Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 18 августа 2023 18:43

    Micola, сам понимаешь, что пишешь? :molotok:

    Avanturist:

    С каких это пор?? ))) Что-то я ни у кого из автовладельцев не слышал, чтобы у них принимали экзамены по "Закону об автомобильных перевозках". А вот по ПДД экзамены сдают все почему-то )))

    Маляр не различает общественный транспорт и личные авто? :lol: Откуда маляру знать, что сдают водители ОТ? Друг-наркоман рассказывал?

    vittkoff:

    Avanturist, в Вашей байке есть одна проблема: КРС не продаёт талоны, какой проезд контролёры предложили оплатить при отсутствии талонов у водителя - загадка.

    Ему друг рассказал, или подписчик :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 18 августа 2023 18:58
    vittkoff:

    Avanturist, в Вашей байке есть одна проблема: КРС не продаёт талоны, какой проезд контролёры предложили оплатить при отсутствии талонов у водителя - загадка.

    Вы явно сильно далеки от темы. Я видел, как порой контролёры вместо штрафа "зайцам" предлагали.... купить талонов на сумму штрафа :D
    Вы сейчас начнёте "это не предусмотрено никакой инструкцией" и т.п., но вот реальность порой сильно отличается от правил и норм ))))

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Ещё скажите, что вы никогда не видели, как контролёр берёт сумму штрафа (или даже чуть меньшую, например 10 р вместо 15), не выдавая квитанции :rotate:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20807

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20807
    # 18 августа 2023 20:27 Редактировалось Micola, 1 раз.

    vittkoff, еще есть составление схемы, где указывается статус и нахождение лица, статус указывается, для определения тех правил и нормативов, которыми лицо должно было руководствоваться. или не должно было.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Кьянти:

    интересный случай напрашивается:
    зашел в транспорт с целью купить ьалончик у водителя
    у водителя талонов нет
    готов выйти на следующей остановке
    но между остановок заходит контроль

    имеют право штрафовать?

    имеют. вы с неоплаченным проездом, а перевозчик не организовал продажу в подвижном составе. оба накосячили.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 18 августа 2023 23:54
    Avanturist:

    Вы явно сильно далеки от темы. Я видел, как порой контролёры вместо штрафа "зайцам" предлагали.... купить талонов на сумму штрафа
    Вы сейчас начнёте "это не предусмотрено никакой инструкцией" и т.п., но вот реальность порой сильно отличается от правил и норм ))))

    Настало время восхитительных историй! Я включил все прожекторы на районе. а также фары в машине, прошу. маэстро, жгите дальше!

    Avanturist:

    Ещё скажите, что вы никогда не видели, как контролёр берёт сумму штрафа (или даже чуть меньшую, например 10 р вместо 15), не выдавая квитанции

    А вот еще одна история! Маляр сегодня в ударе!

  • воука_зъеу_воука Junior Member
    офлайн
    воука_зъеу_воука Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #694915

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 августа 2023 11:56
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    По крайней мере такого не помню, чтобы надо было пройти полсалона, чтобы пробить бумажный талон. Ибо даже в одинарном ТС висело штук 6 компостеров минимум (а не 3, как сейчас с новыми гнилыми понтами)
    Проездные не надо было дёргать из карманов - сумок впустую, достаточно было показать контролю, если тот вошёл.
    А сейчас.... однажды полпути!!! - от Чижовки до Ангарской - ехал на А88с и наблюдал в конце салона на ДВУХ валидаторах у задне двери бегущую строчку "карта водителя....." и, естественно, красные кресты на валидаторах, словно проверка контролем идёт.
    И что вы думаете? Все с БСК поняли, что им не отметить свои карты у этих валидаторов?? НЕТ!! КАК МИНИМУМ 6 ЧЕЛОВЕК насчитал, которые вошли в автобус, приложили карты, и.... ехали далее спокойно, как ни в чём ни бывало, полагая, что оплатили проезд ..
    Ладно, если у них безлимитные проездные, как-то ещё можно выкрутиться на случай контроля, а вот если на количество поездок - увы и ах, не докажешь, что не дурак. Особенно если спустя некоторое время валидаторы возобновили работу в нормальном режиме, а не строка "карта водителя...." бегает до д.с., как было в описываемый раз

    Конечно не помнишь, ибо там весели допотопные дыроколы, которые. к слову, также часто ломались
    Ну и кто этим людям виноват, что они невнимательные? Можно так в магазине тоже не банковской картой рассчитываться, а какой от условного марко. Потом сказать, что деньги на счету есть. Не надо переворачивать с ног на голову

    Micola:

    ох. вы то же пропустили? останавливайтесь, согласно главе 19. Но водителю МТС надо помнить еще п. 180

    Вроде бы уже все разжевали, один Мыкола еще воюет. Смысл?

    в обязанностях перевозчика, чтобы компостеры работали

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 19 августа 2023 11:58
    ExOrienteLux:

    А вот еще одна история! Маляр сегодня в ударе!

    Когда-то давно, в лихие 90-е, в А 20С на кольце Академия Наук словили кучу "зайцев", и меня в том числе. Сделано было одолжение, мол, скидывайтесь все на 1 штраф. Но у меня тогда с собой денег не было (были бы - купил талон, а не скидывался на штраф). В общем, все довольные оплатили свою часть и ушли, а меня контора повела в милицию в метро. Но я то тоже не лыком шит)) Говорю сотруднику, мол, так и так, деньги с пассажиров контролёр взял .квитанцию не выдал, а так как один из оплачиваемых штраф - мой знакомый, соответственно, будет свидетелем по делу, хочу заявление на контролёра прямо вот тут написать :lol: Во как фантазия в то время сработала, наверное, с перепугу, что в милицию затянули )))

    В итоге сначала некое замешательство, потом один сотрудник выходит со мной из комнаты метро, чтобы я не убежал, второй приглашает контролёра и решают, что делать. После совещания минут в 5, клюнули на мою лапшу, и решили отпустить, а то мало ли, действительно всё так, как я говорю - якобы я кого-то из штрафуемых "на левак", без квитанции, действительно знаю. А квитанция ведь действительно не выдавалась, тут уж контролёр не будет отпираться.

    Короче говоря, я не только не заплатил штраф за безбилетный проезд в А 20С, но ещё и нахаляву смог проехать в метро.
    Как говорится, бонус за непонятно откуда резко включившуюся фантазию (с которой у меня всю жизнь большие проблемы) :D

  • воука_зъеу_воука Junior Member
    офлайн
    воука_зъеу_воука Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #694915

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 августа 2023 12:00
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Вы явно сильно далеки от темы. Я видел, как порой контролёры вместо штрафа "зайцам" предлагали.... купить талонов на сумму штрафа
    Вы сейчас начнёте "это не предусмотрено никакой инструкцией" и т.п., но вот реальность порой сильно отличается от правил и норм ))))

    Настало время восхитительных историй! Я включил все прожекторы на районе. а также фары в машине, прошу. маэстро, жгите дальше!

    Avanturist:

    Ещё скажите, что вы никогда не видели, как контролёр берёт сумму штрафа (или даже чуть меньшую, например 10 р вместо 15), не выдавая квитанции

    А вот еще одна история! Маляр сегодня в ударе!

    это когда было, сейчас они все с видеорегистраторами

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 19 августа 2023 12:06 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    воука_зъеу_воука:

    в обязанностях перевозчика, чтобы компостеры работали

    Может в обязанностях перевозчика, чтобы и талоны в продаже у водителя были. Ибо если пассажир хочет оплатить проезд, но не может, тут трактовать можно по-разному "безбилетный проезд". По крайней мере меня удивило, когда контроль не стал штрафовать "зайца", который действительно подходил к водителю, хотел купить талон, но вот у водителя талоны закончились. И если контроль, узнав об отсутствии талонов у водителя, помечал себе сразу некие данные, значит "что-то не так", нечто было нарушено. А всех их внутренних инструкций нам, пассажирам, знать не дано.
    Сильно сомнительно, что это был такой жест доброй воли со стороны бригады контроля относительно такого "зайца", ибо к другому в салоне (до него ещё) цеплялись довольно сильно.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    воука_зъеу_воука:

    это когда было, сейчас они все с видеорегистраторами

    Даже сейчас, когда с видеорегистраторами, умудряются.
    - У меня только 10 рублей ( "заяц", не отрицающий свою вину)
    - Ладно, давайте (и купюра в карман, без квитанции, разумеется)
    Было ещё в прошлом году, тогда штраф в любом варианте был больше 10. А понятно, что контролёр свои докладывать не станет))
    А тот же регистратор можно "забыть включить" или же "случайно выключить" ))
    Кстати, интересно, а где кнопка включения - выключения на регистраторе контроля? Увидеть бы на фото. Может там к поручню можно хорошо прислониться, и регистратор "вдруг" окажется выключен? Кто владеет инфой - скиньте фото :)
    Я то в эти тонкости давно не вдаюсь, ибо давно не "заяц". Свои нервы дороже споров с контролем, которые порой всё равно возникают.

    И да, если вы говорите про регистраторы у контроля, то зачем в Т34 однажды контроль нёс чушь, якобы я не с ними на о.п. Байкальская вместе зашёл в салон, а "ехал раньше" ?? По идее, уж по регистратору всё можно было легко проверить, но контроль такого не захотел. Регистраторы висели для вида, выключенные?? ))))))

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Впрочем, сейчас и другие примеры видел - "заяц" хочет оплатить штраф безо всяких вопросов, лишь бы только никаких бумаг не писалось и не составлялось, но некоторые контролёры принципиально не берут деньги, мол, вот вам квитанция / постановление для оплаты, оплачивайте через банк.
    А потом такие сведения куда на работу дойдут.... Вот многие "зайцы" и не хотят, готовы оплатить всё сразу контролю в карман. Но нет, в некоторых случаях контроль уже не соглашается. Может были случаи ловли берущих наличкой??

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 19 августа 2023 14:11

    Маляр в ударе! У него, получается, столько преступлений на глазах у людей открыто совершается. а за это ничего не бывает :lol: Ветка-анекдот оправдывает свое название!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 19 августа 2023 16:55
    ExOrienteLux:

    Маляр в ударе! У него, получается, столько преступлений на глазах у людей открыто совершается. а за это ничего не бывает :lol: Ветка-анекдот оправдывает свое название!

    Поездили вы бы с моё, в начале 2000-х особенно (когда работа носила разъездной характер) - ещё бы не такого насмотрелись :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 19 августа 2023 17:06 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    Поездили вы бы с моё

    "Не дай Бог каждому!" (С)
    Осторожнее! Перед нами единственный не вымерший представитель пассажиров ОТ из 2000-х :lol: В красную книгу Минсктранса его немедленно!
    А как быть с теми, кто в 80-х и 90-х на ОТ ездил? :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 19 августа 2023 17:12

    Сегодня в одном автобусе на потолке была копать от работы кандера и кандер работал еле-еле

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 19 августа 2023 18:47
    Avanturist:

    Поездили вы бы с моё, в начале 2000-х особенно (когда работа носила разъездной характер) - ещё бы не такого насмотрелись

    Охотно не верю в байки. И я побольше твоего езжу, так что не надо. И даже в те годы ловить уголовку на виду у всех могли только в непридуманных историях, о которых невозможно молчать. Меняй репертуар, а то насочинял уже несколько уголовных дел

    ghabko:

    была копать

    Папу Римского выбирали? Или он на дровах был? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 21 августа 2023 08:29

    ghabko, так это и не кондер, а принудительная вентиляция. Похоже, вентиляторы уже разок подгорали

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Micola:

    vittkoff:

    Бредите. В ст. 317 УК нет никаких пассажиров, распространяется на все лица.

    на какие все лица? )))
    ГАИ в протокол его куда запишет? В пассажиры? или в пешеходы? Может в водители?
    Риторической вопрос по ПДД, не правда ли?

    по УК будет являться пасиком, с пояснением, что член бригады КРС. И выплата будет по гос страху по труду уже, а не по ДТП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8640

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 21 августа 2023 12:30
    Avanturist:

    Даже сейчас, когда с видеорегистраторами, умудряются.

    я вам по секрету скажу, что аккумуляторы к видеорегистраторам Dozor закупают по тендеру
    и качество тех аккумуляторов - такое себе...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 21 августа 2023 20:40 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Compiller:

    я вам по секрету скажу, что аккумуляторы к видеорегистраторам Dozor закупают по тендеру
    и качество тех аккумуляторов - такое себе...

    Вот теперь понятно, почему эти видеорегистраторы не работают, когда пассажиру нужно доказать, что прав он, а не КРС Минсктранса.
    Экономика должна быть экономной! :lol:
    Ну и в случае возникновения щепетильной ситуации при разборках с зайцами, их можно предусмотрительно отключить, мол аккумуляторы "разрядились".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 21 августа 2023 23:59
    Vova7197:

    Вот теперь понятно, почему эти видеорегистраторы не работают, когда пассажиру нужно доказать, что прав он, а не КРС Минсктранса.
    Экономика должна быть экономной!

    :super:
    Собственно говоря, мало было в подобном сомнений.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 августа 2023 08:37

    Напомните, пожалуйста, в поездах городских линий можно оплатить путем прикладывания банковской карты к валидатору?

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 22 августа 2023 10:03 Редактировалось bobr_754, 2 раз(а).

    Да. Но только в пределах первой тарифной зоны. Самсунг-пей и иже с ними не работают.

    #superstraight
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22298

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22298
    # 22 августа 2023 11:19

    Дело в том, что сейчас посчитать льготников, которые пользуются общественным транспортом, можно только визуально. Бесплатные карточки нужно будет прикладывать к валидатору, чтобы отметиться в автобусе или троллейбусе. А по требованию контролеров показать подтверждающий льготу документ.

    Ничего толком не выйдет. Ибо в конце учебного года, по-моему, в А73 видел зашедший контроль и педагога, который вёз школьников на экскурсию. Он свою карту предъявил без вопросов, а вот как стали проверять у подростков.... у одного (вроде школьного пластикового билета?) был только одна половинка. Говорит, мол, сюда ничего не получается отметить.
    Уверен, что и другие подростки (а дети начальной школы - тем более) не так аккуратно обращаются со всяким тонким пластиком, захотелось поиграться - чик-чик, и поломали, не рассчитав силу))

    Так что как бы не оказалось, что у транспортников получится только больше расходов на эти электронные проездные школьникам, а задуманный эффект эксперимента так и не будет достигнут