Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 апреля 2013 16:23
    APTEM_ALEX_TDI:

    а вот кто грм меняет на дизелях, выставляют ли рассинхронизацию РВ и КВ в 0? на форуме как то читал что человек сам выставлял в 0, и разница чувствовалась, и в работе и расход и вибрации и динамике.

    Как бы вопрос поднимался, озабоченные проверяли у себя и находили в допусках. А с другой стороны, если ремень стал точно так же как и был, то с чего бы быть рассинхронизации?

    7210:

    А с другой стороны, проблема появилась сразу после замены ступицы. Лично смотрел за работами.

    Начинать в любом случае со ступицы/кольца.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 5 апреля 2013 17:20
    7210:

    А с другой стороны, проблема появилась сразу после замены ступицы.

    При снятом колесе, с помощью фонарика, можно увидеть кольцо и рабочую часть датчика, а заодно посмотреть есть ли зазор между ними. Удобнее смотреть со стороны суппорта, т.е. ниже его.

  • filinn2011 Passat B6 Club
    офлайн
    filinn2011 Passat B6 Club

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #397495

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 апреля 2013 17:23
    7210:

    появилась ошибка на MFA (Parking brake fault.See Owner's Manual и загорелись три лампочки АВС ESP и неисправность парковочного тормоза)

    У меня такое было! Оказалось в итоге, что налип шлак всякий на магнитную полосу - почистили и всё гуд!

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 5 апреля 2013 18:28

    так в допуске это понятно там значения от -6 до + 6 , у меня вот после 105 тыщ с нуля, сейчас -2,5 градуса. я так понимаю рассинхронизация происходит из за растяжения ремня. так вот никто ее напрягал сервис чтоб выставили строго в 0?

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 апреля 2013 20:12
    KNK:

    1)

    7210:

    Сам грешу на бракованную ступицу (нет магнитной полосы). Ваше мнение?

    Может быть, но уже один случай тут( у frostos1978, посм. его сообщения) - замена блока АБС.

    По итогу была проблема с проводкой. :roll:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 апреля 2013 20:14
    APTEM_ALEX_TDI:

    я так понимаю рассинхронизация происходит из за растяжения ремня

    В таком случае все должно вернуться при установке нового ремня. Нужно будет глянуть сколько там чего, но повода туда лезть нет абсолютно. И вроде бы на пассат-клубе и у новых авто видели не 0.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    poputchik:

    По итогу была проблема с проводкой.

    Пруф? :roll: Тут история закончилась поиском схемы блока АБС.
    В локальном варианте после бесполезной замены ступицы заменили блок АБС и все прошло.

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 апреля 2013 20:47
    KNK:

    poputchik:

    По итогу была проблема с проводкой.

    Пруф? :roll: Тут история закончилась поиском схемы блока АБС.
    В локальном варианте после бесполезной замены ступицы заменили блок АБС и все прошло.

    "Порой даже самому себе". :lol:
    Я про "по итогу". Трабл был в (как-бы выразиться) "частичном обрыве" провода.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 апреля 2013 21:01
    poputchik:

    Я про "по итогу".

    А где связь? Там вопрос вообще в ауди был.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 5 апреля 2013 21:16

    По вопросу рассинхронизации КВ и РВ: менял сам ремень ГРМ и сопутствующие ролики/шкивы/помпу но на 8 клапанном 1,9 AWX на B5GP. Использовал необходимые фиксаторы КВ и РВ, до замены был 0...-0,6. После замены стал 1,2 (или около того). По работе двигателя ощущается очень прилично. Ослабили после крепление шестерни РВ, лёгким ударом сместили ее на еле заметный угол, рассогласование стало 0, и все встало на свои места, двигатель заработал как до замены.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 апреля 2013 21:27
    KNK:

    А где связь? Там вопрос вообще в ауди был.

    Я в курсе про ауди. В РБ всего 9,5 млн.чел. :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 апреля 2013 21:34 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    poputchik:

    KNK:

    А где связь? Там вопрос вообще в ауди был.

    Я в курсе про ауди. В РБ всего 9,5 млн.чел. :D

    А написать сразу и внятно что мешает? Я тоже в курсе и что дальше? Мы в цирке? Или на базаре?
    Такое ощущение, что мне лично это очень нужно, а это военная тайна.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    зы: Я в дальнейшем просто буду раздавать карточки за пустые, бесполезные сообщения.

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 5 апреля 2013 21:44

    а вообще,кто конкретно может выставить в 0,а то мои мастера отказываются,мотивируя,что пассат дизельный сам выбирает угол впрыска и 4.6A(другихбукв не помню)-ЭТО НОРМАЛЬНО.Но машина козлит конкретно на оборотах менее2000.Может новые форсунки глючат или еще что.

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 апреля 2013 22:01
    KNK:

    А написать сразу и внятно что мешает?

    Сразу и было написано:

    poputchik:

    По итогу была проблема с проводкой.

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    20 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 6 апреля 2013 04:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    poputchik:

    В РБ всего 9,5 млн.чел.

    из них 800 тыс в москве (россия, если чё :D )

  • koreandr Junior Member
    офлайн
    koreandr Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #404094

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 апреля 2013 18:26

    В дороге погас ближний свет, не ксенон, возможно ли самому поменять лампу и как это сделать, есть датчики света?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 6 апреля 2013 19:05

    koreandr, подергай проводку, у меня было так же (но потом дело все равно закончилось заменой лампочки)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • koreandr Junior Member
    офлайн
    koreandr Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #404094

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 6 апреля 2013 19:23

    а лампочку самому не сложно поменять?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 апреля 2013 19:24 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    koreandr:

    В дороге погас ближний свет, не ксенон, возможно ли самому поменять лампу и как это сделать, есть датчики света?

    Да можно поменять лампу. По-моему в ближнем и дальнем стоят одинаковые лампы Н7. С горя в поле можно перекинуть. Ближний свет важнее, а для дальняка хватит и одной фары.
    Принцип замены одинаковый что для дальнего, что для ближнего:
    1. Снять защитную резинку.
    2. Внутри будет держатель лампы. Его нужно повернуть на четверть оборота. По-моему против часовой (насчет направления уверен на 50% :D)
    3. Вытягиваем всю эту требуху из фары. Провод не очень длинный, но его достаточно. Из колодки вынимаем лампу. Причем лампочка сидит очень плотно. Мне понадобился нож, что бы ее выковырять. Обрати внимание как лампочка установлена, ставь точно так же. Пальцами стекло лампы старайся не трогать. Если полапал - желательно обезжирить, например водкой. Если уж совсем ничего нет, то просто хорошенько вытри стекляшку чистой тканью.
    4. Собираем в обратном порядке.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    koreandr:

    а лампочку самому не сложно поменять?

    Она посто вытаскивается из колодки.
    В немцах лампы меняются просто руками без инструментов.
    Это в японцах нужен хитроключ или снять фару для замены лампы :o

    Добавлено спустя 44 секунды

    Только в темноте там нихрена не видно, лучше это днем делать или нужен фонарик.

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 6 апреля 2013 19:28

    Народ, при разгоне или ускарении, слышен с левой стороны дребезжание. Будто защита резанирует. На СТО ни че не нашли, вроде все зажато. Может кто сталкивался, че там может дребезжать?
    И еще, функция auto hold активируется вручнуюпосле каждого запуска, или нажал и забыл? Спасибо.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 6 апреля 2013 20:15
    5euro:

    функция auto hold активируется вручнуюпосле каждого запуска

    По умолчанию да... можно изменить режим, включаться будет после пристегивания ремнем, автоматом. В новой приборке можно это сделать в меню или шнурком в 3 блоке глянуть. (сам не пробовал).

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    5euro:

    Народ, при разгоне или ускарении, слышен с левой стороны дребезжание. Будто защита резанирует.

    У меня похожая беда иногда присутствует, но больше похожа на свист-гул,
    проявляется при ускорении после 80 и только на зимней резине :-? Забил....