карты.
    И опять .... карта, это кусок пластика, с номером и чипом.
    Условия оплаты проезда являются частью проездного тарифа. Электронного. Который владелец (или не владелец) запишет на карту.

    Если вы записываете простой общий проездной, пользуйтесь по условиям проездного.
    Если вы запишите льготный проездной ученика школы, то пользоваться таким проездным должен ученик школы.
    Чип же всё стерпит.

    vittkoff:

    А теперь вопрос, насколько проще завести и восстановить утраченную именную карту с фото в Польше.)

    делается за 10 минут на куче станций метро (где есть пункты обслуживания, не кассы, а пункты).
    восстанавливается те же 10 минут.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 13:08
    vittkoff:

    А теперь вопрос, насколько проще завести и восстановить утраченную именную карту с фото в Польше.)

    Завести - дело пяти минут в пункте обслуживания+ время на дорогу. Карту прямо с фото на месте печатают, пока заявление заполняет тетя. Вангую, что восстановить приблизительно так же

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Micola:

    может пользоваться не владелец карты.

    Дополню.
    На именную карту может быть записан неименной проездной. В этом случае им может пользоваться любой.
    Если на именную картц записан именной проездной (а это наверное 80% случаев, потому что именных проездных около 10 видов, а неименных - два), то пользоваться может только тот, чья карта.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 1 сентября 2023 13:20 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    DeathInfector:

    Если на именную картц записан именной проездной (а это наверное 80% случаев, потому что именных проездных около 10 видов, а неименных - два), то пользоваться может только тот, чья карта.

    пошел гуглить ...
    ... получается вы правы.
    Есть проездной на предъявителя, есть проездной просто именной, он дешевле и есть проездной местного жителя, он еще дешевле.
    И в итоге долгоиграющих проездных на предъявителя 2 всего, на 30 или 90 дней.
    и 8-10 видов именных и льготных.
    на счет билетов выходного дня или дневных или 3х дневных не задавался вопросом, можно ли их записать на бск. Наверно да. )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 1 сентября 2023 13:24

    Видно плохо, извиняюсь. 3 летний телефон за 150 доляров в солнечный день по другому не умеет

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)